Специалисты-гидротехники Морской спасательной службы полностью завершили работы на шлюзе «Трудкоммуна», где проводился текущий ремонт стен и парапетов. Работы проводились по контракту между ФГБУ «Канал имени Москвы» и Морспасслужбой, который был заключен в сентябре прошлого года.
Пять месяцев строители-гидротехники Морской спасательной службы проводили ремонт стен и парапетов шлюза «Трудкоммуна». За это время, в соответствии с Техническим заданием к контракту был выполнен демонтаж и монтаж облицовочной полосы парапета, ремонт железобетонных конструкций парапета (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование), ремонт стен камеры шлюза высотой 6 метров (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование, в том числе с применением технологии торкретирования), восстановление аварийной лестницы и кабельного канала камеры шлюза, работы по укладке асфальтобетонного покрытия отмостки по левой (рабочей) стороне камеры шлюза.
Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех выводит на рынок гражданской продукции новую версию программного обеспечения системы хранения данных (СХД) «Незабудка» 5.0. Важным новшеством версии 5.0 станет поддержка стандарта NVMe, который позволяет процессору обращаться непосредственно к диску хранения информации без промежуточных преобразований. Это обеспечивает большую скорость подключения накопителя информации, а также сокращает время задержки. В результате производительность системы может быть в три-пять раз выше относительно всего парка оборудования, не использующего стандарт NVMe. Ранее максимальная производительность СХД «Незабудка» составляла 980 тысяч iops, поддержка стандарта NVMe позволит достичь около 4 миллионов iops.
В финале 24-летняя Гудкова нанесла поражение Еве Нелип из Польши (11:9). Бронзовыми призерами стали Елена Кривицкая из Украины и Юлия Беляева из Эстонии
Отметим, что двукратная олимпийская чемпионка Татьяна Логунова дошла до четвертьфинала, где проиграла Кривицкой, а Виолетта Колобова на этой же стадии уступила Гудковой.
Золото Гудковой стало вторым для России на турнире в Лейпциге. Ранее Ирина Дериглазова победила в личном турнире шпажисток.
Ученые Института ядерной физики им. Г. И. Будкера (Новосибирская
обл.) СО РАН поставили в Гамбург уникальное оборудование для
новой исследовательской мега-установки — Европейского
рентгеновского лазера на свободных электронах (European XFEL).
Работа над его разработкой продолжалась почти 10 лет, стоимость
оборудования превысила €20 млн.
«Работа созданного в ИЯФ СО РАН оборудования играет ключевую роль
для всей системы распределения гелия на European XFEL. Оно
включает в себя сложную систему гелиевых трубопроводов и распределительных боксов, работающих при температуре до 2
Кельвина», — приводит пресс-служба слова руководителя рабочей
группы в XFEL Бернда Петерсона. Он также отметил, что все
поставленное оборудование полностью отвечает техническим
требованиям и европейским стандартам безопасности.
Наиболее значительной частью вклада ИЯФ СО РАН является
разработка и поставка криогенных и вакуумных систем European
XFEL. Проверка оборудования продолжалось более трех лет, в нем
непрерывно участвовало несколько человек, работающих как в лабораториях и испытательных площадках ИЯФ СО РАН, так и непосредственно в Германии.
Новосибирские ученые добились устойчивого нагрева плазмы до 10
млн градусов. Об этом сообщили в Институте ядерной физики (ИЯФ)
им. Г. И. Будкера Сибирского отделения РАН, передает «Ридус».
Специалисты Института ядерной физики им. Г.И.Будкера СО РАН (ИЯФ
СО РАН) изготовили промышленный ускоритель семейства ИЛУ-8 для
Особого конструкторского бюро кабельной промышленности (ОКБ КП,
Мытищи). Он позволит заказчику в 100 раз повысить
производительность и удешевить процесс производства на 25% по сравнению с методом, который используется сейчас.
После облучения у изделий повышается прочность, а также
увеличивается жаростойкость, они становятся пригодными для
использования при температуре, достигающей 200 градусов Цельсия.
С помощью ИЛУ-8 специалисты ОКБ КП планируют организовать
массовое производство проводов нового типа для военной
промышленности.
Универсальный десантный корабль (УДК) проекта «Прибой», который
может стать альтернативой французским вертолетоносцам «Мистраль»,
представлен в виде макета на стенде главного командования ВМФ
России в рамках форума «Армия-2015», открывшегося во вторник в подмосковной Кубинке.
«Это наш ответ „Мистралю“. Этот корабль пока в виде макета,
однако характеристики, заложенные в проекте, позволяют
рассчитывать, что корабли проекта „Прибой“ смогут успешно решать
задачи по приему, перевозке и высадке морского десанта», — заявил
«Интерфаксу» представитель Главкомата ВМФ.
Кормовая часть второго российского универсального десантного
корабля «Севастополь» типа «Мистраль» отправлена во Францию,
сообщает 26 июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на
пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Ранее ожидалось, что корма второго «Мистраля» поедет во Францию в
начале июля.
«Сегодня от достроечной набережной Балтийского завода была
отбуксирована кормовая часть ДВКД класса "Мистраль". Это
означает, что "Балтийский завод — Судостроение" полностью
выполнил свои обязательства перед заказчиком — французской верфью
STX France, подготовив корму второго российского "Мистраля" к
отправке в срок, оговоренный контрактом», — сообщил официальный
представитель ОСК Алексей Кравченко.
Доля российских судостроителей в общем объеме работ по
«Севастополю» составляет около 40 процентов.
Сегодня в
Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод -
судостроение» спущена на воду кормовая часть корпуса
универсального десантного корабля «Севастополь».
В соответствии с подписанным
контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12
блоков кормовой части корпуса каждого из десантных
кораблей производится в России.
Носовая часть корпуса второго
УДКзаложена 18 июня 2013
года на верфи STX France в городе Сен-Назер и к настоящему
времени находится в высокой степени технической
готовности.
Серия:
«Владивосток» - заложен 01.10.12 -
спущен на воду 26.06.13
«Севастополь» - заложен
04.07.13 - спущен на воду 30.04.14
Сегодня во Франции на верфи
STX France в городе Сен-Назер состоялась церемония спуска на воду
универсального десантного корабля «Владивосток» типа
Mistral.
Строительство головной части корпуса УДК началось во Франции
1 февраля прошлого года, а 1 октября в Санкт-Петербурге
на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» была
заложена кормовая часть. 26 июня кормовая часть корпуса была
спущена на воду, и после приёмки французской стороной в период с
6 по 23 июля была отбуксирована в Сен-Назер.
25 июля корма была заведена в док и в течении месяца состыкована
с носовой частью УДК.
Второй аналогичный УДК «Севастополь» сейчас так же строится по
частям на верфях обеих стран. Первые два вертолетоносца войдут в
состав Тихоокеанского флота России, сообщил ИТАР-ТАСС
источник в Главном штабе ВМФ. Специально под эти корабли
Спецстрой ведет в порту Владивостока работы по созданию береговой
инфраструктуры - пока они лишь в начальной стадии.
Фотография на веб-ресурсе www.shipspotting.com, сделанная 8
сентября 2013 года, свидетельствует о весьма высокой степени
готовности головного строящегося для ВМФ России в сухом
строительном доке верфи STX France в Сен-Назере десантного
вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral. Вывод
"Владивостока" из строительного дока сен-назерской верфи
предварительно намечен на 15 октября 2013 года.
25 июля 2013 года
прибуксированная в Сен-Назер кормовая часть строящегося для ВМФ
России десантного вертолетного корабля-дока
"Владивосток" типа Mistral, введенная
в сухой строительный док верфи STX France, была состыкована
с построенной там носовой частью корабля. 26 июля были начаты
работы по фактическому соединению обеих частей
корпуса.