-
Кликабельно! (Для просмотра в большом разрешении нажать клавишу «Ctrl» и кликнуть мышкой)
На схеме указы даты открытия станций МЦК!
-
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) завершил поставку 33-ёх скоростных электропоездов «Ласточка» серии ЭС2Г для Московского центрального кольца.
22 августа 2016 года в депо «Подмосковное» завод отправил последний в рамках поставки поезд «Ласточка» под номером 44. Таким образом, предприятие в полном объеме выполнило свои обязательства по поставке подвижного состава для второй кольцевой линии метро столицы, открытие которой запланировано на сентябрь 2016 года.
-
90 километров челябинских рельсов производства ПАО «ЧМК» (входит в Группу «Мечел») уложены на путях Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) — нового контура столичного метро. За счет применения инновационных решений при производстве рельсовых плетей МКЖД будет отличаться пониженным уровнем шума.
Рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится «бархатным», бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд «Ласточка» со скоростью 120 километров в час.
90 километров — это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.
С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО «РЖД» 120 тыс. тонн рельсов. Объем поставок в 2016 году — до 250 тыс. тонн.
Московская кольцевая железная дорога — один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.
-
Наш сайт уже сообщал о запуске на проходящем реконструкцию Малом кольце Московской железной дороги движения электропоездов «Ласточка» в тестовом режиме, а теперь можно посмотреть красивые фотографии Александра Попова (Russos). Как видим, работы по укладке нового пути и электрификации кольца полностью завершены!
-
На МКЖД запущено движение 50% поездов в тестовом режиме. Все работы по строительству железнодорожного кольца практически завершены, готовы более 30 станций.
Ввод МКЖД в эксплуатацию, по расчетам экспертов, значительно разгрузит центр города и позволит перевозить более 75 млн пассажиров в год. В период тестирования по кольцу будут курсировать около половины всего парка поездов. Полноценное движение планируется запустить уже в сентябре. На 17 из 37 станциях МКЖД можно будет бесплатно сделать пересадку на метро в течение полутора часов с начала поездки. В первый год работы по кольцу смогут перевозить около 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году их количество должно вырасти до 120 миллионов.
Кроме того, сейчас активно тестируются поезда «Ласточка», на которых за 75 минут можно будет проехать все кольцо со скоростью 120 километров в час. Скоростные поезда будут ходить каждые 11-15 минут в обычное время, а в часы пик — каждые шесть минут. Вагоны оборудуют системами климат-контроля, а туалеты появятся как в поездах, так и на станциях.
-
Строительство многоуровневой развязки на Северо-Восточной хорде и платформы «Андроновка» на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД):
Строительство станции метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и платформы «Шелепиха» Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД):
Фото с сайта skyscrapercity.com
-
Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.
Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!
+20 фото!
-
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписали контракт на поставку 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).
Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.
Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.
+25 фото! (кликабельно)
-
Специалисты компании «СК МОСТ» завершили реконструкцию Дорогомиловского моста через Москву-реку на 40-м км Малого кольца Московской железной дороги.
В ходе реконструкции выполнен демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор моста 1907 г. постройки, и затем возведен новый двухпутный двухпролетный мост. Длина моста без учета эстакады — 193,5 м.
Работы велись в рамках проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация