-
В гарнизоне гидрографов Северного флота Мишуково (Мурманская область) состоялась торжественная церемония подъёма флага гидрографической службы ВМФ России на большом гидрографическом катере «Григорий Шадрин». Он официально зачислен в состав гидрографической службы Северного флота.
-
В соответствии с контрактом с Минобороны РФ в 2020 году предприятие ОАО «Нижегородский теплоход» построит и передаст Военно-Морскому Флоту шесть катеров проекта 23040 Г. Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ. До конца 2021 года гидрографическая служба ВМФ России получит в свой состав еще два новейших больших гидрографических катера проекта 23040 Г, которые будут построены на заводе «Нижегородский теплоход».
-
Научно-исследовательский институт приборостроения им. Тихомирова (входит в концерн «Алмаз-Антей») разработал и представил на МВМС-2019 буксируемый гидролокационный комплекс «Дон», который способен работать на глубине до 300 метров.
БГК «Дон» создан для картографирования дна, поисковых операций или выявления навигационных опасностей.
По словам Анатолия Скнаря, главного конструктора «Дона», комплекс позволяет работать в условиях, в которых большинство других применяемых гидролокаторов функционирует некорректно.
Комплекс разработан в инициативном порядке, в рамках программы импортозамещения. Гидролокаторы для таких глубин не поставляются в Россию из-за санкций.
-
Большой гидрографический катер-катамаран модульного типа (БГК) «Михаил Казанский» проекта 23370 Г, построенный для ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершает морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Финского залива и до конца ноября будет передан в состав ВМФ России.
-
Первый большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370 Г «Михаил Казанский» спущен на воду в Выборге. Об этом сообщает пресс-служба Военно-морского флота РФ.
Церемония спуска на воду большого гидрографического катера нового поколения прошла на Выборгском судостроительном заводе, где производилась окончательная сборка БГК. Испытания катера начнутся уже в середине сентября и пройдут в акватории Балтийского моря. Передача БГК в состав Балтийского флота намечена на конец октября этого года.
Большой гидрографический катер проекта 23379 Г «Михаил Казанский» является головным в серии из трех катеров, строительство которых ведется компанией «КАМПО» в Орехово-Зуево. Катер был заложен на верфи «КАМПО» 24 августа 2018 года, а в начале августа этого года уже готовые модули БГК были переправлены в Выборг для окончательной сборки.
-
На судостроительном производстве «КАМПО» в г. Орехово-Зуево Московской области 7 августа начали строительство первого серийного большого гидрографического катера проекта 23370 Г.
Судно назвали «Александр Фирсов» (зав. № 502) приказом Главнокомандующего российским ВМФ в честь гидрографа капитан-лейтенанта, служившего в Великую Отечественную войну. Катер будет служить на Черноморском флоте.
-
На новейшем большом гидрографическом катере «Александр Евланов», построенном для нужд Балтийского флота, поднят Военно-морской флаг. Судно проекта 23040 Г займется съемкой рельефа дна и обследованием навигационных опасностей в зоне действия
-
Новейший большой гидрографический катер (БГК) «Георгий Зима», построенный для нужд Балтийского флота на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», вышел в акваторию Финского залива для прохождения ходовых испытаний.
В море представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера проведут маневренные и скоростные испытания, проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств.
После завершения заводских и государственных испытаний БГК войдет в состав Балтийского флота и начнёт выполнение задач по предназначению в составе судов гидрографической службы флота.
-
В Нижегородской области в городе Навашино на «Окской судоверфи» заложен большой катер проекта 19920 для гидрографической службы ВМФ России.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JZDAOfMmv_k
-
21 декабря в Северодвинске Архангельской области состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага на большом гидрографическом катере проекта 19920 «БГК-2154». Судно официально вошло в состав Северного флота. Постоянным пунктом базирования катера стала Беломорская военно-морской база СФ.
-
После успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписаны приёмные акты двух больших гидрографических катеров проекта 19920 «Баклан», построенных в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел». Большой гидрографический катер БГК-2150 пополнит состав гидрографической службы Черноморского флота, а БГК-2154 — Северного флота.
Большой гидрографический катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, промерных работ, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
Проект катера разработало КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 11 человек
-
Сегодня на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду большой гидрографический катер БГК-2154 проекта 19920, предназначенный для гидрографической службы ВМФ России.
БГК-2154 стал уже пятым катером серии, построенным в Рыбинске на ССЗ «Вымпел», ещё четыре катера этого проекта построены в Благовещенске на ОАО «ССЗ имени Октябрьской революции».
Серия:
ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)
Зав. № 01841 — заложен 06.2004 — спущен 05.2008 — передан 12.2008 — БГК-2090 (КФл)
Зав. № 01842 — заложен ??.200? — спущен 08.2012 — передан 11.2012 — БГК-2148 (СФ)
Зав. № 01843 — заложен ??.201? — спущен
26.06.15 — передан12.11.2015 — БГК-2149 (БФ)Зав. № 01844 — заложен
14.05.2014 — спущен05.07.2016 - БГК-2150 (для ЧФ)Зав. № 01845 — заложен
26.06.2015 — спущен02.09.2016 - БГК-2154 (для СФ) -
Сегодня большой гидрографический катер БГК-2150 проекта 19920 покинул судостроительный завод «Вымпел» и начал переход на Черноё море для завершения испытаний и последующей передачи гидрографической службе Черноморского флота, а его место готовится занять БГК-2154.
Также «Вымпел» продолжает строительство малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 для Северного флота, которое было заложено в декабре прошлого года.
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о судостроительном заводе «Вымпел» и церемонии спуска на воду противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок».
+40 фото! (кликабельно)
-
В день 285-й годовщины Тихоокеанского флота России в Корсакове на большом гидрографическом катере «БГК-2153» был поднят флаг ВМФ. На торжественном митинге приветствовал собравшихся заместитель командующего Приморской флотилией разнородных сил, контр-адмирал Александр Юлдашев. Он отметил, что перевооружение Тихоокеанского флота ведется не первый год.
-
Военные моряки Балтийского флота в Финском заливе сняли со льдины и спасли умирающего детеныша тюленя, сообщил сегодня представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны РФ по военно-морскому флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
По информации пресс-службы военного ведомства, обессилевшего детеныша балтийского тюленя, занесенного в Красную книгу, пару дней назад обнаружил боцман БГК -2149 Григорий Василенко во время обхода палубы. Погибающий от истощения, малыш находился на льдине, которую прибило к борту катера в Сидоровском канале (Финский залив). Тюлень был практически обездвижен и весил немногим более 10 килограммов, вместо положенных 24.
-
Большой гидрографический катер БГК-2154 (заводской № 01845) проекта 19920:
Большой гидрографический катер БГК-2150 (заводской № 01844) проекта 19920 (слева вдали) и противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (заводские №№ 01221 и 01222):
-
Осенью этого года Благовещенский судостроительный завод (Амурская обл.) сдал большой гидрографический катер проекта 19920 «Баклан» (строительный № 704), построенный по заказу ВМФ РФ.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на большом гидрографическом катере БГК-2149 проекта 19920 торжественно поднят флаг Гидрографической службы ВМФ России. Катер с заводским № 01843 построен ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске (Ярославская область) и спущен на воду 26 июня этого года. Проект катера разработало КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 11 человек
Большой гидрографический катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, промерных работ, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
Новый катер пополнил состав гидрографической службы Балтийского флота. Судостроительный завод «Вымпел» ведёт стройтельство ещё двух катеров этого проекта — БГК-2150 и БГК-2154.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация