Усилительные блоки такого типа, как правило, применяются в составе приемопередатчиков СВЧ диапазона для обеспечения требуемого уровня выходного сигнала (усилители мощности) или усиления слабого входного сигнала с минимальными искажениями (малошумящие усилители).
Продолжается дальний поход отряда кораблей Тихоокеанского флота.
Отряд в составе флагмана ТОФ ордена Нахимова Гвардейского ракетного крейсера «Варяг», большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и морского танкера «Борис Бутома» вышел из Владивостока 1 октября. Отряд уже посетил порт Хокодате (Япония) и военно-морскую базу Чеджу (Южная Корея), а 21 октября корабли с деловым визитом зашли в порт Циндао (Китай).
23 октября ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» совершил заход в порт Лимасол (Кипр). В дальний поход крейсер вышел из Североморска 5 июля и в настоящее время является флагманским кораблём оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
Британский фрегат «Монмут» и французский сторожевик «Корморан» проследили за прохождением корветов ВМФ РФ «Бойкий» и «Стойкий» через Ла-Манш в Атлантику, сообщили британские мониторинговые сайты, публикующие фотографии прохождения кораблей по проливу. Британский и французский корабли шли параллельным курсом с российскими корветам на небольшом расстоянии от них. Как сообщалось, отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий», «Стойкий», среднего морского танкера «Кола» и морского буксира «Конецкий» направляется в дальний поход в северную Атлантику.
По данным пресс-службы Балтийского флота, экипажи кораблей проведут ряд учений по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, а также пополнению запасов в море различными способами. «Экипажи палубных вертолетов морской авиации флота, которые базируются на корветах, проведут летные смены в акватории Атлантического океана, выполнят тренировки по поиску подводных лодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия», — добавили в пресс-службе.
Ремонт мостового перехода по улице Мостовой в Перми
завершится к концу октября. Ранее было запущено движение по мосту
на улице Соликамской. Работы ведутся в рамках первого этапа
масштабной реконструкции площади Восстания, начавшейся в марте
2015 года.
Для возведения мостов в створе улиц Соликамской и Мостовой было
использовано 450 кубических метров бетона, который обычно
применяют при строительстве метро, дамб, банковских хранилищ и других конструкций со спецтребованиями.
«В состав смеси входит сульфатостойкий цемент, благодаря
которому бетон становится устойчивым к воздействию агрессивных
сред или постоянному контакту с водой. Использование данного
цемента было принципиальным для подрядчика», —
поясняетАнатолий Ершов, коммерческий директор по бетону
«Цементной Торговой Компании».
Напомним, первый этап реконструкции площади Восстания
подразумевает строительство мостов с расширением проезжей части
до трех полос и обустройством тротуаров для пешеходов.
ООО «Цементная Торговая Компания» — лидер по продаже цемента и крупнейший производитель бетона в Перми и Пермском крае. Среди социально-значимых объектов региона, в строительстве и ремонте которых «ЦТК» принимала участие
— Пермский краевой перинатальный центр, Пермская ТЭЦ-9,
Чусовской водозабор, завод «Инкаб», Камская ГЭС, Пермская
печатная фабрика «Гознак» и др.
Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!
5 июля 2015 года, по завершению проходившего в Санкт-Петербурге
Седьмого Международного Военно-морского салона МВМС-2015,
корабли-участники мероприятия покинули акваторию выставочного
комплекса «Ленэкспо» и направились в места постоянной
дислокации.
Экипаж новейшего корвета
проекта 20380 «Стойкий» в ходе проведения государственных
испытаний в полигонах боевой подготовки Балтийского флота успешно
выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы.
Стрельба производилась из противокорабельного ракетного комплекса
по мишени, имитирующей надводный корабль условного противника. По
словам представителей экипажа и сдаточной команды, цель была
поражена с первого раза.
Кроме того, в ходе испытаний были выполнены артиллерийские
стрельбы из 100-мм и 30-мм корабельных артиллерийских установок
по корабельному буксируемому щиту.
Помимо выполнения стрельб, с экипажем проведены учения по
противовоздушной обороне во взаимодействии с морской авиацией БФ.
Самолет Ан-26 выполнил облеты корвета для проверки его
радиолокационных систем, комплексов противовоздушной обороны и
систем связи.
В ближайшее время экипажу совместно с представителями заводской
сдаточной команды и членами государственной приемной комиссии
предстоит провести заключительные мероприятия в рамках морской
части государственных испытаний — отработать задачи
совместно с подводной лодкой.
После завершения государственных испытаний в морских полигонах и
ревизии корабля на нем будет поднят Военно-морской флаг, и корвет
войдет в состав БФ.
В морских полигонах боевой
подготовки Балтийского флота начались госиспытания новейшего
корвета проекта 20380 «Стойкий», сообщил начальник отдела
информационного обеспечения пресс-службы Западного военного
округа по БФ кавторанг Владимир Матвеев.
Экипаж корвета «Стойкий»
проекта 20380 завершает проведение заводских государственных
испытаний, сообщает пресс-служба Балтийского флота (БФ).
«К успешному финалу приближаются
заводские ходовые испытания (ЗХИ) корвета «Стойкий», которые
проходили на морских полигонах БФ в Балтийском море. В ходе их
проведения представители заводской сдаточной команды совместно с
экипажем корабля провели маневренные и скоростные испытания
корвета, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов,
навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения
корабля», - сообщила пресс-служба БФ.
Корвет проекта 20380 «Стойкий»
выполнил первые артиллерийские стрельбы в ходе второго этапа
заводских испытаний, сообщил начальник отдела
информационного
Сегодня
экипаж новейшего корвета проекта 20380 «Стойкий» под
командованием капитана 3 ранга Вячеслава Журавлева вышел в море
для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний
(ЗХИ).
Корвет "Стойкий", построенный петербургским ОАО "СЗ
"Северная верфь", провел опытные стрельбы на специальных
полигонах Балтики.
Экипаж корабля совместно с судостроителями участвует в проведении
очередного этапа испытаний, после которых весной 2014 года
корабль возвратится в Санкт-Петербург для устранения замечаний,
обнаруженных в ходе рейса. Далее последует подписание акта
приема-передачи фрегата ВМФ России, пишет ИТАР-ТАСС.
Программа испытаний предусматривает проверку работоспособности
всех систем управления кораблем, связи, навигации, энергетической
установки. Также планируется посадка корабельного вертолёта Ка-27
на палубу корвета.
Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380, он
разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро
"Алмаз" (Санкт-Петербург). Корабль предназначен для действий в
ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и
подводными лодками противника, а также для артиллерийской
поддержки десанта в ходе морских операций.
Корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный ОАО
"Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), завершил первый этап
заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в морских полигонах
Ленинградской военно-морской базы БФ.
Об этом сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на начальника отдела
информационного обеспечения БФ капитана 2 –го ранга Владимира
Матвеева
"В период проведения этапа ЗХИ экипажем корабля под командованием
капитана 3-го ранга Вячеслава Журавлева совместно с
представителями промышленности проверялась работоспособность
систем и механизмов корабля в море. В частности, шла проверка
работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных
механизмов, якорного устройства, а также проводились скоростные,
маневренные и вибрационные испытания корабля", - сказал
В.Матвеев.
Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде
размагничивания.
На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно
посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте
этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер
новой единички флота (хотя для мореманов это представляет
определённую ценность).
А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось
место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!
Новейший корвет проекта 20380
«Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на
судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге,
проходит швартовые испытания.
Экипаж корвета из числа
военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей
БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет
качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов,
обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность
экипажа.
В первую очередь проверяется
работа механического оборудования — дизель-генераторов,
компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной
энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется
навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для
выхода корабля в море.
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду корвет «Стойкий» проекта 20380. Корабль, имеющий заводской №1004, был заложен 10 ноября 2006 года, став пятым кораблём в серии и четвёртым, построенным в Санкт-Петербурге. После достройки и испытаний корвет войдёт в состав ВМФ России.
Вчера, 2 апреля, на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» начались швартовные испытания 2-го серийного корвета проекта 20380 «Бойкий». В июле корабль выйдет в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний.
21 мая планируется спуск на воду 3-го серийного корвета проекта 20380 - «Стойкого».
В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков».