-
Производитель косметических средств «Виэнти Продакшн Групп» (WNT Production Group, г. Москва) запустил на территории индустриального парка «Есипово» производство средств для полости рта — зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур, сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Запуск производства зубных паст стал частью масштабного проекта компании, инвестиции в реализацию которого оцениваются в 1 млрд руб. Полтора года назад компания запустила производство косметической продукции. Менее чем за год предприятию удалось на 70% увеличить производственные мощности, а также приступить к запуску новых производственных линий.
-
Пила ламельная — неотъемлемый элемент автоматизированной линии для изготовления сэндвич-панелей
-
Компания «Глимс» начала производство новых инновационных отделочных материалов © glims.ru
Компания «Глимс» (ЗАО «ГЛИМС-Продакшн») начала производство новых инновационных отделочных материалов. Новинки производства — готовые сухие смеси, пасты и мастики, которые можно группировать для составления технологической карты (перечня) для выполнения отделочных либо ремонтных работ: например, на отделке фасада, внутренних работах, гидроизоляции помещения либо при проведении ремонтных и восстановительных работ.
«Глимс» является российской компанией со своим производством в Московской области. Завод компании работает с 2006 года, имеет высокую степень автоматизации и безопасности. Производство сертифицировано по российским и международным стандартам. Компания также имеет собственный научно-технический центр (НТЦ) и сама разрабатывает рецептуры строительных смесей, паст и мастик.
-
На международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во французских Каннах короткометражка под названием «Кормилец» заслужила серебряные награды в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».
Отметим, что Cannes Corporate Media & TV Awards — это международный конкурс, где эксперты оценивают корпоративные видеоролики и другие медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный «дельфины», а высшей наградой является белый «дельфин».
В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок, что стало абсолютным рекордом. Награды заслужили 177 медиапродуктов. Правда, нужно добавить, что «дельфины» за «Кормильца» отправятся не на Минский тракторный завод, а в Новосибирск, где находится создавшая фильм продакшн-студия LBL Production.