«Технодинамика» представила систему наземного передвижения воздушных судов с электроприводом колеса
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruХолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрировал инновационную разработку, реализуемую в рамках концепции «полностью электрического самолета»: cистему наземного передвижения ВС с электроприводом колеса. На сегодняшний день, это первая разработка такого рода в России.
Это одна из самых интересных новинок «МАКСА». Новая система позволяет сократить время передвижения в аэропорту, экономить топливо при рулении и соблюсти самые жёсткие экологические стандарты.
Первый подобный образец была представлен на предыдущем МАКСЕ СП двух крупнейших мировых разработчиков авиационных систем - Safran и Honeywell.
Разработка и создание перспективного шасси с электроприводом проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года.
Система включает в себя электропривод, интегрированный напрямую в шасси. Использование cистемы наземного передвижения ВС с электроприводом колеса позволяет осуществлять движение по перрону без использования основных двигателей и перронных тягачей, в том числе и хвостом вперёд. Кроме существенной экономической выгоды, применение системы также оказывает благоприятное воздействие на экологию: уменьшается выброс углекислого газа и двуокиси азота в атмосферу, а также снижается уровень шума в аэропортовой зоне.
«Сейчас только время ожидания тягача в аэропорту может составлять до 15 минут, а стоимость такого ожидания составит в среднем 77 долларов. — рассказывает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. — Денежная выгода появится и за счет экономии топлива до 200 литров за процедуру взлета, и за счет соответствия новым экологическим стандартам. Таким образом, экономия при использовании ЭПК может составить до $3,5 на пассажира. Кроме того, сейчас пересматриваются европейские требования по шуму и уровню выбросов: со временем самолеты, не оснащенные экологичными системами руления, не будут допускаться во многие зарубежные аэропорты».
Проект был осуществлён консорциумом разработчиков, в который входят: ОАО «ОАК», ФГУП «ЦАГИ», ЗАО «ГСС», ОАО «АК «Рубин», ОАО «Электропривод», ОАО «Аэроэлектромаш», ФГУП «НИИСУ». «Технодинамика» выступила и как разработчик элементов и в качестве интегратора системы.
Техническое воплощение презентации электропривода на «МАКС» соответствует уровню значимости разработки. Масштабная интерактивная инсталляция занимает более 20 квадратных метров. В её основе шасси высотой 4 метра и весом более 1000 кг, которое приводится в движение электроприводом, управляемым с сенсорного экрана. Три видеостены создают 3D-эффект присутствия стойки на лётном поле аэропорта Хитроу, со сменяющимся окружающими ландшафтами и погодными условиями.
Гость стенда сможет управлять движением колеса стойки в виртуальном и реальном пространстве, выбирая и исследуя разные маршруты с разными вариантами покрытий взлётно-посадочных полос, наподобие компьютерной игры.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.08.1522:09:48
26.08.1506:56:41
26.08.1509:30:47
26.08.1518:50:12
26.08.1519:30:11
26.08.1520:12:20
26.08.1520:22:10
jeka27.08.1501:46:37
27.08.1503:26:11
27.08.1509:30:24
27.08.1509:48:59
27.08.1510:59:12
27.08.1511:36:05
27.08.1508:30:17
26.08.1514:57:23
26.08.1520:50:45
27.08.1509:32:48
26.08.1511:05:09
26.08.1512:51:24
26.08.1513:09:34
26.08.1514:17:12
26.08.1514:43:28
26.08.1514:53:49
26.08.1516:20:15
26.08.1520:19:07
26.08.1520:30:54
27.08.1509:37:47
27.08.1509:42:30
27.08.1510:29:35
26.08.1513:55:51
26.08.1516:15:19
26.08.1518:34:04
26.08.1519:21:09
27.08.1511:02:20
27.08.1511:05:34
26.08.1519:27:02
26.08.1519:38:45
26.08.1520:24:58
26.08.1520:39:29
26.08.1521:27:26
27.08.1510:06:24
27.08.1510:18:22
27.08.1510:53:19
27.08.1511:15:24
27.08.1510:55:59
27.08.1511:09:05
26.08.1520:31:05
27.08.1511:01:09
27.08.1511:29:50
zu126.08.1521:54:29
27.08.1510:02:34
27.08.1510:14:56
27.08.1510:50:18
27.08.1511:25:03
27.08.1509:53:58
27.08.1510:06:29
27.08.1510:30:57
27.08.1510:39:56
27.08.1503:59:56
27.08.1509:09:05
27.08.1510:41:07
27.08.1511:02:20
zu127.08.1514:28:55