стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа от ОАО «РИАТ». Как вам?

    https://youtube...rts/X2ERalzDVDU

    0 читать дальше

  • КрыловскийКрыловский © sudostroenie.info

    Ученые «Крыловского государственного научного центра» применили ряд решений для повышения энергетической эффективности проектируемого балкера-зерновоза. Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, рассказал 28 ноября в ходе сессии по инновациям в судостроении в рамках III Конгресса молодых ученых (КМУ) начальник отделения гидроаэродинамики ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Вячеслав Магаровский.

    По его словам, для повышения энергоэффективности балкера специалисты использовали два традиционных способа. Во-первых, была произведена оптимизация корпуса судна, что позволило снизить сопротивление балкера на 10%. Во-вторых, в пропульсивном комплексе судна применены преднасадка и оптимальный винт, что также повысило энергоэффективность на 10%.

    3 читать дальше

  • Завод BONUM модернизировал полуприцеп-зерновоз.

    Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки сельскохозяйственных грузов — зерновых, сои, бобовых, семечки и т. д. Конструкция представляет собой шасси и открытый бортовой кузов с пологом, который защищает груз от внешней среды.

    В отличии от многих аналогов полуприцеп зерновоз BONUM адаптирован под перевозку и палетных грузов. Это значит, что его можно эксплуатировать круглый год, зарабатывая прибыль вне сезона.

    У красивой техники свое особое, инженерное очарованиеУ красивой техники свое особое, инженерное очарование © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  • Машиностроительный Завод BONUM с 2019 года производит полуприцепную технику для сельского хозяйства. Зерновозы BONUM всегда заметны на дорогах благодаря фирменной окраске и узнаваемому дизайну.

    В 2021 завод презентовал новое направление в рамках AGRO LINE — спецтехнику для работы в поле. Флагманом направления стал бункер-перегрузчик BONUM.

    Бункер-перегрузчик, или, как его иногда называют бункер накопитель с каждым годом получает все большую популярность среди аграриев.

    Бункер BONUM подходит для работы с зерном, кукурузой, пшеницей, бобовыми и масленичными культурами. Его можно применять во время посевной кампании, сбора урожая, для внесения удобрений и других мероприятий.

    Готов трудиться во благо эффективности сельского хозяйстваГотов трудиться во благо эффективности сельского хозяйства © Фото из открытых источников

    Инженеры завода BONUM создавали технику, которая будет отвечать тенденциям современной аграрной отрасли:

    0 читать дальше

  • Машиностроительный завод БОНУМ пополнил агро-линию грузовой техники самосвальным стальным полуприцепом. Модель успешно прошла испытания и показала высокую рентабельность и скорость работы.

    Самосвальный тип кузова зерновоза востребован в среде агро перевозчиков, так как ускоряет скорость и эффективность перевозок. В полуприцепе можно перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры — рапс, сою, семечку подсолнуха. Также кузов адаптирован для перевозки паллет, поэтому его можно эксплуатировать круглый год.

    Самосвальный зерновоз BONUMСамосвальный зерновоз BONUM © Фото из открытых источников

    Самосвальный зерновоз, или боковал, как его иногда называют оснащен тремя гидроцилиндами Mariz (Binotto), делителем потока для равномерного подъёма гидроцилиндров и гидравлическим ограничителем хода Runstop 200. Он останавливает подъём кузова выше допустимых значений.

    Для комфорта и безопасности водителя и оператора также предусмотрены страховочные стропы. Растяжки вдоль кузова усиливают жёсткость конструкции, что в свою очередь усиливает надежность.

    Угол подъёма кузова делает выгрузку зерна быстрой по сравнению со многими аналогами.

    0 читать дальше

  •  © www.tonar.info

    Завод ТОНАР из Московской области традиционно проектирует и выпускает к каждой уборочной кампании новинки в линейке полуприцепов-зерновозов. При этом покупатель может быть и сельхозтоваропроизводителем, и перевозчиком, и зернотрейдером. Для решения поставленных технических и экономических задач каждый выбирает для себя наиболее подходящую модель полуприцепа.

    0 читать дальше

    •  © www.agroinvestor.ru

    По данным «Русагротранса», за январь-апрель 2019 года в России было построено 2,98 тыс. вагонов-зерновозов против 1,3 тыс. за аналогичный период 2018-го. За весь прошлый год производство вагонов составило 6,4 тыс.

    В результате парк зерновозов, несмотря на списание, возрос с начала 2018-го к середине 2019-го на 5,2 тыс. вагонов до 46,6 тыс. При этом доля инновационных вагонов грузоподъемностью более 76 т увеличилась с 14% до 25%, рассказал «Агроинвестору» руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский.

    2 читать дальше

    •  © tonar.info

    Как сообщила пресс-служба ООО МЗ «Тонар», машиностроительный завод «Тонар», который является крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (первые модели сельхозтехники были выпущены заводом в 2008 году), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, летом 2018 года был запущен в серийное производство спроектированный предприятием новый бункер-перегрузчик зерна Тонар-ПТ11 с объемом кузова — 30 куб.м.

    Новая модель дополнила модельный ряд бункеров-перегрузчиков зерна, выпускаемых заводом «Тонар», а именно моделей с объемом кузова на 22 и 36 куб.м.

    Тонар-ПТ11 имеет независимую балансирную подвеску с центральной осью и оборудован механическим тентом с боковой скруткой, системой взвешивания, фонарем для освещения зоны выгрузки, заслонками горизонтального шнека.

    В конце 2017 года сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске заводом «Тонар» облегчённого полуприцепа для перевозки сельскохозяйственных культур.

    2 читать дальше

    Завод ТОНАР (Московская обл.) выпустил облегчённый полуприцеп Тонар-952345 для перевозки сельскохозяйственных культур. На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2. По действующим правилам перевозки 6-осная сцепка должна весить не более 44 000 кг. Собственный вес нового полуприцепа — всего 7900 кг. Учитывая средний вес тягача, снаряжённая масса сцепки вписывается в цифру 15 000 кг. Таким образом, можно законно перевозить до 29 000 кг груза — это практически рекордный показатель для перевозки зерна!

    25 читать дальше

    • алюминиевый зерновоз ТОНАР
    • алюминиевый зерновоз ТОНАР

    Завод ТОНАР выпустил первый в России полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом. Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

    5 читать дальше

  • Завод «ТОНАР» приступил к выпуску нового самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом для перевозки зерновых культур и подсолнечника.

    3 читать дальше

    • Пример бортового-шторного полуприцепа (фото с портала avt-pricep.ru)
    • Пример бортового-шторного полуприцепа (фото с портала avt-pricep.ru)

    Региональный индустриальный парк «Северо-Западный» в Ставрополе обретет нового инвестора — компанию «СТАВПРИЦЕП-ИНВЕСТ». Она реализует на площадке регпарка проект по строительству завода по производству прицепной техники для грузового автотранспорта. Статус резидента компания получила на координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции региона. Ставрополье владеет всеми ресурсами и опытом для производства прицепной техники. Рынок показал, что этот сектор просел с уходом специализированного предприятия, а новое предприятие, по оценкам, способно закрыть потребности региона.

    Модельный ряд нового завода будет состоять из трех моделей прицепов и их модификаций — прицеп-зерновоз, прицеп-самосвал и полуприцеп бортовой-шторный, контейнеровоз. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 107 млн. рублей. Объем производства прицепной техники при выходе на полную мощность составит 720 единиц в год на сумму более 725 млн рублей.

    0 читать дальше

  • В рамках 20-й Международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками, сообщила пресс-служба ОВК.

    В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

    4 читать дальше