40

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник (большой фотосет)

 

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.



Комбат Универсал 2005 модельного года

 

 

Варианты исполнения





Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Толщина остекления 44 мм





Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента





Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах






Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов

Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере







Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.






 

Технические характеристики:



Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см³ 8128
Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. ~ 800/3200
Привод полный, с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, торсионная,
на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
Размеры, мм (округленные)
длина 5300
ширина 2150
высота более 2000
колесная база 3500
дорожный просвет 315
Снаряженная масса, кг 4250
Шины 325/60 R20
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 50
Емкость топливного бака, л 105 л (150л)




Производство

Производство автомобилей ведется на петербургском заводе АвтоКАД а также в поселке Лоо. Собирают порядка 60 машин в год. Особенным спросом пользуется у российских и зарубежных бизнесменов. Стоимость составляет около 6 - 8 млн рублей.

 



  • Хозяин получил своего "Комбата"
  • Хозяин получил своего "Комбата"

Вот так вот. А вы еще сомневаетесь в возможностях российского автопрома? Hammer нервно курит в сторонке:)




































 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Юрий Пиго
    22.04.1216:39:15
    Может перенести это в "Логово оффтопа"?
    • 0
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      22.04.1217:00:02
      60 машин в год - мелкосерийное производство! чтобы произвести один такой автомобиль нужно очень много времени.
      • 0
        Нет аватара Юрий Пиго
        22.04.1217:28:18
        Да здесь фотосет в основном самого автомобиля, а не производства, да и производят их по большей части в Эстонии. Ну да ладно.
  • 0
    Нет аватара TT-42
    22.04.1216:45:48
    Зачем???? 60 машин в год, это тоже производство!
  • 0
    Нет аватара riedle
    22.04.1216:58:04
    Классная машинка! Вот это да!
    • 0
      Нет аватара BigDick
      22.04.1218:36:45
      Чё классного ? Выглядит как крокодил по защите не далеко от Тигра ушел.
      Отредактировано: BigDick~18:37 22.04.12
      • 0
        Нет аватара riedle
        22.04.1218:47:11
        Как раз, выглядит - как более улчушенный гелик! Мне очень нравится дизайн, например.. Уверен, что многие бизнесмены и политики не пожалелили, если бы пересели на такую..
        • 0
          Нет аватара BigDick
          22.04.1222:09:39
          На счет бизнесменов незнаю, а политики вряд ли пересядут
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    22.04.1217:01:57
    Хотите узнать как заработать на такую машину???   Мммм....?? Тогда смотрите на номер машины в последней фотографии   
  • 0
    Нет аватара mozg
    22.04.1217:06:42
    Теперь и в кино снимается  http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=1860 
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    22.04.1218:25:16
    ничего так , приятно посмотреть , будет чем ответить западным лизоблюдам и в вопросе о ВИП-броневиках , а то мерсы , линкольны - а у нас комбат , и 60 машин в год для такого класса автомобилей (гражданские броневики) это совсем не мало , спасибо за статью , хотелось бы узнать побольше о их производстве .
    • 0
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      22.04.1220:09:29
      Спасибо, планирую сьездить на завод автокад с фотоаппаратом, так что ждите новостей   
  • 0
    Нет аватара BigDick
    22.04.1218:38:10
    Светодиоидная стрелочка на боком зеркале это чтобы водительне забыл куда поворачивать ?    
    • 0
      Нет аватара Shonster
      20.11.1211:40:05
      Светодиодная стрелочка - система контроля слепых зон, а не повторитель поворотника.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    22.04.1219:16:54
    Руль барский    
  • 0
    Нет аватара Panfilov
    22.04.1219:25:28
    Отличная машина!Молодцы!Мне понравилась,6-8 млн не много для такого класса автомобиля.К примеру Бронированный автомобиль Cadillac Escalade B4-B6 2010 г. 9 500 000 руб.
  • 0
    Нет аватара axsezer
    22.04.1221:15:07
    Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах
    Интересно, много в таком зеркале видно, когда поворотник включен?
  • 0
    vpk_news vpk_news
    22.04.1221:32:23
    Самое крутое в этой машине - это руль...
  • 0
    Нет аватара zkyk
    22.04.1222:09:21
    Вообще мне нравится очень снаружи. Внутри отстой(на мой вкус конечно - уверен, что кому то нравится массивный интерьер), но вот снаружи супер! Что касается бизнеса и государства, то на мой взгляд тут всётаки вне конкуренции бронированный LC 200. Возможности LC были продемонстрированы в Ингушетии - 200 КГ тратила взорвали! А тачка цела! И Евкуров цел. PS. Увидел расход топлива 50 литров на 100 км!!! Сразу стало жалко обладателя машины.
    Отредактировано: zkyk~22:21 22.04.12
    • 0
      Нет аватара checkpoint
      22.04.1223:59:28
      Думаю, обладателю такого авто глубоко фиолетово на расход топлива, главное - комфорт и безопасность. И то и другое еще требуется испытать, но начало положено не плохое - я бы взял, будь у меня лишние 8 лямов. PS: Являюсь обладателем LC200, расход в смешаном цикле - под 30л/100, по началу как-то беспокоила сама мысль о таком "диком" расходе. Через пол года расслабился и забил, просто езжу и получаю удовольствие    .
      • 0
        Нет аватара zkyk
        23.04.1201:47:36
        Являюсь обладателем LC200, расход в смешаном цикле - под 30л/100
        Я не знаю как там точно у LC200 с расходом, но LC150 должен жрать чуть больше 200-й тойоты. Так вот, жрёт LC150 16/100л в городском цикле Москвы. А 30л на сотню в смешанном режиме - это просто жесть! Если как вы утверждаете это у вас с самого начала - то скажите спасибо предыдущему владельцу - он вам продал убитую машину. Дешевле было новую купить с официальным расходом в половину ниже, чем у вас есть сейчас.
        • 0
          Нет аватара checkpoint
          23.04.1203:05:11
          Немного оффтопа, раз уж такие пироги, вылью немного дерьмеца на наших зажравшихся автодилеров и особенно Тойоты. Мой LC200 - новье, выпуска 2011 года (сентябрь) и я у него первый хозяин. Разумеется я обращался к оф. сервису Тойоты, даже несколько раз. Там тоже удивлялись, долго подключали разные диагностические приборы - согласно их показаниям все работает "как положено". Просили покататься пол годика, если не рассосется само - будут думать (интересный подход к решению проблемы - не правда ли?). Так, что я катаюсь и не парюсь, тем паче, что визуальных проявлению никаких нет (выхлоп нормальный, обороты в норме), кожа на седушках не потеет    . Но! Я похоже уже сам догадался из-за чего такой расход на LC200. Дело в "неправильно запрограммированном", с моей точки зрения, режиме переключения ступеней атомата. Поясняю: я стараюсь не ездить по городу выше 65-70км/ч, при такой скорости движения автомат находится постоянно на 3-й ступени при максимальных оборотах (готов переключиться на 4-ю, но как бы считает, что еще рановато). Разумеется, это самый неоптимальный режим с максимальным расходом топлива. Если я ускорюсь до 80км/ч, то автомат переклчается на 4-ю ступень и обороты падают, расход резко уменьшается. Так, как большинство владельцев подобных авто, как правило, "куй забили" на скоростной режим и гоняют по городу 80-90км/ч, то и расход у них, что называется - "по паспорту". Я щас катаюсь в режиме "ускорился до 80 км/ч, потом отпустил до 75 км/ч", при этом автомат держится на 4-й ступени с низкими оборотами. Посмотрим на расход через недельку-другую. Если данная теория подтвердится, то поучается, что фактически конструкторы Тойоты вынуждают меня нарушать скоростной режим, что вполне может сойти на предмет судемного иска от меня, как пострадавшего владельца их авто    . PS. Кто знает, какая макс разрешенная скорость в Японии ? Может быть для них 80км/ч - разрешенная и устоявшаяся норма ? У них там все не так, как у людей    .
          Отредактировано: checkpoint~03:10 23.04.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            23.04.1210:38:09
            Попробуйте поездить на круизе - он обычно запрограммирован на максимальную экономию...И да, такой нюанс по расходу, теоретический. Расход зависит исключительно от массы авто, скорости и как она разгоняется. То есть разница в расходе при езде на 3 или 5 передаче есть, и уходит она в тепло. Понаблюдайте за температурой и работой вентиляторов. Если ничего странного нет то и расход не будет значительно различаться - будь то 3 или 4 передача, ведь у двигателя мозги впрыск тоже регулируют. Да, еще если посмотреть на расход одной и той же модели авто с разными объемами двигателя - разница не особо велика. У многих автомобилей автомат адаптивен и высшая передача отключена, пока двигатель холодный. Попробовать сбросить адаптацию можно отсоединив клемму аккумулятора. Вы скорее всего тапкой в пол разгоняетесь - вот адаптивный автомат и не понимает, почему остановились на 70кмч и предлагает крутить в темпе и дальше     На скорости 60-80кмч автомат держит обороты где-то около 2.5тыс.
          • 0
            Нет аватара zkyk
            23.04.1211:22:42
            Если то, что вы пишите - правда, то странно, что вы не подали в суд. Или вы не верите в российское правосудие? Я думаю вы бы могли написать отличную статью на этом сайте о том, как вы судились с представителями японского автопрома. Думаю это могло бы сыграть положительную роль и для отечественных машин! Берёшь вместо LC новую Гранту!
            Просили покататься пол годика, если не рассосется само - будут думать (интересный подход к решению проблемы - не правда ли?).
            У Тойоты есть служба мониторинга в инете - возможно они наткнутся на этот коммент и свяжутся с вами. Вы не подскажите, из какого вы города? В подобных случаях следует обращаться с письмом в представительство. Вас же просто поимели недобросовестные неквалифицированные работнички. Таких надо увольнять! Тойота я уверен скажет вам спасибо за сообщение. Я им по имейлу могу скинуть ссылку сюда. Это очень серьёзный случай! 30 литров это не шутки! Не переживайте, у вас это много времени не отнимет - просто подтвердите высокий расход и покажите документы о наплевательской диагностике.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      23.04.1206:39:28
      200 кг??? а можно ссылку?
    • 0
      Lera Kalashnikova
      23.04.1211:35:22
      Кстати, у Вас фоток нету того LC200? А то в инете только за 2009 г. а там не было 200 кг тротилла.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    22.04.1222:17:29
    Ну... Автомобиль, конечно грозный    Представляю, как он таранит противника стеклопластиковой мордой))) Как говорил один мой знакомый (на тот момент был у него Хаммер II ) Хороший понт, дороже денег! Не думаю, что он окажется конкурентом Тигру. Тигр более спартанский, но куда более серьезный аппарат... Ребятам большой плюс за идею и ее реализацию! Будем надеяться, что начнут применять отечественные агрегаты в большем количестве!
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    22.04.1223:46:21
    Дизайн отличный, как внутри, так и снаружи. Надеюсь, ходовые качества ни чуть не хуже. Не радует расход топлива - 50л/100, даже делая поправку на массу, это очень много (понимаю, люди ездящие на таких авто беспокоятся о расхроде топлива в самую последнюю очередь). И вообще, ставить бензиновые движки на такое авто это моветон, сюда явно просится хороший дизель, может быть даже от ЯМЗ. Надо наших чинушей пересаживать с Крузаков на Комбат, глядишь полномасштабное производство наладится и цена упадет.
    • 0
      Нет аватара
      23.04.1200:37:49
      Наших чинушей, кроме одного, надо на велосипеды пересаживать, а не на Комбат.
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        23.04.1202:37:27
        Страсть к "крутым тачкам" у людей перебить можно только радикальными методами (пуля в лоб), а таковых вроде как современное демократическое общество не приемлет    . Так, что пусть уж лучше пересажываются на Комбаты и им подобные. В результате получим этакий извращенный вид субсидирования отечественного автопрома (деньги чинуши изымают из госкозны так или иначе).
  • 0
    Jess Jess
    28.04.1222:37:27
    Машина полностью на агрегатах GM . На простеньких моделях для армии даже руль с логотипом шевроле. Если интересно можете почитать блог сына владельца производства  http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/ 
  • 0
    Иван Сергеевич Иван Сергеевич
    24.03.1404:48:08
    да Русские могут делать авто ну не для народа а для элиты а простые пусть ездиют на задроченой ладе!
  • 0
    Дядька Хмурый Дядька Хмурый
    17.02.1621:08:18

    Троллинг 80лвл   ) Особенно улыбнули фото «производства» — Господа, а чо вы не показали как вы все эти собранные панельки на раму Аваланча вешаете и салон от него-же с мелкими переделками вкорячиваете?   ) Если серийным производством называть перелицовку внешних панелей, на донорском автомобиле то у нас вся страна этим в гаражах занимается! Сколько гаражей столько и «производств»! И всё — успехи отечественного автопрома!   ))

    Отредактировано: Дядька Хмурый~22:18 17.02.16
  • 0
    F Peng F Peng
    25.01.1714:28:07

    сколько стоит она сейчас,

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,