•  © energybase.ru

    В рамках комплексной программы модернизации гидростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия» на Красноярской ГЭС введен в эксплуатацию первый модернизированный гидроагрегат с новым рабочим колесом.

    Его ввод повысит эффективность работы ГЭС: позволит вырабатывать больше энергии, пропуская через турбину тот же объем воды. Монтаж оборудования был произведен c опережением сроков.

    Тестовый режим работы нового оборудования ГЭС проведен успешно, все проектные параметры подтверждены в результате пусковых испытаний.

    Российская транспортная группа Fesco в партнерстве с российской группой «Евросиб» и китайской логистической компанией Sinotrans запустили регулярный контейнерный поезд Mongolian Shuttle из китайского города Тяньцзинь в Москву. Это первый континентальный сервис Fesco из Китая в Россию, проходящий через территорию Монголии, сообщили в компании.

    Mongolian Shuttle будет отправляться из Китая один раз в 10 дней. По мере расширения грузовой базы планируется развитие обратного сервиса для экспортных отправок из России.

    Поезд ориентирован в первую очередь на товары народного потребления, чувствительные к срокам доставки. Запуск Mongolian Shuttle позволяет существенно сократить срок доставки китайского экспорта в Москву по сравнению с традиционной морской перевозкой — транзитное время составляет 14 суток при протяженности маршрута менее 8 тыс. км, в то время как по пути через Суэцкий канал — 45 суток при протяженности маршрута более 22 тыс. км.

  • Строительство ГЭС «Чапараль» мощностью 67,5 МВт ведется в Республике Сальвадор в бассейне реки Торола.

    Новая электростанция обеспечит необходимой энергией прилегающие промышленные и жилищные районы Сальвадора и Гондураса. Воду из водохранилища станции планируется использовать для орошения почвы и развития местного рыбного промысла.

    Весь объем работ будет выполняться компаниями, входящими в группу «ЕвроСибЭнерго-инжиниринг», на условиях договора с АО «Тяжмаш», заключившему контракт с государственной энергетической компанией Сальвадора «CEL» (La Comisión Ejecutiva Hidroeléctrica del Río Lempa) на проектирование, поставку и ввод в эксплуатацию электромеханического оборудования для функционирования ГЭС «Чапарраль» «под ключ».

  • На Братскую ГЭС 10 августа 2016 года доставлено новое рабочее колесо по комплексной программы модернизации гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». Оно стало двенадцатым по счёту заменяемым агрегатом на третьей по мощности гидроэлектростанции России, сообщает пресс-служба компании. Новое оборудование способствует повышению эффективности работы гидроагрегата, что говорит об увеличении производства электроэнергии на Братской ГЭС.

    Cостоялся ввод в промышленную эксплуатацию первого модернизированного гидроагрегата Усть-Илимской ГЭС «ЕвроСибЭнерго». Рабочее колесо для агрегата изготовили и поставили «Силовые машины».

    В соответствии с условиями договора «Силовые машины» спроектируют, изготовят и поставят на Усть-Илимскую ГЭС четыре радиально-осевых рабочих колеса гидротурбин с улучшенными энергетическими, кавитационными и прочностными характеристиками и окажут услуги шеф-надзора за монтажом поставленного оборудования.

    Поставка второго рабочего колеса для Усть-Илимской ГЭС запланирована на октябрь 2016 года. Срок завершения поставок — четвертый квартал 2017 года, пуск четвертого по счету агрегата намечен на первый квартал 2018 года. В результате замены рабочих колес на новые, КПД гидроагрегатов увеличится до 96,7% при расчетном напоре воды 86,5 метров и мощности гидроагрегата 240 МВт.

  • ОАО "Алтайвагон" в полном объёме завершило поставку 1,8 тыс. новых вагонов в адрес "Евросиб". Согласно условиям контракта "Алтайвагон" должен был поставить 1000 полувагонов и 800 крытых вагонов в течение января-мая 2013 года в адрес компании "Евросиб".

    Контракт был подписан в конце 2012 года. Последняя партия ПС была получена к началу июня 2013 года. В результате парк полувагонов "Евросиб" увеличился на 53%, составив 2,9 тыс. единиц, а парк крытых вагонов удвоился и достиг 1,6 тыс. единиц. С учётом нового подвижного состава общий парк вагонов в собственности и управлении компании насчитывает 13,7 тыс. единиц.

    ОАО «Алтайвагон» — это один из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава. Основная продукция ОАО «Алтайвагон» — это около 20 моделей современных вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.

  • ОАО «Алтайвагон» завершило производство первой партии вагонов для «Евросиб» в рамках контракта на поставку 1800 единиц подвижного состава в течение первого полугодия 2013 года. На сегодняшний день в распоряжение «Евросиб» передано 179 вагонов, среди которых 77 крытых и 102 полувагона.

    Всего в течение января 2013 года ОАО «Алтайвагон» направит «Евросибу» 400 единиц нового ПС. Вагоны январской партии зарезервированы для обслуживания перевозок ОАО «Северсталь», ЗАО «Интернешнл Пейпер» и ОАО «Монди СЛПК».

  • Один из крупнейших железнодорожных операторов России компания «Евросиб» (ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные системы» (в Новосибирске действует транспортно-логистический комплекс ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск») совместно с Восточной стивидорной компанией (ВСК, группа Global Ports) запустила сквозной регулярный контейнерный сервис Новосибирск – Дальний Восток с сопутствующим сервисом в дальневосточных портах.


     Источник фото: expert.ru



    Суть нововведения в том, что теперь компании-экспедиторы могут аккумулировать свои грузы в контейнерах на терминале «Евросиба» в Новосибирске, который отвечает за консолидацию грузопотока и формирование контейнерного поезда по направлению к основным портам Дальнего Востока, прежде всего к Находке.

    Ранее поиском железнодорожных платформ экспедиторы занимались самостоятельно, что в условиях дефицита последних приводило к существенным задержкам поставок. Предлагаемая «Евросибом» схема интересна экспедиторам (среди которых называются компании «Сибирь-транс», «Интермост-логистик», «ВЭЛЬ-логистик» и другие) прежде всего с точки зрения скорости доставки.

    Если традиционный способ перемещения контейнеров на Дальний Восток предполагает срок доставки около трех недель, то предлагаемая «Евросибом» схема гарантирует семидневную доставку груза в дальневосточные порты.