•  © Фото из открытых источников

    В первом квартале 2019 года объем потребления минеральной изоляции в России составил 8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5%. При этом в рознице наблюдалось падение на 3-5%, которое эксперты связывают с сезонностью и снижением покупательной способности населения.

    В первые месяцы 2019 года сегмент теплоизоляционных материалов не только не сократился, но и продемонстрировал небольшой рост. По оценкам направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, в денежном эквиваленте его объем составил 11 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году в первом квартале было продано минеральной изоляции на сумму 10,7 млрд рублей. Общий объем потребления в 2018 году был равен 46 млрд рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    Компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработала специальную линейку негорючих теплоизоляционных материалов из каменной ваты для сети магазинов «Леруа Мерлен». Новая продукция создана с учетом предпочтений потребителей и позволяет упростить процесс выбора утеплителя. Производство уже организовано на всех заводах ТЕХНОНИКОЛЬ, новые продукты поставляются в магазины «Леруа Мерлен» по всей стране.

    •  © Фото из открытых источников

    По данным экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, сегмент технической изоляции стабилизировался и демонстрирует постепенный рост. Сегодня его объем составляет 10,8 млрд рублей. При этом уровень отечественного производства превышает объем потребления.

    Положительная динамика в сегменте технической изоляции наблюдается два последних года. Темпы роста этого сегмента увеличиваются: в 2017 году прирост составил 3%, а в 2018 — уже 5%. Сегодня объем сегмента в денежном выражении достиг 10,8 млрд. рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    365 миллионов рублей вложит компания ТЕХНОНИКОЛЬ в переоснащение первой производственной линии челябинского «Завода ТЕХНО». Еще 80 млн рублей выделено на установку дополнительных систем очистки и повышение экологической безопасности завода. После модернизации предприятие начнет выпуск рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Для реализации проекта привлечены 34 специалиста. Таким образом, общее количество рабочих мест вырастет на 13%.

    По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, по итогам 2018 года в России отмечен рост объема потребления технической изоляции на 1%, до 2,93 млн куб. м. В целом, в 2017-2018 годах в сегменте технической изоляции наблюдается стабилизация ситуации, что связано c восстановительными процессами в строительной сфере, а также с реализацией инвестпроектов в различных отраслях промышленности. В связи с растущим потреблением, ТЕХНОНИКОЛЬ за счет новой линии в Челябинске намерена усилить свое присутствие в сегменте технической изоляции и увеличить выпуск рулонной продукции, в том числе, начать выпуск матов по ГОСТ 21880-2011.

    Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) модернизировал производственные мощности участка по теплоизоляции.

    В рамках реализации проекта предприятие приобрело новое технологическое оборудование, с помощью которого можно будет нанести теплоизоляцию на тройники, переходы и отводы крутоизогнутые. Ранее у завода не было возможности «утеплять» такую продукцию.

    Таким образом, «Трубодеталь» значительно расширила линейку выпускаемой продукции. «Мы активно реализуем инвестиционную программу и ежегодно вкладываем более 200 миллионов рублей в модернизацию оборудования и технологий.

    Реализовав этот проект, мы рассчитываем увеличить объемы продаж соединительных деталей трубопроводов в теплоизоляции для перспективных нефтегазовых проектов», — подчеркнул управляющий директор Дмитрий Марков.

  • Волгоградский Инновационный Ресурсный Центр получил очередной патент № 157905 — устройство крыши здания с использованием теплоизоляционного покрытия на основе полых микросфер, предотвращающее образование наледи, конденсатообразования и сосулькообразования.

    • Теплоизоляция Броня поможет в борьбе с образованием наледи на крышах
    • Теплоизоляция Броня поможет в борьбе с образованием наледи на крышах

    Как пояснили корреспонденту ВолгаПромЭксперт в ГК ВРИЦ Броня, при применении Жидкого Теплоизолятора Броня, предотвращается образование сосулек и наледи на крышах, а также конденсатообразование на потолке внутри помещения. Использование данного материала при этом обеспечивает высокие показатели теплоизоляционных и декоративных качеств, а так же повышает срок эксплуатации строений и сооружений.

    Данный патент законодательно закрепил право Волгоградского Инновационного Ресурсного Центра на применение в России устройства крыши здания с использованием жидкого керамического покрытия на основе полых микросфер. В соответствии с законодательством, подобное положение обязывает сторонние организации согласовывать с патентообладателем использование жидкого теплоизоляционного покрытия при утеплении крыш зданий. При этом охватываемая область настолько широка, что если речь идет о любом теплоизоляционном покрытии на крышах или кровлях, то необходима лицензия.

    Отметим, что ГК ВИРЦ Броня уже имеет патент на многослойную полимерную систему теплоизоляции строительных конструкций, стен зданий и сооружений. Таким образом, с появлением этих патентов ГК ВИРЦ обладает законным правом применения Теплоизоляции Броня на стенах и на крышах зданий на территории России.

    На Заводе ТЕХНО в г. Юрга осуществлена модернизация оборудования, которая позволит увеличить производство минераловатных плит в полтора раза. Совокупные инвестиции в развитие направления теплоизоляции составили 1 млрд. рублей.

  • Компания Paroc расширяет свою деятельность в России

     

    Paroc Group последовательно претворяет в жизнь долгосрочные планы по расширению. Занимая  положение лидирующего поставщика изоляционных материалов в Балтийском регионе и имея производственные мощности  в Финляндии, Швеции, Литве и Польше, компания Paroc в настоящий момент расширяет свою деятельность и выходит на растущий рынок России. 

     
     

    Paroc Group приняла решение инвестировать средства в промышленное предприятие в Тверской области, регионе, находящемся на северо-западе от Москвы. По мнению Генерального директора Paroc Group Кари Лехтинена, рынок минеральной ваты в России в ближайшее время будет расти значительно быстрее, нежели в Западной Европе. «В течение ближайших нескольких лет потребность в минеральной вате в России будет увеличиваться примерно на 10 % в год. Такой рост в России ожидается вследствие повышения законодательных требований в области энергоэффективности и пожаробезопасности зданий. Кроме того, совершенно очевидно, что именно на российском рынке свойства нашей минеральной ваты будут особенно востребованы», — подчеркивает Лехтинен.

    «За последние два десятилетия компания Paroc заняла устойчивое положение на рынке изоляционных материалов премиум-класса в России, осуществляя продажи в Москве и Санкт-Петербурге. Мы также готовы удовлетворить растущую потребность в нашей  продукции , открыв местное производство», — развивает свою мысль Лехтинен.

    Paroc планирует инвестировать в Тверь 170 миллионов евро, которые пойдут на строительство трех линий по производству теплоизоляции для зданий и на оборудование  для производства технических изоляционных материалов. Годовой объем производства будет составлять 150 тысяч тонн, а завод предоставит рабочие места 600 сотрудникам.

  • В феврале 2012 года в ОЭЗ «Алабуга» произойдет долгожданный запуск завода теплоизоляционных материалов Rockwool. Задержку в реализации проекта в компании объясняют международным финансовым кризисом. Первый пусковой комплекс нового предприятия позволит обеспечить производство до 11% от общего объема российского рынка теплоизоляции. На предприятие уже доставлено все оборудование, идет его монтаж и наладка.

    Параллельно осуществляется набор сотрудников, число которых к концу января должно составить 240 человек. Инвестиции Rockwool в создание завода составили $150 млн. Период окупаемости проекта — 6-7 лет.