стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Когда-то в СССР было семь крупных производителей топливной аппаратуры, поистине гигантов, производивших комплектующие для широчайшей номенклатуры советских дизелей, от небольших до гигантских.

    Так вот, среди этих семи производителей, завода, о котором пойдет в этой статье речь, не было. «Алтайский завод прецизионных изделий» был лишь цехом топливной аппаратуры ЦТА внутри Алтайского моторного завода. Но пришедший в 1991 году в нашу страну рынок, своей невидимой, но беспощадной рукой разметал в щепки советских гигантов, а маленькое, только зарождавшееся предприятие, видимо просто не заметив, пощадил.

    8 читать дальше

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Я приехал в Барнаул не для того, чтобы просто на заводы посмотреть, хотя и это важно, а для того, чтобы познакомится с ходом реализации нацпроекта «Производительность труда».

    Скукотища какая-то, скажете вы. Лучше покажи нам как завод работает, как на станках вытачивают детали, как брызгают огненные искры и стучит пресс, как из кучи железяк получается полезная машина или прибор. А ты нам про производительность труда.

    Но не закрывайте статью, подождите.

    12 читать дальше

  • Территория завода.Территория завода. © obj.altapress.ru

    Многие предприятия в непростых условиях продолжают динамично развиваться, в том числе и Алтайский завод прецизионных изделий. Здесь не только сохранили рабочие места, но и нарастили экспортные поставки.

    Сложные условия заставили активизировать работу коллектива и в интеллектуальном плане, и в деловом общении с партнерами. Это придало новые импульсы в развитии и расширении возможностей. Об особенностях, перспективах на ближайшее будущее, производстве, проблемах и их решениях, а также о главном на заводе — его людях — рассказал председатель правления АЗПИ Виктор Герман.

    0 читать дальше

    В ноябре в главном офисе подразделения R. Bosch GmbH вручил свидетельство о присвоении АЗПИ высшего ранга партнерства — статуса привилегированного поставщика в группе «Подразделение автомобильных запчастей. Дизельные запчасти». Это второй случай в мировой практике работы фирмы Bosch с поставщиками, впервые в истории такую оценку получает российское предприятие.

    Подобное изменение статуса — дополнительное подтверждение того, что российские предприятия могут успешно конкурировать с крупнейшими международными концернами.

    Алтайский завод прецизионных изделий, недавно отметивший 25-летие со дня основания, с 2011 года является единственным в мире предприятием, которое выпускает готовые и упакованные изделия топливной аппаратуры для Bosch. Такая продукция производится либо на заводах концерна, либо на АЗПИ.

    18 читать дальше

  • На Алтайском заводе прецизионных изделий (г. Барнаул) запущено в работу новое оборудование собственного производства. Новый станок представляет собой машину для укладывания, консервации и упаковывания распылителей для двигателей внутреннего сгорания. Он обеспечивает полный цикл упаковывания и консервации распылителей, содержит устройство для дозирования и подачи консерванта в формовочную ячейку и работает полностью в автоматическом режиме.

    В настоящее время на участке склада готовых деталей успешно работают три таких машины, полностью изготовленные на предприятии. Каждая из этих машин обеспечивает упаковывание до 5 тысяч распылителей в смену. В январе текущего года Федеральная служба по интеллектуальной собственности Российской Федерации выдала ООО УК "АЗПИ" патент на полезную модель "Машина для укладывания, консервации и упаковывания распылителей для двигателей внутреннего сгорания", сообщили в краевом управлении по промышленности и энергетике.


    5 читать дальше

  • Семейство топливоподающих аккумуляторных систем нового поколения Altay Common Rail System (ACRS) разработали в Алтайском крае

     

    Это новая разработка ООО УК «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ), которая может использоваться на технике как гражданского, так и военного назначения – на бронетанковой технике, на судовых дизелях и т.д.

    Система ACRS проходит эксплуатационные испытания на принадлежащем АЗПИ автомобиле МАЗ-4371 с двигателем Минского моторного завода Д-245.30 (Евро-3). На конец апреля пробег автомобиля составил почти 3 тыс. км. Аналогичные испытания, по словам Виктора Германа, проводятся на тракторе «Беларус 1220.4» в городе Минске (наработка 1100 моточасов), автомобиле ЗИЛ-5301 «бычок» в городе Старый Оскол (пробег 45 тыс. км). Ведутся испытания и на морской технике. Отзывы о системе только положительные.

    1 читать дальше