-
Компания Estima представила новую технологию нанесения дополнительных эффектов на керамогранит Estima VR. Эта технология позволяет перенести мельчайшие особенности натурального материала на керамогранит, дополнив его уникальными визуальными и тактильными спецэффектами.
-
Взгляд на сверхзвуке © stimul.online
Фотография экспериментальной установки. Источник изображения: пресс-служба МГУ
Ученые межфакультетского центра виртуальной реальности МГУ совместно с коллегами из Института проблем управления имени В.А.Трапезникова РАН, центра «Сверхзвук» МГУ, а также из Мексики построили модель глазодвигательного отклика на вынужденное движение головы человека, применив дифференциальную нейронную сеть с импульсной функцией активации. Результаты работы, опубликованные в журнале Mathematics, помогут в разработке новых систем виртуальной реальности. Об этом достижении сообщает журнал об инновациях в России «Стимул».
Авторы проверили работоспособность модели на основе экспериментальных данных, собранных в лаборатории математического обеспечения имитационных динамических систем МГУ. Полученный результат будет использован для создания новых систем виртуальной реальности с высоким быстродействием и для оценки качества авиакосмических тренажеров.
-
Командой ArPoint был создан VR проект, благодаря которому гости Атомэкспо 2017 получили возможность совершить вело экскурсию по производству, а также увидеть своими глазами выплавку стали, сварку реактора и другие сложные технологические процессы до этого закрытые для глаз обывателя.
Максимально точный трекинг, создающий иллюзию полного погружения в виртуальную реальность, а также инновационные технологии считывания магнитного поля движущегося объекта и датчики движения, прикреплённые к обычному велосипеду, сделали процесс погружения в виртуальное пространство простым и привычным.
Данный проект привлёк много внимания и был по праву признан одним из лучших на Атомэкспо 2017. За 3 дня стенд посетило более 500 человек.
-
ВЛАДИМИР, 11 апреля. /Корр. ТАСС Анна Устинова/. Ученые Владимирского государственного университета (ВлГУ) сконструировали очки с системой виртуальной реальности. Гарнитура обеспечивает обзор на 360 градусов и стоит в несколько раз дешевле импортных аналогов, сообщил в понедельник корреспонденту ТАСС разработчик устройства, инженер эксплуатационной базы ВлГУ Денис Немировский.
«Это такая гарнитура, надев которую на голову, вы погружаетесь в трехмерное пространство и можете осмотреть его, поворачивая голову на 360 градусов. Таким образом, вы можете создать любые условия, будь то космический полет, прогулка по Марсу, экскурсия по музею», — отметил собеседник агентства.
Вес гарнитуры, напоминающей очки, составляет около 400 граммов. Это почти полностью российский прибор, за рубежом приобреталась только небольшая часть микросхем.
-
Nettle — российская технологическая компания, специализирующаяся на разработке систем 3D-визуализации с использованием собственной технологии MotionParallax3D.
Технология MotionParallax3D от компании Nettle символизирует новый шаг в развитии 3D-технологий.
Технология MotionParallax3D создает у пользователя иллюзию абсолютного объемного объекта за счет формирования 3D-изображения в зависимости от положения зрителя. Зритель может рассмотреть виртуальную голограмму со всех сторон и управлять ею в режиме реального времени.
Коллектив компании работает на рынке интерактивной визуализации с 2007 года. Работа над собственной технологией 3D-визуализации началась в рамках стартапа Nettle в 2010 г.
Являются действующими участниками фонда Сколково.
-
В "ВИРТУАЛЬНОМ МУЗЕЕ" реализована следующая концепция: специальное оборудование управляемые компьютерами стереоскопические проекторы и плазменные панели) создает на стенах, полу и потолке одного или нескольких “залов” некое “виртуальное пространст-во”, внутри которого вполне реальным способом “перемещаются” посетители музея. Экспонатами такого музея мождет быть все, что угодно, начиная от образцов техники, вооруже-ния или экипировки ЛЮБОЙ эпохи, до целых полей сражений, причем, в отличие от традиционных музеев, “экспонаты” показываются как в статике, так и в динамике, с самых зрелищных ракурсов, зрители находятся в самой гуще событий, буквально “погружаясь” в происходящее на экранах. Размеры, количество и расположение самих экраноов в разных “залах” музея различается (как и конфигурация залов), чтобы более достоверно воссоздать ту или иную обстановку.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация