стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © frprf.ru

    НПО «Керамет» организовало в Перми импортозамещающее серийное производство гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием. Они используются в оборудовании для добычи нефти и газа. Ранее в Россию подобные подшипники поставляла одна компания из США, покинувшая российский рынок из-за санкций.

    Инвестиции в приобретение исследовательского и технологического оборудования составили 130 млн рублей. Из них 100 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

    Каждый подшипник состоит из подпятника и пяты, при их изготовлении используется композитное покрытие на основе полиэфирэфиркетона (ПЭЭК) с антифрикционными добавками. Предприятие после выхода на проектную мощность планирует выпускать до 48 тыс. подпятников и 25 тыс. пят в год.

    4 читать дальше

  •  © modengy.ru

    Российское предприятие «Моденжи», проведя обширные исследования в области создания материалов, в композиции которых реализуется адаптационный механизм, разработало новое покрытие для лепестковых газодинамических подшипников (ЛГП).

    ЛГП — это тип безмасляных опор для энергетических машин, обладающий особыми стабилизирующими свойствами, длительным ресурсом без необходимости обслуживания.

    0 читать дальше

  •  © ria.ru

    Холдинг KMZ (Кингисеппский машзавод) приступил в 2024 году к производству биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности, которые ранее производила австрийская компания MIBA, сообщил РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.Ушедшие с российского рынка австрийские поставщики MIBA ранее обеспечивали данными деталями в России практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий ВПК. В Росатоме, в частности, данные подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах аварийного обеспечения главного реактора АЭС.

    4 читать дальше

  •  © cdn-st2.rtr-vesti.ru

    На Севмаше разработали проект и начали изготовление огромных подшипников для атомного ледокола «Чукотка».

    Ледокол «Чукотка» строится на Балтийской верфи в Петербурге. Масса одного подшипника составляет 25 тонн. Как отмечается в сообщении, для выполнения данного заказа на Севмаше пришлось модернизировать некоторые участки производства.

    2 читать дальше

  • Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) получил финансирование на освоение производства кассетных подшипников.

     © мояколея1520.рф

    Объем одобренного Фондом развития промышленности (ФРП) льготного займа ЧКПЗ составляет 949 млн рублей. Запуск производства подшипников для разных сфер машиностроения (вагоностроение, автомобилестроение и др.) планируется в 2023 году. Завод намерен ежегодно производить до 75 тыс. двухрядных конических подшипников кассетного типа для букс грузовых вагонов.

    1 читать дальше

  • При перемещении тележек с тяжелыми грузами происходит быстрое истирание подшипников скольжения колес. Эту проблему помогают решить специальные покрытия компании «Моденжи», разработанные для снижения коэффициента трения и износа подвижных деталей и защиты от коррозии.

     © modengy.ru

    0 читать дальше

  • Более 200 тонн продукции ежемесячно отгружает завод заказчикам из России, Украины, Узбекистана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении. Подшипники качения торговой марки «Самарский Подшипник"® работают в опорах цементных печей, в нефтяной и газовой промышленности, на прокатных станах металлургических комбинатов, на самосвалах «БелАЗ», агрегатах и оборудовании промышленных производств и АПК.

     © st.volga.news

    Источник: https://volga.n...cle/523546.html

    1 читать дальше

  • Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) все активнее используются в машиностроении. Это обусловлено тем, что эти покрытия технологичны, легко наносятся методом окрашивания. Они обеспечивают ресурсную смазку и позволяют создавать необслуживаемые узлы трения.

     © Фото из открытых источников

    9 читать дальше

    •  © atf.ru

    Преимущества твердосмазочных покрытий перед другими видами смазочных материалов (высокие противозадирные свойства, работа в запыленных условиях, широкий диапазон рабочих температур, устойчивость к агрессивным средам и т. д.) делают эту услугу все более востребованной и требуют ее развития.

    С целью наиболее эффективного оказания помощи предприятиям в совершенствовании процессов производства создано предприятие — ООО «Моделирование и инжиниринг» (ООО «Моденжи»).

    0 читать дальше

  • Единственное в России импортозамещающее производство подшипников скольжения для двигателей внутреннего сгорания открылось в моногороде Заволжье Нижегородской области.

    Подшипники производства ООО «Дайдо Металл Русь» будут поставляться на крупнейшие автозаводы страны — Ниссан, Рено, КамАЗ, АвтоВаз.

    «Дайдо Металл Русь» — дочернее предприятие Daido Metal Co., Ltd., Япония.

    Производство подшипников является частью индустриального парка, в котором на данный момент начинает работу 12 предприятий.

    6 читать дальше

    В 2016 году в России было произведено 47 млн ед. подшипников скольжения, что на 6% выше уровня 2015 года. Ключевыми регионами-производителями является ПФО (61% от общего объёма производства подшипников скольжения).

    Прирост производства отмечен во всех ФО: ЦФО (+15%), СЗФО (+26%), ПФО (+4%).

    2 читать дальше

    Объём производства подшипников скольжения по итогам 8 мес. 2016 года составил 29,3 млн. что на 4% выше уровня АППГ (28,1 млн. шт.). Отметим, что увеличению внутреннего производства отчасти способствовало увеличение экспортных поставок. По итогам 8 мес. 2016 года объём экспорта подшипников скольжения вырос на 21% по сравнению с 8 мес. 2015 года

    Прирост производства подшипников скольжения отмечен во всех федеральных округах: ЦФО (+12%), СЗФО (+21%), ПФО (+3%). При этом ключевым регионом-производителем, как и ранее, остался ПФО (83% от общероссийского объема производства).

    Российский экспорт подшипников скольжения по итогам 8 мес. 2016 года вырос на 21% в натуральном выражении. Выросли поставки в Беларусь, Латвию, Казахстан, Молдову, Литву, Индию. Снизились поставки в Украину, Азербайджан, Германию, Монголию.

    4 читать дальше

  • В состав ЕПК (Европейская подшипниковая корпорация) входят предприятия:

    ОАО «ЕПК — Новые Технологии», ОАО «ЕПК Волжский», АО «ЕПК Степногорск» (Казахстан), ОАО «ЕПК Самара», ОАО «ЕПК Саратов», Совместное предприятие c американским партнером Amsted Rail «ЕПК-BRENCO», а также Инжиниринговый центр ЕПК и ООО «Торговый дом ЕПК».

    3 читать дальше

    С декабря 2014 г. ЕПК на базе АО «ЕПК Саратов» успешно производит и реализует заготовки колец из различных марок стали весом от 10 до 32 кг., диаметром от 200 до 650 мм., высотой от 40 до 180 мм.

    Заготовки колец производятся на высокоточном европейском оборудовании последнего поколения фирм «MFL», «IOB», «SMS Group» и «Seco/Warwick».

    Производство заготовок различной группы сложности осуществляется по техническим требованиям и чертежам заказчика. Заготовкой является штанги углеродистых и легированных марок стали от 80 до 160 мм.

    1 читать дальше

    В Волжском филиале компании «ЕПК» модернизировано уникальное производство высокоточных подшипников. Это позволяет предприятию гарантированно выпускать качественные высокоточные комплектующие, не уступающие аналогам ведущих иностранных компаний, диаметром до 800 мм.

    Выпуск уникальной для подшипниковой отрасли России серийной продукции стал возможным после установки на предприятии нового оборудования, модернизации шлифовальных станков. Для обеспечения высокой точности подшипников, на производстве используется специальная термоконстантная зона, где круглосуточно поддерживается определенная температура. Для изготовления подшипников, работающих в особо тяжелых условиях, приобретено специальное термическое оборудование. Контроль качества продукции осуществляется на высокоточном цифровом контрольно-измерительном оборудовании.

    По мнению экспертов, приобретая высокоточные подшипники местного производства, российские компании могут сократить свои затраты на 70 процентов.

    В 2015 году волжской площадкой «ЕПК» освоено 20 типов продукции специального назначения, то есть для нужд военной техники. Инвестировав в обновление своей производственной базы более 100 миллионов рублей, компания планирует в текущем году продолжить процесс модернизации. Это позволит предприятию снизить себестоимость продукции и увеличить производительность.

    18 читать дальше

  • Согласно соглашению, японская компания, работающая на нижегородском рынке с 2007 года, откроет при поддержке руководства региона производство подшипников скольжения для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ и легковых автомобилей, в том числе концерна Renault Nissan.

    «С 2007 года мы вместе с компанией „Дайдо Металл Русь“ уже реализовали несколько этапов развития производства подшипников скольжения и материалов для их изготовления. Сегодня мы начинаем новый проект, который предусматривает приобретение оборудования, его наладку и изготовление подшипников скольжения для двигателей КАМАЗа и Ярославского моторного завода, а также изготовление подшипников скольжения для легковых автомобилей. По сути, это прямое импортозамещение, локализация всех наших деталей, которые мы раньше получали по импорту. Стоимость этого проекта — 639 млн. рублей, будет создано 60 новых высокопроизводительных рабочих мест. Кроме того, с подписанием соглашения у нас продолжится развитие нашего автомобильного кластера — ведь чем больше деталей, комплектующих и компонентов изготавливается внутри кластера, тем больше возникает возможности привлечения сюда финишных производств, сборки двигателей, сборки конкретных автомобилей. Кроме того, предполагается, что из Нижегородской области также будет осуществляться поставка на экспорт, а экспортный потенциал для нас тоже крайне важен», — пояснил глава региона.

    0 читать дальше

  • Белорецкий металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») — один из основных российских производителей метизов — увеличил поставку шарикоподшипниковой проволоки на внутренний рынок. За пять месяцев текущего года рост реализации данной продукции составил 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

    Повышенный спрос на материал обусловлен импортозамещающей политикой отечественных предприятий и переходом на закупки материалов российского производства.

    Белорецкий металлургический комбинат является единственным отечественным производителем проволоки диаметра — от 1,9 мм до 11,4 мм для производства компонентов подшипников, применяемых практически во всех авиационных, автомобильных узлах, а также в различных приборах. БМК поставляет материал 15 подшипниковым заводам России. Доля БМК в поставках шарикоподшипниковой проволоки составляет 90%, остальное приходится на зарубежных производителей.

    За пять месяцев текущего года Белорецкий металлургический комбинат реализовал более 1100 тонн шарикоподшипниковой проволоки, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

    «Подшипники, изготовленные из продукции нашего комбината, имеют широчайшую область применения: от бытовых электроприборов до космических кораблей. Особо в шарикоподшипниковой проволоке БМК нуждаются заводы, которые производят детали для предприятий высокотехнологичных отраслей, например, для авиастроения. К их продукции предъявляются повышенные требования: она должна быть изготовлена из материалов, сделанных по российским стандартам и с указанием конкретного производителя», — отметил генеральный директор ОАО «БМК» Виктор Камелин.

    0 читать дальше

  • ОАО «ОДК — Газовые турбины» овладевает новой критической технологией

    Лидер российского энергомашиностроения — ОАО «ОДК — Газовые турбины» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) расширяет свои компетенции в области проектирования и производства энергетических и газоперекачивающих агрегатов за счет создания уникальной линии по выпуску активных электромагнитных подшипников. Инжиниринг новой продукции — собственная разработка специалистов «ОДК — Газовые турбины». Эксперты отмечают как сам факт решительного технологического рывка, совершаемого предприятием, так и важнейший вклад этого проекта в национальную программу импортозамещения. Добавим к этому, что до сих пор в России не было предприятия, выпускающего газоперекачивающие агрегаты с электромагнитными подшипниками собственной разработки и изготовления. «ОДК — Газовые турбины» будет первой такой компанией, что позволит оптимально использовать преимущества систем магнитного подвеса, как составной части газоперекачивающего агрегата. При этом выпуск собственных подшипников такого уровня работает одновременно и на повышение качества продукции, и на снижение стоимости ее жизненного цикла

    4 читать дальше