-
АО «Северсталь — Сортовой завод Балаково» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») освоило производство нового продукта — круглый сортовой прокат марки стали DC01 диаметром 10 мм.
Произведенный горячекатаный прокат марки стали DC01 полностью отвечает требованиям СТО 00186217−023. Этот вид проката используется на «Северсталь-метиз» для последующей переработки в холоднотянутый стальной профиль. В дальнейшем эта продукция используется для изготовления деталей оконной и дверной фурнитуры.
Готовый прокат сочетает высокие показатели пластичности и качества поверхности. Такие свойства достигаются благодаря выбору оптимальной технологии производства, точной настройке стана 350/200 и подбору температурных режимов горячей прокатки. Выплавка производится без вакуумирования стали, а при разливке используется защита струи аргоном с применением «сильфона» — защитной трубы из огнестойкого и мягкого материала.
«Сталь марки DС01 позволит расширить наш сортамент, увеличить поставки, а также выйти на новые рынки сбыта. Мы продолжим работу по освоению новых марок стали, которые пользуются спросом, поставляя продукцию, отвечающую всем требованиям заказчиков», — прокомментировал генеральный директор АО «Северсталь — Сортовой завод Балаково» Артем Акинфиев.
-
На Череповецком металлургическом комбинате (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), в рамках инвестиционного проекта завершены работы по монтажу электромостового крана в производстве плоского проката, сообщает пресс-служба компании.
«Новый кран грузоподъемностью 50/12,5 т предназначен для перемещения рулонов с линий непрерывно-травильных агрегатов в цех прокатки и отжига, — комментирует генеральный директор дивизиона „Северсталь Российская сталь“ Вадим Германов. — Стоимость нового оборудования составила 55 млн рублей».
Конструкторская документация для нового крана разработана в конструкторском центре «Промсервис», проект установки нового крана в существующем цехе разработан «Северсталь-Проект», металлоконструкции изготовили специалисты машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Поставку электрооборудования выполнила компания «Двеста» (Республика Беларусь). Работы по монтажу крана произвели специалисты центра «Домнаремонт» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»).
-
Ижорский трубный завод (ИТЗ, дивизион «Северсталь Российская сталь») приступил к отгрузке труб большого диаметра (ТБД) с особыми эксплуатационными свойствами, востребованными при строительстве трубопроводов, пересекающих зоны активных тектонических разломов (зоны АТР). Первая промышленная партия продукции направлена компании «Газпром» для реализации проекта «Сила Сибири».
Трубы для зон АТР отличает способность выдерживать повышенные деформации и сохранять устойчивость при активном сейсмическом воздействии.
«ИТЗ в сжатые сроки освоил и аттестовал продукцию для зон АТР. Добиться этого удалось благодаря слаженным действиям коллектива колпинской и череповецкой площадок, — комментирует генеральный директор Ижорского трубного завода Дмитрий Покровский. — Данное направление инновационное для российского рынка. Проект позволил расширить линейку выпускаемого проката и труб, стал еще одним шагом в реализации стратегии импортозамещения».
-
С июня по август в сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината, одного из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), выполнены капитальные ремонты 9 промышленных агрегатов. Сотрудники сервисных подразделений восстановили проектные параметры второго и третьего конвертеров, установок непрерывной разливки стали (УНРС) №№ 1−5, установки вакуумирования стали и машины огневой зачистки.
«Всего на капитальные ремонты в сталеплавильном производстве ЧерМК было направлено порядка 600 млн рублей. Выполненные работы обеспечат бесперебойное функционирование агрегатов и выпуск запланированных объемов продукции, - отмечает директор по ремонтам дивизиона „Северсталь Российская сталь“ Сергей Добродей. -Самым масштабным и рекордно коротким стал ремонт конвертера № 3. Благодаря грамотному планированию и слаженным действиям персонала он был завершен более чем на 100 часов раньше».
-
Машиностроительный центр «ССМ-Тяжмаш» (ремонтное подразделение дивизиона «Северсталь Российская сталь») приступил к производству нового продукта — кованых прутков.
«Машиностроители „Северстали“ изготавливают прутки диаметром от 330 до 390 мм и длиной изделия от 3 до 6 метров. Вес одного из них в среднем составляет 4,5 тонны. Механическая обработка готового продукта выполняется также мощностями машиностроительного центра „ССМ-Тяжмаш“: в цехах заготовительного производства и ремонта металлургического оборудования № 1», — отмечает начальник машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш"Андрей Ракчеев.
Технологию изготовления освоили сотрудники цеха заготовительного производства Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш». В производстве используется сталь Череповецкого металлургического комбината, одного из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»).
Потребителями продукции стали машиностроительные предприятия Европы. Для них машиностроительный центр «ССМ-Тяжмаш» уже отгрузил 180 тонн кованых заготовок.
Кованые прутки применяются в машиностроении как заготовки для производства высоконагруженных деталей: шестерней, коленчатых и распределительных валов, рычагов, траверс, кронштейнов и др. Перед отправкой клиенту такая продукция проходит обязательные механические испытания и ультразвуковой контроль.
