-
В Мурманской области продолжается строительство ближних железнодорожных подходов к морскому порту «Лавна».
На мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
-
Состояние на 10 июля 2020 г.
-
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
На фото видны смонтированные пролёты верхнего строения моста на правом берегу реки Тулома (на левом берегу их установили ещё в 2017 году), а также 2 русловые опоры.
На схеме зелёным цветом показано то, что уже построено, жёлтым — что ещё предстоит построить:
Фото с сайта gov-murman.ru, 18 июня 2019 года.
-
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
Фото Алексея Мкртчяна
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве железнодорожного моста через реку Тулома в Мурманской области.
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны идёт строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
На верхнем фото видны готовые опоры на левом берегу Туломы. Автомобили дают наглядное представление о высоте будущего моста!
Опоры на правом берегу Туломы. Новый мост будет идти над существующей железнодорожной линией Кола — Мурмаши — Никель, идущей вдоль берега реки:
-
Строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома в Мурманской области.
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
-
Предлагаю Вашему вниманию список железнодорожных мостов, строящихся сейчас в России.
1. Трансграничный однопутный железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское — Тунцзян (Еврейская автономная область). Общая длина моста 2.2 километра, из них длина российской части моста 309 метров.
2. Однопутный железнодорожный мост через Дон длиной 792 метра (Волгоградская область).
-
В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома.
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
-
В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома.
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.
1. В начале этого года началось строительство русловых опор моста:
-
В Мурманской области продолжается строительство железнодорожного моста через реку Тулома. В январе этого года строители приступили к возведению русловых опор мостового перехода.
Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны планируется строительство глубоководных угольного и нефтяного терминалов Мурманского морского порта.
-
В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.
-
В Мурманской области идёт строительство новой железнодорожной линии длиной 46 километров от станции Выходной до будущего порта на Западном берегу Кольского залива. В соответствии с проектом предусмотрено строительство 3-х новых станций (Мурмаши-2, Промежуточная, Лавна), а также возведение мостового перехода через реку Тулома длиной 1570 метров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация