-
Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля» в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.
-
Часть 1
-
Напомню, что начало выпуска Ё-мобиля намечено на 2013 год, и сейчас компания активно работает над внешним и внутренним видом автомобиля, стараясь учесть пожелания и замечания потенциальных покупателей (см. офф. сайт), потому дизайн может в любой момент измениться в ту или иную сторону.
Ну а пока проект подошёл к одной очень важной дате - 5 марта. Будут ли посрамлены скептики, или же проект испарится? Скоро узнаем.
-
Дорогие друзья!
Команда «ё-АВТО» представляет интерьер ё-кроссовера. Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в Интернет. -
Сегодня всем, кто сделал предзаказ на Ё-мобиль пришло следущее письмо с поздравлениями с Новым Годом и:
...Также, учитывая многочисленные запросы о ходе строительства ё-завода, представляем вам видео со строительной площадки
-
Гибридный «Ё-мобиль» появится в продаже в России в декабре 2012 года, заявил президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров. Он подчеркнул, что несмотря на его уход в политику, все бизнес-проекты будут доведены до конца.
Как пишет агентство «ПРАЙМ», компания «Ё-Авто» в конце сентября представила в Петербурге российским потребителям концепты «Ё-мобилей» — кроссовер, фургон и седан, которые будут активно дорабатывать под потребителя и в конце 2012 года поступят на рынок. Основной кластер по производству «Ё-мобилей» разместится в Санкт-Петербурге. Мощность первой очереди завода составит 45 тысяч автомобилей в год, а проектная мощность предприятия достигнет 90 тысяч «Ё-мобилей». Стоимость серийного «Ё-мобиля» в базовой комплектации, по данным автопроизводителя, составит около 500 тысяч рублей. -
Согласно плану подготовки производства компанией «ё-АВТО» получен основной документ производителя автомобилей: Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер вашего ё-мобиля.
-
ЗАО «Элтон» – российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве асимметричных электрохимических конденсаторов (суперконденсаторов). «Элтон» является одним из мировых лидеров в своей области, его продукция применяется не только в России, но и в странах Западной Европы и в США.
С 2010 года — участник в кластере «Энергоэффективность и энергосбережение» инновационного центра «Сколково».
Именно конденсаторы «Элтон» стояли на «Ё-мобилях», презентация которых состоялась в этом году.
В состав компании входят исследовательские и производственные подразделения. Производственная база располагается в г. Троицке Московской области.
Подробнее о компании: -
После международного дебюта на Франкфуртском международном автосалоне новые «ё-мобили» выставлены в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «Ленэкспо». В планах «Ё-Авто» — показать автомобили более чем в 20 российских городах. Компания «Ё-Авто» представляет российской публике кроссовер с обновленным дизайном и более просторным салоном, в котором учтены нормы пассивной безопасности, вступающие в силу в 2014 году, а также дизайнерский «ё-концепт» со сдвижными дверями оригинальной конструкции.
-
Мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября в 11.30 на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте.
-
Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов. Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограммов, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов. В данный момент решается вопрос о строительстве завода для его серийного производства.
Новая силовая установка — самое сердце будущего ё-мобиля. Уникальный тяговый электромотор вологодские ученые создали буквально за полгода. Его преимущества в весе, в мощности, а главное, в цене. Российский мотор получился дешевле зарубежных аналогов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация