стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © novotrans.com

    Завершилось строительство пускового комплекса парка Генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей к универсальному многопрофильному терминалу «Лугапорт» в морском порту Усть-Луга. Отправлен первый грузовой состав.

    В рамках проекта построено более 150 км дополнительных путей, проведена реконструкция почти 20 станций, а также завершена электрификация участка Гатчина-Лужская.

    Усть-Лужский железнодорожный узел — один из крупнейших на Северо-Западе России, здесь ведётся активное расширение мощностей: строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути. Запуск терминала является важнейшим этапом масштабного проекта развития Усть-Лужского железнодорожного узла.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6xmNzz4tkr0

    К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

    8 читать дальше

    •  © www.korabel.ru

    В Универсальном перегрузочном комплексе ввели в работу новый кран «Витязь» производства ЗАО «СММ» (г. Санкт-Петербург). Кран имеет грузоподъемность до 63 тонн. В первую смену он перегрузил 4,9 тыс. тонн энергетического угля. Об этом сообщает пресс-служба терминала.

    «Витязь» — самый мощный и технологичный из кранов УПК. Его техническая производительность в грейферном режиме при перевалке энергетического угля составляет до 1 000 тонн в час. При этом он экономичен за счет системы рекуперации электроэнергии, которая перераспределяет её на другие механизмы или возвращает в электросеть.

    5 читать дальше

  • Введен в эксплуатацию ранее построенный северный подходной канал в морском порту Усть-Луга, сообщает ФГУП «Росморпорт».

    Строительство канала осуществлялось с ноября 2010 по декабрь 2014 года в рамках реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в целях обеспечения безопасного мореплавания и прохода крупнотоннажных танкеров к причалам NN1-7 нефтеналивных терминалов в морском порту Усть-Луга.

    В ходе строительства был сформирован канал протяженностью 5,93 км, шириной 205 м, глубинами 17,5 м на участках № 1, № 2, № 3 и прямолинейной части канала, и глубинами 18 метров на участке № 4 и на повороте канала.

    По итогам выполненных дноуглубительных работ общий объем изъятого грунта составил почти 8,6 млн тонн.

    Расходы на реализацию данного инвестиционного проекта, в свою очередь, составили почти 1,59 млрд рублей бюджетных инвестиций, а также 6,4 млн руб. собственных средств предприятия.

    14 читать дальше

    • Объем грузооборота ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в порту Усть-Луга (Ленинградская область) за январь-сентябрь 2015 года составил более 3,2 млн тонн, что на 10,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    • За отчетный период перегружено 3,1 млн тонн экспортного энергетического угля — на 6% больше, чем за 9 месяцев 2014 года, и более 0,1 млн тонн импортной марганцевой руды (в 2014 году обработка данного груза не производилась).

    • Среднесуточная выгрузка на терминале увеличилась на 7,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом максимальная выгрузка составила 270 полувагонов в сутки. Всего на УПК обработано 43 382 полувагона и 65 транспортных судов.

    • «Положительную динамику производственных показателей компания обеспечила вследствие ввода в эксплуатацию новой техники — двух кранов-манипуляторов MANTSINEN 120R с объемом ковша 5 куб. м и грузоподъемностью до 10,5 тонн, и двух фронтальных погрузчиков KOMATSU WA420-3 с ковшами емкостью 5,5 куб. м и грузоподъемностью 10 тонн, — а также усовершенствования системы логистики на терминале», — отмечается в сообщении.

    • ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (входит в UCL Port - стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) — грузовой терминал в порту Усть-Луга Ленинградской области, специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке генеральных и навалочных грузов. Основу грузопотока компании составляет экспортный энергетический уголь. В 2014 году грузооборот ООО «УПК» составил 4 млн тонн грузов.

    0 читать дальше

  • В морском порту Усть-Луга в соответствии с разрешением Росморречфлота от 10 ноября 2014 года введен в эксплуатацию реконструированный подходной канал в «Новой Гавани Ручьи», включая операционную акваторию, в морском порту Усть-Луга общей площадью почти 0,16 кв. км.

    1 читать дальше

    Согласно графикам поставки автомобилей морскими судами типа ро-ро, Терминал Новая Гавань (ТНГ, порт Усть-Луга, пос. Вистино Ленинградской обл.) в 2013 году значительно увеличит число судозаходов и грузооборот терминала. По сравнению с 2012 годом, в текущем году судозаходы возрастут более чем в 3 раза – до 55 ро-ро паромов.  Объем принятых на терминале новых автомобилей вырос в текущем году с 23 тыс. единиц до 65 тыс. (согласно прогнозам на конец 2013 года).

    45 читать дальше

  • На терминале ОАО «Роснефтьбункер» 7 мая 2013 года на причале № 1в порту Усть-Луга завершена первая погрузка 20 тыс. тонн дизельного топлива на танкер SEASHARK. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Отмечается, что данная погрузка является началом реализации программы обработки светлых грузов на терминале ОАО «Роснефтьбункер», ранее осуществлялась обработка только темных нефтепродуктов, то есть, мазутов различных марок.

    «Менее 3-х недель назад мы объявили о начале оперирования светлыми нефтепродуктами в режиме пуско-наладки: 18 апреля 2013 года на терминале был принят первый состав с дизельным топливом, обработка первого танкера была намечена на май, что и произошло, согласно плану. Оперирование светлыми нефтепродуктами подразумевает более высокий уровень требований по соблюдению норм экологической, промышленной и пожарной безопасности при неизменно высоком качестве оказания услуги», - отметил генеральный директор ОАО «Роснефтьбункер» Константин Хамлай.

    9 читать дальше