стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Учёные обнинского Физико-энергетического института (АО «ГНЦ РФ — ФЭИ», входит в научный дивизион Госкорпорации «Росатом») разработали, создали и испытали не имеющую аналогов в России автоматическую транспортабельную экспресс-систему нейтронно-активационного анализа содержания воды в керосине и других видах углеводородного топлива, в том числе в полевых условиях.

     © www.ippe.ru

    Первый пилотный мобильный образец установки выпущен Физико-энергетическим институтом в кооперации с ПАО «Приборный завод «Сигнал».

    0 читать дальше

  •  © vk.com

    Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева совместно с коллегами из Лундского университета (Швеция) провели серию расчетов и экспериментов, доказавших возможность использования в качестве авиационного топлива смесей керосина и этанола, получаемого из возобновляемых источников. Работы проводились в рамках Федеральной целевой программы по теме научного исследования «Разработка и валидация методов моделирования экологических характеристик камер сгорания газотурбинных двигателей на основе детальной химической кинетики окисления суррогатов керосина». Итоговые результаты как теоретических исследований, так и проведенных экспериментов опубликованы в одном из наиболее авторитетных в мире научных журналов в области физики и химии горения — Combustion and Flame.

    0 читать дальше

    НК Альянс запустила 4 июня установку по гидроочистке дизельного топлива и керосина на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе мощностью 1,18 млн. тонн нефтепродуктов в год, а также установки по производству водорода и серы.

    Компания завершила генеральную реконструкцию Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Хабаровский завод в 2000 году вошёл в состав компании «Альянс». Завод-ветеран перестроен без остановки действующего производства в современный нефтеперерабатывающий комплекс. Объем капиталовложений составил 76 млрд. рублей.

    3 читать дальше

    Топливо ТС-1 для реактивных двигателей самолетов и вертолетов или, проще говоря, авиационный керосин начали выпускать на Ямале, в Новом Уренгое. Для завода по подготовке конденсата к транспорту это не основное направление производства, но очень важное и перспективное.

    14 читать дальше