-
ЦКБ «Балтсудопроект» (входит в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», КГНЦ) разработало по заказу ФГУП «Росморпорт» технический проект ледокола, работающего на двух видах топлива (дизельном и СПГ), мощностью 13 МВт. Как сообщили Sudostroenie.info 23 июня в пресс-службе КГНЦ, судно имеет проектный номер 23620.
На данный момент единственным действующим ледоколом на природном газе является финский ледокол Polaris. Проект 23620 примечателен тем, что это первый российский ледокол с главной энергоустановкой на СПГ и первый в мире ледокол на СПГ с системой динамического позиционирования класса 2 (DYNPOS-2).
-
Основная цель испытаний системы электродвижения (производство филиала «ЦНИИ СЭТ») ледокола ЛК-60 — это проверка работоспособности каждого элемента и всей системы в целом, и определение её соответствия заданным ТТХ.
-
Вышел в онлайн-эфир судостроительный телеканал, рассказывающий еженедельно об индустрии судострения России
-
Крыловский государственный научный центр (Санкт-Петербург) завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца. Об этом, как сообщает Jane’s, заявил заместитель директора центра Валерий Поляков. По его словам, проект получил индекс 23000Э «Шторм»; корабль предназначен для выполнения различных задач в дальней океанской зоне, наносения ударов по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечения противовоздушной обороны.
-
В Крыловском государственном научном центре продемонстрировали новейший российский авианосец — на стадии концепта. Проект не воплотят в металле, пока он не пройдёт испытания и не будет утверждён учёными и военными.
-
Специалисты Крыловского центра разработали концептуальный проект плавучей платформы судового типа для восстановления проектного дебита скважин в условиях Арктики (ПВСА).
Проектируемая платформа – первая в мировой практике, предназначена для работы в арктических условиях и рассчитана на сопротивление ледовым образованиям в форме сплошного тонкого однолетнего льда и битого льда. Форма и выбранный класс ледовых усилений корпуса позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию в указанных ледовых условиях
-
Специалисты отделения физических полей морских технических объектов и океана ФГУП «Крыловский государственный научный центр» завершили 2-ой этап опытно-конструкторской работы «Шум», выполненной в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники».
Данный этап включал разработку технических проектов типовых конструкций систем компенсации низкочастотного электромагнитного поля и нормализации постоянного магнитного поля в помещениях судов и морских объектов до нормируемых предельно допустимых уровней, указанных Санитарными Правилами и Нормами.- В Крыловском ГНЦ создают систему, нормализующую уровень магнитного поля на судах
-
В Крыловском государственном научном центре завершены работы по очередному этапу опытно-конструкторской работы «Арктика-Страж». Целью работы, выполняемой по государственному контракту с Минпромторгом РФ в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники», является создание интегрированной системы контроля аварийных ситуаций в районах освоения месторождений углеводородов на Арктическом шельфе с использованием автоматизированных стационарных и мобильных измерительных комплексов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация