стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ЦОС - все самолеты (кроме белого) - это импортозамещенная модификация. А что там делает борт в ливрее ОАК? Зачем он здесь? Ваши варианты жду в комментариях ;)ЦОС - все самолеты (кроме белого) - это импортозамещенная модификация. А что там делает борт в ливрее ОАК? Зачем он здесь? Ваши варианты жду в комментариях ;) © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Я побывал на площадке производственного центра «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре и своими глазами увидел как компания ищет пути выхода из ситуации, в которой оказалась наша страна в результате введенных против неё санкций. Не останемся ли мы в скором времени без самолетов? Ответ на этот вопрос в моём репортаже.

    Все новые самолеты, которые вы увидите на этих фотографиях — это SJ-100 (ранее SSJ-NEW). Все фюзеляжи старых модификаций в разной степени готовности выведены из цехов завода «Яковлев», стоят, сиротинушки, у забора, и ждут своей участи. А в работе только новые серийные импортозамещённые машины.

    30 читать дальше

  •  © sun1-93.userapi.com

    Авиакомпания Red Wings открыла ангар технического обслуживания самолётов «Сухой СуперДжет-100» в аэропорту Жуковский.

    Ангар может вмещать сразу два борта. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

    «Авиакомпания успешно прошла аудит, получила одобрение Росавиации и расширила свой сертификат ФАП-285 (федеральные авиационные правила) для выполнения оперативного обслуживания воздушных судов SSJ-100», — говорится в сообщении.

    1 читать дальше

  • Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою надежность.

    • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»
    • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»

    Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн».

    12 читать дальше

  • Объединенная авиастроительная корпорация за последние семь лет выделила на модернизацию производства 45 млрд. рублей

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выделила 45 млрд руб (1,5 млрд дол) на модернизацию производства за последние семь лет. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

    "За последние 7 лет мы увеличили ежегодные объемы финансирования технического перевооружения предприятий с 1 млрд руб до 10 млрд руб", - сообщил Погосян.

    5 читать дальше

  • Заказаны 2 самолёта Сухой Суперджет-100 в компоновке VIP.

    Это RA-95061 (статус-"в производстве") и RA-95069 (статус-"заказан"). Имя заказчика пока неизвестно.

    2 читать дальше

  • Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
    31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.


    85 читать дальше

  • ОАО «ВАСО» включилось в реализацию общекорпоративного проекта ОАО «ОАК» «Создание системы производственного планирования и цехового управления». В качестве базового решения для создания системы производственного планирования будут использованы наработки ряда предприятий, например, ТАНТК им. Бериева.


    2 читать дальше

  • Комплексный пилотажный тренажер самолета «Сухой Суперджет-100» начал работу в Центре подготовки авиационного персонала (ЦПАП) в подмосковном Жуковском. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна, «это будет первый в России полноценный центр подготовки экипажей, организованный производителем самолета и оснащенный полным комплектом средств обучения».


     Источник фото: arms-tass.su




    Комплексный пилотажный тренажер имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.

    3 читать дальше