MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7811.12.12 20:30:05
    Ну вот и славненько. Немцы умеют делать очень неплохие двигатели.. фактически нам переданы все технологии их производства. Спасибо    
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL11.12.12 22:32:47
      А кто и кому передал все технологии? Они будут по своим технологиям выпускать свои двигатели для своих же автомобилей на своем же заводе. Никаких технологий это не принесет, только рабочие места + налоги. Уж не стоит желаемое выдавать за действительное
      • 0
        MagiRus MagiRus12.12.12 10:53:51
        Ага, а работать на заводе будут исключительно немцы, вывезенные специально для этого из Баварии и перед этим у них были вырезаны языки и встроена капсула с цианидом.
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov12.12.12 14:28:59
          Извините, а кто конкретно должен перенять технологии, которые нам якобы передали? Конвейерный рабочий Вася или специалист по контролю качества? Это всё муравьи, которые выполняют рутинную работу и не видят всей картины вцелом.
          • 0
            Нет аватара gektor12.12.12 14:34:06
            а кто конкретно должен перенять технологии, которые нам якобы передали? да никто нам не передавал....вот только если скомуниздить - так называемый промышленный шпионаж - на своей территории вроде как легче сделать?
          • 0
            Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:41:24
            Извините, а кто конкретно должен перенять технологии, которые нам якобы передали? Конвейерный рабочий Вася или специалист по контролю качества? Это всё муравьи, которые выполняют рутинную работу и не видят всей картины вцелом.
            Вы сами ответили на свой вопрос, только в дополнении к специалистам по качеству и рабочему Васи ещё добавиться технолог по производству, и, возможно, инженеры-конструкторы.
            • 0
              Нет аватара gektor12.12.12 15:56:38
              только в дополнении к специалистам по качеству и рабочему Васи ещё добавиться технолог по производству, и, возможно, инженеры-конструкторы. и на заводе VW они будут конструировать новые машины????
              • 0
                Нет аватара vvv12.12.12 17:53:17
                как думаете возможно произвести двигатель НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВСЕГО ТЕХ ПРОЦЕССА?? - если строят ЗАВОД то вопрос решен....и по персоналу тоже - на первом этапе канечно будут немцы (основные тех спецы) - причем по любому передавать опыт будут - вам условия открытия завода Фольксвагена в калужской области напомнить?? - ЛОКАЛИЗАЦИЯ производства до 70% (по моему но могу ощибаться с процентами и не только с фольсвагеном) - и у дяди Вовы не забалуеш......
                Отредактировано: vvv~17:53 12.12.12
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:09:44
                  Полная документация россйской стороне передана не будет. Не нужно считать немцев полными идиотами.
                  • 0
                    Нет аватара vvv12.12.12 18:22:55
                    )) откуда дровишки ?? - какие комплектующие ДВС на этом заводе не будут производить - ВЫ утверждаете ВАМ и доказывать.......
                    • 0
                      Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:49:13
                      Беру свои слова обратно. Немцы передадут российской стороне (слесарю Васе) все технологии и патенты. Ура! Так победим!
                      • 0
                        Нет аватара vvv12.12.12 18:52:23
                        Принято - это к голословным утверждениям. кстати странно - в Новосибе тоже Германия?? MisterSharikov-30.18 #238154 ↑ 12.12.12 18:16 Ну вот и оскорбления пошли. Сам работаю в Германии в области машиностроения и заявляю вам Ф.И.О.: Алексей Последний визит: 12.12.12 18:49 E-mail: скрыт Телефон: ICQ: Город: Кемниц, Новосибирск
                        Отредактировано: vvv~18:52 12.12.12
                      • 0
                        Нет аватара Dron13.12.12 14:35:44
                        Это мы победим, Вы будете просто завидовать.
                        • 0
                          Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:58:53
                          Я искренне рад этой новости и рад за Калугу. Если вы ещё не знаете, на этом сайте сидят на 99,99% русофилы. Только одни русофилы смотрят на вещи реально, а другие несут с броневечка бред типа
                          фактически нам переданы все технологии их производства
                          • 0
                            Нет аватара Dron14.12.12 09:04:20
                            Вы просто не имеете представления о производстве подобного рода. Такое производство невозможно без квалифицированного персонала, полностью владеющего технологией этого производства. Поэтому поменьше пафоса, у вас для этого нет никаких оснований. Не стоит корчить из себя всезнающего иксперда, поскольку вы таким очевидно не являетесь.
                            • 0
                              Нет аватара MisterSharikov14.12.12 16:34:33
                              Я участвовал в разрабатке технологии производства распредвалов. Эта технология сейчас запатентована, а распредвалы стоят на половине фольксвагеновских моторов. На поддержание одного патента фирма-поставщик тратит несколько тысяч в год. Вы думаете, немцы просто подарят Росии этот патент?
                            • 0
                              Нет аватара guest23.02.13 16:15:51
                              согласен....а теперь ответьте..где бубут лить поршни??? кольца?? распредвалы??? коленвалы??? подшипники откуда повезут??? хотя везде главное это КБ...а оно будет 100% в германии
                              • 0
                                Нет аватара Dron25.02.13 09:23:26
                                Очень сомнительно, что в Германии, производство там очень дорогое, поэтому его и переносят! Иначе какой смысл? Более чем вероятно, что коленвалы, поршневую будут делать в России! Подшипники вообще товар унифицированный производится не на двигательных заводах, а на шарикоподшипниковых. Так что закупать могут везде, не исключено, что даже в Китае.
                                • 0
                                  Нет аватара guest25.02.13 09:29:35
                                  пока перенесли отверточную сборку.....локализация по машинам была самое большее 35%..... это было тупо сделано из за томожки....разница за машины и запчасти разные......наш рынок пустой.... вот они и начили возить машино-комплекты...правительство ставило условие....что через Х лет будет ...вроде 70% локализайии...на сегодняшний день неодин завод этого не имеет ....
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron25.02.13 09:41:22
                                    Из-за чего это было сделано может с полным правом сказать только тот, кто это делал. Весьма сомнительно, что Вы имели хоть какое-то касательство к данному вопросу. Уровень локализации всех сборочных производств постоянно повышается и нет никаких сомнений, что в запланированное время достигнет необходимой степени. 100% локализации естественно не буде, поскольку её нет нигде.
                • 0
                  Нет аватара guest23.02.13 16:12:49
                  а разве у нас будет "полный цикл" )))) с выплавкой стали , аллюминия и дальнейшей обработки??ото опять отверточное производство....до сих пор даже сборки авто по полному циклу у нас нет....метал основная проблема
                  • 0
                    Нет аватара vvv23.02.13 17:02:25
                    по вашему пониманию полный цыкл - это начало от выплавки стали и алюминия ?? (не подскажите откуда сталь и аллюминий в Германии?? ) - вот вам и полный цыкл....
                    • 0
                      Нет аватара guest25.02.13 09:35:04
                      по моему мнению...полный цикл это однозначно наш металл!!! на сегодняшний день....кузова не штампуют из российского металла... .... а откуда аллюминий м сталь в германии...так оттуда же откуда нефть...газ.....топливо для АЭС.. головы ..коленволы...распредвалы....на носледние модели они точно делают у себя... Но не это главное.....ТЕХНОЛОГИИ НИ КТО НАМ НЕ ДАСТ!!!! у нас даже и доступа близко не будет..... при самом хорошем раскладе...мы сможем как китайцы скопировать АЛ-31ФН ...но ресурс будет в разы хуже....... нет полной технологии производства.......
                      • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара vvv25.02.13 12:09:49
                        вы меня утомили - я вам специально зАДАЛ ВОПРОС!! - по вашей желогике в ГЕРМАНИИ НЕТ ПОЛНОГО ЦИКЛА ОНА ПОКУПАЕТ МЕТАЛЛЛ!!! (негде его добывать в самой Германии) - и для вашего сведения МЕТАЛУРГИЯ в РОССИИ одна из самых развитых в МИРЕ!!!
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 12:22:13
                          по моему мнению...полный цикл...это и литьё..головок.....поршней.... ..а добычу руды....а так же производство вагонеток и взрывчатки для её добычи я считаю необязательным ))) так же как в германии есть полный цикл переработки нефти .... хотя она и несчитаеться нефтедобывающей... так и феррари покупает болванки.....а потом в своих тигелях уже доводит до ума ..попутно добавляя "секретный ингредиент"
                          • 0
                            Нет аватара vvv26.02.13 12:35:18
                            Daniel Gatsko-4.98 #288759 ↑ 23.02.13 16:12 а разве у нас будет "полный цикл" )))) с выплавкой стали , аллюминия и дальнейшей обработки?? ВЫПЛАВКА - это литьё ???
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 13:53:12
                              литьё конечно ...головок...блоков....ну как на заводе феррари
                              • 0
                                Нет аватара vvv26.02.13 17:57:58
                                так вы знаете степень локализации производства двигателей на строящемся завод е?? - поделитесь плиз информацией ?
                                • 0
                                  Нет аватара guest01.03.13 16:27:38
                                  а построен завод??? пока первый камень только .....я не кашпировский.....но верить в сказки я давно перестал..... будет SKD сборка.... ни кто не перенесет в третью страну передовое производство...а мы для европы-АЗИЯ...
                                  • 0
                                    Нет аватара vvv01.03.13 18:03:24
                                    Даниель - вы меня утомили - давайте по существу - какая марка сплава идёт на литьё" конечно ...головок...блоков....ну как на заводе феррари" - ?? вы мне марку скажите я проверю и посмотрим что могут отлить в России и где окей ?
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 14:03:08
                              давайте будем смотреть фактам в лицо...а не обещаниям.. потом будет как с кузовами.....ВАША СТАЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ!! а такое было..... вы гляньте на сколько заводы обещали сделать локализацию в россии и что сейчас по факту ..завод форд....самый первый...35% http://ford.h11.../ford_local.htm
                              • Комментарий удалён
                                • 0
                                  Нет аватара guest01.03.13 16:18:06
                                  с того времени не сильно что изменилось....насчет локализации даже путин возмущался.....погуглите.... а технологиях стали...мы отстаем.....даже в переработке нефти отстаем....гляньте выход с 1т нефти у нас...и у ведущих компаний..... так же и с металлом... на сегодняшний день большинство автозаводов везут либо свои штамповки....либо свой металл на кузова....
                                  • 0
                                    Нет аватара vvv01.03.13 18:04:45
                                    ....либо свой металл на кузова.... - давай цифры и названия заводов - надоело читать отсебятину вашу!!!!
                        • 0
                          Нет аватара guest01.03.13 16:32:04
                          ну насчет одной из развитых в мире....боюсь у вас старые сведения...мы свои институты переделали под офисы.... Единственное что у нас увеличилость...это выпуск стальных труб ...спасибо газпрому..а в остальном мы отстали..
      • 0
        Нет аватара guest23.02.13 16:10:08
        я вот тоже ржу....народ такой наивный..ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕДАЛИ... ага...немцы дураки... на всех ключевых постах будут немцы...КБ однозначно в германии... На завод будут комплекты завозиться, немцы не датут технологии метала и его выплавки..а ДВС будет робот собирать.....а то что рабочий будет проверять...это нестрашно.....ДВС он все равно не сможет разработать.... А вот еслиб мы ОПЕЛЬ купили.....то да...мыб своих людей поставили.....и технологии бы к нам перешли....вот запад и опасался....и итог мы видели... так этот завод ещё одно ОТВЕРТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО..
        • 0
          Нет аватара vvv04.03.13 12:17:36
          Помните во 2ю мировую был такой танк - Т-34 - на нем дизель стоял - как вы думаете чей ?? (про локализацию его производства я думаю излишне говорить?) а вот такой мотоцикл - Урал - помните ?? (как вы думаете он в Германии назывался и чъей фирмы ?)
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov12.12.12 00:26:59
      Знаете, в чём заключается самая главная немецкая "технология"? Немецкие рабочие делают всё по инструкции, а не как Бог на душу положит! Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
      • 0
        Нет аватара mmx12.12.12 11:02:55
        Эта новость повергла многих немецких жителей в шок. Строительство новых подземных станций кельнского метро велось с грубейшими нарушениями. Халтура, воровство стройматериалов, безалаберность, недобросовестность, подделка документов - список упреков и подозрений растет с каждым днем.
        http://www.dw.d...о/a-5255994-1
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov12.12.12 14:23:58
          А слабо такую ссылку про немецкое автомобилестроение найти? Если рабочий начинает импровизировать, то Фольксваген его штрафует или увольняет. То же самое и на заводах поставщиков. Поэтому фразы типа "нам переданы все технологии их производства" вызывают недоумение.
          • 0
            Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:43:32
            Поэтому фразы типа "нам переданы все технологии их производства" вызывают недоумение.
            А воспроизвести тех. процесс на котором работаешь - разве сложная задача?
            • 0
              Нет аватара MisterSharikov12.12.12 17:51:29
              ДА! Если нет понимания того, что происходит при этом тех. процессе, то никакой "передачи технологий" не случится. Попытки китайцев тупо скопировать западные технологии - наглядный тому пример.
            • 0
              Нет аватара vvv12.12.12 17:55:01
              Да сложная !! - для хомячка......   
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:16:32
                Ну вот и оскорбления пошли. Сам работаю в Германии в области машиностроения и заявляю вам: технологию очень сложно украсть и сложно передать. Поэтому немцы с ухмылкой смотрят на китайских практикантов, тайком таскающих флэшки с "секретной информацией".
                • 0
                  Нет аватара vvv12.12.12 18:18:42
                  Ну да с ухмылкой - тут ниже инфа про банкротство НЕМЕЦКИХ производителей комплектухи есть - почитайте...... а так дааа.... построить завод и не дать технологию)) - как вы это понимаете ??
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:21:43
                    Вот когда BOSCH обанкротится и с протянутой рукой пойдёт к Путину, тогда поговорим. Реальный шанс был с Опелем, но что из этого вышло - вы знаете.
                    • 0
                      Нет аватара vvv12.12.12 18:35:34
                      )) ах ха ха кстати о BOSCH у меня 2я стиральная машина ИХ )) собрана в Каллининграде ... - дешевле собраннной за пределами России на 2.5 т.р. - пока работает (3й год) - вот вам и Бош... Бош не обанкротится - просто закроет заводы в Германии и откроет - сам понимаеш где ....
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 12:29:33
                        а вы историю про БМВ...собраную в калининграде....у которой колесо отлетело почитайте )))) и как само бмв...открестивалось от бмв в россии))) показательно
                        • 0
                          Нет аватара vvv26.02.13 12:36:35
                          а можно ссылку на завод БМВ в Каллининграде ??
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 13:56:09
                            • 0
                              Нет аватара vvv26.02.13 18:02:03
                              ну и ? я чтото не понял )) - БМВ что больше не собираються на Автоторе ?? БМВ - перестало с ними сотрудничать из за потери имджа ? в чем прикол то???
                              • 0
                                Нет аватара guest01.03.13 16:13:53
                                прикол был в том....что бмв....отмазывалось от бмв в калининграде.... когда был брак.... вы гляньте....народ то не очень спешит покупать премеум машины из калининграда..... автосалоны всеми правдами умалчивают что авто из калининграда..
                                • 0
                                  Нет аватара vvv01.03.13 17:49:51
                                  народ то не очень спешит покупать премеум машины из калининграда..... - цифры прдаж приведите плиз... - иначе это пиз....во.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest01.03.13 18:23:45
                                    какие цифры??? сколько народу узнали что хамер собрали в калининграде и решили привезти из пиндостана??? или сколько узнало что Х6 собирают в калининграде и тоже отказалось???? у меня только личные знакомые отказались..... а если вы найдете данные сколько авторотор собрал х6 и сколько их новых растоможили....уверен что растоможенных окажеться больше.... авторотор выиграет если закон о"российских авто " для чиновников протянут
                                    • 0
                                      Нет аватара vvv01.03.13 18:30:25
                                      у меня только личные знакомые отказались..... - мои личные знакомые говоорят причем все ка кодин что Daniel Gatsko - пидараст..... - так понятнее ?? и я уверен что они не ошибаются......
                                      • 0
                                        Нет аватара guest01.03.13 18:33:23
                                        о...хамить изволите....ну да...хамить же много ума ненадо... у вам сказал...гляньте сколько авторотор произвел х6 и сколько их растоможили....ТАК ПОНЯТНО??? или у вас только мозг работает хамить??
                                        • 0
                                          Нет аватара vvv01.03.13 18:48:02
                                          я вам ещё 1 коммент оставил - жду ответа по маркам сплавов а про растаможку и производство - жду ваших цифер - веть вы это утверждаете вам и доказывать (я даже не удивлюсь что ввсезли больше чем произвели на автоторе - думаю Автотор не на склад работает.. )
                                          • 0
                                            Нет аватара guest01.03.13 19:13:43
                                            так если и вы не удивитесь что авторотор произвел меньше чем ввезли....то о чем спор??или вы думаете новый х5 будет на складе стоять....чтоб потом его дешевле продать?? вы лично купилиб х5 ..собранный в калининграде и заметьте это ПРЕМИУМ КЛАСС, и цена калиниградского не намного дешевле германского?? одно дело киа покупать...и другое премиум класс
                                            • 0
                                              Нет аватара vvv01.03.13 19:15:54
                                              приведите цену калленинградского и германского (одной модели и комплектации) - я сделаю вывод окей ?
                                              • 0
                                                Нет аватара guest01.03.13 19:23:49
                                                позвоните в бмв....в любой официальный автосалон...и узнайте сколько стоит бмв х5 собранный в германии и собранный в россии.....
                                                • 0
                                                  Нет аватара vvv01.03.13 20:07:58
                                                  Даниель - читайте пост выше - ваши многоточия уже НЕ интересны. вы делаете вывод - "и цена калиниградского не намного дешевле германского??" - не подкрепляете его фактами - это очень плохо......... (я тоже кстати могу много точек наставить)
                                                • 0
                                                  Нет аватара vvv04.03.13 17:41:41
                                                  BMW 5 СЕРИИ ТУРИНГ 535i xDrive xDrive Розничная цена в руб., вкл. НДС - 2 530 000 руб объем, куб. см - 2979 http://www.bmw....s/5_touring.pdf это БМВ - каллининградской ? (вроде Там туринги не мобирают - только седаны ??) THE BMW 535i xDRIVE $60,600 MSRP http://www.bmwu...mo/default.aspx переводим в Рубли х 30 = 1 800 000 рублей + пошлина 25%, но не менее €1,8 за 1 см3 итого плюч четверть цены так ? = 450 000 руб итого 2 250 000 плюс доставка - вот тут я ХЗ сколько стоит из США в Россию перевезти машину - ну допустим 200 000 руб ? тогда выходит что цена получится = 2 450 000 - это упрщенный подсчет на пальцах (я не спец по машинам) - ну теперь сравните разницу ....
                                                • 0
                                                  Нет аватара vvv04.03.13 17:45:43
                                                  пошлина взята для Юридического лица - для Физического она вообще 48% !!!!!!!!!!!!!! - пересчитаете сами?
                                        • 0
                                          Нет аватара vvv01.03.13 18:53:13
                                          http://ru.wikip...%F2%EE%F2%EE%F0 тут есть неправда ? если да то какая ?
                                          • 0
                                            Нет аватара guest01.03.13 19:03:22
                                            я знаю ту ссылку...там планировалось собрать х5 1600 штук... авторотор молчит сам сколько сделал...найду данные обязательно вам скину....только боюсь будете говорить что сайт я сам сделал
                                            • 0
                                              Нет аватара vvv01.03.13 19:11:48
                                              окей скинеш сос сылкой на источник теперь давай по сплавам!! - из чего там льют немцы блоки и головки? ))) - ты веть знаеш ???
                                              Отредактировано: vvv~19:12 01.03.13
                                              • 0
                                                Нет аватара guest01.03.13 19:15:34
                                                с чего вы решили что я знаю из чего льют???я наоборот говорил что они нам не отдадут это... немцы и нам это нескажут....потратить на разработку много денег...и просто отдатьь технологию...они что ...дебилы??
                                                • 0
                                                  Нет аватара vvv01.03.13 19:18:19
                                                  в данный момент дебилом выглдите ВЫ .... уж извените - просто почитайте свои комменты по всей ветке ...
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest01.03.13 19:41:43
                                                    о ..как... ну пока первый камень только заложен...а вы тут верещите что нам технологии на произвлодства двс отдают ... ни кто нам ТЕХНОЛОГИИ НЕПЕРЕДАСТ,,, а насчет Х5. из сейчас собирают только в сша, и везут машинокомплкты в калнинград там собирают..так что на сегодняшний день бмв х5 у официалов только калининградский... http://www.bmwu...5i/default.aspx в пиндосии 47,5 бакинских а вот в росии http://www.bmw..../E70_SE_30d.pdf 2,9 млн.. и заметьте комплектация послабже ...
                                                    • 0
                                                      Нет аватара guest01.03.13 19:45:02
                                                      нашел 2,919 млн.руб http://www.bmw...._prices/E70.pdf
                                                      • 0
                                                        Нет аватара vvv01.03.13 20:14:19
                                                        в пиндосии 47,5 бакинских а вот в росии (Россия) - 2,9 млн.. и заметьте комплектация послабже ... - вы таможенные пошлины мне скажите ?? - за ввоз машинки стоимостьтю 47.5 тысяч долларов - (это без стоимости перевоза с США до России пускай она стоит 1.4 миллиона по сегодняшнему курсу - без растаможки)
                                                        • 0
                                                          Нет аватара guest04.03.13 11:29:14
                                                          http://www.drom...ms/cartable.php это растоможка... плюс доставка... и минус НДС пиндосов.... выйдет дешевле намного чем у нас.... а ещё есть модели я япониии которые собират в японии ( ч частности раньше там мурано собирали ) так вот цена её с одного заврдя в японии разная для нас и европы была....в автосалонах когда стали в питере собирать модель с япы ненамного дороже была...
                                                          • 0
                                                            Нет аватара vvv04.03.13 12:21:32
                                                            "плюс доставка... и минус НДС пиндосов.... выйдет дешевле намного чем у нас...." - мне не интересны ваши тупые выводы - я просил цену автоторовского и цену привозного (с США) - жду....
                                                    • 0
                                                      Нет аватара vvv01.03.13 20:18:42
                                                      "из сейчас собирают только в сша" - ну да ТАМ они и должны быть дешевле )) - я с этим и не спорю )) - в России сколько таможенная пошлина на ввоз ? не считая средств на доставку через пол шарика ? ну давайте всместе посчитаем - раз по сплавам вы как то неочень......
                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest04.03.13 11:32:11
                                                        а росссия это ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО со своими правилами!!! мы для них АЗИЯ!!!! и у нас ценики от фонаря... мы умудрились свой авиапарк сдать западу....а теперь радостные верещим что подписан контракт на 10 самолетов в третьей стране..
                                                        • Комментарий удалён
                                                          • 0
                                                            Нет аватара guest04.03.13 13:51:46
                                                            нет...просто констатация фактов..
                                                    • 0
                                                      Нет аватара vvv01.03.13 20:24:31
                                                      да кстати а В США веть полный цикл производства ???
                                                    • 0
                                                      Нет аватара vvv01.03.13 20:26:25
                                                      http://www.bmwc...p/t-217676.html ознакомтесь мой милый друг..... тут много интересного любители БМВ пишут....
                                              • 0
                                                Нет аватара guest01.03.13 19:16:13
                                                будет тупо SKD сборка ДВС...
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 12:27:58
                    а что завод выпускает?? если он СОБИРАЕТ!!!!и многое что делает роботы....а технологию вклейки стекла....устоновки колес....да..это нам передали!!! Вот наглядгый пример...на стройках самита АТЭС ..мост...были работяги.....и вы думаете они смогут теперь постороить в любом месте мост??? )))))) все ключивые позиции....это будут немцы....и сидеть будут в германии..... и часть на заводе!!! и так всегда делаеться... то что вася сопрет и фиг сним.....главное чтоб шульц в кб ничего не спер..
                    • 0
                      Нет аватара vvv26.02.13 17:52:06
                      конкретно что по мосту не так ?? - кто его строил ?? простые рабочие с улицы да ? ))) - чей проэкт - я лично не знаю но интересно было бы узнать - отпишитесь ?
                • 0
                  Нет аватара Fagot_66518.12.12 05:53:24
                  Поэтому немцы с ухмылкой смотрят на китайских практикантов
                  На китайских... Но не на русских...
                  Сам работаю в Германии в области машиностроения
                  Дак там обычно на предприятиях половина русскоязычного населения трудится, разве не так?
                  Отредактировано: Fagot_665~05:54 18.12.12
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 12:31:33
                    еть такое ))) знакомый закончил авиационный..и теперь в бмв разрабатывает программное обеспечение.... купил дом....живет там....гражданство Германия..... Только это позор для россии!!!! что толковые уезжают....
                    • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest26.02.13 12:23:51
                а чтож у китайцев до сих пор не получаються авиадвигателя??? с теме же характеристиками и ресурсом что и наше??
                • 0
                  Нет аватара vvv26.02.13 12:43:07
                  а они сами когданибуть что нибуть разрабатывали?? у них есть фундаментальная наука? вот копировать молодцы научились - а вот разработать технологический процес по изготовлению скажем лопаток турбин - НЕГДЕ )))) и скопировать - НЕГДЕ - вот и мучаються но думаю рано или поздно украдут технологии или сами дойдут...
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 14:12:14
                    я тож уверен...дойдут.....вопрос времени....наши помогут...."продадут".. вон...движки для их самолетов поставляем....сделано у нас радуеться.....а что мы помогаем толчок китайцам в производстве самолетов сделать...недумают..(((
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара vvv26.02.13 18:03:57
                        )) ну да а наши Су-37 им не стали продавать даже ))) даниль хватит тролить )) - вон Россельмаш уже заводы в канаде прикупил )))
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 14:13:10
                    видать у сердюкова небыло доступа ....только к землям...
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 14:39:55
            Если VW ставит свой логотип на нашу продукцию, следовательно она ПОЛНОСТЬЮ соответствует уровню качества концерна. Поэтому многие технологи, мастера и даже рабочие с этого нового предприятия обязательно пройдут курс обучения на предприятиях в Вольфсбурге. Никогда рабочий или технолог не будет допущен до производства, если не будет уверенности в том, что он владеет знаниями и готов соответствовать требованиям.
            • 0
              Нет аватара gektor13.12.12 15:02:44
              Если VW ставит свой логотип на нашу продукцию Вы немец? ...VW ставит логотип на СВОЮ продукцию.....
              • 0
                Нет аватара Dron13.12.12 15:12:03
                У тю-тю! Это всё? Жиденько то как! Хорошо, что бы было понятно даже вам: VW ставит свой логотип на продукцию, произведенную на российском заводе! Этим самым VW ГАРАНТИРУЕТ соблюдение стандарта качества, принятого концерном! Без уверенности в способности персонала соблюсти данный уровень качества такого бы НИ ЗА ЧТО не произошло! Поскольку стандарты качества WV - это вообще притча во языцех! Они там на этом просто сдвинуты!
                • 0
                  Нет аватара gektor13.12.12 15:15:14
                  Хорошо, что бы было понятно даже вам: VW ставит свой логотип на продукцию, произведенную на российском заводе! российский он только по месту нахождения....по принадлежности капитала он принадлежит нероссийской компании, а немецкому концерну...захочет свернет производство и усе...хотя вы это понять не в состоянии, нет лозунгов же ;) так то он ставит клеймо на продукцию произведенную на их заводе по их технологиям за их счет....
                  Отредактировано: gektor~15:17 13.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron13.12.12 15:21:28
                    Хорошо, что таких одаренных как вы не ставят на место руководителей таких концернов, как VW! Представляю себе, как г-н Пех сначала построил новое производство автомобилей, потом заводы по производству комплектующих, подписал программу углубления локализации, а потом взял и закрыл! Ну вот захотел и закрыл! Да уж, тут и лозунгов не надо, все и так очевидно! Мечтайте, хомячок, мечтайте!! Яростней мечтайте, чьорт побьери!       
                    • 0
                      Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:42:55
                      Не поверите, но в Германии часто разворачивают производство ровно на 10 лет. Через 10 лет субсидии заканчиваются и производство переносят на новое место - за новыми субсидиями. Волка ноги кормят.
                      • 0
                        Нет аватара Dron14.12.12 08:55:17
                        От кого субсидии? Какое производство? Машиностроение?
          • 0
            Нет аватара pakhomov13.12.12 16:06:22
            Да взять тот же Фольксовский полуседан. 1. На цепь мотора стеклоочистителя поставили слишком слабый предохранитель. Зимой они стали массово перегорать. 2. Ставили на них ЭУРы с глючной прошивкой. Пришлось объявлять сервисную компанию. 3. Да, и ни на машине, ни в мануале не написано, какой предохранитель за какую цепь отвечает. Вот те и немецкое автокачество...
            • 0
              Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:39:20
              Да я и не говорил, что немецкое качество абсолютно лучшее. Просто меня привёл в ступор коммент от user78:
              фактически нам переданы все технологии их производства
              Как можно "передать" культуру производства? Она либо есть, либо её нет. Ну и про патенты не забываем. Правообладатели не случайно вбухивают каждый год сотни миллионов только на дальнейшее поддержание патентов.
    • 0
      Нет аватара nikolaich12.12.12 06:59:56
      Все? С этого места можно подробнее?     Какие участки будут на новом производстве? Будут ли вестись конструкторские работы? Если будет сугубо сборочное производство, то чем оно будет отличаться от такого же, например, бразильского? Интересно, в Бразилии тоже есть любители писать про передачу всех технологий производства путем строительства сборочных заводов, или это ноу-хау "сделано у нас"?    
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL12.12.12 15:07:23
        Увы, вы тут никого не переубедите. На мой вопрос, кто и какие технологии передал, мне никто ничего внятного не сказал, зато все слюной побрызгали что загнивающая Европа строит заводы в процветающей России, ишь как у нас все хорошо, еще и технологии отдают. Я давно почитываю этот сайт, и просто поражаюсь 90% здешних комментаторов. Да никто в здравом уме не будет передавать технологии за то, что они построят завод и будут на нем же производить свои же двигатели. Просто смех
        Отредактировано: ARXANGEL~15:10 12.12.12
        • 0
          Нет аватара vvv12.12.12 17:56:17
          На мой вопрос, кто и какие технологии передал - тут новость о строительстве ЗАВОДА!! - само собой источник новости приведен!! - автор откуда знает какие ??? - блин вы думать то умеете ??
          • 0
            Нет аватара ARXANGEL13.12.12 15:55:29
            Дело не в авторе, а в комментарии юзера78: "Ну вот и славненько. Немцы умеют делать очень неплохие двигатели.. фактически нам переданы все технологии их производства. Спасибо" Выделил жирным то, из-за чего начался сыр-бор
            Отредактировано: ARXANGEL~15:56 13.12.12
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:04:39
          У местного народа выработалось наивное представление о технологии, как о папочке с бумагами, которую можно просто "передать". Всё гораздо сложнее. 1) Каждая мелочь защищена дясятками патентов. 2) Производство завязано на сотни поставщиков, у которых свои ноу-хау и свои патенты. 3) Ну и культура производства с контролем качества не только на входе и выходе, но и на промежуточных стадиях.
          • 0
            Нет аватара vvv12.12.12 18:20:42
            культуру производства засунте себе в зад.. - ЖОП.... !! - хватит уже этой ерунды - народу который полетел в космос про культуру производства можете не говорить......
            • 0
              Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:44:33
              Разницу между штучным производством и массовым понимаете? При штучном производстве (космос) импровизация приветствуется, при массовом - жестко наказывается. Все немецкие супер-технологии ничего не стоят, если рабочий плюёт на инструкции.
              • 0
                Нет аватара vvv12.12.12 18:47:28
                При штучном производстве (космос) импровизация приветствуется, - БЕС КОММЕНТАРИЕВ!!! - просто 5 баллов))))))
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:52:38
                  А чо так? Почитайте мемуары "Ракеты и люди"
                  • 0
                    Нет аватара vvv26.02.13 12:40:10
                    Вы уточните импровизацию кого вы приветствуете ?? Конструктора или Сборщика ?)))))
            • 0
              Нет аватара Dron13.12.12 14:47:20
              Культура производства будет намертво вколочена немцами , будьте благонадёжны! В этом сами немцы уверены на 200%, в противном случае НИКОГДА не позволили бы выпускать хоть что-нибудь под маркой VW!
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 12:44:07
              только не забывайте...тогда СССР было....а сейчас ЗАО "РОССИЯ" помните ГОСТЫ???? и сейчас...одно ТУ....
              • 0
                Нет аватара vvv26.02.13 17:56:07
                тоесть вы предлагаете производить (собирать)немецкие машины - но по ГОСТАМ СССР ?? )))- как интересно это будет выглядеть?)))) - сдаеться мне вы тут тролите убого ((
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 14:45:12
            Тем более персонал должен быть ОБУЧЕН работе на этом производстве. В особенности технологи , мастера и контролеры качества. Никто не говорит о том, что сюда переносится конструкторское бюро по разработке новых двигателей, но технологию ПРОИЗВОДСТВА двигателей будет передана ОБЯЗАТЕЛЬНО, да еще и вдолблена в головы исполнителей всеми доступными средствами. так что хомячки, вроде николаича могут ржать над собой.
            • 0
              Нет аватара gektor13.12.12 14:53:10
              но технологию ПРОИЗВОДСТВА двигателей будет передана ОБЯЗАТЕЛЬНО кому? данному заводу? ну это естественно, как и любому другому заводу концерна в любой точке мира....кому то стороннему? ВАЗу, ГАЗу и ижи с ними ну это вряд ли.... так то это как была технология и мотор VW так им и останется....если не купите лицензию на его производство конечно, тогда и не на заводе концерна можете выпускать...
              Отредактировано: gektor~14:56 13.12.12
              • 0
                Нет аватара Dron13.12.12 15:01:23
                Ах как славно вас корёжит-то! Прелесть просто! Естественно технология производства двигателей будет передана ПЕРСОНАЛУ завода, в полном соответствии с которой они и будут производить эти самые двигатели. Причем в полном соответствии с уровнем локализации производства! Если , например, на этом заводе планируется отливка заготовок для блоков цилиндров, то будут переданы технологии литья, рецептура стали, технологии термообработки, технологии механической обработки, методы контроля и даже методика складского хранения и внутризаводского перемещения!
                • 0
                  Нет аватара gektor13.12.12 15:08:05
                  Ах как славно вас корёжит-то болеете? ну ничего лечитесь - это пройдет.... Естественно технология производства двигателей будет передана ПЕРСОНАЛУ завода кто то спорит?...представим ситуацию, что когда то завод будет закрыт, например из за финансовых проблем концерна, или из за высокого бремени налогов на данной территори, что дальше с технологией?...персонал уйдет на другие заводы других производителей и будет уже по их (ниссановским, фордовским и т.п. ) технологиям работать... так то технология на заводе VW так и останется технологией для VW...хотите ее от них получить для предприятий никак не связанных с этим немецким концерном - отвалите бабла - купите лицензию на их производства...и никак иначе
                  Отредактировано: gektor~15:10 13.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron13.12.12 15:16:21
                    Да, вам лечиться не советую, бесполезно!Слишком все запущено! Ух ты как вы размечтались-то, завод еще не построен даже, а уж вы тут напророчили ему скорое закрытие! Хе-хе-хе! Ну помечтайте, помечтайте ! Я кстати совершенно против того, чтобы называть Питер новым Детройтом! Название явно не подходит Питеру! Питер развивающийся и экономически растущий город, а Детройт - умирающий банкрот!
                    Отредактировано: Dron~15:17 13.12.12
      • 0
        Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:50:29
        Какие участки будут на новом производстве? Будут ли вестись конструкторские работы? Если будет сугубо сборочное производство, то чем оно будет отличаться от такого же, например, бразильского?
        На мой вопрос, кто и какие технологии передал, мне никто ничего внятного не сказал, зато все слюной побрызгали что загнивающая Европа строит заводы в процветающей России, ишь как у нас все хорошо, еще и технологии отдают. Я давно почитываю этот сайт, и просто поражаюсь 90% здешних комментаторов. Да никто в здравом уме не будет передавать технологии за то, что они построят завод и будут на нем же производить свои же двигатели. Просто смех Отредактировано: ARXANGEL~15:10 12.12.12
        О какие вежливые и образованные джентльмены. Вот тут очерк небольшой специально для таких как вы делал: для умников и умниц
        Отредактировано: Fagot_665~15:51 12.12.12
        • 0
          Нет аватара ARXANGEL12.12.12 16:51:40
          НИГДЕ не написано что это СП. Это придумали уже на этом сайте. Это голимый конвейер, принадлежащий немцам, для производства движков, разработанных немцами, которые будут собирать 300-400 человек. Какие технологии, что они будут там экспериментировать и создавать свое? Если уж совсем на пальцах, то это не русский предприниматель строит завод и покупает лицензию, а тупо приезжает европейский дядя, налаживает оборудование и будет для своего же завода производить двигатели.
          Отредактировано: ARXANGEL~16:54 12.12.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 17:12:11
            Эта российская компания - ООО, а вовсе не СП. И компания российская, и ее заводы - российские.
            принадлежащий немцам
            С какого бодуна компания, концерн Фольксваген принадлежит немцам?
            • 0
              Нет аватара gektor12.12.12 17:20:04
              И компания российская, и ее заводы - российские. судя по Вашей логике и управляющая компания Норд Стрим швейцарская, так как зарегистрирована в Швейцарии??????? и пректировали они и строили...и принадлежит труба им? а то что 51% акций принадлежит ГАЗПРОМу это ничего не значит?...если значит, то может до Вас снизайдет разум и поймете кому принадлежат заводы в Калуге...при том, что это на первой же странице самой Фольксваген Груп Рус сказано..... С какого бодуна компания, концерн Фольксваген принадлежит немцам? автоваз японо-французская компания???
              Отредактировано: gektor~17:29 12.12.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 17:33:11
                судя по Вашей логике и управляющая компания Норд Стрим швейцарская
                Не по моей логике - а по ФАКТУ эта управляющая компания Nord Stream AG - швейцарская.
                • 0
                  Нет аватара gektor12.12.12 17:39:13
                  чтоже тогда на сайте сделано у нас говорите о трубе, которую построила иностранная фирма и которая по факту, как говоришь, швейцарская.....это швейцарцы на своем каком то однотипном сайте сделано у нас в швейцарии должны хвалиться норд стримом...верно разумный Вы наш?
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 18:00:19
                    Тебе разъяснять, какое важное значение имеет Северный поток для НАШЕЙ страны, в плане обеспечения назависимости НАШЕЙ страны от не всегда предсказуемых транзитеров, сколь активное участие НАША страна принимала в этом проекте, его строительстве и эксплуатации? Или - сам поймешь? Тебе разъяснять, какое важное значение имеет новый двигателестроительный завод для НАШЕЙ страны, в плане создания рабочих мест и увеличения производства (=доходов, налогов) в НАШЕЙ стране, сколь активное участие НАША страна принимала в этом проекте, его строительстве и эксплуатации? Или - сам поймешь?
                    • 0
                      Нет аватара ARXANGEL12.12.12 19:49:44
                      Двигателестроительный завод для компании фольксваген, которая будет эти двигатели перевозить через дорогу и ставить на конвейере на свои машины. Именно фольксваген будет снимать все сливки в виде прибылей. А в бюджет идут налоги + создаются рабочие места. Все в плюсе, все довольны. Только вот ТЕХНОЛОГИЙ никаких никому не передавалось и не будет, как тут некоторые считают
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 13:14:08
                      а какое ?? заводы полностью автоматические ..и сколько там рабочих мест будет?? незабывайте..они деньги за бугор угоняют....бухгалтерия это нарисует.... фин схема как у нас с АЗС.....лукойлом... и им подобным..))) комплекты дорогие....вольц платит в германию за них и САМ УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНУ НА НИХ!!!! а это расходы...а вот что станеться от продажной цены и затратами...то и будет прибыль ))) а она как вы поняли легко ресуеться..вплоть до убытков )))) так что налогов ....с этих заводов...кот наплакал.... выгодней пару сердюковых к стенке с конфискацией..
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 13:04:08
                    боюсь..швейцарцы бы нестали хвалиться....продажей энерго ресурсов..точнее сырья... это область не гордости.... а упадка (((((
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 13:02:31
                  управляющая может быть...а кто акционер? ))))) учредитель....
              • 0
                Нет аватара guest26.02.13 13:01:33
                Сравнение не совсем коректное ))))) боюсь что Норд Стрим...тоже не российский )))) во всяком случае это кучка людей ..приблеженных..)))) а вот с автовазом.....надо смотреть доли....тогда будет ясно...но пока вроде японо.франц увеличили свою долю..
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 12:58:47
              вот насмешили ))))) а учредитель кто??? кому ОС принадлежат? ))))) компания российская))))) это компания точно не российская.....как заводы форд....нокиа.... и т.д.
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 14:52:44
            Ну ведь Вы не в курсе каков будет уровень локализации производства на этом заводе? Ведь не в курсе? Так чего тут пургу несете. Вы уверены, что блоки цилиндров не будут отливаться прямо на предприятии, например, или там литье поршней, вкладышей и тп? Я конечно понимаю,такая новость вам как кость в голе! Вот вы и пытаетесь тут убедить прежде всего себя, что " эта туфта, зборка и фсё" Детский лепет! Это здорово, что вас так корёжит!
            • 0
              Нет аватара ARXANGEL13.12.12 15:52:35
              Мне уже просто смешно) Неужели вы тут все такие повернутые?))) Какая кость в горле, вы о чем? Про уровень локализации нигде не написано, однако в одном из первых комментариев кричат, что нам передали все технологии, а я пытаюсь понять кто, кому и какие технологии передал. А меня тут уже за это либерастом успели назвать. Я за любое развитие промышленности в РФ, но не стоит выдавать желаемое за действительное, что немцы нам с потрохами все технологии отдали
              Отредактировано: ARXANGEL~15:53 13.12.12
              • 0
                Нет аватара Dron13.12.12 16:00:55
                Еще раз вам повторяю!Если немцы строят завод по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, они обязательно, неизбежно, всенепременно ПЕРЕДАДУТ персоналу завода технологии ПРОИЗВОДСТВА этих двигателей! НЕ просто передадут, а вдолбят в бошки персонала, обучат, потом еще не раз проверят как выучили и будут постоянно ПОВЫШАТЬ их квалификацию! Иначе НЕВОЗМОЖНО!! Если уровень локализации производства будет таков, что на заводе будут отливать блоки цилиндров, то немцы ОБЯЗАТЕЛЬНО передадут рецептуру стали, технологию плавки,технологию отливки, технологию термообработки, технологию механической обработки, методики контроля и приемки! А также технологию складского хранения и внутризаводского перемещения! Да, забыл, требования по технике безопасности и охране труда. В стандарт качества VW это тоже обязательно входит!
                Отредактировано: Dron~16:02 13.12.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu13.12.12 16:45:44
                  Да, слесарь дядя Вася, который делает двигатели для Фольксвагена, и которому Фольксваген не передал технологию производства двигателей - это пир духа белоленточных бандерлогов! Не, дяде Васе не передавали технологии производства двигателей - он их кувалдой и долотом фуячит, отсекая от чугунной чушки все ненужное.
                  • 0
                    Нет аватара ARXANGEL13.12.12 17:35:39
                    Ладно-ладно, беру все свои слова назад. Немцы то дураки, все технологии слесарю Васе рассказали, слесарь Вася то завтра уволится, устроится на Ярославский моторостроительный и тысячу других Вась научит как надо. У меня нет желания дальше спорить с вами, учитывая что если кто-то не изрыгает понос в виде радуги от этой новости, а конструктивно ответил на коммент юзера78, то сразу стал "белоленточным бандерлогом". Чтож, удачи, хоть иногда снимайте розовые очки и смотрите по сторонам. Мир не черный и не белый. Есть какая-то середина. У меня дальше нет желания ни с кем спорить по этому поводу.
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 08:59:45
                      Вы очевидно имеете самое примитивное понимание о производстве, в особенности машиностроении. Конкурентоспособное производство невозможно без квалифицированного персонала, полностью владеющего процессом. Очень часто и рабочие, и ИТР действительно увольняются и переходят на другое место работы, если там лучше условия.Приходится в этом случае обучать новых. Часто подписывается контракт или соглашение, предусматривающие определенный срок работы на данном предприятии. Вам надо протереть свои очки, они у вас дерьмом заляпались. Вот вы и видете все в коричневом свете.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 13:29:21
                        ну уйдет вася..на автоваз..и ЧТО??? а вот ИТР..тут сложнее...но и там главное....кто генератор идей!!!! А ВОТ ИХ БЕРЕГУТ!! еслиб былоб так просто...то таджики и узбеки...после строительства мостов к самиту АТЭС заткнули бы за пояс всех ..)))) только мы прекрасно понимаем....кем они вошли на стройку....теме же и уйдут....хотя какието навыки повышения квалификации приобретут...но не более того...построить такое же..он несмогут....
                        • 0
                          Нет аватара Dron26.02.13 13:35:41
                          Как я и говорил, у вас абсолютно примитивное понимание производства, поэтому вы и путаете совершенно разные понятия. Строительство завода, на котором будет работать персонал страны пребывания этого завода и строительство объекта, в котором используются гастарбайтеры для проведения исключительно строительных работ. Если уж вам захотелось сравнивать завод по производству двигателей с АЭС, то надо упоминать о местном ПЕРСОНАЛЕ станции, который пройдет соответствующее обучение и будет работать на этой станции. Я понимаю, вам очень хочется усмотреть здесь негатив, но получается плохо, тренируйтесь.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:26:08
                            персонал будет АЭС местный... да..они смогут на другой АЭС работать...НО ПОСТРОИТЬ ДРУГУЮ АЭС ОНИ НЕСМОГУТ!!!!они смогут только обслуживать!!!! вот поэтому мы относительно спокойно строим попуасам АЭС.... что то подобное они нескоро сделают... Просто весь сыр бор...из того что кто решил ЧТО ЗАВТРА МЫ СМОЖЕМ СТРОИТЬ КОНКУРЕТНОСПОСОБНЫЕ ДВС...так как у нас завод будет..
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:31:14
                              Опять путаница! Для работы на АЭС будет обучен персонал, способный производить на ней электроэнергию, а не строить новые станции. На заводе по производству двигателей будет работать персонал, обученный изготавливать двигатели. Все очевидно.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 14:44:04
                                производить да.....а вот топливо откуда??? тоесть без нас они НИЧЕГО НЕСМОГУТ!!!! ни загрузить топливо...ни выгрузить!!!ни изготовить!!! тоесть остануться с полуфабрикатом..
                                • 0
                                  Нет аватара Dron26.02.13 14:45:32
                                  Топливо будут закупать, это медицинский факт. АЭС - предприятия для изготовления электроэнергии, а не завод по производству урановых стержней.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 14:58:38
                                    только без топлива...это просто здание..так же и будет с заводом... без коленвалов...поршей..и других важных узлов ..это будет просто здание...
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:18:05
                                      Будет завод по производству двигателей , на котором будут производится двигатели.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 14:45:37
                                изготавливать..да.. из комплектующих.....и то при условии что нам ппродадут роботов для сборки....а вот поршни???головки??коленвалы?? кольца??
                                • 0
                                  Нет аватара Dron26.02.13 14:50:05
                                  Повторяю, что металлургическое производство - самое затратное в Германии, поэтому как раз логичнее всего именно его и перенести в Россию. Я бы например нисколько не удился, если бы вместо завода полного цикла у нас разместили бы завод по производству комплектующих. Как это делается в Китае, в частности. В России гораздо дешевле лить заготовки поршней из силумина и блоков цилиндров из чугуна.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:03:09
                                    да никто не перенесет передовое производство!!!завод комплектующих??? гы..гы..да у нас логистики нет!!! мы даже толком не можем организовать доставку грузов по стране!!! этоже позор....япония везет машины в финку.....там разгружеат на автовозы и везет к нам!! Боюсь России не дадут передовые технологии литья поршней..блоков..
                                    • Комментарий удалён
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 15:22:08
                                        нам даже ОПЕЛЬ не дали купить...вот наглядный пример!!!.. тут новость о первом камне....а вы уже напридумали...блин.... СТО ЗАВТРА МЫ В ДВС ПОРВЁМ ВСЕХ!!!!...как говорить птичка в гнезде.....а вы уже яичницу сожрали.... может вспомним ещё что путин в 2000 наобещал? ))))))
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron27.02.13 09:19:39
                                          Продолжай, продолжай бредить!
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 15:25:51
                                        http://www.volk...company/kaluga/ пока даже немцы молчат у себя...
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron27.02.13 09:21:30
                                          Да будет завод, сколько бы ни пытался себя убедить и сколько бы истеричных воплей ты тут не опубликовал, а завод будет построен и будет производить двигатели. Представляю как тебя будет корёжить!   
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 14:47:08
                                так повашему через пару лет работяги перейдут к прохорову и у нас будет конкурент вольцвагену ?))))))))))))))))))
                                • 0
                                  Нет аватара Dron26.02.13 14:52:22
                                  На заводе работают не только работяги, но и ИТР. Все производители машин являются друг другу конкурентами, всем нужна квалифицированные рабочие кадры.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:05:56
                                    всем...вот наши спецы (разработчики ) и бегут из страны... ...работаги это не большая проблема.....тем более что многое могут автоматы и роботы... а у работяг как правило ПРИНЕСИ-ПОДАЙ..хотя неспорю...тут тоже надо уметь..
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:22:29
                                      Вам , любезный к психиатру обратиться пора, хотя быть может и поздно уже!
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:09:15
                                    я почему и не верю в успех Сколков.....ни кто из толковых не поедет к нам....вопрос даже не в деньгах.... они и на западе неплохо получают..... а смысл менять шило на мыло?? раньше мы ученым могли хоть идеалогию предложить....вот и бежали иногда к нам.....а сейчас кто поедет???
                                    • Комментарий удалён
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 15:28:09
                                        я анализурю...что сказано и что сделано.... и смотрю на тенденцию.. и картина становиться видна ))))
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron27.02.13 09:25:23
                                          Да кому интересно веришь ты или нет, кому интересен твой бред и на что он может повлиять? Смешно наблюдать твою истерику. Смотри, ты уже даже связно выражаться не в состоянии! Прими таблеточку и успокойся, пока у тебя крыша окончательно не съехала.
                                          Отредактировано: Dron~09:25 27.02.13
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 15:48:22
                                        к сожалению примеров много...знакомых....толковых...которые уехали...да и живу в Ленинбурге....все как на ладоне...)))просто только камень заложили...А ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ,.
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 14:41:19
                              хотя как показывает практика....один фиг там присутствуют пару наших спецов ядерщиков...контролировать.... мало ли чего.. возьмите опыт войны...как вывозили ученыхиз германии..ключевых....а нефрицев и щульцев...
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:31:00
                            а вот еслиб сделка с ОПЕЛЕМ получилась...то доступ к технологиям у нас бы был....)))) вот поэтому запад и противился..и сорвал сделку....чтоб с помошью опеля мы не сделали рывок вперед... а так гляньте историю...как корейцы поднялись )))) как они купили несколько технологий производст....хоть и старых моделей... МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ( ГАЛОПЕР) ..Движок к нему 4D56T ( D4B*) ну и другие....вот там была передача технологий...и как корейцы благодаря им вырвались в перед.. а у нас будет SKD сборка ДВС...
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 14:32:57
                              да...забыл сказать...я поклоник паджер....что первое поколение галоперов было неочень...было подозрение что японцы продали со всеми болячками.... которые у себя потом исправили...а вот корейцам забыли сообщить )))
                              • 0
                                Нет аватара Dron26.02.13 14:44:05
                                Мне больше нравится Сузуки Гранд Витара.
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.02.13 14:52:33
                                  на вкус и цвет все фломастеры разные))))) хотя витара достойный фломастер ))) особенно подготовленный...
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:43:36
                              Сделку сорвал не запад, а Дженера Моторс исключительно для того, чтобы не создавать себе конкурента на российском рынке. Можно было бы совершенно спокойно купить обанкротившийся СААБ, никто не возражал и не препятствовал, однако он не вызвал интереса. Упомянутые случаи никак не опровергают того факта, что без передачи технологии производства двигателей невозможно производить двигатели.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 14:50:46
                                а ДМ не запад?? ну...сааб по мне аутсайдер был.. и раньше..не интересно было...как и хамер... а опель сильно выделялся... ДА НИКТО НЕ ПЕРЕДАСТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЯ!!!!! только сборки!!!! завод кока-кола...пепси... тоже технологии передали??? смешания воды и порошка.... а вот технологию порошка...НЕТ!!! а это главное...ПОРОШОК!!!!
                                • 0
                                  Нет аватара Dron26.02.13 14:55:04
                                  Доказательств у вас нет, мантры свои вы подтвердить доказательствами не можете. Переубеждать вашу упертость нет желания. Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:15:54
                                    ))) улыбнуло ...какие доказательства?? что нам не передадут технологии производства двигателя??? а у вас есть доказательства обратного??? пока вроде даже и завода толком нет )))ДА НЕБУДЕТ У НАС ПРОИЗВОДСТВА ДВС!!!!!! только SKD сборка!!! не путайте божий дар с яичницей...
                                    • 0
                                      Нет аватара zhukov26.02.13 15:45:59
                                      что нам не передадут технологии производства двигателя??
                                      нам это кому? ..дяде Васе?..дяде Пете?...заводу - да..на время производства...будет форс-мажор свернут производство и построят такой же завод в другом месте...хотите получить мотор?..да покупайте лицензию на его производство (если продадут...вернее продадут, когда в целом он уже не будет актуален, так как техническая мысль не стоит на месте...это как Альмеру будут на ВАЗе делать - у джапов на родине она уже давно не актуальна)...
                                      Отредактировано: zhukov~15:46 26.02.13
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 16:04:33
                                        Нам..это отечественный производитель!! естетсвенно акционеры и учредители россияне... боюсь нашему правительству невыгодно своё производство...... веть даже президент предпочитает ездить на немцах...и вся его свита... пока номенклатура будет ездить на иномарках...невидать нам своего автомобилестроения... хоть 100 млрд вливай...толку небудет...
                                        • 0
                                          Нет аватара zhukov26.02.13 16:08:57
                                          веть даже президент предпочитает ездить на немцах.
                                          человек знает толк в машинах...а лозунги это для остальных - только и всего
                                          • 0
                                            Нет аватара guest26.02.13 16:13:35
                                            )))))) а мне стыдно....за него...такая страна....такие ресурсы.... а путин даже автопрбег калины умудрился в цирк превратить...вот народ поржал...
                                            • 0
                                              Нет аватара zhukov26.02.13 16:15:55
                                              это где 2 калины (вдруг одна сломается) и десяток дорогих импортных внедорожников сопровождения??? да на ютубе куча таких роликов
                                              • 0
                                                Нет аватара guest26.02.13 16:22:07
                                                не..там 3!!!! две ехали...а одна на эвакуаторе...какой десяток!!!! почти сотня!!! всякой шушары...и почти одни иномарки..
                                              • 0
                                                Нет аватара guest26.02.13 16:34:04
                                                это видео-инструкция "если вы собрались в поездку на калине, возьмите с собой еще две калины, 10 джипов,3 скорые и 4 вертолета" И В ДОБРЫЙ ПУТЬ ! ! !
                                                • 0
                                                  Нет аватара guest26.02.13 16:35:06
                                                  Лада-Калина - самая дорогая по обслуживанию машина в мире. Чтобы она доехала до места, её должны обслуживать сто мерседесов.
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:27:25
                                      Понятно, понятно! Не дадут, не дадут, успокойтесь больной!         
                                      • 0
                                        Нет аватара guest01.03.13 16:11:53
                                        больной..тот кто считает что если он собирает машину....то и технологией производства обладает...если в калининграде собирают БМВ.....то это незначит что теперь работяги могу в тольяти собрать бмв.....только недалекий человек так может считать..
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron04.03.13 09:44:50
                                          Чем работяги в Тольятти отличаются от работяг в Калининграде? Вы, далёкий человек, уже сами себе противоречите! Если для сборки не нужна технология, то какая разница , где её собирают в Калининграде или Тольятти! Если всё же нужна технология и работяги Калининграда ей обладают, а работяги Тольятти нет, то тогда ваше утверждение справедливо, работяги Тольятти не смогут собрать БМВ, поскольку у них нет технологии, а у работяг из Калининграда есть! Вы , любезный, в потоке своего сознания плоховато ориентируетесь, вот и лепите подряд что попало! Говорю же вам, примите успокоительное.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest04.03.13 11:40:38
                                            ДА РАБОТЯГИ НИКОГДА НЕБУДУТ ОБЛАДАТЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА!!!! кто им даст??? а если и дадут у них ума нехватит ими воспользоваться.. Передача технологий....была с САЙБЕРОМ.....помните?? только чет наше правительство не поддержало его....хотя чинуш легко можно было посадить на эти машины....только воли государя небыло на это..... ему мерседес дороже....отечественного производителя.... а заводы фольцваген это НЕ СДЕЛАНО У НАС НАДО СТАВИТЬ....а в рубрику ЗАБИТ ЕЩЁ ОДИН ГВОЗДЬ В ГРОБ ПРОМЫШЛЕНОСТИ РОССИИ!!!
                                            • 0
                                              Нет аватара Dron04.03.13 11:56:31
                                              Да наведите наконец порядок у себя в голове! Что вы тут истерики свои расплевываете по монитору! Отвечать вам по существу смысла нет поскольку вы ни хрена в промышленности не смыслите, а реагировать на ваши истеричные вопли надоело, я в конце концов не психиатр. Кстати - правильно писать надо Фольксваген! Вот вам упражнение для начала! освойте это, потом будете касаться более сложных тем. У вас, любезный , с логикой явные проблемы!
                                  • 0
                                    Нет аватара zhukov26.02.13 15:51:12
                                    Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно
                                    странные у вас мантры....ответьте однозначно и без увиливаний: кому (конкретно физическое или юридическое лицо) кому они передают технологии???????????
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 14:56:16
            Ну разумеется не имеет! Это ж просто "папил бобла"! Да, хомячок? Ну какое отношение завод, производящий двигатели может иметь к двигателестроению? Конечно же никакого!
        • 0
          Нет аватара nikolaich12.12.12 17:41:42
          Какое отношение это имеет к двигателестроению и теме статьи? Так, приплести до кучи?
          • 0
            Нет аватара nikolaich13.12.12 18:04:41
            Вот же балда...        Там ссылку подсунули на статью про суперкомпьютеры. Промахнулось ты, чЮдо охранительское...           Фолькс запускает сборочное производство, что для него абсолютно логично - иначе поток деталей из Турции, Китая и Восточной Европы надо сначала ввезти в Германию, затем собрать двигатель и везти двигатель уже в Калугу. Здесь прилично экономится на логистике и экономится довольно много времени. Абсолютно логичный с т.з. экономики шаг, не имеющий отношения к передаче технологий. По карте из привозных комплектующих двигатель собрать - ты это передачей технологии называешь?    
            • 0
              Нет аватара Dron14.12.12 09:08:49
              Я никаких ссылок тебе не подбрасывал, так что разуй глаза, а балду забери себе. Откуда тебе известно о степени локализации данного производства? Ты уверен, что здесь не будут производится комплектующие двигателя? Можешь это доказать, или просто сотрясаешь воздух? Даже если на начальном этапе производство будет сборочным, это опять же отнюдь не означает, что степень локализации не будет увеличиваться с течением времени. Какие технологии ты имеешь в виду? Ну назови например хоть один технологический процесс, который является тайной там, или ноу хау.
              Отредактировано: Dron~09:10 14.12.12
              • 0
                Нет аватара nikolaich14.12.12 09:36:21
                Какие-то мелочи делать начнут, конечно. Но серьезное производство типа литейного или серьезной металлообработки - сильно вряд ли. Просто невыгодно - объемы не те. Ну не строят сейчас комплексы "все в одном". ВАЗ - это реликт. Более того, у Фолькса целый ряд комплектующих производится на производствах подрядчиков - Бильштайн, Лемфердер и т.д. Многие из иностранных производителей комплектухи начинают ее делать здесь на своих заводах - Теннеко, Лир и т.д. И завод Фольксу нужен, чтоб сэкономить на логистике. Оно как раз нормально получается - не тащить турецкие, китайские, российские комплектующие через пол-Европы, а потом двигатель - обратно. Правильное решение - вынести сборочную двигательную площадку к автосборочному производству. Они так же работают в Бразилии, например. Так что это экономически правильное и выгодное решение, но говорить о передаче технологий - ну гайку закрутить это тоже технология, в принципе.     Пакет конструкторской документации не передали = не передали ничего. Передали = другое дело. Уровень передачи технологий можно прикинуть по наличию конструкторского отдела в штате предприятия. ЗЫ. Если не ты постил здесь про суперкомпьютеры, то "балда" предназначалась не тебе. Извини тогда.    
                Отредактировано: nikolaich~09:44 14.12.12
                • 0
                  Нет аватара Dron14.12.12 09:46:52
                  Ну а если такая система специализации предприятий является эффективной и распространена во всем мире, то тогда я вообще не понимаю твоей критики! В таком-то случае чем ты не доволен? Кстати сказать далеко не факт, что на этом заводе не будет производится литье комплектующих, поскольку производство их их российского сырья гораздо выгоднее европейского с последующей транспортировкой. Не зря же все больше компаний , производящих комплектующие размещают их производство в России. Что значит пакет конструкторской документации? Что за пакет? Из каких документов состоит? Громкие общие фразы?
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich14.12.12 09:58:45
                    Критика предназначалась восторженным дурачкам, завопившим о том, что Фолькс передает России технологии производства двигателей. Все.        Пока ничего не свидетельствует о ПЕРЕДАЧЕ технологий. Заработает конструкторский отдел - другое дело. Нет - извините. Литейка там - очень вряд ли. Объемы маленькие - 150 тыс в год. Пакет конструкторской документации - полный пакет документации в ЕСКД, включающий чертежи деталей, сборочные чертежи, карты техпроцессов, нормы, допуски и т.д. - т.е. то, что позволяет запустить самостоятельное производство данного агрегата. Если там только, условно говоря, сборочные карты для сборки двигателя из готовых комплектующих - никакой передачей технологии это не является. Вы зависите от поставщиков комплектующих. Вы не можете самостоятельно произвести комплектующие, ибо нет необходимых чертежей и т.д. Все просто.
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 10:19:49
                      Опять сплошная пустота со смайлами! Где была новость о том, что конструкторский отдел управления двигателестроения VW из Вольфсбурга переезжает в Питер? Речь идет о заводе по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, а это автоматически означает, что персоналу обязательно будет передана ( скорее даже вколочена в бошки) технология производства двигателей. Поэтому ваш шедевральный постулат " Констсрукторский отдел... нет извинити" представляет ценность только для вас самого в качестве средства самолюбования, поскольку вы опять же не знаете, будет ли там конструкторский отдел или нет! Сможете это доказать? Все перечисленные вами          документы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут переданы этому предприятию, поскольку без них НЕВОЗМОЖНО произвести даже простую сборку! Если VW получает комплектующие от других компаний ( что ты сам недавно изрёк) это тоже означает, что он не в состоянии самостоятельно произвести продукцию?     В предыдущем посте вы изволили заметить, что ВАЗ является анахронизмом, поскольку сам все производит, и превозносили узкую специализацию и сотрудничество. Здесь вы утверждаете обратное! Что-то любезный, у вас концы с концами не сходятся, что несомненно доказывает ваше весьма поверхностное знание вопроса. Одни общие фразы и противоречащие друг другу шаблонные тезисы. А факт, он и есть железный факт: строится завод завод по производству двигателей, которому обязательно будет передана полная техническая документация техпроцесса изготовления этих двигателей! Если по уровню локализации производства на этом заводе будет налажен процесс изготовления каких-либо комплектующих, то несомненно, что заводу в обязательном порядке БУДЕТ передана технология их изготовления. По мере разработки новых двигателей или усовершенствования конструкций этих двигателей, заводу будут передаваться инструкции по технологическим изменениям, либо новый комплект документации. Без этого процесс производства невозможен. Эта истина объективна. Ваши мантры здесь не имеют никакого значения.
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich14.12.12 11:06:35
                        Вы, извините, все-таки балда, наверное. Поторопился я с обратным...     ВАЗ когда строился-то? И ВАЗ как раз - именно что классическая ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ, ибо на базе переданной документации на Фиат-124 конструкторы ВАЗа разрабатывали новые модели и совершенствовали существующую. Это при том, что полностью был локализован весь ряд комплектующих. Будет то же самое на фольксе - прекрасно. Пока у вас только "если...", "если...", "если...", "будет...", "будет..." и т.д. Сможет завод эти двигатели сам без штаб-квартиры производить - прекрасно. Будет обладать комплектом документации, позволяющим самостоятельно производить комплектующие или размещать заказы на них - прекрасно. Придется за каждым чихом обращаться в Вольфсбург - хм.... ну понятно, да? ЗЫ. Ваш "железный факт" чем-то подтверждается? Есть ли соответствующий пункт в договоре? Будем надеяться, что да. Вы б хоть с перечнем вакансий у них ознакомились, что ли... Специалисты по качеству, логистике, сертификации, испытаниям.
                        Отредактировано: nikolaich~11:12 14.12.12
                        • 0
                          Нет аватара Dron14.12.12 11:14:49
                          Ну и что этот ваш поток означает? Сплошные эмоции, никакой конкретики! Двигатели без штаб-квартиры завод ОДНОЗНАЧНО производить сможет, для этого его и строят. Разработка новых двигателей - такой задачи заводу не ставят. О подробностях производственной программы данного завода, и тем более его развития, вы представления не имеете ( так я и думал) , так что все ваши предыдущие высказывания , как деньги у Маркса, не имеют цены. Факт остается железным и непоколебимым - без передачи персоналу завода технологии производства двигателей, новый завод будет не в состоянии производить двигатели! Это факт, факт неубиваемый и очевидный для всех, хоть сколько-нибудь знакомых с процессом производства в машиностроении.
                          Отредактировано: Dron~11:15 14.12.12
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich14.12.12 11:26:42
                            Вам хочется конкретики - их есть у меня. Конкретно этот завод предполагает механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя. У смежников в той же Калуге - системы питания. Так что здесь, пожалуй, соглашусь - повод для оптимизма есть, коли сложная металлообработка появилась.
                            • 0
                              Нет аватара Dron14.12.12 11:42:56
                              Ну вот видите, оказывается не так все запущено! Можно также предположить, что литые и штампованные заготовки для перечисленных деталей будут также делать на одном из наших предприятий, если например окажется, что это гораздо выгоднее, чем везти заготовки из Европы, принимая во внимание вес , который уйдет в отходы при мехобработке. Опять же по аналогии с автосборочными предприятиями можно предположить, что есть в наличии план углубления локализации данного производства.
                              Отредактировано: Dron~12:03 14.12.12
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 13:41:14
                            нифига себе....вот немцы офигеют...что мы без их штаб квартиры сможем производить)))) а что раньше не смогли произвести?? ДВИГАТЕЛИ БУДУТ СОБИРАТЬ!!!! а не производить!!! с литьем и другими самыми важными процесссами...
                            • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 13:51:21
                              С чего это вы взяли, что литья не будет? Производство из Германии переводится в связи с дороговизной производства в Германии! В особенности активно переносят предприятия металлургии ( знаю о чём говорю) , поскольку кроме дороговизны электроэнергии и газа, само собой дороговизны персонала, добивает все сумасшедшие требования по экологии! Мероприятия требуют многомиллионных вложений, собственникам гораздо проще перенести производство, тем более такое, как металлургия и литьё! Как раз в Гермаании проще было бы оставить процесс сборки, а изготовление комплектующих перенести, что как раз и делается\ активно! Так что снова вы мимо!
                        • 0
                          Нет аватара guest23.02.13 16:21:00
                          а ваз каким боком??? вы Ж..с пальцем сравниваете... ВАз..это 100% покупка технолигии...обучения....станков было!!!с полной передачей документаци.... А тут...ничего такого нет...и небудет .... просто головной офис доверил в другой стране отверточную сборку... и как правило модели с самыми последними технологиями автопроизводители предпочитают у себя выпускать..и только через несколько лет в другие страны передают
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 13:37:05
              к сожалению да....отверточную сборку...они считают ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА!!!они наверное и производство песи-колы....кока-колы тож...уже в актив запишут.....НАМ ПЕРЕДАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА САМЫХ ПРОДОВАЕМЫХ НАПИТКОВ В МИРЕ!!!! и приписка "сделано у нас" а о том что передача технологиии...это смешать порошок из пиндосии с нашей водой....они умолчат
    • 0
      Нет аватара guest26.02.13 12:41:31
      не..это НОУ-ХАУ сделано у нас.... наверное скоро патентную заявку подадут..