-
Уральское предприятие холдинга «Швабе» запускает в серийное производство дополнительные модули к дорожным светофорам нового образца, отвечающие требованиям национального стандарта РФ ГОСТ 52289.
Производство новой продукции запускается на площадке Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова.
Первая партия из 300 единиц новой продукции будет направлена для оснащения улиц и перекрестков Екатеринбурга в этом году.
-
На дорогах России тестируют новые барьерные ограждения из композита. Первой экспериментальной площадкой стал Ижевск, где разделителями оборудовали участок на улице Новоажимова, в ближайшем будущем такие же ограждения появятся на трассе М- 7 «Волга».
Быстровозводимые ограждения из композита были разработаны российскими компаниями — Центром технических разработок и «АИР Магистраль», и вызвали большой интерес со стороны ГИБДД. Компании бесплатно предоставили необходимое количество разделителей для тестирования, за ходом реализации пилотного проекта будут следить представители экспертного сообщества и сотрудники Госавтоинспекции.
-
На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений.
Продукт поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок.
Уникальность изделия заключается в его цилиндрической форме, которая позволяет катафоту оставаться заметным даже при плохой погоде и недостаточном освещении.
Дорожные катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, катафоты абсолютно безопасны для автомобиля, и при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.
-
Проектная группа VersusIce команды ТГУ Enactus, в которую входят студенты ФП, ФилФ, ММФ, ФсФ, ХФ, ИФ, разработала антигололедный реагент, который безопасен для окружающей среды и дешевле аналогичных средств. По словам студентов, реагент может использоваться как на дорогах, так и на пешеходной части.
— В первую очередь решать надо те проблемы, которые мешают тебе самому, — так мы и пришли к проблеме гололедицы, — рассказывает менеджер проекта Versus Ice Бэла Таловская. — Мы провели большое предварительное исследование и нашли единомышленников на химическом факультете и в Лаборатории каталитических исследований. В результате мы взяли на себя все оргвопросы — организацию испытаний, получение патента, сертификацию и др., а химики занялись разработкой композиции.
За год студентам удалось добиться серьезных результатов: реагент, побеждающий лед, создан, он уже прошел ряд лабораторных испытаний и «проверку боем» на улице (в том числе на дорожках Университетской рощи). Процессы получения патента и сертификации находятся в стадии завершения.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация