-
Уложиться в план-график проекта, завершить его в срок и не выйти за рамки бюджета — ключевые задачи проектного менеджмента. Однако согласно данным опроса, проведенного ГК ADVANTA в 2021 году, 34% организаций сталкиваются со срывом сроков и превышением бюджетов при выполнении проектов. Именно поэтому, чтобы не терять прибыль и не рисковать репутацией при работе с большим числом контрагентов, многие компании прибегают к автоматизации ключевых бизнес-процессов.
В мае 2023 года в АО «Новосибирскэнергосбыт» завершился проект внедрения комплексной системы управления проектами на базе платформы ADVANTA. Этот шаг позволит руководству компании быстрее принимать решения на основе проверенных данных и в будущем снизить процент проектов с отклонениями по срокам и бюджетам.
-
В 2019 году к нам обратился топ-менеджмент Пермской научно-производственной приборостроительной компании (ПАО ПНППК) с запросом на перезапуск ранее действующей системы управления проектами.
ПНППК занимается разработкой и производством датчиков и систем для навигации, стабилизации и ориентации подвижных объектов. Это один из ведущих российских поставщиков навигационных приборов и систем, применяемых в ракетной, авиационной, морской и наземной технике.
-
В работу ведущего российского экспедитора и логистического оператора BARRUS PROJECTS внедряется информационная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Компания BARRUS PROJECTS предлагает предприятиям из сферы электроэнергетики, горнорудной, нефтегазовой и химической промышленности комплексные логистические решения для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ). Решения включают в себя авиа, авто, железнодорожные, морские, мультимодальные перевозки, складские услуги и таможенное оформление.
BARRUS PROJECTS сегодня:
• квалифицированная команда с 20-летним опытом в проектной логистике
• 15 офисов в России и Ближнем Зарубежье
• более 350 сотрудников
• современный автопарк (низкорамные тралы и тягачи, модульные прицепы, гусеничные краны, гидравлические системы перемещения, системы контролируемого подъема)
-
В специализированной компании по проектированию различных технологических установок на промышленных предприятиях металлургии, энергетики, нефтепереработки, машиностроения и других отраслей промышленности внедрена комплексная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Основные типы проектов, реализуемых «Промстрой Инжиниринг»:
- разработка проектной и рабочей документации
- технико-экономическое обоснование инвестиций
- инженерное обследование зданий и сооружений
- поставка оборудования
- техническое сопровождение проектов по решению различного рода технологических задач
За 10 лет работы экспертами компании запроектированы, построены и успешно эксплуатируются сотни технологических установок на заводах России и стран СНГ. Сегодня «Промстрой Инжиниринг» переживает этап активного развития — компания открывает филиалы в крупных российских городах.
-
Smart-правила позволяют выполнять действия, а также изменять любые параметры документов и задач по расписанию или при наступлении заданных условий. Интерфейс управления smart-правилами прост и максимально адаптирован к логике управления бизнес-процессами, что позволяет даже неподготовленному пользователю быстро освоить создание правил в стиле «если – то», не прибегая, при этом, к программированию.
«Первая Форма» - система управления бизнес-процессами, ориентированная на максимальную простоту при доработке под нужды клиента», - говорит коммерческий директор компании «Первая форма» Александр КУЛИБАБА. – «В развитии системы мы последовательно идем по пути упрощения входящих в систему инструментов конструирования бизнес-процессов и документооборота. И если в других системах для создания правил обработки информации требуется создание скриптов или даже полноценное программирование, то в нашей системе для создания smart-правил требуется лишь минимальное обучение».
-
В структуре оборотных производственных фондов предприятия большой удельный вес занимают производственные запасы сырья, материалов и других материальных ценностей. На их долю приходится более половины суммы оборотных средств, доля которых порой может достигать 80% и более. И если сырье для производства – ресурс первостепенный, то такие запасы, как запасные части и материалы для капитальных и текущих ремонтов агрегатов – расход скорее сопутствующий основному производству, но и без него предприятию придется туго. Поэтому очень важно определить оптимальную величину запасов, которая обеспечивала бы эффективное функционирование производства при минимальном объеме затрат на его материально-техническое обеспечение. Выгода в результате рационального подхода к регулированию запасов достигает, как показывает практика, существенных размеров, что особенно важно для крупных производственных предприятий. Ситуация бесконтрольного роста складских запасов запчастей и материалов знакома большинству промышленных предприятий. И хотя методики определения нормативов и потребностей известны и разнообразны, применять их в чистом виде на таблицах excel проблематично, а кроме того, невозможно получать накопительную часть статистики.
В конце 2010 года заказчик – компания ЧТПЗ – инициировала проект «Расчет неснижаемого и текущего запаса запчастей. Анализ изменения остатков на складах, отклонений от нормативов по видам запаса», чтобы предотвратить рост остатков на складах, увеличение складских площадей, сделать процедуру приобретения и расходования ТМЦ наиболее прозрачной. В рамках этой работы в течение первого полугодия 2011 года была сформирована нормативная база, содержащая анализ фактических данных в сравнении с нормативами. При этом специалисты ЧТПЗ и компании Малахит определили несколько методик по распределению нормативов, учитывая тот факт, что данные правила расчета неснижаемого и текущего запаса должны одинаково хорошо работать как на малых, так и на больших объемах. Выработанные предложения применили к запасным частям, учитывая каталог оборудования и статистику списания: определили группы цехов и оборудования, группы запчастей распределили в соответствии с частотой и объемом использования, сложностью производства и длительностью поставки. На основе этих данных рассчитали нормативы наличия запчастей на складах и сравнили с текущими данными. После реализации данного этапа работ руководителям стало ясно, кто за что отвечает, кто придерживается нормативов, а кто нет и по каким причинам; состояние дел стало прозрачным: стало возможным анализировать динамику остатков и причины увеличения, например, накопления для капитальных ремонтов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация