Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Botoks_I Botoks_I
    05.07.1215:37:39
    Тавагишчи, цитата из Ведомостей Российские железные дороги замедляются: в прошлом году средняя скорость грузовых составов упала на 10% до 10,3 км/ч — с учетом стоянок на станциях. Это в шесть раз ниже, чем в Китае, ниже, чем скорость велосипедистов http://www.vedo...m#ixzz1zgy4pa6L
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1216:07:28
      Итак, Вы не имеете ни малейшего понимания того, как формируются и функционируют грузовые составы. Объясню. Это пассажирские поезда приходят на вокзал уже сформированными, и пассажиры сами выходят-садятся, быстро. Грузовой же состав только формируется сутками! Скажем, Ростов-на-Дону, формируется состав в Москву. Сегодня есть 10 вагонов до Москвы, 2 - до Воронежа, 1 - до Рязани. Пускать поезд нерационально! Завтра пришли еще 10 вагонов до Москвы и 1 - до Новочеркасска. Формируем состав. Причем вагоны до Воронежа и Рязани - ставим вместе и с краю поезда, чтобы их было легко отцеплять. Сформировались, поехали. Доехали до Новочеркасска - остановились. Отцепили вагон до Новочеркасска, взяли вагон до Москвы и вагон до Воронежа. Такая операция - более часа. Встать на запасные пути, подогнать маневровый тепловоз, отцепить от состава и прицепить к маневровому требуемые вагоны, отвезти их на другие запасные пути, отцепить, прицепить на третьих путях еще вагоны, довести их до состава, прицепить. Справились! Поехали дальше - до Миллерова. Там взяли еще вагон до Рязани. Еще подождали, пропуская фирменный пассажирский поезд Тихий Дон: ему - преимущество! И так - на десятке станций! И это я еще беру простейший случай, когда все содержимое вагона идет до конкретной станции, т.е. отцепляешь- и все. А ведь в одном вагоне может быть и станок до Москвы, и металлопрокат до Воронежа. Тогда вагон вообще под погрузку-разгрузку надо ставить! А вагон от Ростова до, скажем, Чебоксар! Он поедет на Волгоград, там его отцепят, он будет ждать состава до Чебоксар, может - и сутки! Так что 250 км суточного пробега грузового вагона в среднем - это высокий показатель! Естественно, на БАМе-Транссибе - он выше. Потому как сформировали состав во Владивостоке, весь состав до Москвы - так он и будет идти по 1.000 км в день и больше. Ну там в Красноярске что-то подцепят-отцепят. А интенсивность грузо- и пассажирских перевозок - растет! Естественно, на формирование составов уходит больше времени.
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1216:58:16
        Вы совсем чайник? Сейчас в России и СНГ задействовано 1,5 млн вагонов, в 1,5 раза больше, чем в 1988 г., но объем перевозок составляет лишь около 1,5 млрд т (против более 4 млрд т в 1988-м). Для сравнения: в США и Канаде задействовано около 700 000 вагонов, которые перевозят почти 3 млрд т, редняя скорость грузовых составов с учетом всех операций на станциях снизилась в прошлом году на 27 км/сутки — до 247 км (т. е. до 10,3 км/ч). В Китае, к примеру, этот показатель — 62 км/ч,
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1220:59:09
          О, батенька - да Вы то ли вообще не понимаете, о чем пишите, то ли пытаетесь мухлевать! Сейчас разберемся! В США и Канаде Вы посчитали ВСЕХ грузовых перевозчиков - а в России только ОДНУ компанию - РЖД! В СССР Вы посчитали ПОЛНЫЙ объем перевозок по железным дорогам, включая все республики, Казахстан, Украину и т.д. - а сегодняшнем мире Вы посчитали ТОЛЬКО в России и ТОЛЬКО перевозки РЖД! А - сколько грузов казахстанские, украинские и т.д. компании перевезли, а? А море ДРУГИХ компаний - Первая и Вторая грузовые компании, Трансойл и ТрансКонтейнер, ДЕСЯТКИ других - Вы то ли не знаете об их существовании, то ли намеренно мухлюете. Нет никакого 1,5 млн вагонов. Читаем:
          По состоянию на 31 декабря 2010 года инвентарный парк ОАО "РЖД" насчитывает более 212 тыс. вагонов или 20,7% от общего российского парка. На 31 декабря 2009 года доля ОАО "РЖД" составляла 34,1% (парк ОАО "РЖД" - 337,9 тыс. вагонов).
          РЖД принадлежит всего 21% парка грузовых вагонов, которых всего в стране порядка миллиона. А 80% принадлежат другим перевозчикам. Но Вы их - не считаете! Молодец - поздравляю!

           © rzd.ru

          Так вот в 2011 г только РЖД перевезла 1,2 млрд т груза. У них это называется - погрузка составила 1,2 млрд т.

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:13 05.07.12
          • 0
            Нет аватара
            05.07.1223:31:47
            Да, уровень здешних экпердов потрясает. Поколение йододефицита, что сказать. Вроде читать умеют, а понимать прочитанное нихрена не могут.
            Нет никакого 1,5 млн вагонов. Читаем: РЖД принадлежит всего 21% парка грузовых вагонов, которых всего в стране порядка миллиона.
            "Сейчас в России и СНГ задействовано 1,5 млн вагонов, в 1,5 раза больше, чем в 1988 г., но объем перевозок составляет лишь около 1,5 млрд т "
            - Для альтернативно одаренных ключевая фраза "В России и СНГ"
            В США и Канаде Вы посчитали ВСЕХ грузовых перевозчиков - а в России только ОДНУ компанию - РЖД!
            - бред сивой кобылы. Тут посчитаны перевозки железнодорожным транспортом, а не перевозки силами РЖД. Какой СССР.    

             © Фото из открытых источников

            Отредактировано: Артем К.~23:59 05.07.12
            • 0
              Нет аватара
              05.07.1223:47:19
              объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год. И причин тут может быть несколько. Во-первых, до 1992 года шло активное строительство новых линий железных дорог, впоследствии же они не только перестали строиться, а с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр, но даже и в некотором смысле сократились. К 2009 году протяженность активно эксплуатируемого участка железных дорог уменьшилась почти на тысячу километров. Другой причиной, которая, несомненно, сдерживает рост объемов грузоперевозок по железной дороге, конечно же, стало то, что около 80% всех грузов перевозится по дорогам с низкой пропускной способностью. Их общая протяженность составляет порядка 8,3 тысячи километров, а это ни много, ни мало где-то 30% всей длинны главных железнодорожных коммуникаций нашей страны.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.07.1200:00:30
                с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр
                Да ну? А ЯАМ? А Обская-Бованенково?    
                • 0
                  Нет аватара
                  06.07.1200:33:35
                  Это статья за 2007 год. Если вы умеете сопоставлять факты, это должно было быть вам понятным. Что-то строят, а в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов. Вот и сократилась протяженность активно эксплуатируемых участков.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.07.1201:04:37
                    Какие именно участки прекратили эксплуатироваться? И, если по этому участку нет грузов - например, некое месторождение полностью выработано - так ЧТО? Золотая жила - это о чем статья, железнодорожный коридор. Ну и транспортировка по России - развивается!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.07.1201:38:44
                    в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов
                    То, что на какой-то станции прекращается погрузка, ликвидируется грузовой двор, и товарняки её теперь проходят без остановок я могу представить. Но чтобы была заброшена целая линия (если речь не идёт о подъезном пути промышленного предприятия или узкоколейки) - с большим трудом. Можете привести пример, где такое имеет место быть? Вновь построенные участки: Томмот - Нижний Бестях 432 км Обская-Бованенково 525 км.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.07.1201:00:06
                объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год.
                Источник данных, пожалуйста! Бред - не несите, пожалуйста! Откуда бред - вижу, достаточно в поисковике забить "затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год" - это:
                Для вас, как для себя «1-я Транспортная» компания 10 лет оказывает комплекс транспортно-логистических услуг и имеет дело с деловыми людьми, которые ценят высокий сервис. Такими, как мы сами.
                Не копируйте бред!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1200:25:47
              Не читайте тупые, никчемные сайты - тем более не тащите с них пустой мусор на наш сайт. Откуда Вы эту Вашу таблицу взяли - с сайта бабушки у подъезда? Совершенно правильно - именно оттуда. Ну так - это Ваш уровень. Но даже там - нет бреда про 4 млрд т железнодорожный перевозок в России в 1988 г. Не несите этот БРЕД на наш сайт, хорошо? Потому как у читающего этот бред возникают вопросы: это с чего это автомобильный транспорт перевез в 2000 г 5.900 млн т груза, а в 2010 - всего 5.200... У нас в стране - 5,5 млн грузовых автомобилей!!!!! Дальнобойщики - они в одном рейсе сутки-двое: Москва-Ростов, Екатеринбург-Саратов... Москва-Владивосток - дальнобойщики не возят-с! Остальные рейсы - еще ближе: довезти 10 тонн тонн щебня от карьера до строительства. Пять рейсов в день. Угу, конечно - каждый грузовик ЗА ГОД в среднем перевозит - всего 1.000 т груза! 40-катонные фуры - гоняют Москва-Нижний, Питер-Москва, Ростов-Сочи сутки туда-сутки обратно. По 10.000 т в год. И их - все больше и больше. СИЛЬНО БОЛЬШЕ по сравнению с 2000 г. А вот маленьких грузовиков ГАЗ и ЗиЛ - сильно меньше стало на дорогах. Не замечали, нет? Но, конечно, грузоперевозки автомобильным транспортов - ах, сильно упали с 2000 г! Ах на 11% по Вашей ссылке уровня бабки у подъезда! Вы хоть сами-то, прежде чем копипастить на наш сайт БРЕД - задумайтесь немного, взгляните на окружающую Вас жизнь, подумайте: это чего же такого в 2000 г потреблялось-строилось-перевозилось БОЛЬШЕ на 11%, чем сегодня?
              • 0
                Нет аватара
                06.07.1200:35:28
                Слушайте, аналитег,вы школу то закончили? Ваши анализы ну прям для 6 класса средней школы. Тыкаете сюда и закрываете рот. Это ваш сайт абсолютно стал глупым из-за исходящих слюнями школоты. А жаль, идея в общем хорошая. http://www.gks....e/Stg/02-01.htm Copyright © Федеральная служба государственной статистики
                Отредактировано: Артем К.~00:41 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.07.1201:22:51
                  Обсуждаемую статью - написал я. У Вас касательно моей статьи - ЕСТЬ ЛИ, что сказать??? Если есть - то говорите! Нет - от винта!!! Вы уже дали много пустопорожних копипаст, не имеющих никакого отношения в теме сообщения. Если Вы колесиком мыши повертите вверх - Вы увидите сообщение о развитии железнодорожного коридора Китай-Западная Европа. Вы так и не сумели свою мысль в отношении этого развития высказать!!! Ее у Вас, мысли, по этому ВАЖНОМУ для развития нашей страны вопросу - и нет. Имеенно поэтому - из-за неспособности Вами иметь мнение в отношении какого-либо проекта развития - Вы и являетесь лузером по жизни. Без обид, более того - поддержу Вас, дам Вам шанс еще раз попытаться сформулировать Ваше собственное мнение: Итак, как Вы относитесь к планам и РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ нашей страны о взять под контроль транспортный коридор Китай-Западная Европа, чтобы наши люди получали бы на этом доходы, рабочие места: - положительно относитесь, - отрицательно?
                  • 0
                    Нет аватара
                    06.07.1209:14:44
                    Итак вы слились. Официальные данные государственного органа вы назвали бредом. Статья ваша - помойка, школьники и те пишут лучше сочинения. Дешевая демагогия, к который вы тут прибегаете постоянно, свидетельствует о продолжающейся деградации образования в стране. Похоже, товарищ, братья по разуму для вас находятся в Кащенко.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.07.1215:25:14
                      Не оскорбляйтесь! Вы просто не понимаете, что - далеко не все идет сейчас в статистику! Цитирую для Вас:
                      Текущая статистика Доля железных дорог составляет 2,5% ВВП России. Процент перевозок грузов и пассажирских перевозок, которые проходят по железной дороге, неизвестен, так как нет доступа к статистике перевозок частным транспортом, таким как частные автомобили или принадлежащие компаниям грузовики. В 2007 году около 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов были перевезены по Российским железным дорогам. В 2007 году компании принадлежали 19 700 грузовых и пассажирских локомотивов, 24 200 пассажирских вагонов и 526 900 грузовых вагонов. Еще 270 тысяч грузовых вагонов в России находятся в частной собственности. В 2009 году Россия имела 128 тысяч километров железной дороги, из которых около половины электрифицированы и через которую проходит большая часть железнодорожных перевозок по России, более 40% была двухпутной или более. Промышленные железные дороги Кроме железных дорог общего назначения, которые отражены в государственной статистике, есть много промышленных железных дорог (например, горных или железных дорог лесопилок), чья статистика рассматриваются отдельно, и общая длина которых в 1981 году была почти равна длине железных дорог общего назначения. В 2008 году их длина уже составляла лишь около половины длины железных дорог общего назначения. В 1980 году около двух третей грузоперевозок и перевозок грузов в контейнерах проходили по железным дорогам общего назначения, а остальная треть оставалась на долю внутреннего транспорта по промышленным железным дорогам. Например, для перевозки брёвен из леса на лесопилку компании используют свои собственные железнодорожные пути. В 1981 году длина узкоколейных путей составила 33,4 тыс. км. Около 4% промышленных железнодорожных перевозок по России и перевозок грузов в контейнерах принадлежит совместно двум компаниям.
    • 0
      Сергей Перовский Сергей Перовский
      05.07.1216:45:17
      "Главная причина снижения скорости — износ локомотивов" Из отчета РЖД за 2011 год: Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава. http://rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5137 Оценим динамику:

       © rzd.ru

      • 0
        Нет аватара
        05.07.1217:03:03
        А теперь покажите динамику списания подвижного состава. Она еще круче, иначе бы не рос показатель износа. Объясните ка мне, как у компании, с прибылью 282 миллиарда из которых 82 миллиарда составляют субсидии из федеральных и местных бюджетов, такой старый подвижной состав, отвратительные вокзалы? Куда деньги уходят, Зин?
        • 0
          Нет аватара
          05.07.1217:04:01
          о 2020г. в модернизацию и расширение российской сети железных дорог необходимо вложить свыше 2,2 трлн руб., отмечается в годовом отчете ОАО "РЖД". По данным компании, среднегодовая потребность в инвестициях в инфраструктуру составляет 203,5 млрд руб., однако плановые затраты инвестпрограммы ОАО "РЖД" на 2010г. на развитие инфраструктуры составили лишь 41,7 млрд руб. Если недофинансирование в инфраструктуру продолжится и в дальнейшем, то, по оценкам РЖД, риск неосвоения грузопотока составит 300 млн т. При этом особо отмечается, что в расчет не включены расходы на организацию скоростного и высокоскоростного движения, которая требуют отдельного решения и формирования источников финансирования. В своем отчете РЖД выделяет 7 важнейших инфраструктурных проектов. В частности, суммарные инвестиции в развитие подходов к портам северо-запада в РЖД оценивают в 350 млрд руб. (в ценах 2010г.), в развитие подходов к портам юга России - в 160 млрд руб., в развитие инфраструктуры Западной Сибири и севера Уральского федерального округа - в 171,2 млрд руб., в развитие Транссибирской магистрали - в 193 млрд руб., в развитие Байкало-Амурской магистрали - в 870 млрд руб., в развитие участка Междуреченск - Абакан - Тайшет - 72 млрд руб., в развитие Московского железнодорожного узла - в 423 млрд руб. В отчете подчеркивается, что РЖД не имеют достаточных источников средств для реализации столь масштабных проектов, а привлечение денежных средств на долговом рынке считают нецелесообразным, так как доступные сроки и процентные ставки привлечения кредитов и займов не позволят реализовать инфраструктурные проекты с положительным финансовым результатом и окупаемостью. Читать полностью: http://top.rbc....12/658052.shtml
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.07.1218:05:38
            И что означает Ваша копипаста? Да, РЖД посчитали, сколько будет стоить РАЗВИТИЕ конкретных направлений, тот или иной инфраструктурный проект. И - что??? Более того, есть даже расчеты, сколько будет стоить железнодорожный мост на Сахалин и железная дорога на Камчатку. Что с того? Мысль свои изложите, пожалуйста - если таковая у Вас имеется!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1217:23:21
          Во-первых, пустопорожние выражения типа "отвратительные вокзалы" - не приветствуются, поскольку пусты и бессмысленны. Почитайте сайт - увидите факты, а не бессмысленные заявления. Во-вторых, динамика роста локомотивного парка РЖД содержится в их годовых отчетах:
          В инвентарном парке ОАО "РЖД" по итогам 2010 года содержится 20.227 локомотивов (+126 ед. к 2009 году), в том числе: 2 473 пассажирских электровоза (+64 ед. к 2009 году); 547 пассажирских тепловозов (+11 ед. к 2009 году); 7 535 грузовых электровозов (+118 ед. к 2009 году); 3 656 грузовых тепловозов (-94 ед. к 2009 году); 6 016 маневровых тепловозов (+27 ед. к 2009 году).
          • 0
            Нет аватара
            05.07.1223:41:29
            Да, сами руководители РЖД заявляют, что ситуация плачевная, а здешние эксперды уверяю, все хорошо, прекрасная маркиза.Хоть бы постеснялись, что-ли.
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1217:11:50
        Прокуратура требует запретить РЖД использовать локомотивы 50-летней давности    Бурятская транспортная прокуратура обратилась в Мещанский районный суд Москвы с заявлением о запрете ОАО "РЖД" эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы. http://www.rzd-.../09/375668.html В России потребность в инвестициях на приобретение тягового подвижного состава до 2015 года составляет более $9,8 млрд, для предотвращения старения парка локомотивов расчетная среднегодовая закупка должна составлять порядка 700–800 ед. техники на сумму около $3 млрд. Объем инвестиций, определенный на 2012 год в размере около $2 млрд, недостаточен для ликвидации отставания темпов обновления локомотивного парка России от необходимого уровня. В целях обеспечения требуемых темпов обновления локомотивного парка объем закупок тягового состава в денежном и физическом выражении необходимо увеличить в 1,5–2 раза. http://www.rzd-.../25/378163.html Но хомячки радуются, построили где-то коровник, значит модернизация сельского хозяйства успешно идет. Купили 250 локомотивов - план Путина в действии. Про то, что потребность в год 700 локомотивов, сие хомячкам в голову не приходит.
