стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

Здесь же «Сухой Суперджет 100», серийный самолёт, находящийся в эксплуатации у «Аэрофлота». Он прибыл специально на салон, чтобы продемонстрировать «живьём» наши последние достижения в области гражданской авиации.

День назад прошла успешно международная презентация нашего нового проекта – магистрального самолёта МС-21. Его Россия тоже активно продвигает здесь на Фарнборо, в том числе для того, чтобы обеспечить успешный запуск этого проекта.

На пресс-конференции президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал, что  в 2012–2014 годах в России будет построено 485 самолетов – боевых, коммерческих и транспортных. Эти цифры показывают, что российский авиапром успешно развивается.

Тем самым реализуются стратегические установки президента России Владимира Путина по технологическому рывку, который должна совершить Российская Федерация и в таком важном международном кластере как авиастроение.

В Фарнборо присутствуют делегации крупных российских банков, в частности, Сбербанка и Газпромбанка, которые обеспечивают ресурсную поддержку крупнейшим российским авиационным программам. То есть государство оказывает реальную помощь нашей авиапромышленности для того, чтобы наиболее важные (с точки зрения государственного престижа и эффективности) на рынке программы были обеспечены необходимыми кредитными ресурсами. Что чрезвычайно важно.

На авиасалоне присутствуют крупнейшие мировые «игроки» на авиакосмическом рынке – международные корпорации. И здесь ещё раз убеждаешься в правильности принятого Владимиром Путиным принципиального решения о том, чтобы сотни российских оборонных предприятий, которые раньше были разрознены, объединялись в профильные холдинги.

Сегодня этим путём идёт весь мир. И то, что Россия приступила к практической реструктуризации оборонно-промышленного комплекса, выстраивая мощные, вертикально интегрированные холдинговые промышленные структуры, – это абсолютно правильный тренд.

Наша делегация рассчитывает, что по итогам салона будут достигнуты соглашения, которые затем будут конвертированы в твёрдые контракты. Могу сказать уже, что «Сухой Суперджет 100» и «МС-21» пользуются значительным спросом и у иностранных компаний.

Наши крупные компании, такие, как «Объединённая авиастроительная корпорация», стремятся диверсифицировать бизнес, чтобы увеличить долю доходов именно по гражданскому сегменту авиатехники. Невозможно обеспечивать устойчивое развитие только за счёт экспорта военной техники. Необходимо максимально завоёвывать и гражданский сегмент.

Задача это непростая, учитывая, что мировой рынок практически весь поделён между «Боингом» и «Аэробасом». И то, что мы выходим на этот рынок с «Сухим Суперджетом 100» и «МС-21», показывает, что и кадры, и технологии, и самое главное – политическая воля – для этого в России есть.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Letun Letun
    16.07.1215:52:14
    Асланыч - пример того, каким должен быть менеджер.
  • 0
    inveider3 inveider3
    16.07.1217:11:28
    Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»
    Это он кого обманывает. На последней авиавыставки в Британии ни одного контракта(полный провал). Боинги и Эирбасы - миллиардные контракты. Тушки и АНы и ИЛы в жопе. Импотентное руководство РФ не может даже отечественные авиакомп. заставить закупать отечественную технику. Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва, а вступление в ВТО это последний гвоздь в крышку гроба гражданки. Вот показушное видео на олигарх ТВ как якобы Путины, якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное. Вы только подумайте (я сейчас к гопПатриотам имбицильным с промытойолигарх ТВ головой ) из 116 машин АЭРОФЛОТА только 6 наших. ТОЛЬКО ШЕСТЬ НАШИХ ! ! !     КАКОЙ НА ХЕР ПОДЬЕМ !?????????? А вот как после этого этот же чУДАК хвастается, как избавился от всех ТУшек и закупил 24 эирбаса
    Отредактировано: inveider3~17:21 16.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1217:27:47
      якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное
      Т.е. существование контрактов на поставку 30 SSJ-100 и 50 МС-21 Вы отрицаете?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1217:32:13
      Тушки и АНы и ИЛы в жопе
      За Аны пусть Украина переживает, это не наш самолёт! ;)
      Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва
      Поэтому его давно нет! Есть российский авиапром, который медленно, преодолевая трудности, создаёт новый модельный ряд.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1220:12:54
        Аербасы экономичнее вдвое наших тушек,естественно Аэрофлот покупает их.Это как в грузоперевозках - Есть деньги берут Маны,Скании,Ивеко,Рено,а нету - КАМАЗы.У кого какие средства.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.07.1221:18:26
            offtop on Андрей, а верно ли, что четвертому Борею таки дали окончательное название? А верно ли, что он уже на 50% готов, хотя официальной закладки не было? offtop off
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:19 16.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1221:24:01
              Думаю, тут БМПД можно верить! Впрочем, через две недели узнаем! ;)
          • 0
            inveider3 inveider3
            16.07.1222:20:59
            Меня в большей степени волнуют отечественные проекты.
            А когда, допустим РФ распадется и вы, к примеру, станете жителем страны мААсвы, вас тоже не будет волновать авиапром независимых республик бувшой РФ ? ? ? С Ан-178 апичатка имел ввиду АН 148.
            Вот именно что бывшие... Хотя в теории теперь все страны мира потенциальный рынок! Нужен только товар лучше, чем у конкурентов - и будет счастье! До тех, пока был т.н. соцлагерь и у стран, входивших в него, не было возможности выбора...
            Конечно у них не было выбора. Это был советский рынок сбыта. А вы действительно настолько наивны, что считать, что вас пустят на рынок ЕС (улыбнуло)???   
            Мрия Ан-225 (проект очень востребованный) Если это так, то почему
            А патамуша -
            Согласно мнению генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко, для того, чтобы достроить самолет Ан-225, необходима сумма, приблизительно равная $90 миллионов, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составит $120 млн[10]. В 2011 году министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника. Однако финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011–2020 годы
            загибается он лишь в привычном советском понимании - самолёт на 100% сделан из отечественных комплектующих и носит марку Ту, Ил или Як.Что-то умирает, что-то продолжает жить, что-то рождается новое...
            После слов "загнулся" можно было не продолжать(параллель можно провести с современными египтянами живущими на месте великой цивилизации) Главное в вопросе это широта размаха. В одном вы правы великое гос-во уже не восстановить ШАКАЛЫ не дадут.
            Отредактировано: inveider3~22:26 16.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1222:56:14
              А когда, допустим РФ распадется
              Надеюсь, что руководство моей страны будет более умным, чем руководство СССР в конце 80-х и этого не допустит!
              А вы действительно настолько наивны, что считать, что вас пустят на рынок ЕС (улыбнуло)?
              Страны ЕС покупают наши вертолёты, запускают свои спутники нашими ракетами - почему нет? http://sdelanounas.ru/blogs/18510/ До начала поставок осталось чуть менее года, подождём!    
              Согласно мнению генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко
              Так если он такой востребованный, почему Украина не возьмёт кредит и не достроит?
              В 2011 году министр обороны России Анатолий Сердюков
              Ну поинтересовался Анатолий Эдуардович чисто из любопытства технической стороной вопроса, но о покупке речь и не шла, всё остальное на совести СМИ...
              параллель можно провести с современными египтянами живущими на месте великой цивилизации
              А я Вам другую параллель - гибель Российской империи не помешала СССР достичь тех высот, которых он достиг! Дело надо делать, а не оглядыватся всё время назад! (Что не мешает использовать то положительное, что было в нашей истории)
              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1201:20:11
                  перешли(деградировали)
                  Вы не обобщайте, если Вы считаете что Ваша жизнь деградировала с распадом СССР, то я так не считаю!
                  ресурс который был у СССР попросту похерен
                  Почему похерен? Он используется (или, как говорят некоторые - проедается), а также создаётся свой собственный ресурс!
                  и создаете тем самым себе конкурента
                  После того, как сами создали конкурента ДжиПиЭс, а также поняли что Китай скоро создаст свою Бейдоу, а все страны мира выберут себе что-то из этих трёх систем, решили срубить бабла с Европы. Хотя европейских навигационных спутников мы пока запустили 4, а различного другого назначения (и не только европейских) - не один десяток!
                  если учесть, что они сами уже строят космодромы
                  Французский космодром Куру эксплуатируется с 1968 года...
                  французская ракета стартовала в этом году
                  Семейство ракет Ариан эксплуатируется с 1979 года...
                  Ну и дура
                  Была бы, если бы согласилась выкинуть кучу бабок за уникальный (и поэтому ещё более дорогой) самолёт, который нужен для коммерческих грузоперевозок, что не является задачей МО.
                  • 0
                    inveider3 inveider3
                    17.07.1202:46:14
                    Семейство ракет Ариан эксплуатируется с 1979 года... Ну и дура Я про ВеГу ! ! !
                    Была бы, если бы согласилась выкинуть кучу бабок за уникальный (и поэтому ещё более дорогой) самолёт, который нужен для коммерческих грузоперевозок, что не является задачей МО.
                    В том то и ВОНО ну не выгодно в капитализмии грандиозные разработки все в ВЫГОДУ УПИРАЕТСЯ...
                    Почему похерен? Он используется (или, как говорят некоторые - проедается), а также создаётся свой собственный ресурс!
                    Каокое количество КБ в РФ осталось после развала СССР? исчезли сотни предприятий, какое количество продукции выпускает РФия на сегодняшний день(я про авиапром)? Не обманывайте себя.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.07.1208:51:58
                      Ну и дура
                      Это сильный аргумент!
                      Я про ВеГу!
                      Читаем: Вега - лёгкий РН, вес 137 т, полезная нагрузка 2 т. Союз - средний РН, вес 313 т, полезная нагрузка 9 т.
                      если учесть, что они сами уже строят космодромы и разрабатывают ракетоносители (французская ракета стартовала в этом году) - дык эт вообще вопрос времени
                      Ну и где здесь конкурент и кто дура?    
                      не выгодно в капитализмии грандиозные разработки
                      А если вести "грандиозные разработки" без учёта выгоды - экономика рушится...    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.07.1210:36:26
                  "мы от советского государства перешли(деградировали) обратно в неофеодальное Российскую империю" Историю Российской Империи Вы, наверное, узнавали из каких-то особых методичек или желтых таблоидов. Ну или история в версии учебника времен СССР так закостенела в голове. Иначе постеснялись бы такую глупость сказать.
              • 0
                Нет аватара solarra
                17.07.1219:16:27
                Сделать отверточную сборку суперджета,что в этом продвинутого,оригинального,радикально нового,- что ? Да даже по вашим оптимистичным прогнозам уже видится провал по количеству скрученных самолетов, а ведь через два - три года суперджет уже неконкурентоспособен. Дмитрий Рогозин уже проговорился,что МС-21 планируется запускать в производство в 2018 году !!!!!,а не в 2015... К этому времени ( от 1999 года) наклепали бы 500- 600 штук ТУ-334,а учитывая ВТО можно было быть уверенным в перспективах Авиапрома. Кстати с ужасом узнал(это в печень вам о запускаемых спутниках как то вы так самодовольненько)рынок Роскосмоса составляет всего 5 % !!!!!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1219:33:30
                  Сделать отверточную сборку
                  Сборка любого самолёта на любом авиазаводе "отвёрточная" - хоть SSJ-100, хоть Ту-334, хоть В-747, хоть А-380. Авиазаводов, которые сами производят комплектующие и сами из них собирают самолёты в природе не существует! ;)
                  наклепали бы 500- 600 штук ТУ-334
                  Но помешал один маленький пустяк - их никто так и не купил...     (при капитализме производство и поставка самолётов авиакомпаниям ведётся на основании контракта, а не на основании распоряжения президента или премьера)
                  Кстати с ужасом узнал
                  Любопытно, где узнали и 5% чего?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.07.1221:31:59
                  продвинутого,оригинального,радикально нового,- что ?
                  новое в аэродинамике, к примеру. А вообсче, просвещайтесь
        • 0
          Romeo Romeo
          16.07.1221:48:50
          хватит Михаила Хазина слушать ))
    • 0
      MAF MAF
      16.07.1217:42:08
      Мальчик ты мудак.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      16.07.1218:58:13
      А что появление таких отбросов говорит что сайт стал очень популярен, ура товарищи!
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1219:03:24
      Это он кого обманывает. На последней авиавыставки в Британии ни одного контракта (полный провал). Боинги и Эирбасы - миллиардные контракты. Тушки и АНы и ИЛы в жопе. Импотентное руководство РФ не может даже отечественные авиакомп. заставить закупать отечественную технику. Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва, а вступление в ВТО это последний гвоздь в крышку гроба гражданки. Вот показушное видео на олигарх ТВ как якобы Путины, якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное. Вы только подумайте (я сейчас к гопПатриотам имбицильным с промытойолигарх ТВ головой ) из 116 машин АЭРОФЛОТА только 6 наших. ТОЛЬКО ШЕСТЬ НАШИХ ! ! ! КАКОЙ НА ХЕР ПОДЬЕМ !??????????
      И вы считате что это нормально, когда государственного министерства авиационной промышленности нет, а требования вы предъявляете такие же к существующей ЧАСТНОЙ авиапромышленности? Мне кажется это некорретным. Мне бы тоже очень хотелось чтобы Российский авиапром имел заказы в миллиардах и продавал самолеты тысячами. Но надо смотреть на существующие реалии. И двигаться вперед исходя из реальной ситуации. Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну. В стране только что решили проблему с внешними заимствованиями, вышли на "бездефицитный бюджет", теперь впору и крупные инфраструктурные проблемы решать. Посмотрим что делается. Строительство новых и реконструкция существующих аэровокзалов и взлетных полос идет по всей стране. (Даже гуглить не надо Сообщения с данного сайте вам в подмогу. Один только пример с новой взлетно-посадочной полосой для стратегических бомбардировщиков в Энгельсе.) ссылка С китайской корпорацией Comac подписан договор на совместную разработку и строительство дальнемагистрального пассажирского самолета на базе Российского самолета. С индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) подписан контракт на создание и производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС на замену Ан-12. Производство самолета будет размещено и в России, и в Индии.

       © hal-india.com

      С Чехией и Украиной подписан договор на строительство на Смоленском авиазаводе регионального самолета на базе чешского 14-и местного самолета Эвектор ЭВ-55 Аутбэк (Evektor EV-55 Outback) на замену АН-2. В проекте еще участвует Германия

       © aex.ru

      А про контракты на поставку среднемагистральных самолетов SSJ-100 и МС-21 вам уже напомнили. Мне кажется правильной дорогой идём! А ведь всего 10 лет назад... Вспомним что говорилось

      Распад СССР в 1991 году оказал самое негативное влияние на состояние российского авиапрома, разорвав производственные связи между союзными республиками. Из-за общего снижения уровня жизни резко снизился спрос на авиаперевозки со стороны населения. По данным информационного агентства K2K, за период с 1990 по 2005 годы объёмы авиаперевозок в России снизились более чем вчетверо (со 142 млн до 35 млн пассажиров в год). Предпринимавшиеся с середины 1990-х годов попытки возрождения отечественного авиапрома (программы Ил-96М/Т, Ту-204-120, Ту-334) успехом не увенчались. С 1 апреля 2002 года Евросоюз наложил запрет на полёты советских самолётов над своей территорией из-за несоответствия требованиям по уровню шума. И если военная авиационная промышленность России сохранила и упрочила свою конкурентоспособность на мировом рынке, то гражданский авиапром оказался на грани исчезновения. Об этом в 2003 году говорил Евгений Примаков, занимавший в то время пост президента Торгово-промышленной палаты РФ
      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~19:55 16.07.12
      • 0
        inveider3 inveider3
        16.07.1220:56:53
        Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства, слово ВЫГОДНО для меня изжиток капиталистического прошлого не совместимый с жизнью (помощь выгодной никогда не будет, будь это голодные дети, инвалиды, авиапром). Вы понимаете, что мы имели страну со 2-ой по величине экономикой Мира. Мы были в состоянии сами производить самолет и многое другое на своих мощностях без Индий Китаев и других недоразвитых республик. О чем вы говорите.
        Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну.
        Посмотрите на то, что мы имеем сейчас. Сырьевая экономика - производство любое попросту не выгодно. ВыГОДА эт прерогатива капитализма (детдомы содержать тоже не выгодно) в таком обществе мораль заменяется выгодой. Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг", я уже молчу о том, что мы не имеем независимую фин.систему(а это основа).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1221:30:06
          Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства
          История СССР ничему не научила?
          Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг"
          Это было вполне применимо и к СССР, хотя он действительно делал всё сам - от бритвенных лезвий до МБР...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.07.1222:18:27
            хотя он действительно делал всё сам
            Ой ли? Ми-2, к примеру? СССР делал не все сам, но все в рамках СЭВ ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1222:37:34
              Ми-2, к примеру?
              Да, его делала ПНР в рамках кооперации внутри СЭВ. Но эта наша разработка, отданная добровольно, чтобы загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои для выпуска другой продукции, т.е. немного другая ситуация.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.07.1223:47:25
                Но эта наша разработка
                Если брать не только авиацию - не всегда.
                загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои
                В плане судов верно ( и про Ми-2 тоже конечно)
                немного другая ситуация
                Не думаю.
          • 0
            Akimich Akimich
            17.07.1202:54:27
            Половина кораблей - Польша, ГДР, Финляндия. Автобусы - Венгрия, электроника для ж/д, тоже Венгрия (все табло на вокзалах - Сделано в Будапеште). Самолеты учебные - Чехия. Ну и так далее. А добавим Николаевские верфи, КБ Антонова, ТАПО, большая половина цветной металлургии, оставшиеся за пределами России... Вот перенесут завод двигателей с МоторСичь в Питер (а это только на поверхности, в самолетах миллион комплектующих и производство многих пришлось осваивать заново в РФ). ПС А Вы качество этих бритв знаете? Я то помню. Теперь у меня есть выбор купить Джилет или Бош вместо Харькива...
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.07.1209:44:39
            История СССР ничему не научила?
            Сдается мне что этот индивидуум не жил при СССР, а просто преувеличенно восхваляет его идеальный образ. Настолько рьяно и безоговорочно защищать его могут только те которые сознательно жили только в России после 91го года.
            • 0
              inveider3 inveider3
              17.07.1222:46:27
              Извините но вы идиот.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                18.07.1210:47:28
                    . Да чего мне тебя извинять..., на дураков, как говориться, не обижаются... Ты прежде чем брызгать слюной в фанатичном угаре сподобился бы более внятно, доходчиво, адекватно, аргументированно и конструктивно обрисовать свою позицию. Может мы и признаем твою глубинную правоту. А пока ты похож только на подростка максимализирующего свое отношение к любому вопросу и пытающегося везде и всюду применять биполярный подход. Либо идеальное добро, либо вселенское зло... Наивно...
  • 0
    Нет аватара valera
    16.07.1217:28:44
    На пресс-конференции президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал, что в 2012–2014 годах в России будет построено 485 самолетов – боевых, коммерческих и транспортных.
    Ого, это же ~160 самолётов в год! Даже не верится.. столько и в во времена СССР не каждый год сделать получалось. Учитывая, что у вертолётчиков результаты не хуже, - можно считать, что авиапром близок к восстановлению. Здорово))
    Отредактировано: valera~17:30 16.07.12
    • 0
      Akimich Akimich
      16.07.1217:37:21
      160 в год, вполне реально. В 2011 -110, НАПО перевооружили, КНАПО и Иркут тоже. Надежда на Самару, Ульяновск и Таганрог (там, кажется, США 8 БЕ-200 заказали). Вертолеты в СССР 300-350, в этом году план 300. Было бы финансирование, с этим могут быть большие проблемы. Ну и ЯК-130 в Сирию не пойдет, надеюсь, найдут других покупателей, Алжир, Вьетнам
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1218:13:19
        там, кажется, США 8 БЕ-200 заказали
        Это был МЧС России! ;)
        найдут других покупателей, Алжир
        Отпадает - он уже купил Як-130!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.07.1219:14:34
        Ульяновс и Таганрог в ОАК и ОАК (как любая другая коммерческая контора) ждет отдачи от принадлежащих ей производственных мощностей с соответсенными вливания средств и т.п. АвиаКор - другая песня. Он сам по себе типо. Но вроде как в последнее время подвижки пошли. С нашим новым губернатором Погосян о чем-то долго обсчался    
        там, кажется, США 8 БЕ-200 заказал
        Уже давно извесно, что купить собирается контора зарегистрированная в СШП, но дальше ее собираний дело не идет
        • 0
          MagiRus MagiRus
          17.07.1209:48:59
          Дааа, Авиакор надо "забирать" у Дерипаски в пользу ОАК.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.07.1220:13:26
    ЯК-130 красавец.Мал да удал
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1220:47:04

       © ic.pics.livejournal.com

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

       © ic.pics.livejournal.com

      © http://fotograf...com/274941.html

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1221:33:40
        Красивая боевая машина.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1221:38:03
          Фирма веников не вяжет (С)    
          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1221:45:43
            а если вяжет, то фирменные.Кстати сейчас и веники не умеют вязать.Тоже есть правило - должно быть 3 или 5 косичек(для больших)...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.07.1222:14:49
              Еще попдаются вязальщики старой школы ;)
      • 0
        inveider3 inveider3
        16.07.1222:44:22
        Раньше разработку разработку учебного и остального незначительного говна мы предоставляли Чехам с их дельфинами. А некогда в былые злые тоталитарные времена КБ Яковлева делал вот таких красавцев: Вертикальный взлет

         © upload.wikimedia.org

        Вот тот самый непревзойдённый Як 141 перекупив технологию и спецов которого американцы сделали свой Ф 35 вертикальной версии.

