Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 3
    Николай Южаков
    10.05.1920:47:13

    В Германии запустили грузовые троллейбусы motor.ru/amp/news/ehighway-08-05-2019.htm

    • 2
      Нет аватара Swan
      10.05.1922:17:28

      В советское время в Москве использовали грузовой троллейбус «Бизон». В основном работали по ночам.

      • 2
        Clausson Clausson
        11.05.1913:38:04

        Они во всех городах когда-то были. Возможно и сейчас есть там где не уничтожили троллейбусные сети.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.05.1923:31:15

      В Германии запустили грузовые троллейбусы

      Нерентабильно.А электроэнергию надо куда-то вырабатывать,так что без углеводородов не обойдешься.

      Отредактировано: termometrix~23:31 10.05.19
    • 10
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      10.05.1923:38:53

      Плюсанул вам. Ненавижу когда за правдивый фактаж минусуют это пещерное скотство. Сейчас накину темы по электротранспорт за который меня так же убойно заминусуют, но страна должна знать реальность. Ну начнем …

      Передовой страной в плане внедрения электротранспорта есть Китай, и в качественом и в количественном плане это так же все Китай никакие там теслы, ниссаны, тоеты и тем более поделки из америки не на что не роляют. В Китае есть государственные и муниципальные программы стимулирования электротранспорта — это привело к тому что в отдельных городах такси и автобусы уже приимущественно на батарейках, и это не столица ребя вот назадача, да? Города (если так унижительно можно их назвать ) это Шеньжень,Шанхай, Гуанжоу и конечно столица Пекин. И самоге интересное что в Китае уже в полный рост внедрена система быстой подзарядки — то есть мощные станции что теслы и другие выдают за чудеса техники. В Китае около 80% всех мировых мощностей(быстрых зарядок) — то есть Китай уже далеко обставил весь остальной мир по внедрению мощностей по зярядке электротранспорта и прирост мощностей для зарядки электротранспорта так же не в пользу остального отсталого мира. Мощности по производству батарей для электротранспорта так же восновном китайские, есть убогие попытки маска и т. п. граждан там открывать заводы по производству батарей, но это скорей от безвыходности — китай в массе и качестве рулит в батареях и это факт. Пока что единственные кто барахтается это корейцы и япы, но они явно в этом сегменте не смогут выступать. Если РФ, страны ОПЕК и пендосы залили мир нефтью — то Китай зальет этот мир АКБ для электротранспорта, и поверьте это не фантазия это уже реальность .

      Кому интересно за реальность в мире электротранспорта — ищите все что связанно с Китаем, не стоит ровнятся на отсталую в этом плане Европу — в этом контексте это правда. Вообще если сравнивать транспортные системы мегаполисов(типа Москвы), их организацию и эффективность то надо смотреть на восток, а не на запад — в европе второй мегаполис после Москвы это Стамбул, третий если память не изменяет Питер и потом провал на несколько мультов и наверное Париж — хотя конечно мегаполисы надо мерять агломерациями. Короче это уже не по теме. Смысл в том что в городах с высокой плотностью населения просто необходимо внедрение как муниципального так и личного электротранспорта .

      Да кстати почитайте как в том же Шанхае чпокают(естественно по бабулькам) владельцев вонючек (машин с ДВС ) и как муниципалитет облизыывает всех кто регает машины на батарейках. Очень познавательно что бы понять где реально идет прогресс, а где втирание любрикантов

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~01:00 11.05.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        10.05.1923:42:02

        Дейстительно Китай развивает вопросный сегмент.

        Отредактировано: termometrix~01:23 11.05.19
      • 1
        Евгений Цыпин
        11.05.1901:12:36

        «Передовой страной… есть Китай» — это украинизм.

        • -3
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1903:39:23

          «Передовой страной… есть Китай» — это украинизм.

          что за высер не понял? растолкуй !

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~03:39 11.05.19
          • 2
            Евгений Цыпин
            11.05.1908:41:05

            Это речевой оборот, который свидетельствует, что говорящий или пишущий живет на Украине.

            • -2
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              11.05.1912:46:00

              жесть у вас логика )))) вы сурала мил человек или недавно излесу вышли. Как этот или какой либо еще речевой оборот, тем более можно сказать совковый говорит о жизне где-либо, а лингвист?

              • 1
                Нет аватара nik.f
                12.05.1902:52:27

                Johnny Mnemonic, ну как бы да, например термином «электорат» как синоним для слова народ/люди пользуются практически исключительно только украинцы, у нас такое только в специфической среде их репостящих сеток т.н. несистемной оппозиции.

                Десятки аналогичных примеров специфических оборотов, определений, да и даже слов, более того, в компаниях которые занимаются мониторингом соц.сетей, уже давно нейронные сетки обучены по таким паттернам определять кто написал текст.

                Вас же не удивляет, надеюсь, одесская манера речи? Ну так подобное оно везде, просто менее очевидное.

                • 0
                  Нет аватара Johnny Mnemonic
                  12.05.1912:59:38

                  что такое одесская манера речи я не знаю, знаю что там говорят на русском в большей части .

                  может быть какие то слова где-то и употребляют чаще особенно когда говорят на русском, но это не о чем не говорит

                  • 0
                    Нет аватара nik.f
                    12.05.1920:13:52

                    Johnny Mnemonic, ну не знаете и ладно, зато другие прекрасно знают. Оно как со слухом, кому то медведь на ухо наступил, так и здесь. Нужно просто быть очень внимательным и читать много. Я знаю людей которые читают переводные тексты, например с английского и не замечают этого, хотя там совершенно другая структура предложений не имеющая ничего общего с русской. Когда читаешь, аж коробит.

                    Тексты разных стран различаются очень сильно, различаются они и регионально, есть индивидуальные особенности у разных изданий, да и авторов если много читать вполне можно потом с легкостью узнавать. Украинские и белорусские тексты ещё больше отличаются от наших, почти как переводные статьи, постоянно спотыкаешься об специфические слова и обороты.

                    • -2
                      Нет аватара Johnny Mnemonic
                      12.05.1921:39:55

                      жесть товарищь это абсолютно бесполезные для меня знания, это все несущественно. спасибо за бесполезную инфу, бб

      • 1
        Нет аватара artikk
        11.05.1901:32:29

        Стамбул второй после Москвы если считать только его европейскую часть. А если считать целиком, то он первый. Третий — Лондон и затем уже Питер. А Париж даже рядом не валялся — перед ним по крайней мере еще Мадрид с Берлином.

        • 2
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1903:37:18

          первое место в каком то рейтинге всего лишь условности - суть же не в этом, а в плотности населения на квадратный км, качестве транспортной инфраструктуры и максимальной пропускной способности этой инфраструктуры — то есть условно сколко мл. человеков в день может переварить инфраструктура мегаполиса. Да в старой европе сами города не так сильно населены, но работать каждый день едут именно в город. В японии, ЮК все тоже самое. Самый эффективный и эффектный пример качественной транспортной системы это Сеул — население города чуть меньше Москвы при этом агломерация всосала 50+% всего населения страны это 25+мультов .

          Стамбул уж извините как его не считай большое асфальтированное село с площадью в два раза больше Москвы, если к Москве прикрутить села и веси то там будет 20+ население, вот только площадь того же Сеула в 4ре раза меньше Москвы, а вот с учетом агломерации Сеул больше и его транспортная система переваривает больший поток людей нежели Москва. Вот и вся математика .

          И да ради приличия посмотрите площадь Парижа и плотность насления и все вам станет понятно почему я его прикрутил к мегаполисам, агломерация кстати воссала 10мультов не Берлин не Мадрид и рядом не валались при большей площади это совсем другой уровень организации. А так то из европейских городов на мегаполисы с агломерациями тянут Москва, Стамбул, Париж и ну и дальше пошли Лондоны и прочие Ленинграды. Смысл именно в том что при высокой плотности населения города из агломерации ежедневно обеспечивается приток рабочей силы — то есть транспортная инфраструктура переваривает как местное население так и приезжих .

          Стати хороший показатель мегаполиса это пассажиропоток метрополитена Москва и Сеул примерно одинаокво 2500 и 2800 мультов, а вот токийский метрополитен при том же населении как Москва переваривает 3600 мультов в год, парижский 1500, лондонский 1200, а вот в деревнях типа мадрида и прочих берлинах потоком 500+. Ну то есть как бы понятно где село, а где город и качество транспортной инфраструктуры.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~04:05 11.05.19
          • 2
            Clausson Clausson
            11.05.1913:42:38

            не надо тысячи слов про метро. Вот почти свеженькая карта:

            •  © s00.yaplakal.com

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              11.05.1914:24:38

              а какое отношение протяженность линий метро имеет к количеству перевезенных пассажиров, не улавливаю связи?

              • 4
                Clausson Clausson
                12.05.1900:24:19

                А вы всерьез ее не улавливаете?

                Показатель типа размер агломерации — количество перевезенных пассажиров примерно одинаков у всех. За исключением метрополитенов фукционирующих в особом режиме типа Токийского где больше средней количество пассажиров на километр пути, но ниже средней количество пассажиров метро к размеру агломерации (то есть ездить предпочитают все же не на метро!) Или Сингапур — где обратная картина, то есть пассажиры выбирают метро, так как автомобиль слишком дорог для обывателя, но пассажиров на километр меньше. Особый случай еще Гонконгский метрополитен — большая доля населения перевозимая метро и высокая плотность пассажиров на километр.

                Все европеские столичные метрополитены, московский и китайские примерно похожи. Сеульский тоже особо ничем не выделяется.

                Вот у Дели очень низкие показатели — то есть там просто не ездят в метро.

                Ну и еще очень высокий показатель использования населением метро в Вашингтоне (в отличие от Нью-Йорка где напротив показатели довольно низкие).

                А вот обнаружить какую-то строгую зависимость между плотностью населения в городе (агломерации!) и пассажирами метрополитена вам не удастся.

                В Нью-Йорке при плотности 1700 чел на км — будет 1,7 млрд пассажиров в год.

                А в Сингапуре при плотности 10900 ч/км — будет всего 1,1 млрд пассажиров.

                Но опять же Московский метрополитен будет похож например на Пекинский, но будет совсем не рядом с Парижским.

                Основной вывод: при прочих в целом равных чем более протяженная сеть, тем большее количество пассажиров.

                Отредактировано: Clausson~00:44 12.05.19
                • 0
                  Нет аватара Johnny Mnemonic
                  12.05.1902:21:23

                  помоему пропускная способность метрополитена определяется количеством станций и планировкой их расположения. потому как можно в лесу понатыкать станций, но толку от них не будет никакого .

                  А вообще тупо раздельно смотреть на метрополитен и допустим пригородные электрички. В том же париже, токио да и вообщще в ипоностане именно пригородные жд один из основных видов транспорта, если не ошибаюсь они и приходят на теже станции что и метро, хотя могу путать с Парижем там РЕР по сути часть метрополитена .

                  Так что мил человек не стоит так тупо в лоб все метрухой мерять — но то что метро и вообще жд транспорт это один из основных видов ОТ в мегаполисах это неоспоримый факт. И да метро ходит только в городе с агломерации народ свозят пригородный жд транспорт.

      • -1
        Николай Южаков
        11.05.1908:24:47

        Вы предлагаете смотреть на Юг и брать от туда пример, но там другой климат,а батарейки сильно зависят от температурного режима. При -30 -40 транспорт должен стабильно работать, с электробусами будут проблемы, решение которых еще больше увеличит их цену.

        Тесла делается в основном для стран запада и для премиум сегмента Азии. В Киатае десятки компаний будут работать на грани рентабельности, а тесла соберет сливки, так что количественное отставание не так и важно. Тем более по технологиям автопилота и всем, что с ним связанно у них есть все шансы сохранить лидерство. Далее уже новые модели использования появятся, экономические модели. К примеру, доехал человек на работу, а машину не паркует, отправляет в аренду. Она сама по городу ездит весь день и т. д. и т. п.

        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1912:41:41

          мил человек во всех автобусах применяются литий титановые батареи емкость которых не зависима от температуры окружающей стреды и котрые намного безопаснее бюджетного лития что применяется в теслах и постоянно горит. да там меньше плотность заряда и намного больше цена, но для коммерческого транспорта это рулит тем более они безопаснее значительно .

          нсчет сливок и теслы — мил человек там не отставание там пропасть и в сегменте электромобилей тесла не законодатель моды как и вообще в автомобилях. Еще раз повторюсь электромобили как и весь рынок этого транспорта это производстяо АКБ и лидер в этом Китай и в перспективе никто его не обставит — теже теслы собираются из китайских и корейских батареек бюджетного сегмента имено изза нехватки батареек у теслы проблемы с объемами выпуска .Именно поэтому тесла хочет построить завод по батарейкам в Китае, заодно выйти на их рынок .

          Технологии автопилота разрабатывают все мировые автогиганты в том числе и компании несвязанные с автомобилестроением — ничего сверхестественного и архисложного в этом нет — сейчас и в перспективе эта технология пока что очень дорога и изменения не предвидется — дорогое оборудование(датчики) для оцифровки окружающего пространства автомобиля потому если такие плюшки и будут то в авто премиального сегмента, в массах это будет не скоро и начнется не с чоиного транспорта, а так же с такси, грузовиков, автобусов и т. п. — то есть с коммерческого транспорта .

          Каршеринг в Москве уже есть — можно доехать куда надо и бросить авто — в перспективе каршеринг вытеснит личный транспорт граждан живущих в мегаполисах, личные ведра останутся только у жителей деревень и выселок куда не доходит качественная транспортная инфраструктура то есть ОТ.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~12:42 11.05.19
          • 0
            Николай Южаков
            11.05.1913:16:28

            Я о другом кашеринге, когда машину не «бросают», а она сама едит без водителя, по нужным точкам, а там уже либо ей рулят ограничено)), либо она сама везет пассажиров.

            Это так называемый автопилот 5 уровня, и китайцы тут отстают, значит сложность всё-таки есть и даже знаю в чем)) Тесла тем временем занимает долю на правах первопроходца.

            сейчас и в перспективе эта технология пока что очень дорога и изменения не предвидется

            Ну вообще говоря предвидятся и очень скоро, в течении 5 лет такие штуки станут обычной опцией вроде магнитолы.

            Насчет датчиков, в первых машинах применялись дорогие лидары, сейчас в большей степени камеры, да лидары стали дешеветь, как раз под напором массово применения в подобной технике. Но в принципе камер достаточно, чтобы видеть дорогу не хуже человека.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              11.05.1913:44:16

              товарищь какие нахрен камеры — там основу всей системы безопасности обеспечивает именно лидар. именно он дает точные характеристики условных целей которые видят камеры — то есть скорость и расстояние — без этого камеры бесполезны. компаний которые производят лидары в миру хватает и китайских так же именно средство получение характеристик целецй главная проблема всех автопилотов. Именно в этих девайсах и улучшении их характеристик идет соревнование — обеспечение помехоустойчивости и тп, вы же незабывайте система должна работать в любых погодных условиях и днем и ночью — все цели вокруг авто должны быть оцифрованы и обработаны бортовым ЭВМ. Проблемы обработки данных нет ни у кого в миру — этим уже давным давно занимаются многие компании — сейчас вопрос именно в получении достоверной информации от внешнего мира — когда несколько систем получения информации о внешнем мире (видео, радар может еще какие датчики — допустим тепловые селекцию двуногих делать) должны сравнивать и дополнять другу друга при получении информации из вне — то есть после оцифровки, что бы условно при отказе одной из систем вторая, третья и т. п. обеспечивала безопасное движение либо остановку роботизированного ТС. Вот по сути народ в миру и ведет поиск набора различных датчиков и создает различное ПО(алгоритмы) для обработки этого массива инфы. А законодателями моды есть те кто эти датчики проектирует и создает — то есть разработчики и производители средств технического зрения .

              Насчет опции типа магнотолы — ну вопервых это не только набор средств получения инфы (камеры, лидар и другие датчики ) но и мощный бортовой вычислительный комплекс то есть ЭВМ - и не просто ноутбук, а отказоустойчивый то ест ьпо сути промышленный компьютер хотя скорее всего там будет не один бортовой вычислитель, а по одному на каждый канал получения информации что сделает робота безопасным в случае выхода их строя одной системы сбора информации (датчиков и ЭВМ) — то есть уже не дешево. Далее — просто посмотрите стоимость лидаров сейчас — они так же не особо дешевы, да технологии не стоят на месте в этой сфере это оборудование в полный рост внедряется, но хорошее и качественное все равно относительно дорого. Потому не о какой стоимости с магнитолу речи не идет — такая система будет стоить несколько тык баксов + скорее всего сервисные услуги не дешевые .

              Тесла тут не первопроходец — роботизированные ваговские поделки участвовали в гонках пакспик еще когда о Маске никто и не знал, затрудняюсь даже ответить как давно это было. Не стоит просто так вестить на желтуху которую несут СМИ — Маск не первопроходец просто потому что в большей части своих поделок он использует уже кем-то разработаное оборудование .

              А вот если вам реально интересно кто и на каком уровне развития систем роботизации транспорта — то ройте именно в направлении разработчиков средств технического зрения, лидаров и других систем .

              Я вообще думаю что со временем такая система будет чем-то блока АБС давным давно изобретеном БОШ и с каждым новым поколением все больший и больший функционал дающем. То есть будут какие то промышленные стандарты введены и т. п. ОТ поколения к поколению эти системы будут получать все больший функционал, уровень безопасности и т. п. Одним словом это как сравнивать блок АБС Бош 1го и 7-8го поколения какое сейчас точно не могу сказать — но функционал там просто несравним .

              И да каршеринг это услуга, какое отношение автопилот к ней имеет я не сильно понимаю? Какой функционал будут иметь ТС используемые в этом сервисе это уже наверное задача именно организатора конкретного каршеринга и никоим образом не на что не влияет.

              Отредактировано: Johnny Mnemonic~13:49 11.05.19
              • 0
                Николай Южаков
                11.05.1914:00:31

                то ройте именно в направлении разработчиков средств технического зрения

                Именно я разработчик средств технического зрения.

                 https://insideevs.com/new...utopilot-sees-night-rain/ 

                Tesla, дождь и шторм ночью.

                ©Видео с youtube.com

                Отредактировано: Николай Южаков~14:04 11.05.19
                • 0
                  Нет аватара Johnny Mnemonic
                  11.05.1914:18:32

                  так потому за теслу так и топите ))) если вы такой специалист то расскажите как организована вся система безопасности, резервирования и т. п. Особенно интересно это при нулевой видимости. Хотя если вы просто программист то наврятли знаете как все построенно, или все же можете в чем-то просветить?

                  Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:21 11.05.19
                  • 0
                    Николай Южаков
                    11.05.1914:31:02

                    Я не топлю за Теслу, считаю что у нас можно не хуже сделать, на базе тех же газелек, днем рулит водитель, ночью машина развозит грузы.

                    Резервирование там(TESLA) за счет двух процессоров, которые дублируют вычисления, если их комманды совпадают, система принимает их за верные. При нулевой видимости вполне себе работает, в следующем поколении производительность будет 2100 кадров в секунду, что в 100 раз больше чем в нынешнем, поколения, как всё в ИТ, достаточно часто меняются, раз в пару лет. В тесле есть еще ультразвуковые датчики и радары.

                    Отредактировано: Николай Южаков~14:44 11.05.19
                    • 0
                      Нет аватара Johnny Mnemonic
                      11.05.1914:43:19

                      мне вот как раз и интересно как построенна вся система получения данных со всех датчиков и обработка — то есть оно все в кучю замешивается или каждая группа датчиков и данные обсчитываются на своей ЭВМ после чего все полученные данные используются для внесения корректировки допустим в данные полученные от видеокамер. Или допустим видеокамеры отвалились, комп сдох сможет ли машина дальше либо ехать либо парканутся на остальных системах получения информации об окружающей среде. Я вот в этом плане. А два паралельно работающих компа это старо как мир, насколько я помню в древних КА использовали три бортовых ЭВМ и верный результат выбирался по двум совпадающим. Хотя сейчас умудряются и один комп в КА засунуть в итоге они падают на луну когда тот начнет глючить .

                      Я просто читал что многие компании кто занимается разработкой автопилортов на машины тыкает кучу различных датчиков — вот имено процесс увязки всех массивов полученных данных и интересен, особенно интересен при выходе отдельных систем из строя.

                      А вообще думаю на первых порах у всех будут проблемы и жертвы и вот после несколькизх лет использования будут уже собраны и созданы промышленные стандарты для автопилотов в рамках которых и будут работать в миру, наверное они уже и сейчас на какой то стадии разработки.

                      Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:46 11.05.19
                      • 0
                        Николай Южаков
                        11.05.1914:54:52

                        Про дублирование я что-то такое читал в фантастике из 60-х там еще рацией пользовались.

                        Данные обрабатываются не отдельно, а всё вместе. Стереоскопическим зрением компьютеры тоже обладают. В вычислительной мощности проблем нет в перспективе, решают алгоритмы машинное обучение, если изначально автопилоты работали с геометрическими объектами, сейчас компьютеры учатся работать аналогично человеку, распознавать образы и у Тесла всё получается, у них есть система, которую они отрабатывают на реальных данных. т. о. применение автопилота уже началось.

                        • 1
                          Нет аватара Johnny Mnemonic
                          11.05.1915:37:12

                          успехи у теслы сомнительны пара аварий с жмуриками и сбитый насмерть пешеход. я потом и интересуюсь о дополнительных каналах получения инфы и автономной обработки. потому как если все это месится в общий чан в итоге имеем что имеем, машина в банальных моментах убивает людей, потому как искуственно загрубили порог ложных сработок на двуногих. это недопустимый уровень работы ПО, да гдето в чистом поле в танке и т. п. такое пойдет, но не в городском трафике — когда система то срабатывает то забивает. И это даже без активного противодействия, то есть без попыток скомпрометировать систему .

                          Судя по всему с автопилотом у теслы так же как с АКБ — дешовка опасная как для водителя так и для окружающих. Теперь понятно почему остальные автогиганты не спешать внедрять эти технологии на дороги общественного пользования. Если Тесле посрать на бренд — он ничто то другим автогигантам типа Мерседеса, Ауди, Тойоты не хочется засирать свое доброе имя.

                          • 0
                            Николай Южаков
                            11.05.1919:37:09

                            Пешехода сбил автопилот Volvo, l/может у Теслы тоже случаи были, не следил за всеми новостями. У теслы были проблемы с габаритами, в том числе со смертельными исходами, но они и не гарантировали безотказную работу, ранний доступ со всеми всеми проблемами, но в тоже время более продвинутая система по сравнению с аналогичными.

                            • 0
                              Нет аватара Johnny Mnemonic
                              11.05.1922:04:19

                              продвинутость не определение(разве что для гиков ), определение это отказоустойчивость системы то есть безопасное управление ТС. И ранний доступ тоже неприятное слово — особенно в контексте ПО мелкомягких которое не говорит не о чем, потому какой доступ и какой релиз из поделки не возьми, но десятка все хуже и хуже, и ранний или позний уже роли не играет — говно есть говно сколько его не дорабатывай .

                              Можно конечно ждать и верить, но слава Богу что в миру полно компаний которые автопилоты разрабатывают и в миру будет выбор, а не только поделки компании маска. Хорошие или плохие покажет статистика когда эти поделки будут серийными, ну и когда авто конкурентов будут на дорогах.

      • 1
        Флай Серфер Флай Серфер
        11.05.1910:07:28

        Я работал в Шанхае и я не хотел бы жить в их мегаполисах ( поэтому и вернулся).При этом в Европе мегаполисы да меньше, но они гораздо более приемлемы для жизни, экологически сбаллансированы. Китай здесь плохой пример для подражания. Электротранспорт для них это попытка вылечить ракового больного. В России конечно до такого нельзя доводить, поэтому надо внедрять электро транспорт уже сейчас. В этом да с Китая надо брать пример. Он например по вводу ветропарков тоже первый в мире, но здесь размер страны тоже имеет значение. По поводу батарей: да возможно Китай и первый по производству, разрабатывают их все равно не там, он копирует. Все равно поставил плюс за комментарий, понравилась первая часть.

        • 1
          Николай Южаков
          11.05.1912:57:47

          В России конечно до такого нельзя доводить, поэтому надо внедрять электро транспорт уже сейчас

          По секрету вам скажу, «электро транспорт» уже внедрен. В частности Москве кроме метро функционирует крупнейшая в мире сеть троллейбусов. По всей России этот транспорт также распространен, трамваи есть еще. Есть система пригородных электричек. Но за последние лет 20 всё это сокращается и заменяется автобусами. Чиновники как правило пользуются личным транспортом, и предпочитают расчищать дороги от общественного, заменяя трамваи и троллейбусы маршрутками, выглядит безумием, но это так. Кроме того чисто электротранспорт дороже, особенно после недавней приватизации энергетики проведенной Чубайсом с кратным увеличением тарифов для транспорта и промышленности + снижение цен на нефть. Городской электротранспорт в России в стадии ликвидации, на фоне отдельных показушных электробусов, которые на деле неработоспособных. Такая политика правитеьлства, скорее её отсутствие.

