MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 13
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

  •  © vaso.ru

Фото пресс-службы ВАСО

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    A_SEVER A_SEVER02.11.18 20:42:36

    на ВАСО завершается сборка
    Скорее начинается, а завершится во второй половине следующего года.    

    • 6
      rvk rvk02.11.18 20:45:40

      Скорее начинается

      Ну смотря с какой стороны посмотреть     Цех же окончательной сборки, значит сборка оканчивается.    

      Но знаешь как у программистов, 80% кода пишется за 20% времени, зато на оставшиеся 20% кода нужно 80% времени.

      Отредактировано: rvk~20:46 02.11.18
      • 5
        A_SEVER A_SEVER02.11.18 20:51:53

        Цех же окончательной сборки, значит сборка оканчивается.
        Тогда так — в цехе окончательной сборки началась сборка 25-го самолёта Ил-96-300!    

        Отредактировано: A_SEVER~20:52 02.11.18
        • 1
          Нет аватара Alexander200903.11.18 19:51:36

          Может тогда так — в цехе окончательной сборки началось окончание сборки ???)))))

          • 1
            A_SEVER A_SEVER03.11.18 19:55:10

            началось окончание сборки
            Так сборка самолёта не заканчивается, а начинается!

            Пока закончилась только стыковка отсеков фюзеляжа.

  • 1
    Нет аватара guest02.11.18 21:01:15

    Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?Может кто есть тут информированный хотя бы чуть больше большинства.

    • 3
      Clausson Clausson02.11.18 21:38:36

      А что тут можно сказать если менеджмент предприятия всячески секретит информацию, то пеняя на низкое качество технической документации, то намекая на некие врожденные (надо догадываться конструкторские?) дефекты. Это все слова. А из фактов только несколько открытых уголовных дел по статье УК 160 часть третья. Так что возможно скоро все узнаем.

      • -1
        Нет аватара ivania02.11.18 22:44:13

        Без уголовных дел крупные проекты, к сожалению, не получаются. Такие уж у нас люди

        • 1
          Нет аватара guest03.11.18 01:56:33

          Нормальные у нас люди. Просто врагов слишком много. Американцы внедрили много Иуд в свое время, Вот и вылазит. Придут новые талантливые управленцы, которых сейчас готовят, и всё исправят

        • 9
          Нет аватара guest03.11.18 10:16:04

          Дело не в людях. Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля. Любимая фишка либералов, в том числе и правительственные чиновников, как ни странно на первый взгляд. «Меньше государства, не кошмарьте бизнес» и прочее. Контороля нет, но бизнес кошмарят, проверками, но не ради контроля, а ради мзды. С уважением.

          • 4
            Clausson Clausson04.11.18 15:12:31

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Поддержу личной историей.

            Приехал как-то к бабушке в деревню в гости (давно дело было, студентом еще был). Естественно много расспросов: Как дела? как учебу заканчиваешь? чему учат? и т. д. и т. п. Ну я и брякнул, что сейчас вот дескать скоро по статистике экзамен, но ты ж наверно все равно не поймешь что это…    

            Почему я так сказал? Я знал у бабушки из всего образования — 4 класса церковно-приходской школы.

            И тут пабам… бабушка говорит, не переживай, ничего сложного в статистике нет… И начинает мне вкратце излагать весь курс статистики и более того на память!!! (в 82 года!!!) — таблицы по выборкам совокупности.

            Я, дослушав лекцию до конца и совершенно ошалевший спрашиваю, — бабушка откуда такие знания???

            — Так я ж до войны в приемке на оборонном заводе работала, от меня одной зависело примут произведенную партию вооружения или не примут…

            ВОТ! Совсем молодая девчонка, практически без образования, имея в руках штангенциркуль и тетрадку с карандашом разворачивала в зад партии боеприпасов и вооружений. Весь штат приемки — 4 человека. Инженер и три девчонки работавшие посменно. Никто над ними не стоял, никто их работу не перепроверял, но они знали что за их подпись и печать они в любой момент могут ответить по полной и они эту полную ответственность несли.

            Еще раз:

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Система контроля!

            Но система контроля это немного больше чем сама система — это еще и система мировоззрения в стране, а иначе потребуется еще система контроля контролеров, система контроля контролеров системы контроля и так до бесконечности…

            Мы сегодняшние должны измениться, должны осознать себя как страну, как сообщество. У поколения первой половины 20-го века это было в полной мере. Мы подрастеряли это чувство.

            Отредактировано: Clausson~15:13 04.11.18
            • 1
              Нет аватара guest04.11.18 17:26:17

              Спасибо. Хороший комментарий. Разумеется, как управленец, речь вел о системе контроля, как части целостной системы управления. В этом принципиальная разница между СССР и современной Россией. СССР, это был уникальный эксперимент проектирования будущего со своим подходом, со своей стратегией. Естественно, строили без чертежей, без лекал и соответственно были серьезные, порой грубые и даже нелепые ошибки. Но это был великий проект. Проект «Россия», никакой стратегии, кроме уничтожения советского проекта и дележки национального достояния «семьей» и близким кругом, под «шумок», а затем и в открытую, не имел. Как не имел выдающихся личностей, с проектным стратегическим мышлением. Нас просто вернули на полторы сотни лет назад причем, бездарно, без учета мирового опыта и ошибок формирования мировой системы капитализма. Соответственно, система управления складывалась стихийно, несистемно, по принципу «кто в лес кто по дрова». Потому, тридцать лет и топчемся на месте. С уважением.

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~17:39 04.11.18
              • 0
                Clausson Clausson04.11.18 18:33:32

                Отличные и очень верные слова.

                «Если капитан корабля не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

                — Куда мне отсюда идти?

                — А куда ты хочешь попасть?

                — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.

                — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

                (Приключения Алисы в Стране чудес)

                • 0
                  Нет аватара guest04.11.18 18:46:36

                  Да, капитан из разведчиков-проффи, по определению человек осторожный. Корабль ко дну же не идет, рисковать не хочется. Вот, Георгия Константиновича ( Жукова) бы на капитанскимй мостик, был бы результат.    

                  • 0
                    Clausson Clausson04.11.18 19:23:29

                    Знаете… не стал бы я всю ответственность перекладывать на капитанов. У них своя работа и довольно интенсивная. То шторма, то рифы, то рулевой забухал, а машина барахлит… Капитан отвечает за сохранность судна, команды и груза. А порт назначения это дело владельцев судна. Владельцами «судна» в данном контексте, согласно конституции, является народ.

                    "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".

                    Действительно ли у нас в стране существует запрос на курс? На обоснованный и всеми понятный и принятый курс страны? Куда идем? Что строим? К чему стремимся?

                    Как я это вижу все в стране скорее обстоит как и в случае с Алисой… главное попасть куда-нибудь.

                    Отредактировано: Clausson~19:24 04.11.18
                    • 0
                      Нет аватара guest04.11.18 20:13:00

                      К сожалению, с народом у нас не все однозначно, это скорее электорат. Но, это тема для отдельного, более обстоятельного разговора. Будет желание, можно и «погутарить», хоть в личке, хоть по почте. Но, мне больше по душе конструктивное общение, с выходом на какой-либо результат. Пока же мы очень много говорим, а либеральная тусовка, как басенный кот Васька, гнет свое и не без результата. С уважением.

                      • 0
                        Clausson Clausson05.11.18 00:20:24

                        а либеральная тусовка

                        Я вас умоляю — эта тусовка на 99,9% псевдолиберальная по форме и антилиберальная по сути.

                        гнет свое и не без результата

                        Противника недооценивать опасно, но и переоценивать не стоит.

                        мне больше по душе конструктивное общение

                        Вот тут бесспорно.

    • 0
      shigorin shigorin02.11.18 22:36:34

      Ну есть знакомый -- когда крайний раз виделись, как раз мотался туда-сюда… но это как бы не с год назад было, разве что поискать его.

    • 5
      Нет аватара Neptus03.11.18 00:18:17

      Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?

      Лётный образец уже полностью собран и передан на ЛИС ВАСО.

      К концу ноября предполагается первый полёт.

      Источник…

      Отредактировано: Neptus~00:33 03.11.18
      • 1
        Нет аватара guest03.11.18 01:41:30

        На этом же сайте сегодня статья вышла в которой говориться что у самолета проблемы с весом,ошибка инженеров в расчете развесовки по центру тяжести.Может конечно деза какая то,но уже не однократная.

        • 1
          Нет аватара guest03.11.18 01:51:33

          Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

          • -5
            NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 07:01:03

            Как тебя не заметить?

            Взвизгиваеш на каждом углу.

            Лёду приложи.

            • 4
              Нет аватара guest03.11.18 12:23:54

              Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

              Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
              • 2
                A_SEVER A_SEVER03.11.18 12:52:22

                А Ил-112 В скоро полетит
                Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
                от мысли, что проект успешный
                Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

                • -2
                  NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 12:59:05

                  Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

                • -3
                  Нет аватара guest03.11.18 14:16:18

                  да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

                  интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

                  пс

                  сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

                  Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER03.11.18 18:44:54

                    Север, когда вы успели переобуться?
                    Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

                    Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

                    Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

                • 0
                  Нет аватара guest03.11.18 23:10:29

                  Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

                  Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
                  • 0
                    Clausson Clausson04.11.18 15:55:51

                    Сроки были небольшие.

                    В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

                    Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

                    В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

                    Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

                    В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

                    В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

                    Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

        • 1
          Нет аватара guest03.11.18 18:35:59

          Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

          Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
          • -1
            NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 19:37:52

            Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

            Антонов вон с баластом гоняют.

            Не ошибается-кто не делает.

            пс

            У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

          • 0
            Clausson Clausson04.11.18 16:28:04

            А как определили тогда неправильность развесовки,

            «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

            Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

            Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

            после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

            Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

            В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

            Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

        • 1
          Нет аватара dimKC03.11.18 20:02:38

          Приведу слова Алексея Рогозина, опубликованные уважаемым Salo с соответствующими ссылками по весу ил-112: …Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

          В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», — пояснил Алексей Рогозин.

          Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

          Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален — для этого нет достаточно мощных двигателей…

        • 1
          Нет аватара guest03.11.18 20:08:38

          Мне кажется про ошибки в развесовке, центровке и прочем на стадии проктирования кричат про каждый новый российский самолет, пока он не полетит. ПАК ФА вон вообще так наошибались, что он должен в воздухе пополам ломаться    

      • 0
        Clausson Clausson04.11.18 15:30:07

        К концу ноября предполагается первый полёт.

        НЕ первое и даже не второе его заявление о сроках. Давайте дождемся самого события. Давайте посмотрим на результаты испытаний и реальную грузоподъемность. А после будем радоваться успеху.

        Пока проект проходит с затягиванием всех сроков и нехорошими слухами (которые ничем и никем не подтверждаются пока).

  • 3
    Нет аватара guest02.11.18 22:48:38

    самолет — акула

  • 0
    Darth Darth03.11.18 00:01:30

    Товарищи, а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте? Что-то сопоставимое по технологическому уровню с МС-21 проектируется?

    Отредактировано: Darth~00:02 03.11.18
    • 5
      Нет аватара Neptus03.11.18 00:27:06

      Все крупные самолётные КБ и заводы загребли под одну крышу Ростеха. Что-то очень эпическое намечается…

      • 0
        Darth Darth03.11.18 06:31:10

        Ну будем посмотреть, будем посмотреть…

      • 0
        Нет аватара Zemos03.11.18 10:19:51

        ОАК пока не входит в Ростех. Хотя в последнем не раз намекали что желательно и ОАК им передать

        • 6
          rvk rvk03.11.18 11:45:04

          Входит уже. www.interfax.ru/russia/634859

          Москва. 24 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

          Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

          В указе президента говорится, что передача должна произойти в течение 18 месяцев.

          «Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания», — говорится в документе.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER03.11.18 02:20:41

      а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
      Российско-китайский CR929.

      • 1
        Darth Darth03.11.18 06:29:53

        О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

        • 0
          Нет аватара Tony03.11.18 16:07:49

          Но ТТХ пока так себе

          почему?

          • 0
            Darth Darth03.11.18 18:36:03

            Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

            • 0
              Нет аватара guest03.11.18 20:11:59

              Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

              • 0
                Darth Darth04.11.18 04:23:06

                Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

            • 0
              Нет аватара tnenergy04.11.18 12:15:49

              С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

        • 0
          Нет аватара tnenergy04.11.18 12:13:30

          ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

      • Комментарий удалён
        • 9
          rvk rvk03.11.18 12:13:04

          Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

          • Комментарий удалён
            • -1
              NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 13:28:56

              Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

              Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

              Основная разработка у России.

              Китайская компания будет адаптировать местное производство.

              Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

              По движкам тем более всё прозрачно.

              Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

              и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

              Если наши движки хорошо себя покажут,

              то и китайци опцион на них сдвинут.

              Если хреново,

              то и самим летать на импортных,

              пока свои доводить будем.

            • 1
              Нет аватара vlTepes03.11.18 13:53:53

              Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

              «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

              Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

            • 1
              rvk rvk03.11.18 13:58:44

              Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

            • 0
              Нет аватара Strompok03.11.18 14:27:46

              «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

              Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

              Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
            • 0
              Clausson Clausson04.11.18 18:49:16

              Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

              Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

              Конкретно:

              Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

              Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

              Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
          • Комментарий удалён
            • 0
              Clausson Clausson04.11.18 18:55:44

              Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

              Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

              В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

              И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

        • 0
          Нет аватара guest03.11.18 20:19:05

          Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.

    • 4
      Нет аватара kuffa03.11.18 12:08:52

      Чтобы чето делать нужны движки. Пока ПД-35 не будет — не будет и серьезных проектов.

      • 4
        rvk rvk03.11.18 12:15:29

        Это не так. Самолет должен проектироваться параллельно с работой над двигателями, ждать пока будет готов ПД-35 никто не будет, в крайнем случае для первого полета купят движки у Ролс-ройса.

      • Комментарий удалён
        • 0
          serp_1 serp_105.11.18 20:04:22

          Может кто знает, можно НК-93 использовать для ремоторизации АН-124?

  • 3
    Нет аватара Bars03.11.18 13:34:52

    Самолёт надо делать свой.Всю жизнь на Россию бочку катили, катят, и будут катить. Надеется на то, что китайцы будут соблюдать договоренности было бы наивным и глупым.

    • 3
      rvk rvk03.11.18 14:02:39

      То есть плевать что его не купит никто, свой и свой. Памятником его поставим и будем гордиться что сделали сами.

      • Комментарий удалён
        • 0
          rvk rvk04.11.18 13:00:18

          Своих слишком мало. Иран уже сколько наш суперджет покупает? Одни разговоры. Египет тоже самое.

          • Комментарий удалён
            • 0
              rvk rvk05.11.18 13:27:58

              Все это несравнимо с громадным рынком Китая. А президент может на Ил-96 летать еще долго.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  rvk rvk05.11.18 20:38:13

                  Ну 20-30 лет могут летать даже текущие борта. Можно и еще построить.

                  Китай будет вынужден пустить, если будет совместная разработка. А без нас они тупо не справятся. Мы им нужнее.

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      rvk rvk05.11.18 21:28:04

                      А как новые строить, если своего производства не будет?
                      Почему не будет, оно уже есть, новость перечитай.
                      Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях.

                      Давай так. Я когда был в Перми на ЗИС, там начальник станции рассказывал про приезжавшую делегацию китайцев. Так вот, им широкофюзеляжники нужны просто позарез. И они уже сейчас вкладывают кучу денег в создание своего самолета. У них там конечно еще и конь не валялся, опыта нет, но денег освоили уже кучу.

                      Так вот, задача по созданию широкофюзеляжника и двигателя для него у них уже есть. Но, они так же понимают, что сами они это не потянут, ни двигатель ни сам самолет. И единственные кто с ними готов работать по самолету (не по двигателю) это мы. У них нет иного выхода.

                      Поэтому условия будем диктовать мы. Ну конечно не то что бы они будут под нашу дудку плясать, но думаю мы получим неплохую долю в этом самолете. Что касается движков, на первых прах будет конечно западный, но и мы и китайцы будем делать свой. Вангую что китайцы свой двигатель не осилят, по крайней мере в Перми на этот счет лишь хитрые ухмылки вижу, нет у них даже близко таких технологий. Поэтому скорее всего в итоге там будет наш двигатель, возможно частично собранный и испытанный в Китае (они пойдут на это в надежде его скопировать). Опционально будет западный, но Китаю нет никакого смысла поддерживать западных производителей в ущерб России.

      • 4
        Нет аватара Bars03.11.18 14:20:13

        Хороший самолёт купят. А если китайцы сделают сами хороший самолёт,в чём я сомневаюсь, то они не купят ни у нас, ни у США, ни у Европы.А эти совместные проекты только передадут технологии китайцам, и появится через какое то время чисто китайский, как это случилось со скоростными поездами, смартфонами и т. д.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Strompok03.11.18 14:57:52

          Нет такого уже давно.

          Как только качество вывели из размерности прямого назначения, т. е. машина нужна для перемещения из, А в Б, так сразу все перемешалось. Теперь, если изделие отлично работает по прямому назначению, но форма кожуха декоративного не изогнута, как женская талия, то его хрен продашь.

          Сейчас бизнес стал рулеткой на простеньких человеческих рефлексах и к цена/качество никакого отношения не имеет. Можно на ура продать поношенные рваные брюки, годные лишь в утиль, по цене новых.

          Отредактировано: Strompok~15:18 03.11.18
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Strompok03.11.18 15:42:53

              Прочитайте на колбасе раздел «Состав:», его наличие обязательно по ГОСТУ. Там будет вся таблица Менделеева. А потом вспомните молочные бутылки стеклянные, которые раньше сдавали. Что бы сдать, ее надо было отмыть специальным ершиком. И это было не легко, так как сливки с молока не снимали и они оставляли «ободок».

              Потом подойдите к полке с маслом и увидите, что там будут 180 гр. И не говорите, что это сделано для вашего удобства, типа 200 много, а 180 для вас ништяк. Это сделано, что бы обмануть ваше восприятие объема.

              Короче, колбаса — те же рваные брюки, только в профиль и никто перед вами скакать не будет. Вас просто монетизируют, как курицу.

              Отредактировано: Strompok~15:44 03.11.18
              • Комментарий удалён
                • -1
                  Нет аватара Strompok03.11.18 16:27:40

                  Ага, а «Состав:» пишут мелко, что бы сэкономить краску и сделать ниже цены для пенсионеров.

                  Хорошо, возьмем высоконкурентый и совершенно частный бизнес сотовой связи и интернета. В коллцентре вам предложат кнопку 1-продажи, кнопку 2-оплаты, кнопку 3-техподдержка. Вот только незадача, продажи отвечают немедленно, платежный баланс с задержкой, а в поддержке вас поставят в очередь, как при совке. Колбаска заглочена и оплачена, курица уже никому не нужна.

