стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • При эксплуатации ЛЭП или вышек сотовой связи возникает проблема контроля технического состояния элементов металлоконструкций опор, которые в результате несанкционированной отсыпки грунта, а также при благоустройстве территорий оказываются ниже проектных отметок. Возникает вероятность повреждения опор (вплоть до падения) в результате повышенного коррозионного износа.

    0 читать дальше

  •  © aospg.ru

    В рамках реализации очередного этапа инвестиционной программы на Ижевском Заводе Изоляции, входящем в состав Сибирской Промышленной Группы, введена в промышленную эксплуатацию новая линия по нанесению внутреннего порошкового покрытия насосно-компрессорных труб.

    0 читать дальше

  • Уникальное двуслойное покрытие, состоящее из электроизоляционного износостойкого плазменного покрытия ПЛАКАРТТМ, на основе оксида алюминия - разработка фирмы АО «Плакарт», и композитного Al-Si гибридного пропиточного покрытия SDN® Thixorion®, на водной основе, — фирмы ООО «ТАТ-Адвенира», обладает превосходной комбинацией механических, диэлектрических и барьерных свойств.

    0 читать дальше

  • 12.02.2014 г. 

    Получено заключение испытательной лаборатории ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства): по результатам ускоренных климатических испытаний, композиция «Кольчуга» может применяться для антикоррозионной защиты наружных и внутренних поверхностей металлоконструкций, эксплуатируемых в промышленной зоне с холодным и умеренно холодным климатом (УХЛ1). Прогнозируемый срок службы антикоррозионного покрытия «Кольчуга» — не менее 30 лет. При этом достаточно толщины покрытия 75-90 мкм.

    23 читать дальше

  • Экономика должна быть экономной! Этот лозунг справедлив как никогда и в наше время.

    Поставщики стальной продукции для инфраструктуры Новой Москвы ищут и находят наиболее оптимальные и экономически выгодные методы и технологии защиты металлоконструкций,  как наиболее подверженных разрушению от воздействия окружающей среды.

    Например, такое обычное явление  нашей жизни, как мачты городского освещения.  Тяжелые, крупногабаритные они нужны везде. Чтобы долго они служили, их надо защитить. Кто-то  подвергает столбы горячему цинкованию:

    1. Транспортировка на завод горячего цинкования – 24 часа
    2. Подготовка поверхности очень вредными веществами, горячая оцинковка -  24 часа
    3. Погрузка, доставка до места – 24 часа

    Итого – 3 суток и масса накладных расходов.

    На Одинцовском машиностроительном заводе  пошли по другому пути, что позволило  сэкономить до 50% затрат на антикоррозионную  защиту.  Завод выпускает мачты городского освещения для Новой Москвы. Никуда их не отвозит, а прямо в цехах завода на заранее подготовленную поверхность мачт наносит цинк наполненную композицию «Кольчуга».  Весь процесс занимает 24 часа.

    Примеры мачт городского освещения:

    0 читать дальше