-
Автомобильный завод «Урал» представил газомоторный бортовой автомобиль семейства NEXT на межрегиональном форуме.
-
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» Автомобильный завод «УРАЛ» (АЗ «УРАЛ») представляет собственную разработку — грузовую модульную электроплатформу нового поколения. Электродвигатель экологичной и бесшумной машины работает от двойного комплекта тяговых батарей, которые позволяют обеспечить запас хода до 250 км.
-
Автомобильный завод «УРАЛ» выступил опорным предприятием кластера «Машиностроение», который открылся 1 сентября в Миасском машиностроительном колледже в рамках федеральной программы «Профессионалитет».
Новый центр, предназначенный для практического обучения студентов не только из Миасса, но и других городов, даст им возможность осваивать будущую профессию при помощи самого современного оборудования, что позволит впоследствии легче адаптироваться на первой работе.
-
Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили главный турбогенератор правого борта на второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220.
Погрузка турбогенератора общей массой около 300 тонн производилась частями: сначала на заказ загрузили генератор и конденсатор, затем — турбину массой 140 тонн. Оборудование было доставлено и погружено на ледокол с помощью плавучего крана «Демаг». После установки изделий на штатные места специалисты Балтийского завода и предприятия-изготовителя завода «Киров-Энергомаш» приступили к сборке и монтажу оборудования на фундаменте.
-
Автомобильный завод «Урал» в числе ведущих российских производителей принял участие в совещании профильных специалистов электросетевых компаний и производителей транспорта и спецтехники по вопросам развития и укомплектованием транспортных служб электросетевых компаний надежной техникой.
В совещании приняли участие представители компаний «Объединенная машиностроительная группа», «Группа ГАЗ», «УАЗ», «КАМАЗ» и других производителей, а также специалисты электросетевых компаний со всей России.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» АО «Балтийский завод» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» — третий ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).
Серия:
Заводской № 05706 — заложен
05.11.2013 — спущен16.06.2016 — «Арктика»Заводской № 05707 — заложен
26.05.2015 — спущен22.09.2017 - «Сибирь»Заводской № 05708 — заложен
25.07.2016 — спущен25.05.2019 — «Урал»От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. После завершения строительства атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и мощными ледоколами в мире!
-
Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК-60Я).
Обратите внимание — нижние ярусы надстройки установлены ещё до спуска судна на воду!
Фото с сайта aoosk.ru
-
Универсальные атомные двухосадочные ледоколы «Арктика» и «Сибирь» проекта 22220 (ЛК-60Я):
«Арктика» — заложен 05.11.2013, спущен на воду 16.06.2016
«Сибирь» — заложен 26.05.2015, спущен на воду 22.09.2017
Атомный ледокол «Сибирь» у достроечной набережной АО «Балтийский завод»:
-
В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.
Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.
-
На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью. -
Продолжаем следить за строительством универсальных атомных двухосадочных ледоколов проекта 22220 на Балтийском заводе — на стапеле «А» виден корпус ледокола «Сибирь», выше стоит центральный блок ледокола «Урал», а справа у достроечной стенки — ледокол «Арктика».
Заводской № 05706 — заложен
05.11.2013 — спущен16.06.2016 — «Арктика»Заводской № 05707 — заложен
26.05.2015 — «Сибирь»Заводской № 05708 — заложен
25.07.2016 — «Урал»На стапеле «В», освободившемся после спуска на воду корпуса дизель-электрическо ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600, стоят блоки надстройки.
Спутниковый снимок сделан в июне этого года, для сравнения фото годичной давности:
-
Новая спецверсия советско-российского мотоцикла «Урал» создана для американского рынка. Машина будет оснащена бутылкой водки.
Модель Ural Ambassador Limited Edition разработана Ирбитским мотоциклетным заводом в честь своего 75-летнего юбилея. Всего будет выпущено 25 таких машин, пишет издание «Авторевю».
Мотоцикл будет отличаться от базовой версии оригинальной окраской, ковриками в коляске и багажнике, наличием саперной лопатки и другими опциями. Но, пожалуй, самым удивительным приложением к мотоциклу станет фирменная «аптечка», состоящая из бутыки водки «Первая помощь», банки рыбных консервов и пачки жевательной резинки.
-
Гамма грузовой техники марки «Урал» должна расшириться новой бескапотной дорожной моделью.
Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на стапеле «А» ООО «Балтийский завод — судостроение» заложен универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК-60Я).
Судно с заводским номером 05708 стало третьим в новой серии ледоколов, которые идут на смену атомным ледоколам типа «Арктика» проекта 1052. От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. Проект ледокола разработан ОАО ЦКБ «Айсберг».
Серия:
Заводской № 05706 — заложен
05.11.2013 — спущен16.06.2016 — «Арктика»Заводской № 05707 — заложен
26.05.2015 — «Сибирь»Заводской № 05708 — заложен
25.07.2016 - «Урал»Технические характеристики:
Водоизмещение: 25540/33540 т.
Главные размерения: длина — 173.3 м, ширина — 34 м, осадка — 8.55/10.5 м.
Максимальная скорость хода: 22 узла
Мощность: 60 МВт
Ледопроходимость: 2.8 м.
Автономность: 6 месяцев
Экипаж: 75 человек
На судне имеется ангар и взлётно-посадочная площадка для вертолёта.
Фото с сайта portnews.ru
-
В рамках выполнения гособоронзаказа в 2011-2012 в соединения и воинские части Владикавказского объединения Южного военного округа (ЮВО) поступило более 250 единиц различной бронетехники.
-
В 2011 году автозавод продолжил развитие модельного ряда выпускаемой техники и представил сразу несколько перспективных продуктов: вахтовый автобус на пневмоподвеске, автомобили сельскохозяйственного назначения на шасси «Урал-432065», пожарную автоцистерну на шасси «Урал-6370», а также разработал новые военные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» повышенной защищенности.
По итогам уходящего года автозавод сохранил лидерство на российском рынке полноприводной техники: предприятие удерживает около 45% отечественного рынка и выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и силовых структур.
В уходящем году автомобили «Урал» поставлялись также в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 10%). В этом году завод продолжил реализацию запущенных в производство в 2010 году автомобилей «Урал-32552-3011-59» и «Урал-6370», отличающихся большой грузоподъемностью, высокой надежностью, качеством и простотой технического обслуживания.
-
Принципиально новая разработка автозавода «УРАЛ» – вахтовый автобус на базе шасси «Урал» (6x6, бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2) обладает повышенной комфортностью за счет плавности хода, которую обеспечивает пневмоподвеска. Благодаря техническим усовершенствованиям кузова-фургона удалось достичь как улучшения потребительских свойств, так и экономического эффекта. Модернизированный кузов-фургон имеет цельные боковые панели, откидную входную ступень с механическим приводом, улучшенную вентиляцию салона (форточки на левой и правой панелях, два аварийно-вентиляционных люка на крыше). Новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация