стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) спущен на воду корвет «Проворный» проекта 20385.

     © aoosk.ru

    2 читать дальше

  • В состав Тихоокеанского флота ВМФ России вошел корвет «Резкий» проекта 20380. Торжественная церемония поднятия флага и приема корвета состоялась во Владивостоке.

     © primamediamts.servicecdn.ru

    9 читать дальше

  • редукторредуктор © sudostroenie.info

    Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов ПАО «Звезда» завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023).

    Напомним, редукторный комплекс 6РП включает в себя два редуктора и межредукторную передачу, объединенные на единой раме. Общий вес комплекса составляет около 100 тонн.

    Комплекс 6РП относится к редукторным агрегатам нового поколения. При его создании конструкторы ушли от классической компоновки, разместив основное оборудование на единой раме. Это позволило снизить общую массу, упростить монтаж, а также повысить ресурс и надежность оборудования.

    10 читать дальше

  • Торжественная церемония закладки нового корвета проекта 20385 «Ретивый» для Военно-морского флота России состоялась на Амурском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщил в пятницу отдел информационного обеспечения Тихоокеанского флота.

    Фото: Telegram-канал АСЗФото: Telegram-канал АСЗ © tass.ru

    «В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ адмирала новый корвет заложен под наименованием „Ретивый“. Торжественное мероприятие было приурочено к 90-й годовщине со дня закладки первого промышленного объекта Амурского судостроительного завода», — говорится в сообщении.

    13 читать дальше

  •  © rg.ru

    Новейший корвет «Резкий» проекта 20380 приступил к первому этапу государственных испытаний. Об этом в своем Telegram-канале сообщила Объединенная судостроительная корпорация.

    Корвет возводят на Амурском судостроительном заводе по проекту петербургского Конструкторского бюро «Алмаз». В море проверят авиационный комплекс корабля — на взлетно-посадочную площадку будет садиться и подниматься вертолет Ка-27.

    Кроме того, проинспектируют акустические комплексы по обнаружению подводных и надводных целей.

    1 читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Новейший корвет «Меркурий» проекта 20380 приступил к программе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота.

    Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корабля, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств.

    0 читать дальше

  •  © sun9-47.userapi.com

    Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ).

    «Корвет «Быстрый» строится для пополнения корабельного состава ТОФ. Головной корабль данного проекта корвет «Гремящий» с 2021 года проходит службу также на Тихоокеанском флоте. Еще два представителя проекта 20385 корвет «Буйный» и «Разумный» в разной степени готовности строятся на АСЗ для ТОФ.

    1 читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    Со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) во Владивостоке на ходовые испытания вышел четвертый серийный корвет, построенный для Тихоокеанского флота.

    В течение нескольких дней корабелы вместе с экипажем будут проверять работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.

    2 читать дальше

  •  © topwar.ru

    В Комсомольске-на-Амуре заложили корвет проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Торжественная церемония прошла на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).Закладка нового корабля прошла в одном из стапельных цехов Амурского ССЗ. Приказом главкома ВМФ РФ новому корвету проекта 20380 присвоено название «Бравый».

    8 читать дальше

  •  © skr.sh

    Амурский судостроительный завод провёл торжественную церемонию вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док «Зея» корвета «Резкий» проекта 20380 (заводской номер 2104, бортовой номер «343»).

    Корабль стал четвёртым построенным на заводе. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. На достроечной набережной на корвете возведут мачтовый блок и подготовят к испытаниям. Сами испытания будут проходить во Владивостоке. После испытаний «Резкий» войдёт в состав Тихоокеанского флота.

    На данное время на заводе строятся 11 судов, в их числе малые ракетные катера, грузопассажирские паромы для Сахалина. В общей сложности завод за 85 лет спустил на воду около 300 кораблей.

    13 читать дальше

  •  © sun9-11.userapi.com

    На корвете «Гремящий», который был построен на петербургском судостроительном заводе «Северная верфь», подняли Андреевский флаг. С этим флагом на корме судно отправится в Тихий океан.

    Данный корабль войдет в состав Тихоокеанского флота.

    Корвет проекта 20385 предназначен для выполнения эскортных и ударных задач в морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. На «Гремящем» размещены артиллерийский, противоракетный, противолодочный, гидроакустический и радиолокационный комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

    28 читать дальше

  •  © sun9-17.userapi.com

    На новейшем корвете проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» в торжественной обстановке был поднят Военно-морской флаг. Таким образом, корабль, который накануне завершил программу государственных испытаний вошел в состав Тихоокеанского флота.

    «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» стал третьим по многоцелевым сторожевым кораблем проекта 20380, который вошел в состав ТОФ. Первые два — «Совершенный» и «Громкий» встали в боевой строй раньше.

    Всего в составе ВМФ РФ находится теперь 7 таких кораблей, еще четыре служат на Балтийском флоте.

    Строительство «Алдара Цыденжапова» началось 22 июля 2015 года на Амурском судостроительном заводе, стапельные работы окончены 12 сентября 2019 года, после чего корабль был выведен из цеха, поставлен в транспортно-спусковой док и спущен на воду. На сдаточную базу завода во Владивостоке корвет прибыл в июне этого года. Вскоре на корабль заселился экипаж.

    19 читать дальше

  • 16 июня 2020 года корвет для ТОФ «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» доставлен во Владивосток для проведения заводских ходовых и государственных испытаний.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/EKxZdAtlyY4

    0 читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) проведена технологическая операция по постановке корвета проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» в транспортно-спусковой док «Зея».

    В начале июня корвет покинет акваторию Амурского судостроительного завода и начнется переход на сдаточную базу предприятия во Владивостоке, где его ждут заводские ходовые и государственные испытания.

    Третий в серии строящихся на АСЗ, многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» был заложен на Амурском судостроительном заводе 22 июля 2015 года.

    3 читать дальше

  •  © topspb.tv

    12 марта 2020 года на судостроительном заводе «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) спущен на воду корвет «Ретивый» проекта 20380. Корабль строится по заказу Минобороны России для Черноморского флота.

    17 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В июне на ССЗ «Северная верфь» (Санкт-Петербург) в рабочем порядке был спущен на воду корпус корвета «Строгий» проекта 20380. Корвет с заводским № 1008 был заложен 20 февраля 2015 года и спущен на воду в столь низкой степени технической готовности для освобождения открытого стапеля.

    Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

    32 читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Головной корвет «Гремящий» успешно завершил первый этап заводских испытаний. В этот период судостроители закрыли более 50% ходовых удостоверений.

    В режиме переменных нагрузок были испытаны главная энергетическая установка, системы связи, навигационное и штурманское оборудование, а также общекорабельные системы и технические средства.

    Командир корабля Олег Потапов считает, что «Гремящий» продемонстрировал высокую скорость, хорошую маневренность и управляемость, заявили в пресс-службе ПАО СЗ «Северная верфь».

    «Завод доволен результатами испытаний. Неприятных неожиданностей не случилось, оборудование отработало штатно. Есть ряд замечаний, которые мы сейчас устраняем совместно с контрагентами, также есть задачи по подготовке корабля к Военно-морскому параду», — отметил генеральный директор предприятия Игорь Пономарев.

    «Гремящий» передадут Военно-морскому флоту до конца 2019 года. Во второй половине августа его отправят на второй этап заводских ходовых испытаний.

    19 читать дальше

  • Корвет «Совершенный» (б/н 333) проекта 20380 и корвет «Гремящий» (б/н 337) проекта 20385:

    •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Фото с сайта forums.airbase.ru

    27 читать дальше

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Корвет «Меркурий» (ранее «Дерзкий») проекта 20386 и фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Фото Кирилла Воловика с сайта korabel.ru

    12 читать дальше

    •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Сегодня корвет «Гремящий» (головной корабль проекта 20385) покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Финский залив на ходовые испытания. Корабль заложен в Санкт-Петербурге 1 февраля 2012 года и спущен на воду 30 июня 2017 года, проект разработан ЦМКБ «Алмаз».

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pHr8Nch0ymQ

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 2300 т.

    Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.

    Максимальная скорость хода: 27 узлов

    Дальность плавания: 3500 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 99 человек

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    34 читать дальше