• Кликабельно! (Для просмотра в большом разрешении нажать клавишу «Ctrl» и кликнуть мышкой)

    На схеме указы даты открытия станций МЦК!

    Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) завершил поставку 33-ёх скоростных электропоездов «Ласточка» серии ЭС2Г для Московского центрального кольца.

    22 августа 2016 года в депо «Подмосковное» завод отправил последний в рамках поставки поезд «Ласточка» под номером 44. Таким образом, предприятие в полном объеме выполнило свои обязательства по поставке подвижного состава для второй кольцевой линии метро столицы, открытие которой запланировано на сентябрь 2016 года.

    читать дальше

    90 километров челябинских рельсов производства ПАО «ЧМК» (входит в Группу «Мечел») уложены на путях Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) — нового контура столичного метро. За счет применения инновационных решений при производстве рельсовых плетей МКЖД будет отличаться пониженным уровнем шума.

    Рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится «бархатным», бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд «Ласточка» со скоростью 120 километров в час.

    90 километров — это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.

    С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО «РЖД» 120 тыс. тонн рельсов. Объем поставок в 2016 году — до 250 тыс. тонн.

    Московская кольцевая железная дорога — один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.

  • Наш сайт уже сообщал о запуске на проходящем реконструкцию Малом кольце Московской железной дороги движения электропоездов «Ласточка» в тестовом режиме, а теперь можно посмотреть красивые фотографии Александра Попова (Russos). Как видим, работы по укладке нового пути и электрификации кольца полностью завершены!

    читать дальше

    На МКЖД запущено движение 50% поездов в тестовом режиме. Все работы по строительству железнодорожного кольца практически завершены, готовы более 30 станций.

    Ввод МКЖД в эксплуатацию, по расчетам экспертов, значительно разгрузит центр города и позволит перевозить более 75 млн пассажиров в год. В период тестирования по кольцу будут курсировать около половины всего парка поездов. Полноценное движение планируется запустить уже в сентябре. На 17 из 37 станциях МКЖД можно будет бесплатно сделать пересадку на метро в течение полутора часов с начала поездки. В первый год работы по кольцу смогут перевозить около 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году их количество должно вырасти до 120 миллионов.

    Кроме того, сейчас активно тестируются поезда «Ласточка», на которых за 75 минут можно будет проехать все кольцо со скоростью 120 километров в час. Скоростные поезда будут ходить каждые 11-15 минут в обычное время, а в часы пик — каждые шесть минут. Вагоны оборудуют системами климат-контроля, а туалеты появятся как в поездах, так и на станциях.

    читать дальше

  • Строительство многоуровневой развязки на Северо-Восточной хорде и платформы «Андроновка» на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД):

    Строительство станции метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и платформы «Шелепиха» Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД):

    Фото с сайта skyscrapercity.com

  • По информации Мос.ру, завод «Уральские локомотивы» изготовил первые 15 скоростных электропоездов «Ласточка» для работы на Московской кольцевой железной дороге. Новые поезда будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 км/час.

    читать дальше

  • Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

    Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

    +20 фото!

    читать дальше

  • ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписали контракт на поставку 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).

    Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

    Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

    +25 фото! (кликабельно)

    читать дальше

  • Предлагаю вашему вниманию репортаж Сергея Доли со станции «Лужники», которая находится в паре сотен метрах от станции метро «Спортивная» и станет частью пассажирского участка МКЖД.

    читать дальше

  • Специалисты компании «СК МОСТ» завершили реконструкцию Дорогомиловского моста через Москву-реку на 40-м км Малого кольца Московской железной дороги.

    В ходе реконструкции выполнен демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор моста 1907 г. постройки, и затем возведен новый двухпутный двухпролетный мост. Длина моста без учета эстакады — 193,5 м.

    Работы велись в рамках проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"
    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"

    читать дальше