-
В Заволжском районе Ульяновска, где расположено авиастроительное предприятие «Авиастар-СП», на базе Губернаторского инженерного лицея открылся детский технопарк «Кванториум». Здесь школьники смогут ознакомиться с профессией авиастроителя, сообщили в пресс-службе АО «Авиастар-СП».
В «Кванториуме» обучающиеся будут формировать устойчивые знания и навыки по аэродинамике и конструированию беспилотных летательных аппаратов, программированию роботов, изготовлению деталей и устройств в высокотехнологичной лаборатории прототипирования, а также реализовать свои инновационные проекты в сфере альтернативной энергетики. Обучение будет вестись по пяти направлениям — от хайтек-технологий до робототехники и авиации. Занятия с ребятами будут проводить, в том числе сотрудники авиазавода, рассказали на «Авиастаре».
-
Заводы ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям. Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 мест. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Он может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе, в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.
-
В рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации создан центр специализации «Панели фюзеляжа» на производственной базе ульяновского предприятия Дивизиона транспортной авиации ОАК — АО «Авиастар-СП» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
В центре специализации сосредоточены производственные ресурсы для выпуска панелей фюзеляжа для Ил-76МД-90А, Ил-112 В, Ил-114-300 и других гражданских программ ОАК. В планах — увеличение объемов производства за счет перспективных проектов новых воздушных судов, а также для холдинга «Вертолеты России».
-
Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершило работы по изготовлению очередной партии агрегатов для серийных авиалайнеров МС-21.
— В настоящее время готовятся к отгрузке на Иркутский авиационный завод панели фюзеляжа, — поясняет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — На финальной стадии сборки находится следующая партия агрегатов.
Напомним, «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом ПАО «Корпорация «Иркут» по программе МС-21. В цехах предприятия изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.
-
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ» для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300.
Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300. На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери — всего порядка 48 наименований.
-
АО «Авиастар-СП» в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК принимает участие в Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019). Выставка проходит с 27 августа по 1 сентября года в подмосковном Жуковском. Организаторами мероприятия выступают Государственная корпорация «Ростех» и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
-
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО ;Авиастар-СП завершило работы по изготовлению киля и стабилизатора для третьего самолета МС-21. Агрегаты хвостового оперения готовы к отправке на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки очередного воздушного судна.
Авиастар-СП является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.
Агрегаты хвостового оперения являются заключительными в поставке на третий самолетокомплект, — поясняет директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.
-
В рамках госконтракта на серийное изготовление транспортных
самолетов Ил-76МД-90А производственная программа ЗАО
«Авиастар-СП» предусматривает значительное увеличение численности
персонала.
На предприятии начался активный прием работников. В первую очередь, это касается основных производственных рабочих: слесарей механо-сборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, станочников, фрезеровщиков, токарей. Далее планируется активный набор сборщиков-клепальщиков.
«В течение первого полугодия перед кадровой службой стоит задача – принять порядка 400 работников», - отмечает директор по персоналу Вадим Овейчук.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация