Пермская городская служба спасения приобрела катер на воздушной подушке «Славир-6». Он спроектирован для всесезонной эксплуатации на речных и прибрежных акваториях.
Начались серийные поставки новейшей корабельной радиостанции Р-620, которая в перспективе станет основным средством связи для береговой охраны погранслужбы ФСБ России, заявил РИА Новости во вторник официальный представитель предприятия-разработчика данного комплекса — концерна «РТИ».
Р-620 поступает на смену выработавшим сроки эксплуатации корабельным радиостанциям Р-612, значительная часть которых эксплуатируется военными моряками около 25 лет.
«Ярославский радиозавод концерна „РТИ“ в рамках заключенного с ФСБ России контракта начал серийные поставки пограничникам корабельной радиостанции Р-620. Данная система успешно прошла испытания на флоте и в пограничной службе. Сейчас моряки и пограничники рассматривают ее, как приоритетную для организации связи в береговой зоне и открытом море», — сказал собеседник агентства.
В РТИ пояснили, что Р-620 предназначена для обеспечения открытой, маскированной и засекреченной радиосвязи на подводных лодках, надводных кораблях всех рангов, береговых объектах, а также для радиообмена информацией на международных частотах морской подвижной службы с летательными аппаратами.
«Помимо высокой надежности, обращают на себя внимание короткие сроки создания изделия. Так, например, разработка предшественницы — радиостанции Р-612 длилась шесть лет. На создание станции Р-620 ушло почти в два раза меньше времени», — отметили в компании
В воинскую часть РХБ защиты Восточного военного округа, дислоцированную в Амурской области, поступили новейшие командно-штабные машины связи Р-145БМ-1 на базе модернизированного бронетранспортера.
КШМ выполнены на базе модернизированного бронетранспортера БТР-60ПУМ и оснащены передовыми средствами связи, позволяющими осуществлять передачу данных по закрытым каналам. Машина способна вести связь в движении и на плаву.
Техника с помощью наружных видеокамер способна вести круговое наблюдение за окружающей обстановкой с выводом видеоинформации как на рабочие места экипажа, оснащённые специальным мониторами, так и с возможностью передачи видеоизображения подключенным абонентам. Благодаря встроенной системе ГЛОНАСС машина обеспечивает автоматическое определение местоположение на электронных картах местности.
ООО «Астрон Марин» в мае 2017 году получило заказ от МЧС России на строительство моторных судов РИБ «Марлин 900 Cabin» со стационарным двигателем и транспортировочным прицепом — в количестве 5 комплектов. В октябре 2017 г. спущено на воду и успешно прошло ходовые испытания первое моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin». Данные суда поставляются в Республику Калмыкию; Москву; Нижегородскую область; Республику Бурятия.
Военно-промышленная компания создала опытный образец
бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты. Об этом в среду
ТАСС сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе
компании Сергей Суворов.
«Сейчас у нас готов опытный образец „Тигр-6А“ с шестым классом
защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс
защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем
повышение грузоподъемности машины до 2 тонн», — сказал Суворов.
Сейчас по техническим условиям созданная машина должна
выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. «В перспективе
планируется повышение этого показателя до 2 кг», — добавил
собеседник агентства.
В мае исполняется 80 лет со дня выпуска первого
самолета Р-6 авиационным заводом в Комсомольске-на-Амуре
(филиал компании «Сухой» КнААЗ имени Ю.А. Гагарина).
Двухместный самолет Р-6 (АНТ-7) — многоцелевой
самолет-разведчик, истребитель дальнего сопровождения,
по тактическому назначению относящийся к классу боевых
машин в качестве «воздушного крейсера». Он имел
скорость истребителя и обладал радиусом действия
бомбардировщика.
В июле 1934 года состоялась торжественная закладка первого
камня в фундамент корпуса будущего авиационного завода
№ 126 в Комсомольске-на-Амуре, а уже в мае
1936 года был построен первый самолет-разведчик Р-6. В июле
того же года эта машина совершила перелет в Хабаровск.
Так завод отрапортовал о готовности к серийному
производству авиационной техники.
Флот Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт»
пополнился новым амфибийным судном на воздушной подушке
«Славир-636». Как сообщает пресс-служба предприятия, судно
построено российской компанией ООО «Амфибийная техника» в Нижнем
Новгороде и относится к типу судов с динамическим принципом
поддержания.
1. 11 декабря 2015 года для нужд Центра гражданской
защиты г. Севастополя был доставлен катер РИБ Кальмар-650 из новейшей серии Next, построенный судостроительной компанией
«Специальные катера» (Санкт-Петербург).
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный катер,
предназначенный для Центра природопользования и охраны окружающей
среды Ненецкого автономного округа.
После длительного перерыва
малые ракетные корабли и ракетные катера ВМФ России возобновили
несение боевой службы вдали от своих баз. Зоной ответственности
МРК и РК Тихоокеанского флота определены Курильские острова,
зоной ответственности МРК и РК Черноморского флота
- Средиземное море.
Первым на боевую службу в
Средиземное море ушёл ракетный катер Р-60 Черноморского
флота. 11 августа он прошёл проливы Босфор и Дарданеллы,
сопровождая БДК «Минск» из состава Балтийского флота.
В свою очередь, БДК «Минск» прибыл в
Чёрное море, сменив однотипный БДК «Калининград», который 8
августа вернулся в Балтийск после 8-ми месячного похода.
Фото Eser Celebiler с сайта
blackseanews.net
Обратите внимание на ЗАК «Палаш»!
Торжественный митинг,
посвященный завершению строительства головного судна серии
из двенадцати многофункциональных модульных катеров-катамаранов
проекта 23370, состоялся 02 июля 2013 года на производственной
площадке №3 в судостроительном цехе ОАО «КАМПО».
Проект АЭС с водоводяным реактором
(ВВЭР-640) разработан в Санкт-Петербургском «Атомэнергопроекте».
Его технологические решения основаны целиком на пассивных
системах безопасности – их работа обусловлена только законами
физики, а не действиями техники или оператора.
В Санкт-Петербургском «Атомэнергопроекте» состоялось совещание по
подготовке к коммерческому использованию проекта атомной
электростанции средней мощности. Проект с мощностью энергоблока в
640 Мвт оптимален для стран и регионов с развивающейся
энергосистемой.
Специалисты аварийно-спасательной службы Черноморского флота (ЧФ) при выполнении работ под водой используют возможности водолазного комплекса нового поколения «Циклоп» и малогабаритного подводного робота «Обзор-600».
Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, специальное оборудование применяется при обследовании затонувших объектов, тренировках водолазных специалистов, а также при осмотре корпусов кораблей и судов.
В состав комплекса входит гидрокостюм со шлемом, подводный робот с видеокамерой и система управления с мониторами. Преимуществами «Циклопа» является компактность и мобильность, он оборудован видеокамерами высокого разрешения, подсветкой и радиосвязью. «Циклоп» рассчитан для работы на глубинах до 50 м, а робот «Обзор-600» - до 600 м.
В Москве в рамках прошедшей Международной выставки «Интерполитех-2011» около 400 российских и зарубежных компаний представили на площадке ВВЦ новые образцы спецтехники и оружия для силовых структур и правоохранительных органов. Стоит отметить, что «Интерполитех» - это выставка, которая всегда имела второе негласное, но достаточно распространенное название — «полицейская». Теперь, когда в стране вступил в действие закон о полиции, выставка по праву стала "полицейской". Впрочем, на юбилейном XV «Интерполитехе» было достаточно много организационных новаций.
«Тигр-6А», с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a Источник фото: sdelanounas.ru
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ, Нижегородская область) изготовил по заказу министерства обороны РФ опытный образец бронированной машины «Тигр-6А» с увеличенным классом защиты, сообщает АМЗ.
Транспортное средство предназначено для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик. После испытания машину планируется запустить на АМЗ в серийное производство.
«Тигр-6А» разрабатывался на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Главным преимуществом машины является защищенность корпуса, который по прочности превосходит корпуса, используемых сейчас в войсках «УАЗиков» и «ГАЗ-66».
Спасательные силы Черноморского флота России приняли на вооружение новый телеуправляемый автономный необитаемый подводный аппарат «Обзор-600», созданный российской компанией «Тетис-ПРО». Об этом заявил представитель спасательных сил флота Игорь Фролов. Подводный робот будет использоваться военными для разведки морского дна. Решение о принятии «Обзор-600» на вооружение было принято по итогам испытаний, проводившихся в 2010 году.