-
В сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината, одного из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), завершилась первая в этом году линейка капитальных ремонтов стоимостью 147,2 млн рублей. Восстановлены проектные параметры конвертера № 2, установок непрерывной разливки стали (УНРС) №№ 1 и 3, а также установки «печь-ковш».
Работы выполнили сотрудники ремонтных подразделений дивизиона «Северсталь Российская сталь» (Центр «Промсервис», Машиностроительный центр «ССМ-Тяжмаш» и Центр «Домнаремонт») и подрядных организаций региона.
Специалисты заменили сегменты шлема и огнеупорную кладку второго конвертера, восстановили подконвертерную зону и участок подрельсового основания путей сталевоза. В ходе ремонтных работ также были обновлены механизмы роликового полотна УНРС №№ 1 и 3 и роликовые секции агрегатов, и проведена ревизия газорезок. На установке «печь-ковш» впервые с запуска оборудования в 2006 году специалисты заменилиопорно-поворотный подшипник портала.
-
В цехе серийного производства машиностроительного центра ССМ-Тяжмаш (г. Череповец, ремонтное подразделение дивизиона Северсталь Российская сталь) запустили в работу агрегаты для производства легированных порошков, которые используются в производстве высокоточных деталей, получаемых путем спекания, для машиностроения, автопрома и нефтегазовой промышленности. Первые поставки готовой продукции потребителю ожидаются в мае 2015 г.
Для производства нового продукта в машиностроительном центре реализован комплекс мероприятий стоимостью порядка 9 млн руб. В частности, специалисты центра Промсервис выполнили весь объем работ по модернизации и пуско-наладке печей отжига: от проектирования до замены исполнительных механизмов и системы управления агрегатов. Также в рамках проекта силами сотрудников Домнаремонт построен водородопровод для восстановительно-обезуглероживающего отжига порошка в печах, протяженностью более одного километра.
«Сегодня других производителей этой продукции в России нет, и все поставки осуществляются из-за рубежа. Наше производство — это большой вклад в рамках импортозамещения в стране. Ежегодно на участке планируется производить порядка 360 т продукции», — отмечает начальник машиностроительного центра ССМ-Тяжмаш А. Ракчеев.
-
Специалисты машцентра «ССМ-Тяжмаш» ( г. Череповец, ремонтное подразделение дивизиона «Северсталь Российская сталь») выполнили заказы на изготовление двух скраповозов для нужд предприятий дивизиона «Северсталь Российская сталь». Оборудование такого типа подразделение выполнило впервые. Производство освоено в рамках программы импортозамещения.
В рамках заказов машиностроители компании «Северсталь» изготовили два скраповоза: грузоподъемностью 150 т на дизель-генераторе и грузоподъемностью 260 т на электроприводе.
Специалисты центра выполнили весь объем работ по производству металлоконструкций для данного оборудования от заготовок до сварки и изготовления комплектующих деталей, а также осуществили сборку. В процессе изготовления приняли участие все производственные переделы ремонтного подразделения. Оба скраповоза прошли предварительные испытания приводов для перемещения.
Скраповозы являются частью технологического процесса производства металлопроката и предназначены для транспортировки и загрузки металлического лома в печь.
-
ООО «ССМ-Тяжмаш» (машиностроительный актив дивизиона «Северсталь Российская сталь») в 2012 году освоило более 170 новых видов продукции в стратегически важных отраслях промышленности.
Предприятие успешно выполнило заказы для крупнейших компаний металлургической, машиностроительной, нефтегазодобывающей и золотодобывающей отраслей: «Челябинского металлургического комбината», НПО «Мостовик», ОАО «АК «Транснефть», АО «ФИК «Алел» и других. Специалистами «ССМ-Тяжмаш» впервые были изготовлены: части конвертера, детали оборудования для грузоподъемных механизмов, корпусы и крышки магистральных насосов новой сложной конструкции, детали для охлаждения золотосодержащего сырья, а также элементы сложных металлоконструкций различного назначения.
-
«Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», начала поставки проволоки, используемой для производства комплектующих иностранных автомобилей российской сборки.
Первые пробные партии светлой проволоки диаметрами от 4 до 6 мм в объеме 20 тонн были направлены в адрес компании-поставщика автокомпонентов в Нижнем Новгороде для кресел (подголовников и каркасов) автомобилей марок Renault, Skoda, Peugeot, Ford и Volkswagen. «Северсталь-метиз» уже получил положительный отзыв от клиента и готов продолжить сотрудничество.
Такой же объем составляет заказ для сборочных производств в Калуге (для Volkswagen и Skoda). Продукция произведена, часть ее уже направлена потребителю. Отметим, что предварительно проволока выдержала все необходимые испытания в Германии. Результаты показали ее полное соответствие требованиям по химическим и механическим свойствам, радиационной безопасности. Также автомобили, в которых использована для каркасов кресел проволока «Северсталь-метиза», успешно прошли crash-тесты.
«Автомобилестроение является для нас ключевой отраслью. Мы уже не один год активно сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями. Очень важно, что сегодня в числе наших клиентов появляются и сборочные предприятия иностранного автопрома. Это свидетельствует о том, что наша продукция отвечает высоким стандартам качества и может конкурировать с импортными аналогами», – отмечает генеральный директор «Северсталь-метиза» Олег Ветер.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация