• В Интернете появилось видео с макетным образцом шасси КАМАЗ-7950, выполненного по ОКР «Платформа». Прототип с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью до 40 тонн, как предполагается, предназначен для пусковых установок ОТРК «Искандер», противокорабельных ракетных комплексов «Бал» и «Бастион», антенного поста ЗРК С-400 «Триумф» и других боевых систем.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6-Nbckbp3Yw

  • АО «Ремдизель» — это многофункциональное предприятие, которое осуществляет капитальный ремонт двигателей, узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ, тягачей МТ-ЛБ, а также ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колесной техники.

    История предприятия начинается 6 октября 1978 года, когда генеральный директор Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КАМАЗ) Лев Васильев подписал приказ № 474 о создании завода по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей КАМАЗ проектной мощностью 100 тыс. капитальных ремонтов двигателей семейства 740 в год, 50 тыс. КПП и 100 тыс. главных передач. В 1980 г. в сдаточном корпусе КАМАЗа на временных площадях был собран первый отремонтированный двигатель по упрощенной схеме, так как главный корпус еще строился (введен в эксплуатацию в августе 1985 г.). О масштабах производства говорит тот факт, что завод был оснащен конвейером сборки-разборки двигателей. Одновременно с ремонтом дизельных двигателей осваивалось производство отдельных комплектующих в качестве смежника: пневмогидравлических подвесок к грузовым автомобилям БелАЗ-7547, а также гидрооборудования к автомобилю-мультилифту КАМАЗ-5513.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ на АО «Ремдизель», Набережные Челны

    •  © www.comd.ru

    На VIII Петербургском международном газовом форуме впервые представили газопоршневую установку (ГПУ) производства «Компании Дизель» на базе 13-литрового двигателя шведского производителя Scania. Разработка в ближайшее время будет запущена в серийное производство. Уже ведется строительство новой производственной площадки «Передовая Энергетика», запуск которой намечен на 2019 год.

    Проектом ГПУ на основе 6-цилиндрового 13-литрового двигателя Scania занималось конструкторское бюро «Компании Дизель», а само производство было осуществлено в экспериментальном цехе на высокотехнологичной производственной площадке этого предприятия в Ярославской области. Тестовые испытания новой газопоршневой уже завершились. Установка показала мощность в диапазоне от 150 до 250 кВт. Параллельное объединение таких единичных ГПУ позволит выпускать энергомодули большей мощности. Первые выпущенные ГПУ будут переданы в дилерские центры Scania и на завод «Компании Дизель» в качестве основного источника электроэнергии.

    •  © Рендер с сайта metrowagonmash.ru

    АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершает разработку нового дизель-поезда РА-3 (официально считается рельсовым автобусом). Поезд предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с высокими и низкими пассажирскими платформами, может иметь в своём составе от 2 до 6 вагонов.

    РА-3 будет иметь современный внешний вид и улучшенный интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, количество сидячих мест увеличено на 15%, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

    Серийное производство и поставку дизель-поездов РА-3 планируется начать в 2019 году.

    •  © s0.rbk.ru

    Уральский дизель-моторный завод (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины» («СТМ»)) представил новый перспективный дизельный двигатель 6ДМ-185. Двигатель с инновационными системами управления топливоподачей и турбонаддува предназначен для эксплуатации в составе электростанций распределенной энергетики, а также в качестве силовой установки транспортных средств. На базе данного двигателя ведется создание газовой модификации с целью расширения сфер применения экологически чистого газомоторного топлива.

    По своим эксплуатационным характеристикам новые двигатели холдинга СТМ обладают рядом важных конкурентных преимуществ: низкий расход топлива (не более 200 г/кВт*ч) и моторного масла, большой ресурс работы, увеличенный интервал замены масла, соответствие требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу.

    Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Новое семейство двигателей планируется к применению в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики.

  • 6 октября АО «Ремдизель» празднует свой 40-летний юбилей. Именно 6 октября 1978 года руководство завода КАМАЗ подписало приказ № 474 о создании Завода по ремонту двигателей мощностью 100 тыс. ремонтов двигателей и 50 тыс. коробок передач в год.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    За 40 лет АО «Ремдизель» освоило новые сферы деятельности, включая ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт автомобилей УРАЛ и двигателей ЯМЗ

    •  © yarreg.ru

    28 сентября состоялась церемония закладки камня в честь строительства нового завода газопоршневых и дизельных электростанций ООО «Компания Дизель». Соглашение о реализации этого инвестиционного проекта подписано в мае на Петербургском международном экономическом форуме.

    Новый завод будет ориентирован на выпуск дизельных электростанций мощностью свыше 640 кВт, газопоршневых электростанций мощностью от 3 кВт до 3 МВт, гибридных электростанций. Запуск предприятия запланирован на четвертый квартал 2019 года. Общий объем инвестиций составит 200 млн рублей. Будет создано более 100 новых рабочих мест.

    В Тутаеве сегодня уже работает один завод ООО «Компания Дизель», где трудятся 150 человек. Здесь изготавливают дизельные электростанции, блок-контейнеры, другое силовое оборудование.

    •  © Фото из открытых источников

    Вчера на форуме «Армия-2018» состоялась демонстрация возможностей новой универсальной платформы с колесной формулой 16×16 по ОКР «Платформа-О». Грузоподъемность шасси К-7850 составляет 85 тонн.

    •  © Фото из открытых источников

    В ходе форума «Армия 2018» Министерство обороны РФ подписало ряд контрактов на поставку новой военной техники для Вооруженных сил, включая корабли проекта 22800, самолеты Су-57 и МиГ-35, а также «Армату». В общей сложности Минобороны подписало 32 государственных контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на сумму более 130 млрд рублей.

    •  © yaroslavl.skidkom.ru

    «Компания Дизель» построит в Ярославской области еще один завод по производству электростанций. Соответствующее соглашение подписано 24 мая на Петербургском международном экономическом форуме.

    Проект будет реализован в два этапа. На первом к концу 2019 года планируется построить завод по производству дизельных и газопоршневых электростанций. На втором — к концу 2020 года создать дилерский центр.

    Общий объем инвестиций — порядка 500 миллионов рублей. В результате реализации проекта будет создано 120 новых рабочих мест.

    Один завод ООО «Компания Дизель» по изготовлению дизельных электростанций, блок-контейнеров, другого силового оборудования давно и успешно работает в Ярославской области. Он находится в Тутаеве. Штат работников — 150 человек.

    На первом заводе «Компании Дизель» действует система бережливого производства, все электростанции проходят предварительные нагрузочные испытания, работает отдел контроля качества произведенной продукции.

    Ключевыми заказчиками предприятия являются «Газпром», «Транснефть», НК «Роснефть», «Газпром нефть», «Лукойл» и другие. За 2017 год отгружено продукции на 1,156 миллиарда рублей, что на 8,1 процента больше, чем в предыдущем периоде.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Свежие фото тяжелой колесной платформы от КАМАЗ, выполненной по ОКР «Платформа-О». Данный тягач с колесной формулой 8×8 будет демонстрироваться на выставке «Армия-2018» в парке «Патриот».

    •  © Фото из открытых источников

    В конце мая в Севастополе споттеры засняли процесс погрузки на подводную лодку «Новороссийск» проекта 06363 Черноморского флота новейших 533-мм электрических торпед УЭТ-1, разработанных по ОКР «Ихтиозавр».

  • АО «Ремдизель» (Набережные Челны) представило опытный образец модернизированного легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП), что намного повышает управляемость МТ-ЛБ. На предприятии также рассматривается возможность создания модификации МТ-ЛБ с возможностью сменного управления — как с механиком-водителем, так и безэкипажном варианте (в зависимости от тактической ситуации). Разработка на сегодняшний день полностью инициативная.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Опытный образец модернизированного на АО «Ремдизель» (Набережные Челны) легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП)

  • Завод «Дагдизель» построит для ВМФ России 73 электрические торпеды УЭТ-1 до 2023 года.

    Руководитель департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны России контр-адмирал Андрей Вернигора подписал контракт на 7,2 млрд рублей с с директором «Дагдизеля» Раулем Ильясовым.

    • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
    • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
    •  © vpk.name

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/j4J80aU2AOY

    Каспийский завод «Дагдизель» будет поставлять новое торпедное оружие для военно-морского флота России. Чтобы подписать соглашение с заводом в республику прибыли руководитель департамента Минобороны России по обеспечению государственного оборонного заказа Андрей Вернигор и начальник Главного управления вооружения Вооруженных Сил нашей страны Анатолий Гуляев.

    Вначале гостей ознакомили с обновленным цехом. Здесь на новейшем оборудовании изготавливают различные корпусные части и механизмы. А уже после подписали соглашения о сотрудничестве.

    В настоящее время на «Дагдизель» приходится четверть всего объема производства промышленной продукции. Начиная с 2017 года, на предприятии ведется набор молодых специалистов для работы в цехе, который оснащается новейшим оборудованием в рамках реализации проекта по реконструкции и технического перевооружения производства подводного оружия на заводе «Дагдизель».

    • Модель судового дизель-генератора ZE1600KZ, которую «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» представила на Конкурс асов 3D-моделирования в 2016 году
    • Модель судового дизель-генератора ZE1600KZ, которую «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» представила на Конкурс асов 3D-моделирования в 2016 году
    •  © ascon.ru

    В январе компания «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА», один из лидеров промышленной энергетики России, начала приемочные испытания головного образца отечественного дизель-генератора для судна вспомогательного флота. Агрегат был разработан на замену дизель-генераторов производства фирмы MTU (Германия), под которые судно было спроектировано изначально. Новый дизель-генератор спроектировали в системе КОМПАС-3D с учетом заданных габаритов машинного отделения и с максимальным сохранением конфигурации систем энергетической установки судна.

    •  © Фото из открытых источников

    В рамках программы импортозамещения по состоянию на декабрь 2017 года предприятие «Дизельзипсервис» (г. Санкт-Петербург) освоило серийное производство дизельных электростанций мощностью 500/630 кВт по третей степени автоматизации на базе двигателя отечественного производства серии ТМ-600.

    ООО «Дизельзипсервис» — промышленное предприятие, специализирующееся на производстве энергетического оборудования для обеспечения автономного, гарантированного и бесперебойного энергоснабжения на объектах нефтегазовой отрасли.

  • Партия из 16 бронеавтомобилей «Тайфун-К» c дистанционно управляемым боевым модулем поступила по гособоронзаказу на вооружение подразделений специального назначения Центрального военного округа. Об этом в пятницу сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

    •  © forum.topwar.ru

    •  © cdnimg.rg.ru

    Компания «Ремдизель» из Набережных Челнов провела глубокую модернизацию транспортера-тягача МТ-ЛБ (многоцелевой транспортер (тягач) легкий бронированный), часто называемый военными «Мотолыгой». Машину превратили в «многоцелевое легкое бронированное шасси» МЛБШ (изделие 7).Бронемашина получила новый двигатель мощностью 360 лошадиных сил (вместо прежних 240), в результате чего максимальная скорость движения увеличилась до 65 километров в час, а запас хода — до 900 километров (вместо прежних 500). На МЛБШ установлен гидрообъемный механизм поворота, управление которым осуществляется с помощью джойстика. Грузоподъемность машины — 2,5 тонны, масса буксируемого груза — до 7 тонн. По мнению создателей бронемашины, изделие 7 станет основой для монтажа различного специального оборудования, применяемого в армии. «Мотолыга» используется в ракетных войсках стратегического назначения, мотострелковых, танковых, артиллерийских полках и бригадах, а также в морской пехоте и береговых частях флота. Первые МТ-ЛБ были приняты на вооружение в 1964 году.

  • Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Ремдизель» (Набережные Челны), компания поставила Министерству обороны России десять бронеавтомобилей семейства «Тайфун-К» (К-53949, колесная формула 4×4). Это первая поставка данных автомобилей на вооружение после заводских испытаний.

    •  © ic.pics.livejournal.com