-
Компания Evraz Steel Box ввела в строй завод по производству промышленной фальцевой кровли в Ярославле. Инвестиции в проект составили до 100 млн рублей, мощность предприятия — 900 тыс. квадратных метров.
Отмечается, что оборудование для производственной линии разработано и собрано в России.
-
Компания ООО «ЕМС» запустила в серийное производство свою очередную разработку — первый в мире Вакуумный мембранный насос «MV-3», изготовленный с использованием передовых аддитивных технологий.
Этот насос создан на основе уникальных фотополимерных мономеров, разработанных совместно с компанией HARZ Labs.
-
Компания ИНТЕО (резидент ТОР «Озерск») изготовила очередную смесительно-зарядную машину на шасси АМТ. Автомобиль в необычной окраске в скором времени будет отгружен клиенту.
Технические характеристики шасси позволяют комфортно и безопасно работать в сложных условиях месторождений, разрабатываемых открытым способом. Высокую проходимость обеспечивает колесная формула: 6×6 (выполнена двухскатная ошиновка задних осей).
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ffIj4wWu9Aw
В этом видео:
- Сроки готовности новых ледоколов от ГК «Росатом»
- Импортозамещение в гражданском судостроении
- Телеуправляемые подводные аппараты
- Первая российская яхта LIMO YACHT
Смотрите новые видео команды: https://www.youtube.com/c/MASHNEWSTV
Следите за новостями промышленности: https://t.me/news_engineering
-
Компания Estima представила новую технологию нанесения дополнительных эффектов на керамогранит Estima VR. Эта технология позволяет перенести мельчайшие особенности натурального материала на керамогранит, дополнив его уникальными визуальными и тактильными спецэффектами.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап.
-
Ростех подписал соглашения на поставку VRT500 в Малайзию © rostec.ru
На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех подписало дилерские соглашения о продвижении и продажах легкого многоцелевого вертолета VRT500 с малазийской компанией Ludev Aviation. Начало поставок запланировано на 2023 год.
Малазийская компания Ludev Aviation намеревается приобрести пять вертолетов. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA. В начале 2019 года успешно завершился технический проект программы VRT500 и началась разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца начнутся в 2020 году.
Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам этого же класса, которые эксплуатируются в этих регионах.
-
В прошлом году российская фирма АСВ-Техникс начала продажи новой модели автомобильных видеорегистраторов ASV-RF05. Это совместная разработка Российских и Китайских фирм позволяет решить нескольких задач в одном устройстве: HD, Full HD или CVBS запись 4 или 8 каналов видео камер, online мониторинг на платформе Wialon или CMS, передача online видео. На рынке имеется ПО MDVRPlayer (стандарт CMSV6), которое поддерживает 50% всех регистраторов на рынке. Сегодня АСВ-Техникс представляет ПО RF04play, которое имеет более удобный интерфейс и значительно удобнее для пользователя чем MDVRPlayer.
Основные отличия: запись на SD (HDD) рассматривается как единый поток, а не отдельные файлы (их может быть тысячи), что ускоряет доступ и делает работу более наглядной, мгновенный поиск и доступ к любому фрагменту записи, видео можно листать покадрово вперед и назад скроллом мышки (этого нет ни у кого), подсчет пассажиров по видео с привязкой к БД маршрутов (ПО тестировалось в Мострансавто), отображение перемещения авто на карте Google или Яндекс, сохранение на HDD видео только с остановок. Проходит заключительные испытания модуль программы отвечающий за автоматический подсчет подсчет пассажиров по анализу видео.
-
Приморская компания «Ренессанс Актив», резидент Свободного порта Владивосток, 27 января 2019 года ввела в эксплуатацию жилой комплекс в Советском района города Владивостока.
Жилой комплекс «Академический», состоит из 2-х 25-этажных высоток на 576 квартир (студии, однокомнатные и двухкомнатные квартиры), многоуровневой парковки на 250 машино-мест и коммерческих помещений, рядом спортивная площадка.
-
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500.
В течение трех дней винт тестировался в трубе Т-101 — самой большой горизонтальной аэродинамической трубе в Европе. Два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч. Управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения.
«Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском — авторитетный источник оценки эффективности и надежности не только российской, но и зарубежной авиационной техники. Мы ценим и учитываем в своей работе экспертное мнение коллег из ЦАГИ и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество по программе создания легкого многоцелевого вертолета VRT500», — отметил генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.
Он добавил, что на данный момент программа VRT500 находится в завершающей стадии технического проекта.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех провел первую международную презентацию не имеющего аналогов в мире нейротренажера ReviVR.
Впервые разработчикам удалось соединить использование виртуальной реальности и тактильной обратной связи при реабилитации пациентов с нарушениями двигательной активности нижних конечностей — после инсульта, травм спинного мозга и ряда других заболеваний.
ReviVR представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из пневмоманжет, компрессорной установки для нагнетания воздуха, очков виртуальной реальности и специализированного программного обеспечения. Пациент погружается в виртуальную среду и может видеть себя в вертикальном положении. За счет стимуляции мозговой активности нейронные связи восстанавливаются, человек «привыкает» к вертикальному положению, что благоприятно сказывается на состоянии пациента.
На сегодняшний день совместно с Самарским государственным медицинским университетом запущено серийное производство нейротренажера. Продукция уже используется в медицинских учреждениях Самары и Москвы.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского успешно завершили первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500. Исследования проводились совместно с коллегами из конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.
По словам ученых, в ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги. Кроме того, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолета в целом и уточнении его летно-технических характеристик.
-
Если честно, не понимаю, что делает вертолет на авиасалоне посвященном гидро авиации, но не мог пройти мимо такой замечательной новинки для нашего вертолетостроения. Напомню, VRT500 это вертолет класса менее 2 т. — его вес всего 1600 кг. Машины этого класса занимают около 18% мирового рынка, но у нас до сих пор не производились.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели первый этап аэродинамических испытаний модели легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500. Летательный аппарат — новая разработка конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.
Модель в масштабе 1:4 прошла испытания в вертикальной штопорной аэродинамической трубе института. В ходе экспериментов ученые определили величины лобового сопротивления модели корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения.
Помимо этого, предметом исследований стали аэродинамические характеристики модели корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса VRT500. Наконец, специалисты изучили спектры обтекания модели корпуса и измерили углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.
-
Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).
-
Холдинг «Вертолеты России» в рамках Петербургского международного экономического форума впервые представил широкой публике беспилотный вертолет VRT300.
-
Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил легкий многоцелевой вертолет VRT500.
Новинка разработана конструкторским бюро ВР-Технологии совместно с международной командой инженеров. Воздушное судно является первым продуктом холдинга в сегменте машин со взлетной массой до двух тонн.
Конкурентными преимуществами VRT500 на внутреннем и зарубежных рынках станут высокие летно-технические характеристики, вместительная грузо-пассажирская кабина, приемлемая стоимость приобретения и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день вертолет проходит прочностные испытания несущей системы, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.
-
У беспилотного вертолета VRT300 появился первый заказчик © ato.ru
Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») подписала первый контракт поставку беспилотного вертолета VRT300. Генеральный директор компании Александр Охонько рассказал ATO.RU, что он подписан с российским заказчиком, но не стал уточнять, с кем именно. Объем поставляемых аппаратов измеряется «в трехзначных цифрах». Он отметил, что заказчик будет использовать эти БПЛА для доставки грузов.
На днях КБ приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов VRT300. Для этого разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг, который будет использоваться в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования БПЛА, а также для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления и контроля. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года, а в 2019 году планируется вывести VRT300 на рынок.
-
Первый полет беспилотника VRT-300 запланирован в конце этого года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Конструкторское бюро „ВР-Технологии“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в Ростех) приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT-300. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года», — сказали в пресс-службе. В холдинге отметили, что в данный момент облик нового гражданского беспилотника согласован с рядом российских компаний и ведомств, а на основании этого облика уже разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг.
-
Российская компания DEUS на международном форуме «Армия 2017» продемонстрировала два новых шлема виртуальной реальности (VR), один из которых предназначается для управления беспилотниками.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация