-
Друзья, встречайте мой очередной репортаж с Дальнего Востока, просто после автопробега #открываемдальний, который прошел в августе-сентябре, так много материала, что репортажи я делаю до их пор, и это не последний :)
У многих вообще неверное представление о добыче полезных ископаемых. Почему-то считается, что это просто. На самом деле в реальности добыча полезных ископаемых это почти всегда самая настоящая промышленность. Вот и с добычей золота так — ведь в тонне руды лишь 1-2 г драгоценного металла, и для того чтобы его отделить нужна настоящая фабрика. Я в рамках автопробега #открываемдальний побывал на фабрике «Мангазея» в Забайкальском крае, увидел как добывают руду, как её перерабатывают, и как потом выплавляют слитки золота.
-
На Забайкальской железной дороге приступили к укладке рельсов на строящемся мосту через реку Зея в Амурской области, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В настоящее время уложено 200 из 984 метров рельсов, введены в проектное положение 9 пролетных строений, на всем протяжении которых смонтировано безбалластное мостовое полотно, на подходах к мосту произведена укладка пути.
Сдача объекта в эксплуатацию и запуск движения поездов запланированы осенью 2019 года.
Железнодорожный мост через реку Зея является важнейшим объектом программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» обеспечивать ускоренную перевозку дополнительных объемов грузов.
-
На Забайкальской железной дороге завершены работы по укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту через реку Зея. В настоящее время уложено более 2 км рельсошпальной решетки, введены в проектное положение 4 из 9 пролетных строений, на трех пролетах произведена укладка безбалластного мостового полотна.
Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта составят 4,7 млрд рублей.
Открытие моста при гарантированном обеспечении безопасности движения даст возможность увеличить скорость движения поездов до 120 км/ч, тогда как по ныне действующему мосту, находящемуся в работе более 100 лет, поезда едут со скоростью 40 км/ч.
-
В Амурской области завершается строительство однопутного железнодорожного моста через реку Зея на чётном направлении Транссибирской магистрали. 9-ти пролётный железнодорожный мост имеет длину 984 метра, а общая протяжённость мостового перехода составляет 3.3 километра.
Строительство моста через Зею между станциями Свободный и Арга на 7817 километре участка Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги началось в 2016 году. К настоящему моменту сооружены все 10 опор моста, установлены 8 из 9 металлических пролётных строений, а строители ПАО «Бамстроймеханизация» ведут сборку завершающего 9-го пролёта моста.
-
Четвертый год в Амурской области проводятся компенсационные выпуски молоди рыбы с целью увеличения запасов водных биологических ресурсов в водоемах области. Эти мероприятия проводятся в целях компенсации золотопромышленниками ущерба природным ресурсам, который они наносили в процессе своей деятельности. За счет их средств из Хабаровского края были привезены и выпущены в р.Зея около 200 тыс. особей молоди сазана, толстолоба, верхогляда.
-
Работы по возведению 955-метрового железнодорожного моста через реку Зея начаты в районе перегона Арга — Михайло-Чесноковская в Свободненском районе Амурской области.
Для увеличения пропускной способности моста четного направления, по которому поезда идут с запада на восток, было принято решение не реконструировать действующий, а построить новый мостовой переход в 25 метрах от старого. Мост предназначен для пропуска поездов в восточном направлении. Конструкция моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.
В ходе строительства планируется установить восемь бетонных опор, а также семь русловых и два береговых пролетных строения. В настоящее время на объекте ведутся отсыпка подъездных дорог и бурение котлованов под фундамент опор. Сдача моста в эксплуатацию запланирована на 2017 год.
Действующий мост четного направления был построен в 1936 году подразделением Бамлага НКВД и прошел капитальный ремонт в 1985 году. Его длина 981 метр. После завершения строительства нового моста старый будет демонтирован.
-
Первый десант Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России высадился в городе Зея Амурской области. Прилетевшие специалисты приступили к обустройству быта строителей.
По договору, подписанному между ФКУ «Аэропорты Дальнего Востока» и ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», предстоит глубокая реконструкция большей части аэродромного комплекса аэропорта «Зея». Будут демонтированы взлётно-посадочная полоса N 1 и две рулежные дорожки. По договору новая ВПП-1 станет длиннее на 290 метров, общая длинна составит 1930 метров. Будет смонтировано новое светосигнальное, метеооборудование, построены пассажирский перрон, водосточно-дренажная система вдоль новой ВПП с очистными сооружениями, возведены новые здания гаража, котельной, КПП, топливно-заправочная станция, проведены новые сети электро- и теплоснабжения.
Реконструкция аэродрома Зея рассчитана на 2 года, должна завершиться в конце 2017 года.
Аэропорт «Зея» имеет две взлетно-посадочные полосы. На время реконструкции полеты будут совершаться с второй, небольшой ВПП-2, которая по-сути не сможет полностью заменить реконструируемую ВПП-1.
-
Федеральная сетевая компания обеспечила присоединение к Единой национальной электрической сети одного из изолированных энергорайонов Ямало-Ненецкого автономного округа и нескольких объектов электроснабжения Ванкорского месторождения.
К подстанции 220 кВ «Мангазея» была присоединена воздушная линия электропередачи 110 кВ «Мангазея — Ванкорская ГТЭС» ЗАО «Ванкорнефть». Это обеспечило параллельную работу изолированного Ванкорского энергорайона (в первую очередь Ванкорской газотурбинной электростанции (ГТЭС) установленной мощностью 200 МВт) с Тюменской энергосистемой. Что является первым этапом технологического присоединения объектов нефтедобычи Ванкорской группы месторождений и создает предпосылки для дальнейшего устойчивого роста промышленного производства в регионе.
Чуть ранее на подстанции 220 кВ «Мангазея» были проведены работы по осуществлению еще одного технологического присоединения объектов ЗАО «Ванкорнефть» — воздушной линии электропередачи 110 кВ «Мангазея — НПС-1» с подстанцией 110 кВ «НПС-1» максимальной мощностью 20 МВт. ПС 110 кВ «НПС-1» обеспечивает электроснабжение нефтеперекачивающей станций «НПС-1» Ванкорского месторождения.
-
12 сентября в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа состоялся пуск новых подстанций 220 кВ «Арсенал» и «Мангазея». Их ввод в эксплуатацию обеспечит стабильное электроснабжение мощностей Ванкорского нефтегазового месторождения.
Запуск подстанции 220 кВ «Арсенал» позволит обеспечить электроэнергией развитие на Крайнем Севере в ближайшие 10−15 лет добычи и транспортировки нефти, а также сопутствующей инфраструктуры.
Подстанция 220 кВ «Мангазея» обеспечит возможность набора нагрузки в размере 146 МВт сооружаемой подстанцией «Ванкор», НПС-1 и параллельную работу с энергосистемой Ванкорской ГТЭС установленной мощностью 200 МВт. Также ввод подстанции «Мангазея» позволит провести реализацию очередного этапа схемы выдачи мощности Уренгойской ГРЭС и покрыть имеющийся энергодефицит.
-
На северо-востоке Западно-Сибирской равнины в бассейне крупной реки Таз расположился один из самых примечательных районов Ямало-Ненецкого автономного округа - Красноселькупский.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация