-
Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.
Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ. Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения и часть деталей изготавливает самостоятельно по чертежам времён СССР
Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.
-
Начальник армейской авиации ВКС РФ Игорь Романов сообщил о получении самого тяжелого серийного вертолета в мире — модернизированного Ми-26Т2 В. Об этом он рассказал в интервью газете «Красная звезда».
Романов подчеркнул, что авиапарк армейской авиации каждый год пополняется новой и модернизированной авиационной техникой. Так, в этом году организации и предприятия промышленности передали военнослужащим вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2 В.
-
Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к работе над двигателем ПД-8 для вертолётов линейки Ми-26. Об этом сообщил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха во время открытия нового Центра конструкторских разработок и научных исследований ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре.
В строительство комплекса площадью более 10 тысяч квадратных метров инвестировано свыше 1,5 млрд рублей. Оснащённый передовой техникой и современной IT-инфраструктурой Центр займётся разработкой перспективных силовых установок для авиации, космоса и энергетики.
-
Первый российский вертолёт Ми-24, прошедший капитальный ремонт в Уганде, принят в эксплуатацию на базе угандийских ВВС в г. Накасонголе.
Машина передана компанией Pro-Heli Plant International Services Limited — СП с участием российской фирмы Pro-heli International и угандийской National Enterprise Corporation.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток.
-
На видео- и фотоматериалах из Энтеббе можно насчитать три вертолета Ми-28НЭ, бортовые номера на них отсутствуют, но опознавательные знаки ВВС Уганды на хвосте нанесены. Ранее о поставках боевых вертолетов этого типа в Уганду не сообщалось.
-
Министерство обороны получило партию новейших ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», следует из инфографики, размещенной в официальном издании военного ведомства газете «Красная звезда».
-
Российские ударные вертолёты получили на вооружение новую лёгкую многоцелевую управляемую ракету «изделие 305Э». Она войдёт в комплекс вооружения модернизированных вертолётов Ка-52М и Ми-28НМ.
Минобороны приняло решение об оснащении новой ракетой «изделие 305Э» ударных вертолётов. Кроме ударных Ка-52М и Ми-28НМ новый боеприпас может получить и транспортно-боевой вертолёт Ми-8АМТШ-ВН «Сапсан», предназначенный для десантирования групп спецназа и поддержки их с воздуха.
-
В 2020 году в российскую армию поступила первая партия новых боевых вертолетов Ми-28НМ. От своего предшественника в названии он отличается только литерой М, но по факту конструкторы создали практически новую машину, используя сирийский опыт. Готовится встать на вооружение и модернизированный «Аллигатор» Ка-52М с принципиально новыми боевыми характеристиками.
-
Ударный вертолет Ми-28НМ получил управляемое и неуправляемое ракетное оружие нового поколения. Об этом сообщил главный конструктор программы «Боевые вертолеты» Национального центра вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова Виталий Щербина.
По его словам, Ми-28НМ оснастили управляемыми ракетами нового поколения, в том числе и многоцелевыми, позволяющими поражать цели, «не входя в зону эффективного применения противовоздушных сил противника», а также неуправляемыми ракетами нового поколения, «обладающими большей номенклатурой применения и повышенным могуществом, а также бомбовым вооружением различного калибра».
-
Серийное производство модернизированных ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник» началось. Об этом 29 сентября, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Сейчас идет серийное производство. В рамках гособоронзаказа мы поставим 98 машин до 2027 года. Первые две машины уже поставлены в рамках этого контракта в качестве установочной партии. Одна машина подключена к госиспытаниям, а на второй мы испытываем новую несущую систему — новые лопасти, увеличивающие скорость машины», — сказал он.
В ходе форума «Армия-2019» Минобороны РФ и холдинг «Вертолеты России» подписали контракт на поставку в войска 98 ударных вертолетов Ми-28НМ.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству новейшего двигателя ВК-2500П, предназначенного для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ. Об этом 3 ноября сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех» со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагин
ВК-2500П является новейшей версией двигателя ВК-2500, который устанавливается на вертолеты марки Миля и Камова. Двигатель разрабатывался с учетом опыта применения Ми-28Н в Сирии. В новом двигателе модернизирована система автоматического управления и система защиты, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.
-
Вертолетный двигатель ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ).
Двадцать второго октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.
Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.
-
В 4-ю армию ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший учебно-боевой вертолет Ми-28УБ. «Ночной охотник» пополнил парк авиационного полка армейской авиации в Краснодарском крае.
-
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.
Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iRs7E2M8Dlo
Летчики Западного военного округа получили на вооружение новейшие боевые вертолеты Ми-28УБ. Они предназначены для поражения бронированной и небронированной техники, а также малоскоростных низколетящих воздушных целей. Об сообщили в пресс-службе ЗВО.
Вертолеты оснащены авиационными пушками, противотанковыми ракетными комплексами, ракетным вооружением и навигационным оборудованием. В ближайшее время летчики продемонстируют боевые возможности новых машин в ходе учений.
-
Саратовское предприятие разработало новый комплекс бортового оборудования, обеспечивающий решение задач пилотирования, для модернизированных боевых вертолетов Ми-28НМ, сообщает во вторник пресс-служба министерства промышленности региона.
Пилотажный комплекс ПКВ-28 для новейших боевых вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник» разработан саратовским АО «Конструкторское бюро промышленной автоматики.
Комплекс, созданный в Саратове, легче по массе и меньше по габаритам, чем аналоги, обеспечивает новый уровень комфорта и удобства в пилотировании. Также в него заложен большой потенциал для дальнейшей модернизации под новые требования заказчика.
По итогам государственных испытаний реализованное техническое решение будет предлагаться на вертолеты других моделей.
-
26 декабря 2019 года во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос были засняты два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (регистрационные номера 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, совершающие перелет на пути следования заказчику.
MTESHGYGw00 © ic.pics.livejournal.com
Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (серийные номера 35-05 и 35-06, регистрационные номера, соответственно, 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос,
26.12.2019 © P. Cheimonellos -
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями Минобороны РФ начал государственные совместные испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2 В, которые продлятся до конца 2020 года.
В рамках работы холдинга «Вертолеты России» по модернизации тяжелого Ми-26 для российских Воздушно-космических сил в 2018 году на предприятии «Роствертол» был изготовлен опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2 В.
На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2 В успешно завершил предварительные заводские испытания, что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь 2020 год.
-
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в полном объеме выполнил гособоронзаказ на 2019 год, передав Министерству обороны РФ более 20 ударных вертолетов. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе холдинга.
«Холдинг „Вертолеты России“ госкорпорации „Ростех“ передал Министерству обороны РФ более 20 ударных вертолетов, выполнив в полном объеме гособоронзаказ-2019. Боевые машины успешно прошли приемо-сдаточные испытания и приняты Воздушно-космическими силами», — отметили в пресс-службе.
В частности, на вооружение бригады армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа поступили два ударных вертолёта Ми-28УБ.
В авиационные части Южного военного округа поступило около 10 современных вертолетов, в том числе Ми-28Н и Ми-28УБ «Ночной охотник» и Ми-35М.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация