-
25 октября 2024, 11:47 М-Конструктор™ ⇒ Видеоблог
Первые лифтовые шахты сформованы в установках «М-Конструктор»
ДСК «Приморье» запустил в эксплуатацию установки «М-Конструктор» для формования объемных пассажирских и грузовых лифтовых шахт.
Габариты сердечников установок определяют размеры готовых изделий: грузовая — 2030×2830 мм (ДхШ), пассажирская — 1830×2030 мм. Высота 2988 мм с возможностью уменьшения до 1980 мм при использовании съемной рамки 1000 мм.
-
Лебедками будут комплектовать лифты завода Meteor Lift в Санкт-Петербурге.
Безредукторные лебедки — это тяговый элемент лифтового оборудования, который состоит из электродвигателя, при этом шкив привода и тормоз находятся на общем валу.
Они на 10-20% тише, чем редукторные, при этом уровень вибрации вдвое ниже, а энергоэффективность в 1,5 раза выше. Ранее их закупали за рубежом.
-
Лифт способен подниматься на высоту до 220 метров со скоростью 4 м/с. Оборудование подойдет для высотных жилых домов и бизнес-центров высотой до 50 этажей.
-
Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) подписал три соглашения о сотрудничестве со строительными компаниями Узбекистана в рамках выставки «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Общая стоимость контрактов оценивается в 200 миллионов рублей
-
«В рамках реализации задач по импортозамещению компания „Мослифт“ серьезно расширила линейку лифтов, в сжатые сроки были разработаны и запущены в серийное производство четыре новые модели: панорамные, медицинские, малогрузовые лифты и подъемники на тяговых ремнях. Кроме того, уже приступили к разработке скоростных лифтов, скорость которых будет достигать 2,5 м/с при нынешнем среднем показателе 1-1,6 м/с»
-
15 февраля 2023, 14:41 М-Конструктор™ ⇒ Производство
Завод «М-Конструктор» выпустил две установки для формования объемных лифтовых шахт
Спарка установок для формования объемных лифтовых шахт © m-konstruktor.ru
То, о чем писала пресс-служба завода, начиная с декабря и показывая лишь в рендерах, реализовано в металле! Две установки для формования объемных лифтовых шахт полностью готовы и приняты заказчиком. Очередной проект с компанией «ЛСР Северо-Запад» подходит к своему финалу.
-
Серийное производство лифтовых лебедок наладил научно-технический центр «Приводная техника», расположенный на площадке «Печатники» особой экономической зоны Москвы.
-
В Санкт-Петербурге лифтовой завод, входящий в многопрофильный холдинг S8 Capital, приступил к серийному производству нового продукта — лифта повышенной грузоподъемности, что позволит закрыть более 50% спроса на данный тип оборудования, востребованного, в первую очередь, при строительстве инфраструктурных объектов.
Новый продукт представлен линейкой лифтов с грузоподъемностью от 1275 до 2000 килограмм, все модели которой обладают увеличенными размерами кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Показатели модели по таким параметрам, как точность остановки на этаже, уровень шума и вибрации на сегодняшний день превосходят установленные в компании стандарты, являющиеся одними из самых строгих в отрасли.
-
Алтайская компания «СиСорт» — российский лидер по продажам собственных фотосепараторов — развивает новое направление. Предприятие в рамках импортозамещения начинает серийное производство лифтовых складов Cuber. Это устройство, которое позволяет сократить площадь склада на производстве на 90%, скорость выдачи деталей — в полтора-два раза — и даже предотвратить хищения. Разработанный компанией «СиСорт» лифтовой склад прошёл опытную эксплуатацию на заводе АНИТИМ и получил сертификаты для продажи в РФ и странах Таможенного Союза. Такое же оборудование недавно изготовлено для одного из рубцовских заводов.
-
Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») впервые получил сертификат соответствия на стальные канаты для лифтов по европейскому стандарту DIN EN 12385-5.
-
Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) по итогам первого полугодия 2021 года поставил более 2500 единиц лифтового оборудования в рамках региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов. Всего на данный момент заводом заключено контрактов на поставку 3744 единиц лифтового оборудования в 70 регионов страны, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
-
Щербинский лифтостроительный завод (г. Москва) первым в России оснастил лифты своего производства системой бесконтактного управления. Новый «умный» лифт «узнаёт» своих пассажиров по смартфону, вызывает лифт и отправляет на нужный этаж.
Умный лифт оснащают специальным контроллером, который принимает сигнал мобильного телефона. Пользоваться таким лифтом легко: на смартфон нужно скачать приложение SmartAirkey и указать в нем нужный этаж и расстояние от пользователя до подъемника, при котором система автоматически пошлет сигнал вызова. Контроллер распознает потенциального пассажира с помощью сети Bluetooth.
Работу SmartAirkey можно синхронизировать со всей пропускной системой жилого комплекса — от въездных ворот до кабины лифта, если в них установить такие же контроллеры. Они универсальны и подходят для любых лифтов ЩЛЗ, причем приложение само направляет кабину на нужный этаж.
-
Год назад на предприятии началась модернизация. О том, чего уже удалось достичь, — в материале mos.ru.
1 февраля в России отмечается День работника лифтового хозяйства. Накануне праздника корреспонденты mos.ru побывали на Щербинском лифтостроительном заводе, где недавно стартовала масштабная программа модернизации.
-
В Крымском районе завершен первый этап строительства единственного в ЮФО лифтостроительного завода
На первом этапе инвестор приобрел производственные помещения, металлообрабатывающее оборудование и запустил покрасочный цех.
За три года ООО «КАХМАН» планирует создать 100 рабочих мест и выпускать до 5000 лифтов в год, используя при этом до 95% отечественных комплектующих.
Это единственный в ЮФО производитель лифтов.
В этом году предприятие получило льготный займ ФРП по программе «Бизнес оборот» в размере 11,4 млн рублей.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CkphiNiGueU
Сегодня отправляемся на Карачаровский механический завод! Именно здесь сделаны знаменитые лифты МГУ, а сегодня завод — один из лидеров российского лифтостроения.
Знаете, сколько деталей нужно на производства одной лифтовой кабины? И почему в некоторые дома лифты поставляют в разобранном виде?
Об этом и многом другом — в расширенном видеосюжетев рамках проекта Моспром.
-
Предприятие Роскосмоса «Усть-Катавский вагоностроительный завод» приступил к производству лифтов. Об этом сообщает входящая в состав Роскосмоса Объединенная ракетнокосмическая корпорация (ОРКК).
«Реализуется проект по производству и последующего сервисного обслуживания современных лифтов. К 2025 году планируется производить до 5 тысяч лифтов в год», — указано в релизе компании.
Известно, что лифты станут частью гражданской продукции госкорпорации.
-
Беларусь и Россия будут совместно производить лифты. Современное инновационное лифтовое оборудование российских и белорусских производителей представили в Москве.
Участники мероприятия смогли оценить новые кабины лифтов грузоподъемностью 400 кг и 1000 кг. Рассказывая про новое лифтовое оборудование, генеральный директор компании «Воздухотехника» Олег Максаков отметил, что это самая современная линейка класса «Эконом Плюс».
По словам посла, у предприятия уже есть заказ на изготовление первой партии в 30 единиц продукции. В текущем году на московской площадке планируется выпустить 500 лифтов, в следующем — около тысячи. Планируемый объем производства — до 10 тысяч единиц в год.
-
По итогам 2018 года средняя цена на лифты в России выросла на 14,4% до 850 т. руб. Всего в 2018-м в России было произведено 26 929 лифтов, что на 3,5% меньше, чем в 2017-м.
В то же время в прошлом году отмечен резкий рост спроса на лифты, связанный с запуском программы реновации жилья, а также обновления лифтов в рамках капремонта домов. К такому скачку российские производители оказались не готовы.
-
Программа ускоренной замены лифтов в 2018 году будет расширена. В прошедшем году в программе участвовали более 20 регионов, было заменено более 13 тыс. лифтов. В планах проекта на текущий год — замена около 15 тыс. лифтов.
При формировании программ капремонта был установлен приоритет по замене газового оборудования, а также лифтов.
-
На Пироговской набережной установили огромный белый шар «Аэролифт». Купол с тремя миллионами литров гелия поднимает в небо всех желающих на 150 метров подобно настоящему воздушному шару, вот только улететь на нем далеко не получится — конструкция закреплена на прочном стальном тросе. Общий вес фундаментов, удерживающих «Аэролифт», составляет более 200 тонн. Диаметр заполненной гелием оболочки аэростата — 18 метров.
«Аэролифт» может работать при порывах ветра до 10 метров в секунду, однако окончательное решение всегда принимает командир воздушного судна. Один цикл подъема и спуска — 15 минут.
Пассажирам предстоит зависнуть в воздухе на высоте 50-этажного дома. В первую очередь волнует безопасность полета. Здесь установлен специальный грузо-людской трос для механизмов, которые работают с людьми. У него прочность в 15 раз выше, чем может развить тягу аппарат, чтобы порвать его было невозможно в любом случае. Трос хоть и прочный, но что же будет, если он все-таки оборвется?
Говорит пилот аэростата: «Есть валы, которыми я выпущу часть гелия, соответственно, подъемная сила упадет, и мы начнем потихонечку снижаться. Снизимся до минимальной безопасной высоты и будем искать площадку, на которую можно приземлиться».
В отличие от классических воздушных шаров, где воздух нагревают горелкой, на аэростате купол заполняется легким и не взрывоопасным гелием.
Первым идею космического лифта предложил гениальный российский учёный Циолковский в 1895 г. Эта концепция безракетного запуска грузов в космос основана на применении троса, протянутого от поверхности планеты к орбитальной станции, находящейся на орбите. Точную разработку идея получила в трудах Юрия Арцутанова.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация