-
06 ноября

© nornickel.ru Механический завод изготавливает кессоны для новой обеднительной электропечи (ОЭП) Надеждинского металлургического завода (НМЗ). Печь создается полностью собственными силами — от литья меди до финальной сборки.
Стоимость станка — около 28 млн руб., но только на кессонах компания сэкономит 340 млн руб.
Параллельно идет изготовление металлоконструкций самой печи. На площадке сварочного производства уже готово 150 т из 215 заказанных конструкций. Полным ходом идет подготовка стенда для контрольной сборки, имитирующего монтажную площадку НМЗ. В ближайшие дни на стенде будут выставлены 18 сегментов подины (основание печи) из листового металла разной толщины — от 5 до 40 мм, из которых изготовлена единая сварная конструкция. После этого начнутся поэтапная установка колец и монтаж кессонов.
-
17 июля

© cont.ws Нижнесалдинскому металлургическому заводу в этом году исполняется 265 лет. Это одно из старейших предприятий региона, которое продолжает развиваться: модернизирует производство, увеличивает объёмы выпуска продукции и укрепляет позиции ключевого поставщика для РЖД.
Сегодня на заводе запустили в режиме пусконаладки новую нагревательную печь в прокатном цехе. После выхода на промышленную эксплуатацию осенью она позволит производить до 25 тонн металла в час. Ввод печи в работу обеспечит снижение расхода электроэнергии на нагрев заготовок перед прокатом и уменьшение выбросов продуктов горения, что сократит воздействие на экологию Нижней Салды.
-
14 апреля
Инновационная разработка, защищенная пятью патентами РФ, будет интересна не только целевым заказчикам — горнякам и металлургам, но и предприятиям коммунальной сферы (например, мусоросжигательным заводам).
-
Новозыбковский машиностроительный завод запустил в серийное производство полувагон для перевозки щепы. Модель разработана конструкторами ООО «НИЦ» в соответствии с действующими требованиями к безопасности и надёжности, а также с учётом всех требований существующей погрузочно-разгрузочной инфраструктуры.
Грузоподъёмность нового вагона модели 12-6963 составляет 60,5 тонн. Длина корпуса — 23 метра, что в полтора раза превышает длину универсального полувагона. Объём кузова — 182,9 кубических метров. Таким образом, по своим техническим характеристикам новый щеповоз выгодно отличается от выпускаемых в России вагонов-аналогов.
«Внушительные габариты вагона обеспечивают необходимую прочность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. В щеповозе предусмотрено раздельное потележное торможение. Для удобства обслуживания вагона в кузове есть люк для зачистки от остатков груза. Рама с полом, боковые и торцевые стены имеют усиленную конструкцию. При изготовлении элементов кузова использовались материалы с повышенной прочностью и коррозионной стойкостью», — отмечает главный конструктор проекта НИЦ Александр Бурков.
АО «НМЗ» уже заключил контракт с крупной финансовой компанией на выпуск 70 щеповозов. Первая партия отправлена заказчику.
-
Годовой отчет ОАО "Нижегородский машиностроительный завод" (НМЗ, входящего в состав ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей") за 2012 финансовый год (лежит ) содержит значительное количество интересных сведений об участии предприятия в производстве ЗРС С-300, С-400 и перспективной ЗРС С-350 "Витязь", а также ядерных энергетических установок для атомных подводных лодок проекта 08851. В отчете сообщаются также данные об изготовлении и отгрузке в 2012 году на полигон первой партии из двух дивизионов ЗРС С-300ПМУ2 для Сирии, и что оставшиеся два дивизиона ЗРС С-300ПМУ2 второй партии для Сирии будут отгружены на полигон и реализованы в 2013 году.
-
11 октября
Строительство Нового завода на территории ОАО «НМЗ» (Нижегородский Машиностроительный Завод) – это уникальный проект федерального уровня, это символ огромного значения, которое государство придает модернизации оборонно - промышленного комплекса, это новый импульс развитию действующего завода.