          Думаю по наземному электротранспорту вскоре Минск обойдет Москву)) Там руки и головы на месте и скоро заработает АЭС. Ну, а наши чиновники вместо того чтобы совместно развивать проекты в очередной раз начнут с белоруссами бороться))

          Отредактировано: Николай Южаков~12:58 11.05.19
          • 0
            Флай Серфер Флай Серфер
            11.05.1913:46:28

            Я имел в виду разработку новых видов батарей. Имел к этому отношение. Разработал ли Китай что-то новое? На сколько я знаю нет, поправьте если не прав. то что сейчас используется для автомобилей это либо литийион, либо водородные топливные элементы, либо для особых эстетов водород как топливо (но это уже ДВС) все разработано либо на западе, либо в Японии (в СССР тоже было, но что было то прошло к сожалению). Китай берет тем, что батареи дешевле, а это сейчас одна из оснлвных проблем.Но над этими технологиями уже очень много кто работает, так что скоро что-то новое и дешевле должно появиться. Проблема, которая существует это переработка использованных батарей.

            Отредактировано: Флай Серфер~13:51 11.05.19
            • 0
              Николай Южаков
              11.05.1913:53:39

              Про батарейкам я не эксперт, знаю только то что корейцы делают твердотельные аккумуляторы, те же Белорусы делают свои суперконденсаторы и электробусы/троллейбусы на их основе. Делают Белаз-троллейвоз.

        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1913:05:22

          по проводу батарей вы немного отстали от жизни если в ближайшем прошлом по технологиям АКБ были неплохи япы и корея, то сейчас китай их обставил. Таже компания BYD на самом деле производитель АКБ именно так они зашли в сектор производства автотранспорта, насколько я помню они самый большой производитель АКБ для мобил в миру в том числе для известных брендов — те только свои наклейки лепят ))

          Если интересо основатель и глава компании Ван Чуаньфу — очень занимательный дядька, можно его смело назвать Стивом Джобсом в своей сфере .

          А насчет подражания Китая я говорю именно о том как они внедряют электротранспорт в городах именно для решения экологических проблем, да и вообще организацию транспортной инфраструктуры есть на что ровнятся. Не стоит забывать что Китай и его мегаполисы движутся семимильными шагами — там все очень быстро меняется. А основная экологическая проблема Китая это тепловая генерация и металлургия(уголь) — но и тут они вполный рост ведут переоболрудование заводов и электростанций, ввод новых экологичных мощностей энергетики.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~13:09 11.05.19
      • 0
        Нет аватара guest
        13.05.1906:30:57

        Кому интересно за реальность

        Не в тему сказанного, конечно. Но зачем тут предлог «за»???

        Кому интересна реальность. Всё, не надо никакого «за».

        Просто прям какая-то экспансия этого предлога происходит. Его пихают уже куда ни попадя. Пытаются заменить им другие предлоги. Заговор какой-то.

      • 0
        Нет аватара kwkwkw
        13.05.1914:36:38

        Дышать в крупных городах России нечем, просто русские это не замечают как это замечаю я (якут), а раз не замечают то все рады купить личные жоповозки и пердеть 24 часа в сутки друг другу выхлопными газами и называть это удобством. Я честно не понимаю такого удобства, чтоб ради того чтоб пользоваться 2 раза в день собственной жоповозкой, регулярно тратить на это кучу бабла (вторые расходы после ипотеки), при этом порождать каждый день пробки в которых самим же стоять, постоянно протирать маслянистую пыль с подоконников, иметь запылённые улицы и дышать газовой мутью чтоб после 40 лет мучатся всякими отдышками да гипертониями, честно не понимаю в чём удобство.

        Считаю частную жоповозку победой одновременно глупости над разумом с одной стороны, а с другой стороны победой начхательского отношения особи по отношению к обществу, ибо если все откажутся от частных жоповозок то плюсы полученные перевесят сразу неудобство езды в общественном транспорте и на такси.

        Тачка нужна только для того чтоб ездить на природу за город или же чтоб телок снимать, в остальном тачка себя не оправдывает.

        Считаю что нужно развивать общественный транспорт с упором на метро и на электробусы, а так же электросамокаты, прокат жоповозок, а в частном владении жоповозка должна быть непозволительной роскошью для большинства народу, потому что ложное это удобство.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          13.05.1920:49:55

          Абсолютнео правы, так и есть. Но пока что у людей в головах майонез в массе, ни о каких подвижках за серьезную борьбу чистоты в городах РФ речи быть не может. В массе людям посрать на свое здоровье — потому они с успехом дышат выхлопами повозок друг друга ежедневно по несколько часов. А больше всего умиляет когда эти недалекие начинают рассказывать какая у нас плохая власть и неразрешает завозить бу говно изза границы задешево, ну это откровенная клиника тут просто нет слов. Немцы вон уже в нескольких городах, если не землях ввели полный запрет на регистрацию личного транспорта с дизельным ДВС ,в Шанхае для регистрации авто с ДВС надо купить на аукционе номерной знак стоимостью несколько десятков тык баков, и есть еще масса примеров как люди борются за чистоту среды своего обитания. И только нам норм жить в собственных экскриментах, как свиньи. Большще всего убивает тугота властной системы — они сами живут в этих городах, они сами дышат всем этим их дети их жены и родители. НО нет же заместо развития ОТ и увеличения стоимости владения ЛТ в городе, они урезают субсидии на муниципальный транспорт и замещают его вонючими газелями и пазиками на соляре. Это просто абсурд .

          А гарь в городе заметить не проблема, я как бросил курить 10ть лет назад очень хорошо стал замечать запахи и смрад, а он очень заметен особенно летом когда прогуливаешся по району и тысячи этих жоповозок возвращаются на постой .

          Знаете раньше пахло липой, елкой, тополем и другими растениями в городах — сейчас растения никуда не делись — просто их аромат перебивате смрад выхлопов ЛТ.

    • -2
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      11.05.1900:01:26

      вообщен от немцев я бы ожидал большего — то есть полной автоматизации перевозки грузов по автобанам фурами — ну короче подспорье ЖД с высокой степенью автоматизации. А так это тупо — фура на трассе в режиме 90кмч работает в идеальном режиме минимум вредных выбросов — особенно если она новая и проходит жесткое ТО в германии по выбросам, то есть дизелек фунциклирует с мочевиной, ЕГР, катом и всеми плюхами что обеспечивает безопасный для людей выхлоп. В РФ на это конечно посрать, самый лучший пример говнобусы неопланы на которых возят туристов по Москве и в дргих городах РФ — старые добрые проперженные еще гдето в европах бусы, как по мне это скотство туристам подгонять такое говно. Ну, а муниципалитеты должны просто драть этих возил, какого охрена эти помойки в Москве чадят. Наболело … это скотство

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~00:09 11.05.19
      • -1
        Николай Южаков
        11.05.1908:10:54

        Тут или где-то я писал, что электробусы есть смысл делать для межгорода, ну там где эти высокие автобусы, как для туристов. Там есть где разместить батарейки и понятный цикл работы, зарядили-отвезли.

        В Москве же накупили низкопольные электробусы с батарейками на крыше, которых на весь день работы не хватает, при этом демонтировали троллейбусные линии и пустили по тем маршрутам обычные автобусы с ДВС.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          13.05.1913:30:42

          Низкопольность никак не связана с тем, на какое расстояние должно хватить заряда АКБ.

          Вон, в Петербурге уже ездят низкопольные электробусы Volgabus-5270.E0 (по договору должны 10 штук поставить), которые заряжаются по ночам.

          В Москве не требовалась возможность работы весь день без подзарядки. Наоборот — Москва изначально попробовала несколько вариантов электробусов, по итогам — выбрала именно вариант с ультрабыстрой зарядкой и только после этого появилось ТЗ и прошёл первый тендер.

          • 0
            Николай Южаков
            17.05.1913:35:57

            Ну это примерно как сказать, что устройство и расположение баков никак на связанна с с тем какое расстояние можно проехать. В Петербурге видел электробус, он как-то рядом остановился, я заглянул посмотреть, водитель что-то пытался сказать через громкоговорильник, но там слышася только треск и скрежет. Потом контролер мне сказал что они едут в ДЕПО, это часов в 12 дня. Зачем останавливались непонятно, мне в депо не надо было я вышел. Авантюристы.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              17.05.1914:06:16

              контролер мне сказал что они едут в ДЕПО, это часов в 12 дня

              Если их поставили на пиковый маршрут — то запросто. К тому же — Петербург только в этом году начал получать электробусы, да ещё и с длительной ночной зарядкой. Могут перестраховываться, могут ехать по пиковому маршруту, а могли просто накосячить и забыть зарядиться ночью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,