         © upload.wikimedia.org

        Як-44 — Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления (РЛДНУ/ДРЛОиУ) и радиоэлектронного противодействия (РЭБ). Разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева в середине 70-х годов. Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44. В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования.(нЭма ни авианосца ни самолетов ни в общем и КБ):

         © upload.wikimedia.org

        Ну и конечно Пассажирские, на что современный авиапром Капитализмии РФ не способен в принципе: Як 40 и 42

         © upload.wikimedia.org

         © upload.wikimedia.org

        Отредактировано: inveider3~01:10 17.07.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1223:30:29
          Это у Вас неадекватная реакция на какие-то фотографии? То, про что Вы выше говорили, не знает только ленивый. Так что сказать хотели в ответь за просто фотки с Фарнборо? При том исключительно Як-130?
        • 0
          Нет аватара guest
          16.07.1223:49:40
          постеснялись бы Як-38 постить, треть самолётов из-за несовершенства конструкции разбилась, да хрен с ней с железкой, а сколько жизней унесла она... вот к чему приводит огалтелая гонка вооружений порой, когда гонятся и за количеством и за "понтами"
          • 0
            inveider3 inveider3
            17.07.1201:12:11
            Гонка вооружений это прерогатива Сильных, чмошники курят в сторонке.
            • 0
              Нет аватара guest
              17.07.1204:48:02
              и не говорите полевропы чмошников   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.07.1201:54:27
          учебного и остального незначительного говна
          УБС - всего лишь один из типов самолётов, кстати востребованных на мировом рынке не менее, чем истребители. И экспорт таких самолётов может приносить стране неплохие деньги! СВВП были нужны нашему ВМФ до тех пор, пока не появились палубные Су-33 и МиГ-29К. С их появлением Як-141 стал не нужен (что не умаляет заслуг конструкторов, его создавших) Як-44 - вот его жаль! Но если Россия начнёт свою авианосную программу, то именно наработки КБ Яковлева по палубному самолёту ДРЛОиУ будут востребованы при создании нового самолёта аналогичного назначения. Опыт создания Як-40 и Як-42 отчасти пригодился при создании МС-21
  • 0
    Нет аватара Ra
    16.07.1221:20:24
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1221:33:55
      Это каждый решает сам, для этого у него есть голова на плечах!
      • 0
        Нет аватара Ra
        16.07.1221:56:23
        Мда... круто.. каждый решает.. ну ладно:
        Формирование Общественной палаты проходит в три этапа. Первых 42 члена палаты своим указом назначает Президент РФ. Они в свою очередь выбирают 42 представителя от общероссийских общественных организаций. Представители региональных и межрегиональных общественных объединений также выдвигают свои кандидатуры в члены палаты, которые принимаются уже утвержденными ранее двумя третями состава палаты.
        Значит туда дурачков назначают указом Президента?! Или это журналюги, как обычно, все с ног на голову перевернули?
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1222:10:33
      верьте тому, что видите сами, далее уже по аналогии судите и о других вещах, о которых слышали, но которых не видели. сайт данный и сделан для того, чтобы люди не только от кого-то что-то слышали, но и видели, и читали, и доверяли офицальным источникам-производителям, эксплатантам, заказчикам...
      • 0
        Нет аватара Ra
        16.07.1223:21:38
        т.е. вы предлагаете мне общупать каждый самолет и поговорить с каждым пилотом, посетить все КБ и авиапредприятия? Мне не надо слов "каждый решает сам".. Мне просто нужны слова о реальной обстановке, т.е. правда.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.07.1223:33:00
          зачем щупать и распрашивать... есть фотографии, есть пресс-релизы, есть куча блогов, любитлей чего нить щёлкнть на камеру, в конце концов есть обзорный сайт, где всё это собрано в единую ленту новостей кому верить спрашиваете, а вы у меня в блоге прочтите историю разочарования, и сделайте вывод, который подобает
  • 0
    Нет аватара guest
    16.07.1222:06:41
    просто нужно смотреть правде в глаза, с 90-ых по наши дни прошло немного не мало 20 лет, вот почти 20 лет запустения на ведущих площадках сборки гражданских самолётов, ремонт не в счёт... и тут абсолютно с НОЛЯ начинаются разработки и производство абсолютно новых самолётов, не имеющих ничего общего с тем, что строилось 20 лет назад-да любая страна бы обзавидовалась подобным проектам, что в Индии что то подобное осуществляется, или в Китае, а может в Японии... одна Бразилия изловчилась запустила свой проект и то не нарадуется за него... у нас через год-два будет реальный конкурент А320/737, у кого ещё такие проекты есть??? я верю, что и широкофюзеляжный проект запустят, и он снова будет создан с НОЛЯ, благо к тому времени, появится необходимость резкой замены подобных авиалайнеров
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    16.07.1223:40:04
    inveider3-72.02 #156062 ↑ 16.07.12 20:56 -------------------------------------------- "0"Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства, слово ВЫГОДНО для меня изжиток капиталистического прошлого не совместимый с жизнью (помощь выгодной никогда не будет, будь это голодные дети, инвалиды, авиапром)."0" ================ Вот это жесть полная. Неудивительно что совок (тогда уже совок, а не великий и могучий СССР) рухнул так быстро и легко. Полностью нежизнеспособная идея слабого государства, которое с такой идеологией не просто может, обязанно сдохнуть. ================ ++++++++++++++++ "0"Вы понимаете, что мы имели страну со 2-ой по величине экономикой Мира. Мы были в состоянии сами производить самолет и многое другое на своих мощностях без Индий Китаев и других недоразвитых республик. О чем вы говорите."0" ================ А вы понимаете, что году так к 70-му запас прочности СССР начал переходить критическую минимальную черту и СССР превратился в унылый совок? Вы понимаете, что "вторая экономика Мира" уже не смогла отвечать требованиям народа и началось постепенное нарастание напряжения в обществе, которое никто не собирался разряжать или решать эту проблему. ================= +++++++++++++++++ "0"Посмотрите на то, что мы имеем сейчас. Сырьевая экономика - производство любое попросту не выгодно."0" ================= А сейчас мы имеем 6 экономику в мире без долгов с существенными накопленными финансовыми ресурсами, лучшим в мире показателем ТБ (за 2011год), третьим в мире показателем ПБ (за 2011 год), со 2 местом по уровню роста промпроизводства среди развитых стран после Германии, с приростом в экспорте доли высокотехноличной продукции опережающей прирост доли сырьевых товаров, со способным удовлетворить население по большинству позиций продуктов питания с/х, и многим чем ещё. ================== ++++++++++++++++++ "0"ВыГОДА эт прерогатива капитализма (детдомы содержать тоже не выгодно) в таком обществе мораль заменяется выгодой. Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг", я уже молчу о том, что мы не имеем независимую фин.систему(а это основа)."0" ==================== Это логика иждивенца и слабого духом. Тяга к приспособленчеству и тунеядству. +++++++++ _________ В целом могу сказать, что человек просто ищет удобную теплую норку, где ему будет хорошо и сытно, где его никто не тронет и с ним ничего не случится. Кстати СССР развалился во многом именно из-за такой логики, поразившей большинство. Расслабились люди, подумали что Бога за бороду схватили и к их ногам всё упадет просто так. Не хотели люди спасать страну, думали что развалится совок и всё будет в шоколаде. Ан нет, жизнь ударила об косяк пару раз мощно и сильно и у большинства мозги немного вправились. Но ещё остались те, кто хочет в ту расслабленность, сытость, слабость позднего умирающего совка. Кто хочет получать много а делать сколько получится. Не хотят люди двигатся, чего-то достигать, за что-то боротся. Хотят отстоять у станка свои положенные 8 часов и в трусах у телевизора лежать с бутылкой пива. И чтобы "всё было", и чтобы это всё - "было хорошо". Слава Богу, так уже никогда не будет и такие люди больше не будут определять направление жизни страны.
    • 0
      inveider3 inveider3
      17.07.1202:02:51
      А вы понимаете, что году так к 70-му запас прочности СССР начал переходить критическую минимальную черту и СССР превратился в унылый совок? Вы понимаете, что "вторая экономика Мира" уже не смогла отвечать требованиям народа и началось постепенное нарастание напряжения в обществе, которое никто не собирался разряжать или решать эту проблему.
      Да Шо вы гАварите. Я оперирую только фактами вот экономики двух стран http://ru.wikip...ика_СССР и http://ru.wikip...а_России Понимаете ли Вы , уважаемый , что СССР был 2 экономикой МИРА и самой мощной и несокрушимой армией на содержание которой он выделял 40% своего ВВП !? Сейчас РФ конкрирует тли-тили-трал. Посмотрите на Латинскую Америку, Африку. Они давно конкурируют на "свободном рынке". Много они наконкурировали? Чтобы успешно конкурировать с волками надо стать волкодавами. Конкуренция - это не спартакиада дружбы народов, а война на уничтожение. Понимаете, ли вы , что СССР находился в состоянии войны(пусть и холодной) с несоизмеримым по экономическим меркам противником(который благодаря печатному станку, военными переворотами и войнами) поддерживал и поддерживает (уничтожая целые страны ) уровень жизни который не соизмерим с остальными странами. И при этом мы давали миру надежду , на то, что вопреки современному капиталистическому неоколониализму у человека есть шанс построить общество равных людей (свободных) свободных ! ! ! А не декларативной капиталистической свободы и права (капитал обходит любое право это факт) бедный человек не имеет свободы т.к. оказавшись в отчаяние может добровольно продать себя в рабство за деньги, чтобы прокормить семью. Капитализм это общество рабов и феодалов (капитализм не ставит цели всеобщего благоденствия) первостепенная цель – прибыль(нажива) для верхушки, остальное вторично. Потеряв СССР мы потеряли нечто большее чем территорию и производства – мы потеряли надежду изменить этот богом забытый мир в лучшую сторону променяв в се это на колбасу и джинсы. Вообще какая КОЛБАСА !? Изобилие !? Один уважаемый экономист сказал – «Какое изобилие!? Если мяса и молока м стали производить в 7 раз меньше» Все ,что есть на прилавках это синтетика не подкрепленная никакими Гостами (на это променяли ?)…. Нет !? А жонушке пропердется по Парижам хотелось и рабов в собственную прислугу – пожалуйста. Только рухнул Занавес разбрелись по свету жопы мыть и проститутоШничать – ДОСТОЙНО !? А на дворе тем временем крЫзис – куда приведет он этот Богом забытый мир к очередной первойМировой№2 (раздел рынков между Буржуйскими Олигархиями называющими себя странами со свободным рынком ) или голоду и розрухи в угоду 2-3% населения сидящих по обе стороны Атлантики .!?
      В целом могу сказать, что человек просто ищет удобную теплую норку, где ему будет хорошо и сытно, где его никто не тронет и с ним ничего не случится.
      Капитализм равенство не приемлет, как на уровне отдельных индивидуумов, так и на уровне государств. Поэтому они могут процветать пока держаться в нищете другие страны. Причем когда капитализму не будет куда расширяться (когда весь мир войдет в ВТО), то капитализм станет углубляться. И тогда начнётся конкурентное выдавливание в периферию наиболее слабых из сильных. Что разве непонятно к чему это ведёт? В рыночной конкуренции в конце концов должен остаться только один победитель. Все остальные будут проигравшими (банкротами).
      Не хотят люди двигатся, чего-то достигать, за что-то боротся. Хотят отстоять у станка свои положенные 8 часов и в трусах у телевизора лежать с бутылкой пива. И чтобы "всё было", и чтобы это всё - "было хорошо".
      В общем мотивацией должен быть авторитет и личный пример лучших и признанных членов общества. Когда кумирами молодёжи будут не прохоровы и димы беланы, а гагарины, королёвы и покрышкины.Это какое-то раздвоенное мышление. В СССР иждивенчество считалось пороком и даже каралось (статья за тунеядство). При капитализме же иждивенчество стало нормальным. Можно иметь пару лишних квартир, сдавать их в найм и не работать. Также можно получать пособие по безработице и не работать. (В Испании 23% официальных безработных. Еще 10% живут на нетрудоые доходы). В СССР пособий по безработице не платилось вообще - безработицы не было. Но Вы всё равно утверждаете, что "унтер-офицерская вдова сама себя высекла", то бишь иждивенчество именно "совковое", а не капиталистическое.))) И не надо путать только рынок и рыночную экономику. Рынок существует уже многие тысячелетия( и в древнем Шумере он был и в СССР), а рыночной экономике - всего пару сотен лет. Проблема в капитализме и рыночной конкуренции. При конкуренции необходим дефицит. Если Вы, как производитель хотите прибылей, то Вам выгодно гадить в океан, тогда ваша пища будет расти в цене; Вам выгодно на территории стран ваших конкурентов устраивать хаос, тогда ваша продукция, ваша валюта, гражданство вашей страны будет дороже; Вам выгодно вырубать леса, отравлять воду и заражать радиацией и отходами чужие земли... Стоимость, она относительна. Я в селе продаю дом и Вы там же продаёте дом. Пусть есть несколько желающих купить их по 100 тыс каждый. Но я могу поджечь Ваш дом и тогда свой продам за 180тыс. Т.е. "эффективный собственник" так и сделает, а честный бизнесмен (т.е. лох) останется на пепелище. Проблема не в рынке, а том, что он начал править экономикой (а также политикой, культурой, этикой и т.д.). Логика у Вас какая-то странная. Купил машину, напился, разбил. "А-а-а... Этого следовало ожидать!" П.С. Вы опять про материальные вещи талдычете. Всё та же колбаса только в профиль. Коммунизм - это когда ты богат духом, когда готов разделить с другом все что у тебя есть. А дефицит ресурсов - надуманная проблема, потому что рыночная экономика построена на дефиците. В социалистической экономике любой дефицит - временное явление (его можно удовлетворить, если есть желание), а в капиталистической - это системообразующий фактор: без дефицита капитал не будет работать, потому что прибыли не будет, экономика остановится............ Я не совок, а целая Лопата грабарка.
      Отредактировано: inveider3~02:09 17.07.12
      • 0
        Akimich Akimich
        17.07.1203:04:10
        Извините, а Вам сколько лет? Как мне кажется, не очень много, и Вы не помните талоны (продуктовые карточки) на ВСЕ, включая перец и лавровый лист, про мясо, масло и сахар не говорю даже. Вам не искали по всему городу школьную форму 50 размера. Вы не стояли по три часа на 30градусном морозе, чтобы купить курицу без талона, а печень говяжью - только в буфете райисполкома по знакомству. Вы не разыгрывали ОДИН холодильник на всех работников института... А уж сколько лет нужно было стоять в очереди, чтобы купить Жигули, Вы представляете (о каком-нибудь выборе и речи не было)
        • 0
          Нет аватара alexc38
          17.07.1204:31:22
          Вы пишите про талоны, как стояли на 30 градусном морозе, чтобы купить курицу. Все это было позже, конец 80-х, 90-е годы. А почему не вспоминаете 60,70,80 годы, когда можно было купить из продуктов практически все без талонов, без давки. Колбаса Русская стоила 2,6 руб. хлеб - 15 коп. литр молока - 24 коп. Спустя 30 лет мы не достигли того уровня потребления мяса, молока,яиц на одного человека. В 70 годы из стипендии в 45 руб. я мог пригласить девушку в ресторан,в кино и вполне сносно,скромно прожить до следующей стипендии. А комплексный обед в студ. столовой - 50 коп. Дед получал пенсию 80 руб. мог раз в год слетать из Иркутска в Москву,привезти гостиницы внукам, а нынешние пенсионеры не могут концы с концами свести. А за Жигулями в очереди я простоял 1,3 года - не так уж много. Я чувствовал себя намного комфортнее, увереннее в то время нежели в данное время. Нужна была не революция, а эволюция, постепенная реформа экономики. Большая ошибка в истории России, что пришли ГОРБАЧЕВ и ЕЛЬЦИН.
          Отредактировано: alexc38~06:11 17.07.12
          • 0
            Akimich Akimich
            17.07.1206:22:30
            Ну, талоны в Сибири были введены в 1983 году.СССР был силен при Сталине, по инерции силен при Хрущеве и "доинсультном" Брежневе, но Хрущев активно начал разваливать страну. Когда запретили держать скот в личных подворьях, мой дед едва гне повесился, его дети из петли вынули (личные воспоминания отца). А в масштабах страны - была нарушена продовольственная безопасность, что привело к импортозависимости. Далее - я долго работаю на производстве, видел и станки 1926 года и трансформаторы 1933 года с фашистким клеймом - вывезенные по репарациям. Оборудование не обновлялось! А зачем, если и так схавают, те же Жигули, при отсутствии не то что конкуренции и выбора - острейшем дефиците. Так что - превращение СССР в совок происходило тихо и незаметно. Ну а Горбачев и Ельцин, это уже за гранью... Но закономерно
            • 0
              Нет аватара alexc38
              17.07.1207:10:16
              Конечно, совсем неправда, что страна была сильна по инерции при Хрущеве и "доинсультном" Брежневе. При Хрущеве было много негативных моментов, особенно в сельском хозяйстве ( создание обкомов с/х, укрупнение колхозов, сокращение частного подворья - запрещалось иметь лошадь-основная рабочая "техника", разрешалось: 1 корову, 4 овцы,1 свинью, но и кур.) Но много было и позитива - космос, Юрий Гагарин, атом, первый атомный ледокол, первая промышленная АЭС, понижение цен на основные продукты питания и многое, многое другое, спорт,культура,наука, народное хозяйство - прирост не менее 7% каждый год, а главное -настрой людей, сама атмосфера 60-х годов !!! Ничего этого нет в это время. При Брежневе - также продолжался рост народного хоз-ва. Спустя 30 лет !!! мы не достигли того уровня производства молока, мяса , что было при Брежневе. Приезжая в родное село, сердце кровью обливается, видя остовы, руины, как после бомбежки, молочно-товарных ферм, три фермы по 800 голов давали продукцию, не хватало рабочих рук. А сейчас молодежь с утра возле магазинчика, "соображают" на похмелье. И такая картина не только в моем селе,но и по всему району. Вот поэтому я пишу, что нужна была социальная, политическая реформа, постепенная эволюция в рыночную экономику, но не такая по Чубайсу и Гайдару - ставленников Ельцина. Если не Горбачев и Ельцин, СССР - сохранилась бы и была первой экономикой мира.
              Отредактировано: alexc38~12:10 17.07.12
              • 0
                MagiRus MagiRus
                17.07.1210:05:14
                Ну если бы СССР вовремя бы реформировали, то это был бы вообще идеальный вариант. Россия (СССР) без потрясений 90х годов и с грамотным подходом к экономике начиная где-то с середины 70х годов 20го века (как раз когда требовался переход к иной модели экономики), сейчас была бы однозначно сверхдержавой. Но все получилось так как получилось... Не хватило у руководства страны в свое время желания и/или политической воли чтоб вовремя осознать что СССР скатывается в совок.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  18.07.1207:10:23
                  Ну если бы СССР вовремя бы реформировали, то это был бы вообще идеальный вариант.
                  В 70-е годы за предложение реставрировать капитализм в Политбюро его инициатора свои же и прикончили бы. Не надо забывать, что гораздо более осторожные реформы Косыгина свернули тогда же.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    18.07.1211:05:35
                    А собственно никто и не говорит о непременной необходимости "реставрировать капитализм". Можно было пойти и по менее радикальному на тот момент пути некоторой либерализации частного рынка введения реальной частной собственности (особенно в отношении земли с/х назначения), небольшое ослабление ценовой политики, введение реальной системы хозрасчета для предприятий занятых в производстве товаров широкого потребления, выстраивание более прагматичного подхода в отношениях с соц. лагерем и прочими ооочень дорогими (в прямом смысле) друзьями. Медленно и постепенно это привело бы страну к гибридной системе а ля Китай сегодня, но с более высоким уровнем жизни, меньшим контролем со стороны государства, большей открытостью и большей долей инновационной экономики. Дело же не в том как называется строй, а в том что он реально позволяет сделать или не сделать и от каких перекосов избавлен. Что касается реформ Косыгина, да..., вполне возможно что именно их нереализованность в более поздний период и сыграла роковую роль для страны. Возможно даже тебе не пришлось бы убегать от КГБ, прячась на просторах канадских равнин    .
              • 0
                Нет аватара Leleg
                24.07.1212:19:40
                Но много было и позитива - космос, Юрий Гагарин, атом, первый атомный ледокол, первая промышленная АЭС, понижение цен на основные продукты питания и многое, многое другое, спорт, культура, наука, народное хозяйство
                По космосу, атому и промышленности, то тут все же идет инерция от импульса периода СССР Кобы. Там и получилось, что потенциал от восстановленной страны с вектором на развитие науки и промышленности которые стояли на военных рельсах и разогнались до колоссальных масштабов дали толчке и атому и космосу и авиации и до 70-х годов все это перло впереди паровоза. А Ельцин с Горбачёвым просто были нужными дураками. Уже в начале 80-х годов экономика начала брыкаться, а обрушение цены на нефть просто подтолкнули ее на то, что получилось в итоге. Уж очень сильно оборонка жрала деньги и содержание в одиночку самой мощной армии в то время не прошло не заметно для СССР незаметно.
            • 0
              inveider3 inveider3
              18.07.1215:35:06
              Это Вам только кажется, что при рыночной экономике свобода выбора. Включаете телевизор(или в супермаркет сходите). Что вам советуют купить? Разве книгу Достоевского? Нет, 30 сортов пива. Может Вам предлагают сходить на выставку картин? Тоже вряд ли. Скорее в клуб или казино. А то что телогрейки 4х цветов, так это когда было? В Европе в 50х годах тоже ни мобильников, ни компьютеров, ни модных телогреек тоже не было. Социализм и распределение тут не при чем. Распределение по карточкам вводится тогда, когда на всех не хватает. Карточки были и в США и в Великобритании и ходили они все в "синем" даже при капитализме.
          • 0
            Нет аватара Ra
            17.07.1206:54:04
            Согласен. А то Брежневу чуть ли не приписывают талонную систему. Хреново, что Андропов мало пожил. А талоны повсеместно начали появляться именно при Горбачеве и почти на всё.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.07.1208:49:48
              Таки в основном под закат Горби. Причем самыми первыми появились талоны на сахар при чуть ли не перепроизводстве его. Угадайте для чего? ;)
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              18.07.1206:31:45
              Талоны на все основные продукты питания в Горьком были введены в 1979 году. А много где это произошло ещё раньше. Вы или не жили в СССР того времени,или жили,но в столичных городах/военном "ящике". Там талоны на продукты и не только действительно были введены только в конце 80-х,и перманентного дефицита всего и вся многие годы перед этим не было.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.07.1208:48:02
            А почему не вспоминаете 60,70,80 годы, когда можно было купить из продуктов практически все без талонов, без давки
            Вспомнить? Ну хорошо. Какой-то там пломбир я последний раз в своем городе покупал (ну не считая уже времен капитализма) в году 78-79. Дальше его тупо не было. Пока в Тольятти ошивались макаронники, его более менее снабжали. И то для их обслуги были специальные магазины (один акурат возле моего дома и до сих пор в народе зовется итальянским). Зачем, если и так все было? Моя бабушка жила в Ульяновске. Родину Ленина всегда нормально снабжали. Посему любая поездка к бабушке - заодно втаривание масла и сыра. Ну и ты ды
            • 0
              Нет аватара alexc38
              17.07.1208:59:54
              Не знаю как у вас было, 78-79 годы у нас в Иркутске в других соседних городах было все стабильно, не говоря о пломбире. Все началось после 1982-83 гг.
              • 0
                Нет аватара Ra
                17.07.1215:50:10
                Все началось довольно позже. После 85 года. Пресловутая антиалкогольная компания... которая потянула после себя дефицит сахара, круп и т.д. и т.п. вплоть до дефицита бюджета СССР.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.07.1216:01:11
                  Вот как раз дефицита сахара не было и в промине. Горби на него ввел талоны чито шоб ограничить самогоноварение.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                18.07.1207:04:16
                На мороженное талоны в СССР никогда не вводились,насколько я помню,но его доступность сильно зависела от наличия хладкомбината в городе,а цены были весьма кусачими. Во всяком случае,в 80м году отдавать 20 копеек за обыкновенный стаканчик мне не позволяла жадность,когда в расположенной неподалёку "Союзпечати" номер столь ценного для семиклассника "Моделиста-Конструктора" стоил 25 копеек,номер "Техники молодёжи"-30 копеек,и даже толстая "Наука и жизнь" тогда стоила всего 50 копеек.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.07.1208:45:41
                  Стареешь. За 20 копеек пломбир был, а он обычно на палке. В стаканчиках за 10-15 копеек были. Кстати в Тольятти хладокомбинат был, а пломбира не было
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.07.1209:30:09
                    В Куйбышев наверняка всё увозили
                    Там свой был
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  18.07.1209:24:35
                  В Горьком в те годы продавались обычное мороженое в вафельном стаканчике и оно же,но с кремовой розочкой,а на палочке-только шоколадное эскимо(по ещё более кусачей цене). Возможно,пломбир на палочке где-то и был,но в Горьком я его никогда не видел.
                  Кстати в Тольятти хладокомбинат был, а пломбира не было
                  В Куйбышев наверняка всё увозили.
      • 0
        Нет аватара Ra
        17.07.1206:42:34
        И что это доказывает? Да сейчас мир захлеснет кризис - спрос на нефть упадет и что? через года 3, если не война, опять с талонами ходить будем. При этом будет не только товарный дефицит, но и денежный! Не зря здесь (на сайте) принятому новому вооружению - чуть ли не аплодируют..
        • 0
          Akimich Akimich
          17.07.1206:50:30
          А если нет, через три года харакири сделаете? И насчет кризиса, что зиму отменили, нефть и газ не нужны будут?
          • 0
            Нет аватара Ra
            17.07.1216:00:27
            ахахаха. Если денег нет, то кто тебе даст эту нефть и газ? Посмотри на Украину - цену заломили, так с каждым годом потребление газа из России падает.
            • 0
              Akimich Akimich
              17.07.1216:48:34
              Ну, Украина, так Украина. Николаевские верфи, порты Одессы, газовый транзит, КБ Антонова, Южмаш, Милитопольский вагоностроительный (Тихвин), на очереди МоторСичь. Поэтому потребление и падает... Работать надо, а не понты в сторону России кидать.
              • 0
                Нет аватара Ra
                18.07.1200:31:49
                Я вам про Ерему, вы мне про Егора     А ну-ка, как там с ЕС. После 2008 в 2009-2010 на сколько в ЕС упало потребление российского газа, да и самом 2008?
                40% падение продаж Газпрома в Европе в IV квартале 2008 года обусловлено экономическим кризисом
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1210:53:10
      вопреки современному капиталистическому неоколониализму у человека есть шанс построить общество равных людей
      Правда, страны Восточной Европы это не оценили, при первой возможности ломанувшись на Запад...    
      Капитализм равенство не приемлет
      Как и общество в целом, т.к. для кого-то достаточно жить "как все", но большинство хочет жить лучше чем остальные (правда, кто-то сможет реализовать это на практике, а кто-то нет, но это уже другой вопрос). Не хотят люди жить в одинаковых квартирах, иметь дачные участки одинаковой площади, отдыхать в одинаковых условиях в отпуске! Мужики не хотят ездить на одинаковых машинах, женщины не хотят ходить в одинаковых шмотках - так о каком обществе равных людей мы говорим?
      И тогда начнётся конкурентное выдавливание в периферию наиболее слабых из сильных
      Что значит начнётся? Это суть всей истории человечества, и конкурентная борьба была, есть и будет всегда. Соответственно, будут и победители, и проигравшие...
      При конкуренции необходим дефицит
      Какое знакомое по советским временам слово! Обычно упоминалось в устойчивом словосочетании "выкинули дефицит"!     Причём под дифицитом мог пониматся любой ТНП, который сейчас есть в магазине любой деревни! (почти)
      Но я могу поджечь Ваш дом и тогда свой продам за 180тыс
      А я бы грохнул конкурента и продал бы два дома по 100 тыс, итого 200!     Шутка!
      А дефицит ресурсов - надуманная проблема
      Т.к. воды, еды и углеводородов у всех стран в избытке!        
      • 0
        inveider3 inveider3
        18.07.1215:26:35
        Социализм - переходная форма к коммунизму. При социализме не было бесклассового общества, но стремились к нему. Сейчас тоже стремимся, только в обратную сторону. Нельзя застыть на месте, жизнь - это движение. И, если мы идём в сторону построения кастового общества, то когда-нибудь туда дойдём... и ужаснёмся... Гитлер покажется добрым дядечкой.
        Что значит начнётся? Это суть всей истории человечества, и конкурентная борьба была, есть и будет всегда. Соответственно, будут и победители, и проигравшие...
        Во времена Ленина еще не было глобальной буржуазии. А она - пострашнее, чем национальная, потому что ведёт к фашизму (разделению человечества на касты) и не несёт ответственности за свои действия перед своими народами, их даже не избирают всенародно. Дело в том, что капиталистический мир уже глобализировался. Все рынки там уже заняты. Капитализм находится в глубоком кризисе. Капиталистическая экономика работает только тогда, когда спрос превышает производство, когда можно получить прибыль. А это не может длится вечно. Не могут все страны одновременно иметь превышение экспорта над импортом. И встраиваться в этот рушащийся дом - безумие. В мире, грубо говоря, уже никому ничего не нужно, там уже завалено товарами. Там не товаров не хватает, там спроса не хватает.
        Как и общество в целом, т.к. для кого-то достаточно жить "как все", но большинство хочет жить лучше чем остальные (правда, кто-то сможет реализовать это на практике, а кто-то нет, но это уже другой вопрос). Не хотят люди жить в одинаковых квартирах, иметь дачные участки одинаковой площади, отдыхать в одинаковых условиях в отпуске! Мужики не хотят ездить на одинаковых машинах, женщины не хотят ходить в одинаковых шмотках - так о каком обществе равных людей мы говорим?
        Конечно же без воспитания нового коммунистического человека это будет утопия. Впусти сегодняшнее потребительское общество в коммунизм, так они тут же обожрутся и передерутся друг с другом. Необходимо воспитание с детства, законы, институты следящие за моралью (цензура) и пригвоздающие к позорному столбу недостойных, а если надо, то и покруче репрессии. Короче бытиё и сознание важны оба и оба определяют друг друга. Возможно Вы путаете равенство и одинаковость. А возможно - равенство материальное и равенство социальное. В любом случае, возможность социального равенства никакой факт не доказывает. Вы либо в него верите, либо не верите. Богатство - понятие относительное. Если кто-то богатеет, значит другой беднеет. б)Богатеть становится самоцелью, если провозглашается парадигма "Обогащайся!" в)Ресурсы планеты уже подходят к концу. Например, свободной земли уже нету. Её можно только купить у кого-то. Т.е. чтобы обогатится, мне надо кого-то зарезать и забрать его землю. Стало очень тесно на планете. Земля не вынесет 7млрд богатых. Но она легко вынесет 7 млрд. не бедных, но соблюдающих рамки умеренности и объединённых в общество. Конкуренция - зло. Кооперация - добро. Коммунизм - это духовное учение. Знает "сферическая модель в вакууме" что-нибудь о духе, о человеческой воле? Конкуренция("самцовые войны") - это животное в нас, наше тело. Но человеком нас делает присутствие души и духа (божественные/культурные составляющие). Будете ли Вы спорить, что душа должна править телом, а дух душой? Панфиловцы, Чкалов, Покрышкин, Маресьев. Кто из них обезьяний самец? - Я думаю что никто. Обезьяньи самцы - это Власов, гитлеровские полицаи, сегодняшние олигархи. Но есть такая басня(детская, с матами), где в конце:"Мораль сей басни такова, что зайцы шоблом п...здят льва!" (это насчет самцов, противопоставляющих себя коллективу) PS.Я не работник ВПК. Я - спекулянт и предприниматель. Меня классная руководительница в школе даже эгоистом называла - я от субботников отлынивал. Бизнес не терпит благотворительности, если нет из неё прямой выгоды. Любая благотворительность - это снижение твоей конкуретоспособности. В то время я читал Хайека, Фридмана и Г.Попова, а сейчас читаю Ленина и Кургиняна. Просто я переживаю за общество (и за русское/советское и за всё человечество в целом): Не той дорогой мы идём! Повторяю - Капитализм равенство не приемлет, как на уровне отдельных индивидуумов, так и на уровне государств. Поэтому они могут процветать пока держаться в нищете другие страны. Причем когда капитализму не будет куда расширяться (когда весь мир войдет в ВТО), то капитализм станет углубляться. И тогда начнётся конкурентное выдавливание в периферию наиболее слабых из сильных. Что разве непонятно к чему это ведёт? В рыночной конкуренции в конце концов должен остаться только один победитель. Все остальные будут проигравшими (банкротами). Останется либо Китай, либо США. А Чехию, Данию и Швецию ждет судьба Греции. Очень скоро. Добро должно быть агрессивно. "Принимающий зло без сопротивления, становится его пособником!"(М.Л.Кинг) Как к этому шли: Что имеем сейчас:
        Отредактировано: inveider3~15:51 18.07.12
  • 0
    MagiRus MagiRus
    17.07.1209:56:53
    На удивление верный и взвешенный пост    
  • 0
    Нет аватара alexc38
    17.07.1204:07:26
    Относительно статьи - статья необъективная, голословная ни одной цифры, подтверждающей смысл статьи. Выставка в Фарнборо в этом году для России оказалась провальной. Не подписано ни одного контракта, тогда как Боинг, Аэрбас подписали контрактов на 37 и 18 млрд. долларов соответственно. Надо писать объективно только тогда сайт будет популярным.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      17.07.1220:23:46
      В наше время, чтобы сайт был популярным, нужно писать что Путин ест младенцев на завтрак, лично затапливает города из шлюзов водохранилищ и целенаправленно завозит в Россию негров целыми кораблями. Правда никого не интересует, большинство нынешних интернетчиков интересует возможность почувствовать себя "лучшими людьми" чем все остальные. Собственно отсюда и получается тотальный разгул "либералов", "коммунистов", "националистов" (заметьте, всё в ковычках) на просторах сети. Причем дело даже не в какой-либо идеологии (ту ж кто какую шизу первой подцепит). Главное - обычное для человеческой природы стать выше других не прилагая дополнительных усилий.
      Отредактировано: Jack_Forest~20:24 17.07.12
      • 0
        Нет аватара alexc38
        18.07.1204:04:49
        В вашей комментарии есть доля правды, но я уверен, что большинство посетителей ЭТОГО САЙТА являются патриотами своей Родины, они искренне желают процветание России, радуются его успехам. Но когда на страницах сайта появляются некачественные, голословные статейки, искажающие факты, то авторитет сайта падает. Я с удовольствием захожу на этот сайт, прочитать новости, прочитать комментарии, порадоваться успехам, увидеть, что в стране делается многое, но мало освещается на ТВ и СМИ. И я думаю, что в нашей стране таких , как я БОЛЬШИНСТВО. А то, что Путин есть младенцев, затапливает города для этого есть желтая пресса, своя аудитория, их - МЕНЬШИНСТВО.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,