Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruФотофакт: ДВКД «Владивосток» опробывает дизеля
Группа компаний ОАО "Ростовский порт" приступила к строительству катеров для специальных служб, коммерческого и личного использования. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Производство ведет судостроительная компания "ДДД" (одно из представителей группы компаний) на мощностях Судостроительного судоремонтного завода. В строительстве используется полиэтилен низкого давления HDPE, который заменяет сталь, алюминий и стекловолокно. Этот материал легче воды, устойчив к ультрафиолетовому излучению, а также не подвержен коррозии и прочему воздействию враждебной для корпуса судна водной среды. Диапазон рабочих температур полимера подходит для его эксплуатации в различных температурных широтах. Материал легко обрабатывается вручную и механически, очень гибок, что позволяет формировать сложные обводы корпуса, он не токсичен, в меньшей степени подвержен обрастанию морскими микроорганизмами, чем иные материалы и легко моется.
"ДДД" разрабатывает линейку катеров, длинной от 6 до 20 метров, с осадкой от 0,3 до 0,8 метра. В зависимости от комплектации, суда могут развивать скорость до 50 узлов. Гарантия производителя на материал – 50 лет
Фотофакт: копия 58-пушечного линейного корабля «Гото Предестинация»
Красноярская судостроительная верфь ведет строительство парома ледового класса, по заказу Правительства Красноярского края для Туруханского района.
Данное самоходное судно будет осуществлять сообщение в Игарской протоке между Игаркой и аэропортом, который находится на острове. Новый паром предназначен для перевозки грузов, пассажиров и автотехники. Контрак на постройку судна заключен в сентябре 2012 года. По контракту судно должно быть построено за 640 дней.
На сегодняшний день в соответствии с графиком выполнена окончательная сборка корпуса судна, рубки, произведены испытания корпуса на водонепроницаемость. Следующий этап – монтаж необходимых систем и устройств судна.
После завершения строительства и оформления всех документов, разрешающих эксплуатацию паромного судна на внутренних водных путях, его передадут в собственность Красноярского края.
26 января после докового ремонта к причалу ФГУП «Атомфлот» вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 26 декабря 2013 года контейнеровоз находился в доке ОАО «82 СРЗ» в Росляково, где были проведены работы по подготовке судна к дальнейшему восстановлению. В настоящее время в регионе только этот док может принять судно подобных размеров – напомним, длина контейнеровоза составляет 260 метров, а ширина – 32,2.
В течении месяца на судне были проведены частичная конвертация судна с целью подготовки к восстановлению и вводу в эксплуатацию, в том числе очистка и осмотр корпуса наружной обшивки, частичная дефектация корпусных конструкций, заделка наружных отверстий с целью возможного доступа в цистерны и соответственно, проведения ремонта на плаву. Все работы были выполнены силами ОАО «82 СРЗ». Полномасштабные ремонтные работы планируется начать в марте этого года.
Также продолжается формирование экипажа атомного лихтеровоза. Напомним, решение о восстановлении АЛВ «Севморпуть» было принято в конце 2013 года. По планам, вернуться к эксплуатации контейнеровоз должен к февралю 2016 года, его задачами станут осуществление Северного завоза, участие в освоение шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, обеспечение задач по линии Министерства обороны. В эксплуатацию «Севморпуть» был принят 31 декабря 1988 года.
И небольшая ремарка:
28 января 1820 года (16 января по старому стилю) вошло в историю как день открытия шестого континента – Антарктиды. Честь ее открытия принадлежит русской кругосветной военно-морской экспедиции под руководством Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева, которые на шлюпах «Восток» и «Мирный» прошли вокруг Антарктиды на широтах от 60° до 70° и неопровержимо доказали существование этого континента.
Плавание шлюпов «Восток» и «Мирный» в антарктических водах в 1819—1821 годов стало не только воплощением героизма и высочайшего профессионального мастерства российских моряков, но и обогатило весь просвещенный мир величайшим географическим открытием.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.01.1400:18:51
29.01.1400:52:36
29.01.1401:05:55
29.01.1412:26:24
29.01.1412:33:38
29.01.1412:53:48
29.01.1422:24:08
29.01.1413:04:30
29.01.1413:15:53
29.01.1413:21:51
29.01.1413:38:12
29.01.1400:52:50
29.01.1402:38:54
29.01.1406:08:35
29.01.1407:28:56
29.01.1408:49:18
29.01.1409:35:04
30.01.1400:58:42
29.01.1412:13:38
29.01.1414:54:19
29.01.1415:11:41
29.01.1415:33:07
29.01.1417:32:46
29.01.1419:32:37
29.01.1418:32:10
29.01.1419:51:27
29.01.1420:55:32
29.01.1420:55:35
29.01.1421:09:51
29.01.1421:18:23
29.01.1421:24:05
30.01.1409:58:51
30.01.1410:11:07
30.01.1410:17:39
29.01.1422:44:15
29.01.1422:46:55
29.01.1422:54:34
29.01.1422:56:49
29.01.1423:16:58
29.01.1423:32:14
29.01.1423:43:35
30.01.1400:25:02
30.01.1414:49:28
30.01.1417:22:30
30.01.1418:00:16
31.01.1409:16:19
30.01.1417:32:58
30.01.1417:47:58
30.01.1419:52:36
30.01.1420:34:22
30.01.1420:39:41
30.01.1408:58:45
30.01.1409:57:11
30.01.1400:19:25
30.01.1400:39:57
30.01.1400:50:42
30.01.1401:04:59
30.01.1401:24:31
29.01.1422:04:07
29.01.1423:28:37
30.01.1400:04:52
30.01.1400:36:27
30.01.1400:55:01
30.01.1401:11:09
29.01.1422:21:11
30.01.1401:52:33
29.01.1421:08:07
29.01.1422:32:08
29.01.1422:45:23
29.01.1423:18:32
29.01.1407:23:32
29.01.1412:09:41
29.01.1412:13:23
29.01.1412:22:12
29.01.1422:40:55
29.01.1413:44:58
29.01.1417:12:43