        Отредактировано: Артем К.~17:15 05.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1217:46:47
          На то прокуратура и суд и существуют! Речь идет о 7 маневровых локомотивах в Улан-Удэ. Год выпуска не важен - важно техническое состояние, если оно в норме - то все в порядке. У нас на ходу и паровозы есть - см.!!! В прекрасном техническом состоянии! А цифры Ваши по необходимости закупки локомотивов - так они же от РЖД и ЕСТЬ!!! Они же сами - и определяют, сколько им нужно локомотивов в тот или иной год закупить! В 2011 г - тысячу закупили. Столько нужно было. Если в этом году нужно будет 700 - закупят 700. Сколько надо - столько и купят, они сами для себя это определяют.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:00 05.07.12
          • 0
            Нет аватара
            05.07.1223:43:25
            Вам само же РДЖ пишет, что износ достиг критических цифр и покупать надо в разы больше, как они сами для себя определили, но денег нет. Вы читать точно умеете?
            Отредактировано: Артем К.~23:45 05.07.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1201:57:02
              Кто Вам сказал, что у них, государственной компании, нет денег? А?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1217:28:25
        Да, динамика очень мощная, закупки локомотивов возросли в разы. С уровня 20-50 в год в начале 2000-ых - до тысячи в год в 2011 г!
        • 0
          Нет аватара
          05.07.1223:44:14
          Теперь уже дрезины стали считаться локомотивами. Ай, молодца. Увы, не профилактированный в детстве йододефицит приводит к снижению IQ. Вроде читать умеют, а смысл прочитанного ускользает. Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4 986 километров новых линий, отправлено 1,68 миллиарда пассажиров, рост к уровню прошлого года составил +9,9% , перевезено 3,63 млрд. тонн грузов, что превысило прошлогодний уровень на 9,3 %. На Российских железных дорогах объём грузовых перевозок вырос на 8,7%, осуществлён ввод первой очереди нового двухпутного малого Новороссийского тоннеля и реконструирован Навачинский тоннель на участке Армавир – Туапсе , успешно ведется строительство новых железнодорожных линий, введено в эксплуатацию 122 км вторых путей, 100 км станционных пут ей, электрифицировано 15 км линий, для обновления подвижного состав а при обретено 393 локомотива , 27000 грузовых вагонов, 501 пассажирский вагон , 677 единиц моторвагонного подвижного состава .
          Отредактировано: Артем К.~23:48 05.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1201:55:03
            Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4.986 километров новых линий.
            Да чего стесняться - назовите их! Построить железную дорогу Москва-Амстердам, 2.500 км - это не шутка! А Китай - строит, по Вашему бреду, в год 5.000 км железных дорог, ежегодно - ДВЕ НОВЫЕ ДОРОГИ размером от Амстердама до Москвы!!! Круто!!! При том, что в Вашем же тексте, Китаем:
            перевезено 3,63 млрд т грузов
            Хотелось бы также назвать эти дороги длиной в 5.000 км, построенные-де в Китае ЗА ГОД. А также ответить на вопрос, почему они по этим линиям - ничего не возят. Бред - не несите, пожалуйста. Это раз. А ДВА - а как Вы относитесь к ТЕМЕ СООБЩЕНИЯ, развитию нашей страной коридора Китай-Западная Европа???
            Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 06.07.12
            • 0
              Нет аватара
              06.07.1209:36:51
              Товарищ аналитег, оторвите свою задницу от монитора, съездите куда-нибудь. В тот же Китай. Я уже не говорю про Германию, чьи железные дороги достойны искреннего уважения. Вы видимо даже не в курсе элементарных вещей, но пыжитесь писать статьи. На журфак не взяли?

               © Фото из открытых источников

              http://bulochni...com/483383.html http://geo.1sep.../2003/23/11.htm В годы 12-й пятилетки (2011 - 2015 годы) правительство Китая инвестирует в строительство новых железных дорог 3,5 трлн юаней (около 525,9 млрд долларов), сообщает интернет-издание журнала «Чжунцзин пинлунь» со ссылкой на данные министерства железных дорог КНР. К 2015 году, согласно прогнозу, их общая протяженность по стране составит 120 тыс. км, из них 30 тыс. км будут проложены в годы 12-й пятилетки, передает ИТАР-ТАСС. Товарищ, лечитесь. Не позорьте неплохую идею своим дилетантством.

              Отредактировано: Артем К.~11:05 06.07.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.07.1214:55:23
                ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВАС: 1. Изложить Вашу мысль по обсуждаемой теме. Если таковая у Вас имеется. 2. Не писать чуши. Это Вы писали чушь о 5.000 новых проложенных железных дорог в Китае в год? Вы писали! Когда я попросил Вас назвать ХОТЬ ОДНУЮ НОВУЮ железную дорогу в Китае - Вы назвали? Нет! Вместо этого - Вы дали карту СТАРЫХ железных дорог! Извините, но всякой чуши есть предел! Вам не стыдно называть КВЖД, построенную Россией в 1903 г - новой построенной Китаем дорогой? Меж тем линия Харбин-Далянь, отмеченная Вами как построенная Китаем тока-тока - это КВЖД, ее часть - Южно-Манчжурская железная дорога 1903 г постройки:

                 © Фото из открытых источников

                А вот все железные дороги Китая. Специально даю карту 2006 г - чтобы было видно, что все, отмеченное Вами как НОВЫЕ железные дороги - давным-давно были!

                 © discoverchinatours.com

                Не надо чуши писать, все это построено давным-давно!

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:08 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара
                  06.07.1217:56:57
                  Нет, ну вы точно с Марса. Все же с кретином дискутировать бессмысленно. Не понимает не только тестов, но даже картинок. Ссылка не для школьников, понятно, что английским не владеют, так как не поцреотично. http://www.osec...blic_files/7911
                  Отредактировано: Артем К.~20:52 06.07.12
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.07.1218:16:29
                    Еще раз повторяю - не оскорбляйтесь, а излагайте Ваши мысли, если таковые у Вас имеются! Вам уже рассказали и о колоссальном обновлении подвижного состава наших железных дорог, и о колоссальном росте транзита по коридору Китай-Западная Европа, и о создании системы "от двери до двери", о чем, собственно, сама заметка. Вы - не изложили по теме НИЧЕГО, вообще ни единой собственной мысли! Что Вы имеете-то по теме сказать - говорите наконец!!! Еще раз читаем мою заметку: Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий У Вас по этой теме - есть что-то сказать? Как очевидно - нет.
                    • 0
                      Нет аватара
                      06.07.1220:46:58
                      Гражданин, вы не только читать не умеете, но и писать тоже. Я нисколько не оскорбляюсь     Вы слились по полной, пытаясь своим бредом про дальнобойщиков, КВЖД и прочей ахинеей опровергнуть данные государственных органов. Сказки рассказываете в яслях, про колоссальный рост. На деле выясняется, что проблемы не только не решаются, а усугубляются. Но дилетантам это не понять. Деньги вам что-ли платят за тупость?
                      - Через территорию России сегодня нет потока китайских товаров по традиционному направлению Восток-Запад. Можно было бы рассчитывать на такие грузы, которые заходят в страну, например, через порт Владивосток и идут по нашей сети железных дорог, скажем, до Финляндии, но их нет. Причина все та же, которую мы обсудили выше - очень низкие ставки морских перевозок. Сегодня для транзита в больших объемах нет экономической базы. Поток появится только тогда, когда океанские линии начнут восстанавливать свою рентабельность.
                      Почему контейнеры везут из Китая по Транссибу в Москву? - Потому что это практически вдвое быстрее, чем океанским маршрутом. Попробую объяснить на примере. Возьмем 40-футовый контейнер на маршруте Шанхай-Москва. По железной дороге через Владивосток его транспортировка до станции в Москве займет примерно 25 суток. Океанским маршрутом, с учетом всех этапов (трансшипмент в Европе, фидерная перевозка до Санкт-Петербурга и грузовик до Москвы) – минимум 45 суток. При этом интермодальная перевозка через Транссиб всегда будет дороже, чем морским путем. Вопрос лишь насколько.
                      Для кретинов, никакого взрывного роста не будет. Перевозки по Транссибу дороже.
                      Проблема пропускной способности железной дороги наиболее актуальна не для контейнеров, а для других, массовых грузов, таких, как уголь. Пока контейнеры, в целом (если считать по погрузке в тоннах), составляют лишь 2,5% всего грузооборота на сети РЖД. Соответственно эти 2,5% условно всегда пустят без очереди. Нет проблемы получить нитку графика на Москву
                      Для кретинов, с ростом потока контейнеров пропускная способность будет падать. Поскольку доблестная РЖД все годы нахождения тамдемчика у власти недофинансировалась для развития инфраструктуры.
                      о миллиона TEUs через Транссиб в обозримом будущем не будет. Мы специально заказали исследование у голландской консалтинговой компании, которая построила мировую контейнерную математическую модель. На базе этой модели они просчитали наши грузопотоки, в том числе, транзитные. Согласно этому исследованию, потенциал экономически эффективного транзита через Транссиб при существующих тарифах не превышает 200 тыс. TEUs. В прошлом году через Транссиб перевезено примерно 40 тыс. TEUs транзитных грузов. Это значит, что даже при такой оценке транзита запас роста есть. А при снижении тарифа РЖД или при эквивалентном значительном повышении ставок на океанских маршрутах потенциал возрастает до 500 тыс. TEUs.
                      Учите матчасть и вытирайте сопли. Уровень ваших аргументов просто ниже плинтуса. http://portnews...u/comments/623/
                      Отредактировано: Артем К.~20:50 06.07.12
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        06.07.1221:42:03
                        ТРАНЗИТ, уважаемый, именно ТРАНЗИТ, т.е. провоз ЧЕРЕЗ нашу территорию товаров НЕ НАМ, а из Китая в Западную Европу и обратно - составил в прошлом году 45,6 тыс. ДФЭ (единица измерения - эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 40,7% больше, чем годом ранее. Нет, это, конечно - не взрывной рост!!! Эту информацию я дал в первом же предложении своей заметки. Читаем:
                        Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (рост на 20,8% к 2010 г, далее - тоже рост в процентах), экспорт – 239,3 тыс ДФЭ (рост на 33,4). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс, 130,4 тыс и 59 тыс ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс ДФЭ). Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс ДФЭ (рост на 28), Россия – Япония – 37,4 тыс ДФЭ (рост на 34).
                        Да - никакого роста!!! Всего-то на 20-50%% больше!!! И о морском транзите через наши воды - тоже, конечно, не забываем, о чем - мой первый же комментарий на ветке! Наш Северный морской путь - резко увеличивает транзит! За что наша страна - тоже имеет весьма неплохую денюжку! Но об этом - отдельно, в обсуждаемой статье - о транзитных железнодорожных коридорах, тут у нас - колоссальный рост! И это - только по коридору Китай-Западная Европа! А у нас есть и другие коридоры! И, кстати - аккурат как свежие новости, этой же недели, и про ту же РЖД Логистику:
                        РЖД Логистика начала отправку контейнеров с продовольствием для контингента МССБ в Афганистане. Первая партия из 12 контейнеров была направлена во вторник, 3 июля в рамках совместного проекта компании GEFCO Baltic и РЖД Логистики, сообщает пресс-служба российской компании. Из Великобритании грузы прибывают по морю в Ригу, где из них формируются контейнерные поезда. После этого поезда отправляются транзитными путями в Афганистан через Латвию, Россию, Казахстан и Узбекистан. Время прохождения груза от Риги до конечной станции в Узбекистане составляет 22 дня.
                        Так что и на этом коридоре наша страна получает деньги!
                        Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 06.07.12
                        • 0
                          Нет аватара
                          06.07.1223:27:58
                          Видимо словосочетание "эффект низкой базы" вам, детка незнаком. А в 2009 году, когда падение международных перевозок составило 56%, по сравнению с 2008 г, вы еще не родились    
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            06.07.1223:48:53
                            Естественно, понятие низкой базы - известно. А Вам - знакомо понятие - РОСТ? Когда растет - это прекрасно! Так вот в 2009 г - был кризис, было падение перевозок. Что - плохо. А а 2010 г - БЫЛ РОСТ, и РОСТ - колоссальный! Частично объяснимый низкой базой 2009 г - да. Но мы-то - о росте в 2011 г!!! Который низкой базой 2010 г - не объяснишь, поскольку она была - ВЫСОКА! Вы научите себя разделять понятие падения ВВП - что плохо, и роста, что - хорошо. Так вот ВВП нашей страны - растет, что - хорошо. В т.ч. растет и за счет транзита, см. обсуждаемую статью.
                            Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15%, соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41).
                            http://www.rzd-.../03/373594.html
                            Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 06.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,