«Швабе» поставил медтехнику для оснащения реанимобилей брянского перинатального центра. В течение 2017 года Холдинг планирует принять участие в комплектации еще более 20 машин скорой медицинской помощи класса С в других регионах РФ, где строятся перинатальные центры.

    Специализированные автомобили получили транспортные инкубаторы и неонатальные обогреватели производства предприятия Холдинга «Швабе» — Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). При перевозке новорожденного в реанимобиле с их помощью врачи оказывают оперативную помощь и поддерживают жизненно важные функции младенцев преимущественно с экстремально низкой массой тела — от 500 грамм и патологиями.

    В Приморском крае завершены дноуглубительные работы у грузового причала третьей очереди № 51, сообщает пресс-служба крупнейшего в России угольного стивидора АО «Восточный Порт», входящего в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Теперь здесь смогут швартоваться сухогрузы дедвейтом до 180 тыс. тонн.

    Подрядная организация ООО «Морские технологии» приступила к работам в начале марта. За месяц при создании безопасных глубин более 16 м для подхода судов была обработана территория шириной 200 м вдоль всего 300-метрового причала № 51. В общей сложности подрядчик переработал более 30 тыс. куб. м донного грунта с его дальнейшей транспортировкой до места дампинга (специально отведенная природоохранными органами точка сброса донного грунта) в районе острова Лисий.

    В Рязанской области освоили технологию термостатного сквашивания.

    Речь идет о продукции рыбновского молокозавода. На предприятии запустили производство термостатной молочной продукции под маркой «У каждого своя деревня». Новая технология термостатного сквашивания является более трудоемкой в сравнении с традиционными методами, однако, продукция, полученная таким способом, все больше завоевывает популярность у потребителей.

    В настоящее время ООО «Рыбновский молочный завод» наладил выпуск термостатных кефира, ряженки и йогурта, продолжая наращивать свой ассортимент. Проводится пробная выработка варенца и простокваши.

  • Внимание! Пост дополнен информацией!

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

    Скорость хода: 22.5 км/ч

    Автономность по запасам провизии: 5 суток

    Пассажировместимость: 342 человека

    Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека

    • Новая модель уже испытана на практике
    • Новая модель уже испытана на практике

    Разработана и запущена в производство новая, модернизированная версия новейшего корректора осанки, созданного и выпускаемого на ООО «Стиль» в тесном сотрудничестве с российскими учеными. Устройство, получившее название «ОСКОР» (сокращение от «корректор осанки»), позволяет в кратчайшие сроки формировать у взрослых и детей устойчивую привычку держать правильную осанку, как в статике, так и в динамике движения.

    Новое здание морского вокзала строится по федеральной программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Проектирование началось в 2011 году. Заказчик — федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). А проект готовило ОАО «Иркутскгипродорнии». Проектирование здания было осложнено высокой сейсмоактивностью в районе строительства, что потребовало применения ряда особых конструкторских решений. В июле 2014 года началось строителство.

  • В рамках работы Российского инвестиционного форума в Сочи состоялась церемония подписания Соглашения между Администрацией Смоленской области и первым резидентом государственного индустриального парка «Феникс» — ООО «АЛВИДПРОФ» (группа компаний «Алвид»).

    Реализация инвестиционного проекта по строительству предприятия, производящего алюминиевый профиль общестроительного назначения, а также профиль по индивидуальным чертежам заказчика, запланирована на срок с 2017 по 2021 год, и будет осуществляться на территории государственного индустриального парка «Феникс» в Смоленске. Запланированный объем инвестиций составляет 424 млн. рублей.

    Комментируя это, глава компании «АЛВИДПРОФ» Игорь Филяев отметил: «Это будет уже второй наш проект на территории Смоленской области. Первое предприятие работает эффективно — объем производства на сегодняшний день составляет порядка 600 тонн в месяц. Сегодня, я считаю, мы можем запускать и вторую, и третью очереди. Надеюсь, продуктивная работа приведет к успеху, и мы увеличим количество работающего персонала в три, а, может быть, и в четыре раза. Большое спасибо за доверие. Будем работать!».

    Общество с ограниченной ответственностью «АЛВИДПРОФ» (группа компаний «Алвид») − предприятие, специализирующееся на производстве алюминиевого профиля различных типов и размеров с последующей финишной обработкой поверхности профиля анодированием.

  • Видеорепортаж

  • В рамках ключевой инвестиционной площадки страны — Российского инвестиционного форума в Сочи — состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и ООО «Урбан Инжиниринг Юг». Стороны договорились о сотрудничестве в создании на территории города Дорогобужа производства по переработке мяса и грибов.

    Напомним, Правительство России включило Дорогобуж в перечень моногородов первой категории. Важнейшее преимущество моногородов первой категории — доступ к ресурсам и инструментам «Фонда развития моногородов».

    Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта — 2018-2023 годы, объем инвестиций — 1,2 млрд рублей. В ходе реализации проекта предполагается создание 650 новых рабочих мест.

    Стоит отметить, что, помимо традиционных брендов, хорошо известных смолянам — таких как заводы «Измеритель», «Авангард», «Аналитприбор», появляются новые предприятия, которые эффективно на протяжении последних лет работают, демонстрируют положительную динамику и, главное, видят перспективы своего дальнейшего развития в Смоленской области".

  • В сегодняшнем выпуске совсем нет Навального, Медведева, Лукашенко и прочих горячих тем недели. Только новости о людях, которые всю неделю трудились для России, изобретали, производили, внедряли и улучшали. О людях дела, которым некогда скакать на площадях.

    Если не отображается видео, то: youtu.be/JShBYd1vTTg

  • Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Самарские гидроавиастроители — это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. В начале лета 2016 года компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца — шестиместной амфибии АСК-62. От начала проектирования до постройки первого прототипа ушло практически три года. Самолет проектировался под нормы летной годности гражданских легких самолетов АП-23.

  • 23 марта 2017 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке состоялась II военно-научная конференция и выставочная экспозиция «Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации"В выставочной экспозиции был представлен целый ряд образцов роботизированной безэкипажной военной и специальной техники. Фотоматериалы с экспозиции нам любезно предоставил Денис Федутинов.

    Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») завершил разработку антенной системы нового поколения, которая станет частью создаваемого в России сетевого наземного комплекса управления космическими аппаратами в дальнем космосе. Новые разработки обеспечат связью отечественные и международные научные миссии на любых расстояниях до границ Солнечной системы.

    На предприятии «Мордовцемент», входящем в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», введена в эксплуатацию современная автоматизированная линия бесподдонного паллетирования цемента. Линия паллетирования оснащена самым современным оборудованием компаний «OMS Systems» и «NEWTEC BAG PALLETIZING».

    Производительность линии бесподдонного паллетирования составляет 130 тонн в час, это 2600 мешков в час. На производственной линии цемент фасуется в мешки по 40 и 50 кг. В результате реализации проекта по строительству на площадке бесподдонной линии паллетирования, сумма инвестиций в который составиласвыше 60 млн рублей, на площадке «Мордовцемента» одновременно задействованы сразу 2 способа паллетирования (бесподдонный и с поддонами). Теперь каждый клиент имеет возможность выбрать наиболее удобный и подходящий для него способ упаковки продукции.

  • ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 5-й восьмивагонный состав новой модели 81-765/766/767 «Москва». В связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».

    Фото с сайта yauzaforum.ru и transphoto.ru

  • 24 марта 2017 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду свое двадцать второе нефтеналивное судно проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Волготранс — 2701». Оно стало тридцать седьмым спущенным на воду судном в этой серии.

    ООО «Клиника пограничных состояний профессора И.В. Боева» открыта в г. Грозный. Профиль данного учреждения — оказание специализированной медико-психологической и неврологической помощи населению не только ЧР, но и всего Северного Кавказа. В клинике можно будет лечить стрессы, неврозы, расстройства адаптации и сна, депрессии, психосоматические расстройства, синдром хронической усталости и т. д.

    Здесь установлено все необходимое оборудование, для исследования и диагностики самых различных психиатрических и неврологических нарушений.

    От психоневрологов до эндокринологов - здесь будут работать, в основном, местные врачи, которые уже проходят обучение в Ставропольском государственном медицинском университете.

    Было

    В Алтайском крае появился первый «мост Платона». Такое неофициальное название присвоил Росавтодор автодорожному переходу через р. Алей на трассе Шипуново — Краснощеково — Курья в Шипуновском районе. На его ремонт было направлено 82,5 млн рублей, перечисленных грузоперевозчиками через государственную систему «Платон». За счет этих средств мост был отремонтирован впервые за свою сороколетнюю историю.

    Компания Моторика и дизайнер Никита Реплянский впервые представили уникальные функциональные протезы рук.

    Такие протезы могут быть полностью индивидуальными не только по форме и цвету, но и по дополнительным функциям и аксессуарам. На презентации были показаны протез-синтезатор и фэшн-протез с крыльями.

  • Якутия все-таки примет участие в строительстве железнодорожных подходов в Керченскому мосту: в качестве техзаказчика через ОАО «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит—Томмот—Якутск». Компания уже подписала контракт с Росжелдором на 227 млн руб. АО «Железные дороги Якутии» претендовало на роль генподрядчика всего проекта, но не прошло предквалификацию на конкурсе. В итоге генподряд получил «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга, но, по данным «Ъ», контракт с компанией пока не согласован.

    ОАО «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит—Томмот—Якутск» (ДСЖД БТЯ), принадлежащее министерству имущественных и земельных отношений Якутии, выступит техзаказчиком по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту. Госконтракт был заключен ДСЖД БТЯ с Росжелдором 27 декабря 2016 года (сейчас размещен на сайте госзакупок). В обязанности якутской компании войдут строительный контроль, изготовление техпланов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, кадастровый учет и госрегистрация. Стоимость контракта — 226,7 млн руб., срок исполнения — 30 декабря 2019 года. Извещение о проведении открытого конкурса по выбору техзаказчика для проекта было опубликовано в сентябре 2016 года. Помимо ДСЖД БТЯ свою заявку подавало ФГУП «ИЦ „Спектр“» Росжелдора, но стоимость предложения последнего оказалась выше — 301,3 млн руб. при начальной цене контракта 302,2 млн руб.