-
Новое производство по ремонту комплектующих для нефтегазовой отрасли запустили в поселке Харьягинский Ненецкого автономного округа (НАО), ранее такие услуги оказывали в городе Усинске соседней Республики Коми. Компания вложила в проект 300 млн рублей и оформляет статус резидента Арктической зоны РФ.
-
Компания «Лидер» представила новый 40-футовый рефрижераторный контейнер с установкой для шоковой заморозки. Вся сборка и комплектующие, за исключением теплообменника из Китая, произведены в России. Летом контейнер был отправлен в Якутию, где продолжает бесперебойно работать в суровых климатических условиях, обеспечивая надежное хранение продукции.
По словам представителей компании, технология полностью готова для применения в экстремальных условиях.
-
12 сентября 2024 года в Астраханской области состоялась церемония закладки килей двух судов обеспечения проекта FPW1, строящихся ООО «Стройлидерплюс» по заказу ФГУП «Росморпорт». Проект разработан ООО КБ «Флотпроект».
-
На предприятии ООО «Стройлидерплюс» 19 июля состоялась церемония закладки киля несамоходного фрезерного земснаряда проекта FPDG3.
-
Инвестиции компании «Лидертрейд» в реализацию проекта в Сергиево-Посадском округе составляют 172 млн рублей. На новом производстве винилового сайдинга создадут более 40 новых рабочих мест. Ежегодно предприятие сможет выпускать свыше 450 тонн виниловых панелей и более 600 тонн аксессуаров.
-
8 февраля на судостроительном заводе «Стройлидерплюс» (г. Астрахань) состоялась церемония спуска на воду двух несамоходных шаланд проекта FPHB1.
-
3 ноября 2023 года на производственной площадке ООО «Стройлидерплюс» (Астраханская область) прошла церемония закладки киля судна обеспечения проекта FPW1, предназначенного для буксировки, работе с буями, заводке якорей.
-
На судостроительном заводе «Стройлидерплюс» (Астраханская область) состоялась церемония спуска на воду несамоходного фрезерного земснаряда высокой производительности «Николай Русанов» проекта FPDG3. Судно строится ООО «Стройлидерплюс» по заказу ФГУП «Росморпорт» для работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК).
-
Виртуальные призы зрительских симпатий в июле получили сообщения:
- Первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к госиспытаниям — Великоросс, 6.07 — 88 положительных оценок
2. Стартовало производство дизельных двигателей на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга»
Nelton, 10.07 — 87 положительных оценок
3. Выпуск «Ланцетов» вырос в 50 раз: как работают легендарные дроны-
Roman Wyrzykowski, 16.07 — 86 положительных оценок.
Благодарим авторов сообщений за работу на благо Отечества.
-
«ВНИИР-Прогресс» СПБ (входит в группу компаний «АБС Электро») заключил крупный контракт с ООО «Русэлпром-МС» на поставку судового электрооборудования для самого мощного в мире атомного ледокола проекта 1051 «Лидер».
Согласно договору, предприятие в срок до сентября 2023 года изготовит главные распределительные щиты, щиты пониженного напряжения, щиты аварийного генератора, щиты питания с берега, щиты реакторной установки.
-
АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — АО «Атомэнергомаш») приступил к изготовлению оборудования для нового — самого мощного в мире — российского головного атомного ледокола «Россия» проекта «Лидер».
На завод поступила основная часть поковок для изготовления двух реакторных установок «РИТМ-400». В настоящее время ведутся работы по механической обработке деталей.
АО «ОКБМ Африкантов» в 2021 году приступил к изготовлению ключевого оборудования парогенерирующего блока реакторной установки «РИТМ-400». В частности, ведется изготовление элементов крышки реактора, блока труб и устройств, приводов компенсирующей группы системы управления защитой, шахты внутрикорпусной, электронасосов. До конца 2022 года также будет завершено изготовление в полном объёме элементной базы (деталей) кассет парогенераторов для РУ «РИТМ-400».
-
Специалисты ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (АО «ВНИИНМ»; предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») завершили разработку элементной базы для активной зоны реакторной установки сверхмощного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». В рамках проекта по заказу АО «ОКБМ Африкантов» были выпущены технические проекты пускового источника нейтронов, тепловыделяющего элемента (твэла) и стержня выгорающего поглотителя. Кроме того, разработана и поставлена на производство на Чепецком механическом заводе (АО ЧМЗ; предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») кессонная труба из циркониевого сплава Э635, используемая для размещения стержней компенсирующих групп системы управления и защиты реактора.
-
«Верфь успешно прошла проверки Межрегионального территориального управления по Сибири и Дальнему Востоку Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. «Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер», — пояснил представитель «Роснефти».
Заказчиком самого мощного в мире ледокола является ФГУП «Атомфлот», с которым верфь «Звезда» 23 апреля 2020 года подписала контракт. В июле состоялась резка металла для строительства судна, получившему название «Россия». Мощность ледокола составит 120 МВт, что позволит преодолевать льды толщиной более 4 метров и обеспечит круглогодичные проводки в восточном районе Арктики.
Всего планируется построить три атомохода проекта «Лидер». Согласно планам дирекции Северного морского пути, в ледокольную группировку войдут три ледокола «Лидер»: «Россия» в 2028 году и еще два перспективных в 2031 и 2035 годах.
-
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, произвело и поставило металлопрокат под строительство головного линейного атомного ледокола проекта 10510 (ЛК-120Я, шифр «Лидер»). Строительство атомохода началось на судостроительном комплексе «Звезда» (г. Большой Камень), оператором которого является НК «Роснефть».
-
Первая резка металла для строительства сверхмощного атомного ледокола «Лидер» проекта 10510 состоялась 6 июля на судостроительной верфи в городе Большой Камень Приморского края. Государственным заказчиком ледокола является Госкорпорация «Росатом», застройщиком — ФГУП «Атомфлот», ССК «Звезда» — единственный исполнитель данного контракта. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год.
Флагманскому ледоколу присвоено имя «Россия». Судно станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути. «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
-
«Росатомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда» подписали контракт на строительство атомного ледокола «Лидер», сообщается в твиттере ГК «Росатом».
"23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола «Лидер» проекта 10510 между ФГУП «Атомфлот» и ООО «СКК «Звезда», — сообщила в свою очередь пресс-служба дирекции Северного морского пути госкорпорации. Согласно условиям контракта, ввод судна в эксплуатацию запланирован в 2027 году.
«Ввод в эксплуатацию данного судна позволит «" гарантировать безопасные и регулярные проводки в восточном районе Арктики, обеспечит круглогодичную навигацию в акватории Северного морского пути, откроет новые возможности коммерческих высокоширотных маршрутов», — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, слова которого приводятся в сообщении.
Как сообщалось, в середине января правительство РФ утвердило постановление о строительстве головного атомного ледокола проекта «Лидер». Документом предусматривается выделение на строительство судна в 2020-2027 гг. бюджетных средств в размере 127,576 млрд рублей. Срок ввода в эксплуатацию — 2027 год. Госзаказчиком является «Росатом», застройщиком — ФГУП «Атомфлот».
Атомоходы этого проекта задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы (120 МВт). Они будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Всего планируется построить три ледокола «Лидер».
-
https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118992.jpg © korabel.ru
В Магаданский филиал Дальневосточного регионального отряда (ДВРПСО) МЧС России прибыл поисково-спасательный катер «Лидер-10». Об этом передает пресс-служба отряда.
«Это самый большой катер на данный момент из всех плавательных средств, которыми обладает группировка МЧС России на Колыме, — рассказал Павел Клочков, начальник Магаданского ПСО МЧС. — Катер предназначен для проведения поисково-спасательных работ и патрулирования в прибрежных районах моря, обеспечения безопасности и спасения людей на водных объектах, оказания первой помощи пострадавшим. Следует еще добавить, что катер, на борту которого могут разместиться 10 человек, оснащен всем необходимым для работы в сложных погодных условиях, в том числе, имеет хорошее навигационное оборудование и надежные средства безопасности, а также на катере предусмотрено всё на случай длительного нахождения в акватории».
-
В Санкт-Петербурге, на территории Крыловского научного центра приступили к тестированию модели атомного ледокола «Лидер», который в перспективе станет самым большим и мощным судном подобного класса в мире.
Для испытаний нового ледокола используется пятиметровая модель разработанного судна. Корабль в миниатюре крушит ледяной покров в 4 см, что соответствует 1,5-метровым льдам океана. Благодаря таким испытаниям определяются приемлемые для сложных условий обводы корпуса. Проведение подобных мероприятий обязательно для всех кораблей ледового класса, поскольку в процессе экспериментов удается определить возможность формирования кораблями ледовых условий.
Испытания должны подтвердить актуальность тех решений, которые заложили в проекте конструкторы.
-
6 сентября в Уфе 40 кузбасских машин были переданы компании «Башкиравтодор». Автомобили, работающие на метане, башкирские дорожники приобретают в рамках федеральных программ «Безопасные и качественные дороги» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».
Спецтехника ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» не только полностью соответствует современным требованиям к содержанию автомобильных дорог, но существенно снижает нагрузку на окружающую среду за счет применения экологичных двигателей.
Это очередная крупная поставка дорожной техники от кузбасского производителя, организованная при содействии департамента промышленности Кемеровской области. В декабре 2017 года «КОРМЗ» передал «Башкиравтодору» 19 автомобилей ДМК-80 В. Испытанные неприхотливые машины хорошо зарекомендовали себя как в городе, так и за его пределами. Все ДМК можно использовать круглогодично. Быстросъемное навесное оборудование позволяет подстроиться к новым погодным условиям с минимальной потерей времени.
Многофункциональное навесное оборудование для ДМК произвели в Кемерове, а смонтировали непосредственно в Уфе в компании «АвтоЛидер-Север», созданной в рамках производственной кооперации. Компонентное производство позволило не только удешевить продукцию, но и создать новые рабочие места.
-
Подведены итоги ежегодного национального конкурса «Лидер промышленности РФ». Одним из лауреатов номинации «Автомобилестроение и смежные отрасли» стало НПО СтарЛайн.
Роботизированное и автоматизированное производство, умная и надежная защита ─ вот ключевые тенденции современной отрасли автобезопасности. Залог умного будущего нашей страны!
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация