-
Побывал на заводе Мираторг в Курской области, увидел как делают корма для домашних животных.
-
Компания «Мираторг» прочно ассоциируется у нас с продуктами, и прежде всего с едой из мяса. И многие удивляются когда, узнают, что Мираторг производит, например, овощи, соки, соусы. И о том, что «Мираторг» производит корма для домашних питомцев знают пока немногие.
Цех упаковки и фасовки кормов © Роман Ковригин/Сделано у нас
-
Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.
-
В получасе езды от Перми недалеко от поселка Новые Ляды в живописном уральском лесу находится Загородная испытательная станция (ЗИС) «Пермских моторов». В 2011 году, в то же время, когда началась активная фаза разработки ПД-14, решили реконструировать один из четырех испытательных стендов ЗИС.
-
ПД-14 под порядковым номером 13 возвышается как статуя на постаменте, а чуть поодаль в процессе сборки двигатель с номером 14 — первый российский двигатель, который станет под крыло самолета, для которого и был создан: он поднимет в небо МС-21. Уже скоро этот двигатель уйдет на загородную испытательную станцию (о ней будет отдельный рассказ).
Но здесь всё строго. Нас сразу предупредили — фотографировать новейший двигатель нам не разрешат. Ни полностью, ни по частям. Возможно, такая скрытность перебор, но в этих запретах чувствуется особое отношение на «Пермских моторах» к самому важному из того, что сейчас есть у них. И даже не только у них — этот двигатель самое важное, что есть в области турбореактивных двигателей у всей страны. Это не просто двигатель, это надежда на то, что наши высокие компетенции в этой области не будут утрачены, что мы не покинем элитный клуб государств (а их можно по пальцам пересчитать), обладающих такими технологиями.
-
Зачем «Почте России» «крылатые почтальоны»? Есть ли на борту Ту-204 стюардессы? Нравится ли пилотам почтового самолёта Ждун? Зачем в полёте нужны паллеты? И сколько стоит «Пётр I» и «Екатерина II»?
Сегодня я расскажу вам о небесном почтовом «грузовике». Красавец-самолёт Ту-204-100С очень выделяется на фоне других воздушных судов в главном аэропорту Камчатки. Сложно не обратить на него внимание. Поэтому, конечно, и мы не могли пройти мимо такого лакомого объекта. J Но, прежде чем ступим на борт почтолёта, сразу хочу оговориться, что тратить ваше время на жалобы и сетования в адрес «Почты России» я не буду. Шуточки о «Филиале Ада на Земле» и «Это мы придумали изюм» — тоже не про этот материал. Мы предлагаем Вам факты, беседы с интересными людьми (авиаторами!) и красивые фотографии. Итак, сегодня я расскажу вам о почтовой крылатой машине.
-
27 декабря 2016 года впервые в России в составе поездов дальнего следования появились вагоны с зонами отдыха и детскими комнатами для игр. Раньше в нашей стране такого не было — только небольшой игровой уголок в «Сапсанах», да и все.
-
Материал — Михаила Михина
(onepamop.livejournal.com)
Впервые мне случилось побывать в Ижевске в 2002 году. В качестве редактора журнала «Хакер» довольно стремительно посетил знаменитый Ижмаш и куда более подробно осмотрел заводской музей ОАО «ИЖмаш», пообщался с заводскими специалистами. От поездки остались двоякие впечатления: с одной стороны, как всякому русскому, посмотреть на производство легендарных «калашей» мне было просто необходимо, с другой же поджидала постперестроечная реальность. Неподготовленного зрителя развернувшиеся картины могли бы и напугать. Тем интереснее было оказаться на оружейном производстве современного «Калашникова» и лично пронаблюдать за изменениями, случившимися за почти 15 лет. На этот раз времени для фотосъёмок и разговоров было больше, что самым благотворным образом сказалось на объёме материалов. Естественно, получить ответы на все свои вопросы никакой возможности не было, но есть немалая вероятность — этот визит в Ижевск был не последним. Стало быть, все желающие могут оставить волнующие вопросы относительно деятельности «Калашникова» прямо в комментариях, а я попробую получить на них ответы непосредственно у специалистов концерна. Единственное пожелание по вопросам — облечь их в корректную форму.
Первая часть фоторепортажа здесь — sdelanounas.ru/blogs/82340/
-
Материал — Михаила Михина
(onepamop.livejournal.com)
Впервые мне случилось побывать в Ижевске в 2002 году. В качестве редактора журнала «Хакер» довольно стремительно посетил знаменитый Ижмаш и куда более подробно осмотрел заводской музей ОАО «ИЖмаш», пообщался с заводскими специалистами. От поездки остались двоякие впечатления: с одной стороны, как всякому русскому, посмотреть на производство легендарных «калашей» мне было просто необходимо, с другой же поджидала постперестроечная реальность. Неподготовленного зрителя развернувшиеся картины могли бы и напугать. Тем интереснее было оказаться на оружейном производстве современного «Калашникова» и лично пронаблюдать за изменениями, случившимися за почти 15 лет. На этот раз времени для фотосъёмок и разговоров было больше, что самым благотворным образом сказалось на объёме материалов. Естественно, получить ответы на все свои вопросы никакой возможности не было, но есть немалая вероятность — этот визит в Ижевск был не последним. Стало быть, все желающие могут оставить волнующие вопросы относительно деятельности «Калашникова» прямо в комментариях, а я попробую получить на них ответы непосредственно у специалистов концерна. Единственное пожелание по вопросам — облечь их в корректную форму.
Вторая часть фоторепортажа здесь — sdelanounas.ru/blogs/82341/
-
Фоторепортаж Виктора Волкова (ЖЖ tivir)
В рамках проекта «Закулисье редких профессий», проводимого компанией HeadHunter и spbblog, прошла интереснейшая экскурсия на одном из современнейших заводов хлебной отрасли в России — «Дарница». Завод находится в пригороде Санкт-Петербурга — Пушкине, но печет хлеб для всего города.Это первое пищевое производство, на котором мне удалось побывать, поэтому было особенно интересно. В ходе экскурсии удалось увидеть весь цикл производства хлеба — от смешивания ингредиентов до отгрузки хлеба в магазины.
-
Репортаж взят из ЖЖ zavodfoto
Сегодня у руля я, Света. Многие знают, что я работаю учителем начальных классов. Приехав в город Иннополис вместе с супругом на конференцию ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России), я просто влюбилась!!! Я хочу жить здесь! Я хочу работать здесь! Город еще совсем молоденький, сегодня (9 июня) ему исполняется всего 1 год!!! Это самый молодой город России. Свой статус он получил в декабре 2014 года, а официальное открытие состоялось 9 июня 2015 года. Его еще называют Наукоградом или городом айтишников. Приглашаю вас, друзья, на экскурсию по Иннополису! Надеюсь, он вас тоже покорит!
-
Оригинал взят у martin
Продолжаю рассказывать вам про завод КамАЗ. Производство чрезвычайно масштабное и интересное, за один день обойти все цеха и производственные залы невозможно, хотя нам удалось за пару дней посмотреть самые основные моменты и стадии создания грузовых машин КамАЗ. Надо сказать спасибо сотрудникам предприятия, которые ловко гоняли нас из цеха в цех, кратко и емко рассказывая о производственном процессе. -
Оригинал взят у martin
«Сила и мощь, заключенная в металле!» — так говорил о своем КамАЗе водитель, с которым мы ехали автостопом на Байкал в 2012 году. Мужик был с интересным чувством юмора, конечно, но машину свою явно любил, хотя и ругал по разным пунктам тоже. По его словам, КамАЗ это действительно хороший грузовик, практичный и удобный во многих планах, хотя сбои в работе может давать внезапно. В феврале 1976 года с главного сборочного конвейера КамАЗ сошёл первый грузовик, а в феврале 2012 года завод выпустил 2-миллионный автомобиль. -
Оригинал взят у chistoprudov
Легендарный стадион «Лужники» — стадион с большой историей. Когда-то он был одним из крупнейших в Европе и вмещал под 90 тысяч болельщиков. Сколько великих матчей видели эти трибуны. Но в угоду требованиям безопасности он несколько раз перестраивался, значительно уменьшив свою вместимость. В 2018 году стадион станет главной площадкой чемпионата мира по футболу. После масштабной реконструкции он будет соответствовать всем стандартам, которые предъявляет FIFA.
-
Продолжая традицию, представляю вниманию читателей Сун очередной фоторепортаж о нашей модернизируемой армии и спецслужбах. На этот раз, он посвящен недавно созданным в нашей армии инженерно-саперным подразделениям штурма и разграждения инженерных войск. Полагаю, что данный репортаж будет интересен аудитории сайта в свете реализации государственной программы развития Вооруженных Сил «ГПВ-2020» и проведении армией военной операции в Республике Сирия против террористической группировки ИГИЛ (ДАИШ), и текущего обострения междунароных отношений между сильнейшими ядерными державами мира Российской Федерацией и блоком NATO с Соединенными Штатами Америки во главе этого альянса. Приятного просмотра.
-
Продолжая традицию, представляю читателям Сун очередной фоторепортаж о нашей модернизируемой армии и спецслужбам. На этот раз, по итогам прошлого голосования, он посвящен тренировкам бойцов специальных отрядов быстрого реагирования ЦСН ФСБ России. Полагаю, что данный репортаж будет интересен аудитории сайта в свете проведения военной операции ВКС России в Республике Сирия против террористической группировки ИГИЛ и произошедших недавно терактов в Париже и в небе над Синайским полуостровом. Также, еще раз предупреждаю читателей, что этот и последующие репортажи сохранят свое качество, но будут несколько отличаться по структуре и форме подачи материала, ибо ранее в публикациях были допущены некоторые нарушения ФЗ № 5485-1 «О государственной тайне», о чем нас и проинформировали. Приятного просмотра.
-
В 2005 году в истории старейшего предприятия золотодобывающей промышленности Якутии «Алданзолото» началась новая страница. Созданную на его базе горнорудную компанию приобрело ЗАО «Полюс», в свою очередь вошедшее в состав ОАО «Полюс Золото» — ведущего производителя золота в России.
ОАО «Алданзолото ГРК» осуществляет разработку 11 золоторудных месторождений, расположенных на территории Куранахского рудного поля и является одним из крупнейших золотодобывающих предприятий Республики Саха (Якутия).
-
В Дальневосточном федеральном университете завершаются масштабные работы по созданию интеллектуального роботизированного комплекса для обработки полимерных композиционных деталей новых гражданских вертолетов Ка-62. Эта модель Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке.
Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов. На финальном этапе предстоит окончательно отладить работу комплекса, а к концу 2015 года — запустить его в опытно-промышленную эксплуатацию непосредственно на заводе.
-
Продолжая традицию, представляю читателям Сун очередной небольшой фоторепортаж. На этот раз он посвящен танкистам нашей модернизируемой армии и их боевой подготовке. Приятного просмотра.
-
Продолжая традицию, представляю читателям Сун очередной фоторепортаж о буднях нашего модернизируемого Военно-морского Флота. Приятного просмотра.