-
«КАМАЗ» передал «Чувашскому транспортному управлению» низкозольный троллейбус с увеличенным автономным ходом для тестовой эксплуатации. Результаты учтут при принятии решения о закупке подобных транспортных средств у предприятия.
В случае успеха испытаний власти Чувашии планируют закупить 132 троллейбуса. Их запустят на нескольких маршрутах в разных режимах. В первое время обкатка будет без пассажиров. Транспорт рассчитан на 85 мест, 34 из которых для сидения.
-
В цехе 415 завода двигателей «КАМАЗа» появился третий стенд для испытания двигателей Р6.
Необходимость нового оборудования продиктована ростом объёмов производства рядной «шестёрки».
-
Похоже ведущие российские производители грузовых автомобилей преодолевают спад 2022 года.
«КамАЗ» в апреле продал 3 058 автомобилей (+36% - 2 211)
«ГАЗ» в апреле продал 560 новых грузовиков (+35% к апрелю 2022 года — 415).
Оба предприятия последовательно наращивали продажи своей продукции в 2023 году:
— январь — 1 765 (-34%) и
— февраль — 2 020 (-38%) и 519 (-26%)
— март — 2 908 (-13%) и 594 (-4,5%)
— апрель — 3 058 (+36%) и 560 (+35%)
«Урал» пока падает.
https://www.kom....ru/doc/5976517
https://www.aut....ru/news/53796/
-
ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале госзакупок.
Стоимость одного электробуса превышает 56,9 млн рублей. Согласно графику исполнения контракта, первые 10 электробусов нужно будет поставить в срок с 1 по 29 февраля. Поставка еще 30 электробусов ожидается до конца марта. Завершить поставки планируется к концу августа текущего года. Сервисное обслуживание рассчитано до июля 2035 года.
По данным Мосгортранса на конец 2019 года, в городе на линиях общественного транспорта курсирует более 260 электрических автобусов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, все они отечественного производства «КамАЗ» или ГАЗ. Новый транспорт работает на 18 столичных маршрутах. С начала работы в сентябре 2018 года электробусы перевезли более 20 млн человек.
-
На территории завода «КамАЗ» началось тестирование беспилотного грузовика, который будет перевозить комплектующие для собираемых машин. Проект получил название «Одиссей», сообщили в пресс-службе «КамАЗа».
"На заводской территории «КамАЗа» начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля «КамАЗ-4308″. Грузовик без водителя будет осваивать логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный», — говорится в сообщении.
Как пояснили в компании, «Одиссей» оснащен четырьмя типами сенсоров — видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, — а также несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом.
-
КАМАЗ с начала года в 10,7 раза увеличил чистую прибыль. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности компании по РСБУ за девять месяцев 2017 года.
Согласно отчетности чистая прибыль по РСБУ компании за январь-сентябрь 2017 года составила 2,979 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года КАМАЗ получил 279,4 млн рублей. Выручка компании с начала 2017 года увеличилась на 33,1%, до 94,52 млрд рублей.
Прибыль от продаж компании составила 5,64 млрд рублей. При этом в 2016 году за аналогичный период по этому показателю автопроизводитель оказался в убытке на 1,72 млрд рублей.
-
6 сентября 2016 года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия — 2016» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор АО «Ремдизель» Фаиз Хафизов, а также главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев провели пресс-брифинг для журналистов, в ходе которого были освещены некоторые вопросы, связанные с текущей и перспективной работой обоих предприятий.
Так, была озвучена цифра годового объема производства полноприводных грузовых автомобилей — 14000 автомобилей, причем большая их часть идет на экспорт. Это один из самых высоких показателей в мире. Отмечалось, что в текущем году сменились основные экспортные рынки для марки — если раньше это был Казахстан (теперь только на четвертом месте), то теперь на первое место выдвинулся Вьетнам, а за ним идет Куба и ОАЭ.
Дизельный двигатель КАМАЗ-920.13-750 семейства «Тибет»
-
«Уралвагонзавод» на форуме «Армия-2016» впервые представил 30-миллиметровой боевой модуль на базе джипа «КамАЗ», сообщил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
«Впервые „Уралвагонзавод“ представляет два боевых модуля калибра 30 и 57 миллиметров. Пушка 57 миллиметров стоит на платформе „Барыс“ производства компании „Казахстан-инжиниринг“. 30-миллиметровой модуль на джипе „КамАЗ“, который экспонируется на закрытой экспозиции», — сказал Сиенко.
«Кроме того, мы экспонируем боевой модуль 12,7 миллиметров на платформе БТР-80. Также впервые УВЗ продемонстрировал на площадке „Армия-2016“ танк Т-90МС с дистанционно управляемой 12-миллиметровой пулеметной установкой», — добавил он.
-
Сегодня, 10 сентября 2013 года, в присутствии генерального директора ОАО "Камаз" Сергея Когогина состоялось подписание документов о реализации в лизинг первых двух партий автомобилей Камаз-5490. 10 магистральных тягачей Камаз-5490 намерено приобрести одно из крупнейших транспортных предприятий России ОАО "АвтовазТранс". Второе предприятие, которое берёт в лизинг 5 новых Камазов модели 5490, - ООО "КамазАвтоМаркет", официальный дилер Камского автозавода в Челябинске.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация