MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 13
115

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Dani Max Dani Max20.05.17 18:41:10

    круто!!! …приятный сюрприз от ТОНАР))

  • Комментарий удалён
  • 11
    Нет аватара hammer34520.05.17 21:18:42

    Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

    Очень хочется узнать о перспективах локализации производства упомянутых в ролике комплектующих (мотор, шины, автоматизированная система смазки и т. п.) на территории РФ.

    • 0
      Dani Max Dani Max20.05.17 21:45:56

      Alisson, Камминз… не???

      • 1
        Нет аватара hammer34521.05.17 10:00:03

        Таки не.    

        Цитирую инфу из ролика:

        «Выпущенная в Китае «шестёрка» Cummins"

        «Второй самосвал снабдили тутаевской «восьмёркой» ТМЗ-8437.10"

        «Мосты — китайской компании HANDE"

        По поводу Alisson: «Производитель представлен более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии."

        По поводу автоматической системы смазки Lincoln (брэнд принадлежит компании SKF): «Группа SKF продолжает свою политику по минимизации производственных издержек путем концентрации производственных операций в странах третьего мира. На SKF в Китае работает около 5000 сотрудников.»

        Отредактировано: hammer345~10:06 21.05.17
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 4
            romanru4 romanru421.05.17 17:33:35

            У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

          • 0
            Нет аватара guest22.05.17 01:31:46

            Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США."

            Китайцы имеют достаточно вольную лицензию на производство движков до 15 л.

          • 0
            Нет аватара hammer34522.05.17 08:49:53

            Мой комментарий касался именно стран-производителей комплектующих. Где находится штаб-квартира мне до лампочки. Главное, чтобы в самый неподходящий момент поставки не прекратили.

          • 0
            Нет аватара guest22.05.17 12:55:11

            Что за чушь, Китайский каминц имеет минимальное отношение к своему американскому коллеге, потому что их собирают по лицензии и даже линия модернизирована по китайским технлогиям, потому что взята за основу старая технология более в США не актуальная

        • 1
          Dani Max Dani Max21.05.17 13:20:29

          за меня уже ответили…была бы там Фаст Гир и система смазки из России или нейтральной страны, может и можно было бы говорить о

          Китай или Россия, никакой Европы или США

          но так то ваш комментарий выглядит абсурдным

          • 0
            romanru4 romanru421.05.17 17:34:37

            Что вы этим хотите сказать?

            • 2
              Dani Max Dani Max21.05.17 20:55:45

              что этот коммент от моего оппонента выглядит несколько…хм, странно…на фоне КПП Элиссон, двигателя Камминз и системы смазки Линкольн

              Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

              так же хочу заметить, что ни я, ни sun_runner не говорили о том что грузовик не наш или ещё что-то в этом духе…это относительно вашего комментария:

              У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

          • 0
            Нет аватара hammer34522.05.17 22:32:57

            Уважаемый Дани Макс, вынужден снова повторить свой комментарий, сделанный несколько ранее:

            Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

            В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

            По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

            Я безусловно за 100%-ю локализацию производства тяжёлой горной техники, т.к. месторождений у нас более чем достаточно. Однако, длинный путь начинается с первого шага, в данном случае, с «отвёрточной сборки».

            Так что, никакого абсурда. Сплошная прагматика       

            Отредактировано: hammer345~22:57 22.05.17
    • 8
      PolarBear PolarBear21.05.17 10:18:50

      Импортозамещение в действии.

      Какое же это импортозамещение, если вместо одних импортных комплектующих ставят другие, китайские. Импортозамещение было бы, если бы комплектующие действительно были российского производства.

      • 13
        Нет аватара hammer34521.05.17 11:04:20

        Какое же это импортозамещение, если вместо одних импортных комплектующих ставят другие, китайские.

        Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

        В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

        По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

    • -6
      romanru4 romanru421.05.17 17:31:30

      Локализация — это путь в никуда!

      • 2
        Нет аватара hammer34522.05.17 07:51:37

        А можно более развёрнутый ответ? Что по-вашему обеспечит путь в нужном направлении? Закупка техники за рубежом в обмен на сырье? Или сразу перейдём к выпуску звездолётов и никаких полумер?

        • -2
          romanru4 romanru422.05.17 19:47:54

          Путь в нужном направлении — это международная кооперация. Других вариантов для развития просто не бывает. Назовите мне хоть одно локализованное производство в Европе!

          • 0

            А Вы забыли, что Европа и США как бы в НАТО?

          • 0
            Нет аватара hammer34522.05.17 22:39:29

            А слово «Мистраль» Вам ничего не напоминает?

            Отредактировано: hammer345~22:46 22.05.17
            • 0
              romanru4 romanru425.05.17 00:18:45

              Напоминает. Выбирай себе партнёров, которым доверяешь. Только и всего.

    • -1

      И где здесь импортозамещение? Китая гораздо больше,чем России. Импорт из Европы, США поменяли на импорт из Китая и всё.

  • 4
    Нет аватара KatzSmile20.05.17 21:55:32

    Нет, я все понимаю. Импортозамещение и все такое, но что помещало Тонару при разработке данного грузовика, а точнее предшествующего ему многоосника, сделать его чуть более приятным глазу? Не мучатся с довольно косолапой собственной кабиной, а взять хотя бы туже производства ГАЗа серии NEXT? Ну или просто проявить чуть больше аккуратности при изготовлении? Ведь конечный продукт что снаружи, что изнутри выглядит не как качественный продукт уважаемой компании, а как ленивая поделка старшекласников на уроках труда. При всех возможностях современных материалов, САПРов и простого доступа к изготовлению заготовок любых форм и сечений они сделали это. Ну стыдно должно быть. Продукт в первую очередь будут встречать по внешнему виду. И насколько бы ни был неприхотливым покупатель, не нужно уж совсем работать спустя рукава.

    • 12
      Нет аватара Инженер201521.05.17 00:04:35

      что помещало Тонару при разработке данного грузовика…сделать его чуть более приятным глазу
      вы ищете к чему придраться? это не спортивный автомобиль для понтов, а рабочая лошадка, здесь другие свойства ценятся

      молодцы ребята!

    • 0
      Нет аватара guest21.05.17 00:05:17

      Поддерживаю, пока в профиль показывали смотрелось ничего, как в фас показали аж передернуло. Мы пока не знаем, как будет работать, но внешний и внутренний вид кабины не порадовал .

      Интересно узнать об отзывах о первой модели.

    • 12
      Нет аватара guest21.05.17 02:44:21

      Вы ради интереса посмотрите, как выглядят подобного класса Кенворты и Маки. А кабина ГАЗ мизерная для таких габаритов. Вообще, никто для подобной техники дизайном особо не заморачивается.

      • [ссылки отключены]

      • 9
        Нет аватара morrychok21.05.17 03:16:46

        Замена ЯМЗ на Камминз и не названой кпп на Alisson не выглядит импортозамещением. Мосты китайские, шины китайские, система смазки Германия. Хорошо что делаем сами, но что большая часть машины импортная не радует.

        • 8
          Нет аватара hammer34521.05.17 10:05:35

          Вы абсолютно правы, однако без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

    • 6
      Нет аватара guest21.05.17 09:02:22

      Вам дизайн формулы 1 нужен или рабочая надёжная техника?

      • -2
        Нет аватара KatzSmile21.05.17 11:04:36

        Дело не в дизайне, а в качестве изготовления. Сделано просто наплевательски и спустя рукава. Даже при производстве подобных грузовиков в СССР старались делать аккуратно, а тут налицо типичная гаражная поделка в свободное от работы время. Если бы это был прототип для испытаний это бы все объясняло, но это серийная машина и оправданий им быть не может. Еще раз повторю — если клиент неприхотлив это еще не значит что можно наплевать на аккуратность изготовления и приятный внешний вид. Тут уже не то что перед китайскими конкурентами стыдно, а даже перед белорусскими.

        • 2
          Нет аватара guest21.05.17 13:02:28

          Откуда вы знаете как сделано? За эту машину мне не перед кем не стыдно. Видно, что машина сделана надежно и практично. Дизайн мне лично нравится (надоели эти прилизанные формы) по крайней мере кабина и капот с медведем. А то что дизайн не соответствует вкусам запада это их проблемы.

          Отредактировано: Юрий Липатов~13:16 21.05.17
          • -3
            Нет аватара KatzSmile21.05.17 13:42:10

            Вот от такого рода мышления потом и появляются вопросы — «а почему это нашу продукцию брать никто не хочет и берет у конкурентов из других стран?» Покупатель будет оценивать товар и по внешнему виду и это будет далеко не последний фактор в пользу его конечного выбора.

            • 3
              Нет аватара guest21.05.17 14:01:09

              Дизайн самосвалов отличается от дизайна туфель от Кардин. В первую очередь от них требуется надёжная и тяжёлая работа в карьере. И дизайн Тонара этому в полной мере соответствует. По дизайну понятно, что эта машина надежна и предназначена для работы в тяжёлых условиях карьера, а не на трассе формулы 1. А за продажи не беспокойтесь. Покажет себя тонар в карьерах будут покупать.

              Отредактировано: Юрий Липатов~14:02 21.05.17
            • -1
              Нет аватара zu121.05.17 19:41:45

              Покупатель будет оценивать товар и по внешнему виду и это будет далеко не последний фактор

              Если ты блондинка, то будешь смотреть на внешний вид карьерной техники.Профессионалы будут смотреть на соотношение цена-эффективность.

              Потом расскажи рунету, кто тебе рентген к глаз воткнул.Ежели ты, глядя на фото, начинаешь блеять о «сделано наплевательски».

              P. S.Что касаемо дизайна и форм, то тебе явно тестостерона не хватает, если рубленные и агрессивные формы тебе кажутся «недоделкой». Беги гонять на мыльницах в стиле унисекс.

              Отредактировано: zu1~19:47 21.05.17
            • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Alex1vu22.05.17 02:13:08

      нормальный американский дизайн аля седельников Петербилт… Удобно обслуживать огромный двигатель… Аэродинамика ему не нужна!

    • 1

      Тоже давно уже обратил внимание на то, что как выглядит автомобиль так он и едет.

  • 0
    Нет аватара treins21.05.17 10:40:15

    Военный тягач из Тонара вышел бы неплохой, аналог Oshkosh

    • 2
      Нет аватара Alex1vu22.05.17 01:46:39

      аналог Oshkosh с трёхмостовой задней тележкой делает УралАЗ

      Опыта создания вездеходов у Тонар нет… Ошкош вездеход 8x8

      Причём Oshkosh это не только ходовая и грузоподъемность, там у него специфический двухтактный дизель сделанный в США… Oshkosh продукт некоммерческий — чисто для оборонки — кстати возможно там около 100% составных сделано в США…

      Отредактировано: Alex1vu~02:08 22.05.17
  • 9
    Нет аватара guest21.05.17 11:49:10

    Разговор ниочем, причем тут импортозамещение, ребята делают карьерные машины, весьма ограниченных партий. Как и во всем мире, смотрят ,какие комплектующие представлены на рынке, из них и собирают. Все правильно.

  • 4
    Нет аватара Yarhann21.05.17 13:09:51

    как вы задолбали со своим импортозамещением. люди создают машину для внутреннего рынка собирают ее из тех запчастей которые есть на рынке. задача попасть на сборку со своими запчастями стоит перед производителями запчастей и агрегатов .

    кто подсуетился тот и попал — ямз выперли зато подсуетился тмз и каминс .

    задача этого предприятия Тонар получение прибыли, а импортозамещением согласно указам свыше могут заниматся только те конторы которые заливаются баблом из ФБ причем зачастую безвозвратным. Есть хотелки чинушь, а есть обьективная экономически обоснованная реальность.

    • -5
      Нет аватара guest21.05.17 14:58:54

      понятное дело, что тебя и таких как ты вертихвостов импортозамещение задолбало, потому что не дает нашей промышленности останавливаться всегда найдется в ней альтернатива забугорному Натовскому продукту…

      • 4
        Нет аватара Yarhann21.05.17 15:09:27

        слыш знаток — ты не в курсе вообще что импортозамещение нестратегически важной продукции это по сути узаконенная коррупция если в бизнес процессе участвует государство .

        нашей промышленности дает не остановится не импортозамещение, а желание людей заработать денег и данный производитель Тонар отлично с этим справляется .

        И этот производитель отлично справляется без подачек из ФБ и честно работает на рынке в конкурентной среде .

        Относительно наты — вообще не понял к чему этот высер.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu22.05.17 01:59:25

          «если в бизнес процессе участвует государство» — это всего лишь требование всяких там МВФ, фондов Карнеги и прочих… На самом деле должны быть заградительные барьеры как в США и ЕС: тойоте в своё время в штатах вменили требования «производства внутри», и теперь там не только модели под национальную специфику (Такома, Тундра, Секвойя), но и крупнейший завод моторов Тойота в мире в штате Кентуки…, да ни каких-нибудь, а V8 для внутреннего рынка…

          Коррупция — понятие гос. сектора, а это только третья, а может и пятая часть проблем в экономике и финансовых потоках РФ… Ну если понимать коррупцию как вы ее понимаете, то туда надо и продажу техники за откат отнести… Вот например на сайтах John Deere никогда цен на новую технику нет…

          Желание людей заработать ведет также к откатам и приобретению тех промышленных товаров, за которые их дают…

          Отредактировано: Alex1vu~02:04 22.05.17
          • 0
            Нет аватара Yarhann22.05.17 09:21:49

            участие в бизнесе государства никаким образом не относится к установке государством требований качества к завозимых товаров и их сертификации. акцизы на ввоз авто так же можно менять в рамках соглашения ВТО. Теже торговые войны матрасников с япами велись теми же инструментами .

            А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом выпускается продукт народного потребления. В современных реалиях это будет банальным разворовыванием бюджета. А как делается по людски если кто-либо хочет создать такое производство. Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

            Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут .

            И да цену на технику россельмаша так же вы наврятли найдете так же как и цену на грузовую спецтехнику урал камаз.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu22.05.17 10:27:35

              А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом …

              на каком автозаводе вы такое за последние лет 20 видели??? В СССР частного сектора не было — зачем пример реалий СССР?

              Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут

              А у нас в стране всё на «бюджетных бабках»? Про «зарплаты в конвертах» слышали? — так они в основном в производстве и на подряде, ну в оптовой торговле еще…

              …а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет …

              это проблемы наших производителей техники и их дилерской сети — конкуренция получается нечестная — у того же Volvo есть собственная лизинговая компания, да и вообще у инопрома и дилеры, которые «не пишут цены на сайтах» — понимаете почему не пишут???

              А газу и уралу Дерипаско не сделает лизинг от БазЭл или Русские машины… — это ответ на вопрос «если полноприводного мерседеса самосвала ломается мост за полярным кругом, то почему его выкидывают и покупают новый?"

              В «нашей» (постсоветской) промышленности ближе всего к лизингу Маз и прочие беларусские производители, так как у них субсидирование процентной ставки от их провительства при покупке у нас в РФ за кредит в наших Банках…

              Россельмаш можно найти по диллерам, но тяжело — с Джон Дир пример берут (катать и откатывать) — молодцы!!!

              Камаз и Урал и Маз найду и вообще нашу технику можно практически всю найти — те же трактора в отличии от Challenger, у которого базовые модели с резино-металлической гусеницей от 40 млн.р. где-то, судя по ценам поддержанных… логичен вопрос сколько мы оплачиваем аммортизации Challenger в продуктах питания

              Отредактировано: Alex1vu~10:34 22.05.17
              • 0
                Нет аватара Alex1vu22.05.17 10:35:15

                Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

                каким боком там государство кредитование организует — о чём вы? Есть данные по гос. гарантиям?

        • 0
          Нет аватара guest22.05.17 17:02:24

          а какая нестратегически важная продукция ты будешь определеять … по поводу наты и санкций от данного военного блока не слышал…))) вот по этому и не решаешь ты по импортозамещеню НИЧЕГО…только скулить тебе остается…)

      • 0
        Нет аватара guest21.05.17 18:01:36

        Тебе не страшно и не противно с натовского продукта оставлять свои вирши? Смотри, ЦРУ не дремлет. А то что под импортозамещением воруются деньги, это факт.

  • 1
    Нет аватара guest22.05.17 01:35:04

    По поводу комплектации… В стомилионный раз замечу: никто не локализует 100% производства внутри своей страны. А дальше — частности. Завод Камминз есть в России (к примеру), да и ЯМЗ там уже подсуетился, если судить по новости Подходящей коробки у нас наоборот — НЕТ, да и с резиной… какая разница, что ставят на заводе, когда по факту важно — что ставит эксплуатант?!

    Что до мелких комплектующих — весь мир ставит имея перед глазами лист из поставщиков, расположивших производства… юго-восточнее Европы.

    • 1
      Нет аватара Alex1vu22.05.17 02:03:10

      в России есть полуручное сборочное производство Cummins под требования локализации — в корректном смысле технологии машиностроения и операционного менеджмента оно заводом не является…

      Основной завод Cummins в Евразии в Китае — автоматический завод, он же «завод будущего» — от литья и металлообработки до сборки людей нет, только автоматическая линия — произведённые так моторы стоят на Газелях

      • 0
        Нет аватара guest22.05.17 21:31:01

        На газелях или ямз стоят, или андории.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu23.05.17 21:37:50

          на газелях стоят cummins2,8 или бензо-газ умз 2,9 литра

          ямз стоит на газах и пазах… ямз под газель не существует

  • 2
    Нет аватара kerosene23.05.17 05:21:06

    Карьерный КАМАЗ. Полная масса 50 тонн.

  • -2
    Нет аватара guest23.05.17 12:01:25

    Грузовик откровенно страшный, выглядит как американец 70-ых годов. Я уже давно заметил, что лучшие отечественные разработки, как правило, ещё и внешне очень красивы. Это касается любой техники. Не верю, что этот Тонар ждёт какое-то большое будущее.