                  В вас говорит «скромное очарование буржуазии». Человек не способен оценить объективно качество и выдумывает всякие правдоподобные объяснялки, если влюблен в деньги (научный факт).

                  ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

                  Цена определяет сознание талантистов, креаклов и детей индиго.

                  Отредактировано: Strompok~16:37 03.11.18
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Strompok05.11.18 11:51:11

                      Любовь зла, полюбишь и козла.

                      •  © us.123rf.com

                      •  © Фото из открытых источников

                • 1
                  Нет аватара SVD03.11.18 18:36:28

                  President это дешевый маргарин, а не масло, нет у них масла 82% жирности, не нужно тут это г*вно рекламировать.

                  • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest04.11.18 12:56:32

          Это в прошлом цена качество. Китай при первой же возможности выкинет партнёров из этого проекта. Не боготворить Китай. Если он поддержал американские акции по Скрипаля то какие могут быть вопросы.

      • 0
        Нет аватара Strompok03.11.18 14:37:11

        Вы исходите из примата денег. Т. е. прибыль — мера вещей и качества людей, фактически, деньги делают деньги.

        Понимаю, что сейчас скажу простые, но при современных приобретенных инстинктах, совершенно абсурдные вещи. А что, если в цент поставить не извлечение прибыли, а конкретную социально-экономическую задачу, обеспечить перевозку определенного тоннажа груза и количества людей. А деньги применить по старому назначению, с которого все и начиналось, не как эквивалент социальной доминантности, а как меновую стоимость товарообмена?

        Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

        Отредактировано: Strompok~14:46 03.11.18
        • 0
          Нет аватара gritsevsky04.11.18 09:46:33

          Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

          Отличная была экономика. Если не знать чем закончилась    

          • 1
            Нет аватара Strompok05.11.18 11:46:07

            То то четверть века постсоветское пространство и не только, ее, порочную пытается целенаправленно разрушить, как одержимые. И при этом юзают ее остатки, юзают и никак оторваться не могут. Ежики кололись. ревели, но продолжали есть кактус.

            •  © s0.rbk.ru

            Люди, в конечном итоге все разрушают гнилые люди. Вместо многотрудной эволюции, которая нас вырастила, хотят всего и сразу, при этом напяливая на себя чужие сюртучки не по размеру.

            Отредактировано: Strompok~11:46 05.11.18
        • 0
          Нет аватара guest05.11.18 13:00:11

          >> деньги применить по старому назначению, с которого все и

          >> начиналось, не как эквивалент социальной доминантности,

          >> а как меновую стоимость товарообмена

          В марксистской политэкономии (терминами которой вы оперируете) меновая стоимость — это способ выражения стоимости товара, определяемая, в конечном счёте, общественно необходимым абстрактным трудом. Деньги — это мера стоимости товаров, функционирующая для обеспечения их непосредственного количественного соизмерения в процессе обмена типа Т-Д-Т.

          А у вас какая-то каша)

          • 0
            Нет аватара Strompok05.11.18 13:19:50

            Я сам себе Господин, сам пишу свои скрижали, сам судья и мститель своего закона… Хотя, конечно компилятор пройденного, в т. ч. и М-Л философии .

            Согласен, что категорийный аппарат важен для коммуникаций, но мне-то все понятно) А это главное! Я лучше, сформулирую постулаты.

            Во-первых, Второй Закон термодинамики, энтропия мать ее, бесконечная, всепроникающая и всепоглощающая. Она не позволяет «дважды войти в одну реку», она делает мир вероятностным и непредсказуемым. А это значит, что нет причин и следствий. А есть одни стохастические потоки событий, пусть даже с высоким коэффициентом корреляции.

            Так что, диалектику, как метод (взаимосвязи, взаимообусловленности, развитии…бла бла) придется порепать(

            Во-вторых. … Могу еще поразмышлять, если угодно.

            Отредактировано: Strompok~13:20 05.11.18