-
Штурмовая авиация Южного военного округа (ЮВО) пополнилась новейшим глубокомодернизированным Су-25СМ3, совершившим перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования. Самолет прибыл в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Ставропольском крае, преодолев более 800 км.
Усовершенствованный штурмовик Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, находясь даже на значительном удалении от заданной цели или из-за облаков. Все, что требуется боевому летчику, — точные координаты объекта.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.
С начала текущего года в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО поступили уже 8 вертолетов и 2 самолета.
-
Модернизированный штурмовик Су-25СМ3 поступил на вооружение авиационного полка, дислоцированного на Кубани. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.Самолет был получен на заводе-изготовителе, после чего совершил перелет на аэродром постоянного базирования. Согласно сообщению, новый штурмовик, поступивший в часть, уже проверен инженерно-техническими службами и допущен до выполнения боевых задач
Совершив перелет с завода-изготовителя на аэродром постоянного базирования в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Краснодарском крае, самолет преодолел более 800 км— заявили в пресс-службе, добавив, что это уже пятая поставка Су-25СМ3 в авиационные части ЮВО.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Fv42XI9sT2E
Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали называть в Афганистане, грачи, были первыми подняты в небо во время грузино-осетинского конфликта 08.08.08, то же самое спустя семь лет повторилось и в Сирии, где Су-25 совершили рекордное количество вылетов. Самая современная версия этого самолета, Су-25СМ3, появилась на свет как раз по результатам этих двух войн. Новое вооружение, новые системы радиоэлектронной борьбы, новый навигационный комплекс, новое оборудование для полетов в ночи — все это полностью изменило облик старого грача, благодаря которому новый штурмовик теперь получил прозвище «суперграч». Именно его и взяла на испытания «Военная приемка». Ночные полеты, ракетные атаки, прицельное бомбометание и свободная охота в Сирии — все это в выпуске «Штурмовик Су-25СМ3. Суперграч».
-
Три новейших модернизированных самолёта Су-25СМ3 «Суперграч"*пополнили штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО), сообщила 18 февраля 2020 года пресс-служба округа.
Самолёты прибыли в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Ставропольском крае, преодолев более 800 км с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования.
Это уже четвёртая поставка самолётов данного типа в авиационные части ЮВО, что позволило увеличить общее число модернизированных «Грачей» почти до 20 единиц.
-
© diana-mihailova.livejournal.com
АРЗ в Евпатории передал заказчику первый отремонтированный Су-25, бортовой номер 34 красный. В работе ещё пять машин.
Освоение капремонта началось еще в начале 90-ых годов по заказу минобороны Украины.
-
Ремонт и модернизация штурмовиков Су-25, выполняемые на авиаремонтных заводах ОАК, позволяют не только продлить срок службы прославленных «Грачей». Эти машины получают новые боевые возможности, присущие авиационной технике поколения 4+. Боевая эффективность модернизированного «Суперграча», как сообщает российское военное ведомство, возросла в три раза.
-
Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили три глубокомодернизированных Су-25СМ3, тем самым завершилось формирование эскадрильи самолетов данной модификации.
-
Су-25СМ3 — глубокая модификация самолета на базе Су-25 СМ который оснащен системой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Кабина самолета оснащена цифровым дисплеем, с возможностью отображения наземной и воздушной обстановке. Боевая эффективность машины улучшилась в 3 раза по сравнению с другими модификациями.
-
Шесть новейших модернизированных Су-25СМ3 поступили в штурмовую авиацию Южного военного округа. Информацию об этом озвучил руководитель пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев. Самолеты пролетели 800 километров и приземлились в одной из авиационных частей четвертой армии ВВС и ПВО, которая базируется в Краснодарском крае.
-
Боевая эффективность Су-25СМ3 увеличена почти в два раза за счет применения более точных боеприпасов, новейшей электроники и бортового комплекса обороны «Витебск».
-
На вооружение готова заступить новая модификация Су-25СМ3, который стал неуязвимым для ракетных ударов ПЗРК.
Отмечается, что боевая эффективность модификации в сравнении с Су-25 практически утроилась. В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле, когда 8 октября 2016 года вертолет остался невредимым после обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса.
Также у штурмовиков Су-25СМ3 появилась возможность не только обстреливать наземные цели, но и вести воздушный бой. С помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС Су-25СМ3 сможет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров и нанесет сокрушительный удар обозначенной цели даже при ограниченной видимости.
Сообщается, что штурмовики смогут применять более современные ракеты, включая управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Кроме того, Су-25СМ3 обладает широким диапазоном скоростей: от почти тысячи до ста километров в час «без сваливания в штопор».
3 февраля 2018 года в Идлибе был сбит российский самолет Су-25. Пилот катапультировался, но погиб, сражаясь с террористами.
-
В Астраханской области завершаются летные испытания модифицированного штурмовика Су-25СМ3.
В сообщении отмечается, что испытания модернизированного самолета начались в конце прошлого года, и в ходе них потребовалась доработка программного обеспечения. В данный момент все доработки выполнены, штурмовик Су-25СМ3 полностью подтверждает все заявленные характеристики.
-
В мартовском номере журнала «М-Хобби» опубликована небезынтересная статья Андрея Короткова «"Грачи» в сирийском небе", в которой рассматривается опыт боевого применения штурмовиков Су-25СМ в Сирии.
Блог bmpd приводит некоторые наиболее интересные фрагменты из нее.Штурмовики Су-25СМ и Су-25УБ ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии
-
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.
Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).
-
На одном из полигонов Приморского края прошел заключительный этап тактических учений.
-
Что такое «Авиадартс» знает наверное каждый уважающий себя авиалюбитель в нашей стране. Авиадартс — это интересно! Авиадартс - это всегда много разнообразной авиатехники! Авиадартс — это не только красивый пилотаж в небе, но работа летчиков на полигоне. Авиадартс призван определить лучших из лучших среди военных летчиков не только в России, но и на международном уровне. В этом году состязания проходят уже в четвертый раз.
Одной из ступеней Авиадартса является отборочный этап внутри отдельно взятого военного округа, победители которого выходят на всероссийский этап состязаний. Так в минувшую неделю в небе над Кубанью нешуточно грохотало — среди военных летчиков Южного военного округа разыгрывалась путевка на всероссийский этап Авиадартс.
-
В рамках выполнения гособоронзаказа Государственное унитарное предприятие «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» приняло первый Су-25 для проведения ремонтных работ в декабре прошлого года.
-
-
МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Пилоты штурмовой авиации Южного военного округа (ЮВО) за 2015 год совершили свыше 8 тысяч учебно-тренировочных вылетов, проведя в небе более 7 тысяч часов, сообщила пресс-служба военного округа.
«В общей сложности за год пилоты штурмовой авиации совершили более 8 тысяч учебно-тренировочных вылетов, провели в небе свыше 7 тысяч часов, что по сравнению с предыдущим годом превысило общий налет на 20%", — сообщил ЮВО.
-
В рамках выполнения гособоронзаказа Государственное унитарное предприятие «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» приняло самолет Су-25 для проведения ремонтных работ. Штурмовик был доставлен при участии специалистов Военно-космических сил Российской Федерации и служащих воинской части Черноморского флота, базирующейся в г. Евпатории. Кроме необходимых ремонтных работ, силами специалистов предприятия будет проведена модернизация штурмовика Су-25.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация