•  © ixbt.photo

    Проект «ДушеГрея» родился не как бизнес-проект, а как невероятная потребность в очередном творческом самовыражении. Через месяц после первых бессоных ночей, в конце ноября 2015 года «ДушеГрея» начала быть: шить и продаваться пока в рознице, а также готовиться к оптовой выставке и своему первому показу. Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути.

    читать дальше

  •  © karamelli.ru

    Торговая марка «Карамелли» появилась в 2009 году как результат ребрендинга известной на российском рынке компании «Детская одежда», проработавшей под этим названием более 20 лет. За время существования был накоплен огромный полезный опыт, сформирован сплоченный коллектив, освоены новейшие технологии, что позволяет предприятию развиваться и наращивать свой потенциал. На данный момент «Карамелли» является крупным производителем, выпускающим одежду для детей и подростков в возрасте от 1 до 14 лет. Продукция популярна на рынке и пользуется неизменным спросом.

    Собственное производство полного цикла, оснащенное современным оборудованием, позволяет выпускать большие объемы продукции высокого качества. Для пошива применяются только натуральные ткани. Предприятие располагает собственной экспериментальной лабораторией, где разрабатываются и тестируются новые модели.

    «Карамелли» создала собственное производство. Производители тканей и трикотажа в России являются исключительными поставщиками материала к нашим детским изделиям. Компания-производитель обладает современным текстильным оборудованием и производственными площадями, которые также размещены на территории России.

    читать дальше

  •  © stilnyashka.com

    Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

    История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

    Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

    читать дальше

  •  © mledy.ru

    Компания «Маленькая Леди» основана в Санкт-Петербурге и работает на российском рынке с 2000 года. Компания производит одежду для самой требовательной аудитории — девочек от 2 до 15 лет.

    Вся продукция отшивается на собственной фабрике или размещается на предприятиях подрядчиков преимущественно в Санкт-Петербурге, работа которых находится под постоянным технологическим контролем.

    Маленькая Леди постоянно развивается: от нескольких моделей платьев, поставляемых в один из магазинов Санкт-Петербурга в 2000 году, до широко известного и узнаваемого бренда, представленного практически во всех регионах России и странах Таможенного Союза посредством оптовых продаж и франчайзинга; имеющего свою фирменную розничную сеть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же фирменный интернет-магазин.

    читать дальше

  • Завершение обзора экспортных достижений России в I полугодии 2019 г., посвящённое разным промышленным товарам, не попадающим в крупные отраслевые группировки. Мы условно разделили их на потребительские и хозяйственные, по преобладающему использованию.

    Товары в группах размещены в порядке убывания их стоимостной значимости. Все показатели, если не оговорено иное, сравниваются с показателями первого полугодия предыдущих лет.

    Часть 1: топливо, металлы, лесопродукция

    Часть 2: химическая продукция

    Часть 3: АПК

    Часть 4: машиностроение

    читать дальше

    • Костюм SEVERUS
    • Костюм SEVERUS
    •  © Фото из открытых источников

    В начале зимнего сезона в продажу поступила новая модель из зимней линейки Компании Редбор. Теплый костюм — Severus.

    Проектировался костюм с учетом всех пожеланий любителей зимней рыбалки и активного образа жизни. В основу модели легли предыдущие наработки и технологии, использующиеся в зимних костюмах. Костюм выполнен из мембранной «дышащей» ткани, в качестве утеплителя используется современный российский утеплитель Сиберия. Его количества в костюме, достаточно для того, чтобы с успехом противостоять самым суровым холодам. Применение мембраны в свою очередь позволит отвести пар и излишки тепла от тела, обеспечивая максимальный комфорт даже при активных нагрузках.

    читать дальше

    • Одежда для рыбалки Redbor
    • Одежда для рыбалки Redbor
    •  © Фото из открытых источников

    В 2015 году, компания World of Maverick, производитель уникальных палаток-автоматов широко известных в среде туристов, охотников и рыболовов, приступила к выпуску собственной высокотехнологичной одежды для outdoor, под торговой маркой Redbor.

    Намерение, создать удобный и самое главное качественный костюм для всех любителей природы и активного образа жизни, появилось довольно давно.

    Практически все сотрудники компании увлекаются рыбалкой и туризмом, поэтому понимание, как должна выглядеть подобная одежда и каким критериям соответствовать, было. Оставалось попытаться воплотить все эти смелые идеи в жизнь.

    Важным моментом стало решение, вопреки сложившимся трендам, не размещать заказы на пошив в странах Азии, а организовать производство непосредственно на территории России в Москве.

    Анализ рынка конкурентов в данной области, обширные маркетинговые исследования, поиск и привлечение специалистов, процесс становления и запуска производственных мощностей, занял определенное время. И в начале 2015-го года на Российском рынке outdoor-продукции появились первые отечественные мембранные костюмы под маркой Рэдбор.

    читать дальше

    •  © www.retail.ru

    По сравнению с 2017 годом, Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, произвела в 2018 году в 5 раз больше изделий на территории России.

    читать дальше

    PLAN B Jeans — российская джинсовая марка. С 2015 года производят высококачественные джинсы из итальянского и японского денима. Используют только лучший деним и фурнитуру от мировых производителей: Candiani, Kaihara, Kuroki, YKK, Coats.

    Согласно данным Росстата, за первое полугодие 2017 года производство одежды в России выросло на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В Минпромторге «Известиям» рассказали, что многие мировые бренды одежды намерены расширить производство в России. Среди них: Tom Tailor, Finn Flare, Baon, Inditex и Uniqlo. По данным ведомства, 140 российских предприятий заявили о готовности сотрудничать с зарубежными партнерами.

    Финский бренд FiNN FLARE, шведская компания BAON и группа компаний из Испании Inditex высоко оценили работу российских швейных фабрик, предложив производственным предприятиям сотрудничество. На предложение Минпромторга поработать с иностранными компаниями откликнулось порядка 140 российских швейных фабрик из разных регионов РФ, пишет портал «Известий», ссылаясь на пресс-релиз ведомства. Впрочем, после анализа представленных образцов высокую оценку Inditex получили только 17 компаний.

    BAON уже выбрала 2 фабрики, которые начали изготовление и поставки готовых изделий. Еще к восьми российским фабрикам шведские заказчики присматриваются, планируя подписать контракты в ближайшее время. FiNN FLARE размещает заказы на базе 12-ти предприятий по производству трикотажа и аксессуаров. Специалисты считают, что, перенеся производство в Россию, иностранные бренды могут потерять в качестве. Однако шитье на фабриках РФ менее затратное, когда зарплаты в Китае повышаются, а в России — нет.

  • Россияне стали больше интересоваться отечественными брендами одежды. Вещи, сшитые в России, пока не ассоциируются у покупателей c модой, но уже считаются качественными

    Фото: Митя Алешковский / ТАСС

    читать дальше

  • Приятно знать, что в России всё же есть люди, которые умеют делать качественный продукт. Пока некоторые жалуются и ругают российский кинематограф, почту России и, само собой, российские дороги, другие берут и делают вещи на совесть, за которые не стыдно.

    читать дальше

    Производитель высокотехнологичной спецодежды из арамидных тканей увеличил с начала 2017 года собственные мощности по разработке новых моделей и конструкций спецодежды, инвестировав порядка 9 млн рублей. Экспериментальная служба на предприятии «Энергоконтракта» в Томилино (Московская область) расширила в 7 раз собственные площади до 1350 м2. Это позволит существенно ускорить процесс создания новых изделий и усовершенствования имеющихся, и как результат, сократить сроки запуска их в производство.

    Сейчас в работе более 200 изделий из «умных» тканей — одежда для защиты от электрической дуги, нефти и нефтепродуктов, искр и брызг расплавленного металла, механических повреждений. Технологичная спецодежда используется по всей стране и за ее пределами энергетиками, нефтяниками, сварщиками, работниками железнодорожного транспорта. Создание каждой конструкции и ее подготовка к поточному производству это длительный процесс и практически индивидуальный подход.

    читать дальше

    Три месяца назад в р.п. Евлашево индивидуальный предприниматель Т.Н. Воробьёва открыла цех по пошиву детской верхней одежды, «наступив» тем самым на «женское лицо» безработицы.

    Шьёт — с детства

    Заниматься шитьём Татьяне Николаевне, видимо, предрешено. Говорит с иронией: «Как отправили меня в 7-летнем возрасте в школу, завернув в газету „Труд“ георгины, так и учусь с тех пор да работаю без отпусков». С детства шила куклам одежду. И не абы как - по выкройкам. Частенько вспоминает старинную бабушкину швейную ручную машинку с качающимся челноком, на которой постигала азы швейного мастерства. Первую одёжку маленькая рукодельница сшила себе, когда была четвероклассницей. Выкроила обновку из материнского крепдешинового платья, которое ей очень нравилось. Уже тогда старалась делать всё по правилам. Отрезала от него нижнюю часть, разгладила, приложила готовое платьице, обвела мыльцем, вырезала и сшила. Да не просто, а с кокеткой и пуговицей на спинке. Чтобы изделие выглядело красиво и ярко, обрамила его косой бейкой, для которой использовала красную сатиновую ткань в цветочек. Не трудно догадаться, какое негодование и расстройство испытала пришедшая с работы мать. Наказания избежать не удалось.

    Позже будущему руководителю, предпринимателю суждено было получить высшее образование в Ивановском текстильном институте им. М.В. Фрунзе (ныне академии) по специальности инженер-технолог швейного производства. Желающих поступить в него оказалось немало: претендовали 7 человек на место. Но талантливой абитуриентке повезло, словно кто-то свыше вёл и ведёт её все годы за руку.

    читать дальше

  • Казанский бренд одежды «Чукча», специализирующийся на одежде для активного отдыха, штурмует мировой рынок с линейкой парных толстовок уникального покроя «Together Wear».

    читать дальше

    Пусть тяжело, с придыханием и скрипом, российская мода встает с колен. Да, нынче проблем у нас больше, чем достижений, но и сейчас есть, чему порадоваться. Мы выбрали 9 отечественных дизайнеров, на которых определенно стоит обратить внимание.

    читать дальше

    • Доля потребителей, удовлетворенных различными характеристиками, предъявляемыми ими при выборе одежды
    • Доля потребителей, удовлетворенных различными характеристиками, предъявляемыми ими при выборе одежды

    Центр ОНФ по мониторингу технологической модернизации в рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» провел очередное исследование потребительского поведения и настроений россиян, чтобы оценить, как они меняются в ходе реализации импортозамещения. На этот раз в центре внимания оказалась одежда и обувь. Мониторинг проводился совместно с исследовательским холдингом «Ромир».

    читать дальше

  • Российское швейное производство Lacy, г. Киров.

    Широкий спектр одежды, постельного белья, сумок из кожи и кожезамнителя, осенняя и зимняя одежда, несколько образцов обуви и многое другое.

    Одежда продается через интернет-магазин. Также открыты 2 магазина в г. Кирове.

    Вся одежда отшивается по 10 экземпляров каждого размера каждой модели одежды — это теоретически означает, что будет невозможно встретить двух людей в одинаковых моделях одежды.

    Поддержим российского производителя, представителя легкой промышленности.

    Ссылка на интернет магазин — Lacywear

  • Дизайнер из Улан-Удэ представил коллекцию «Baikal Nomads Appare», «изюминкой» которой является то, что она сшита из конопли.

    читать дальше

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    читать дальше