• https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В сортовом цехе Магнитогорского петалургического комбината завершился капитальный ремонт двухниточного мелкосортно-проволочного стана 170. Одновременно с ремонтом были проведены работы по реконструкции агрегата.

    В рамках модернизации стана, проведенной в мае-июне этого года, реконструирована нагревательная печь, произведена замена линии водяного охлаждения, а также замена всех вентиляторов линии STELMOR на новые, более производительные. Модернизация охлаждающего роликового конвейера — ключевой элемент реконструкции, позволяющий достичь главной цели проекта — придать особые свойства катанке с высоким содержанием углерода (0,45-0,85% С) получить сорбитизированный пластинчатый перлит 1-2 балла.

    читать дальше

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Компания АО «Горные машины» отгрузила в адрес постоянного партнера в г. Жанатас (Республика Казахстан) буровые штанги и переходники для буровых станков СБШ-250МНА-32. Оригинальная продукция завода «Рудгормаш» отправлена из Воронежа двумя 20-тонными грузовыми автомобилями. Буровой инструмент пользуется спросом среди горнодобывающих предприятий и на постоянной основе поставляется нами в разные регионы России, Казахстана, Армении и даже во Вьетнам.

    Для изготовления буровых штанг на заводе используется трубонарезной станок с ЧПУ, приобретенный в 2018 году в рамках модернизации производства. Оборудование нового поколения в 2,5-3 раза повысило производительность и, конечно, улучшило качество деталей.

  • Магнитогорский металлургический комбинат снова выбрал компанию «БАЛТКРАН» поставщиком широкопролетного козлового крана для увеличения объёмов отгрузки металлопроката и готовой продукции.

    Кран с общей длиной моста более 60 метров, рационально распределяет поступающую рулонную продукцию на склад временного хранения в несколько ярусов и быстро перегружает её на все виды транспорта. Расширенная база позволяет проносить длинномерные конструкции без разворота, ускоряя работу по переносу различных типов груза на площадке.

    Испытанная и зарекомендовавшая себя в длительный период эксплуатации фахверковая конструкция портала козлового крана, изготавливаемая из труб, производится компаний БАЛТКРАН более 40 лет и имеет неоспоримые преимущества:

    • высокая производительность, в том числе при высокой скорости ветра;

    • эффективная работа и плавность движений без раскачки груза;

    • низкий расход электроэнергии и низкие затраты на техническое обслуживание;

    • уменьшенные затраты на обустройство подкрановых путей.

    Перечисленные преимущества существенно снижают затраты Заказчика на эксплуатацию крана и увеличат прибыль в течении всего срока службы крана.

    • Козловой кран решетчатой конструкции
    • Козловой кран решетчатой конструкции
    •  © baltkran.ru
    Козловой кран 32 т фахверковой конструкции

    В крупносортном цехе ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат (ЕВРАЗ НТМК) освоен новый вид металлопроката — швеллер 20 П с параллельными полками. В ноябре потребителям отгружено 600 тонн этой продукции.

    Швеллер изготавливают из строительных марок стали методом горячего проката на специальных станах. В зависимости от потребностей заказчика, для производства продукции может применяться низколегированная сталь с улучшенными качествами.

    Потребители швеллера 20 П — строительные компании России и ближнего зарубежья, а также представители нефтегазового комплекса. Подобные виды швеллера применяют в условиях низких температур или в среде с агрессивными химическими соединениями.

    На ЕВРАЗ НТМК постоянно работает над новыми видами металлопроката. На комбинате расширен сортамент двутавровых балок, начато производство крановых рельсов, контррельсового уголка. На предприятии освоено более 60 видов железнодорожных колес.

    ЕВРАЗ ЗСМК отправил более 6 тыс. т арматуры А500С и катанки на строительство второй очереди ТЭЦ «Душанбе-2» в Таджикистане. Компания — основной поставщик арматурного проката для проекта и планирует продолжать поставки на протяжении всего периода его реализации.

    Ранее ЕВРАЗ поставлял металлопрокат на строительство других крупных энергетических объектов, таких как Саяно-Шушенская, Богучанская и Усть-Илимская ГЭС, энергокомплекс с атомным реактором на быстрых нейтронах «БРЕСТ-300» в Северске.

    Новый объект энергетического комплекса Таджикистана призван снизить нехватку электроэнергии в стране. Предполагаемый общий объем производства может ежегодно достигать 2,5 млрд кВт/ч. Ожидается, что объекты второй очереди ТЭЦ «Душанбе-2» будут сданы в эксплуатацию к концу 2016 г.

  • Волгоградский металлургический комплекс «Красный Октябрь», который является абсолютным лидером по производству нержавеющего проката в стране, не останавливается на достигнутом, постоянно расширяя марочный и профильный сортамент, осваивая новые рынки сбыта. Это помогает предприятию даже в кризисных условиях работать ритмично, обеспечивая себя выгодными заказами.

    Несмотря на кризис и ослабление внешнеэкономических связей в стране, около 40% производства предприятия сегодня ориентировано на экспорт, что подталкивает краснооктябрьских специалистов на постоянное освоение новых марок стали, совершенствование технологий производства.

    С января 2016 г. на комбинате проводятся работы по освоению производства сортового проката из высокопрочной нержавеющей стали, применяемой для изготовления подшипников, режущего инструмента в медицинской (в частности в стоматологии), пищевой промышленности и других сферах. Сталь данной марки обладает повышенной стойкостью к коррозии в кислых средах и в условиях санитарной обработки. С ее освоением комбинату удастся наладить производство востребованной за рубежом металлургической продукции.

    читать дальше

    Компания Северсталь и Hyundai Motor Manufacturing Rus подписали соглашение о поставках металлопроката на период с января по июнь 2016 г.

    Северсталь в рамках соглашения будет поставлять для Hyundai Motor Manufacturing Rus произведенный на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») оцинкованный и холоднокатаный металлопрокат для производства различных внутренних и внешних деталей кузова автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.

    «Северсталь — единственный российский серийный поставщик для производства части лицевых деталей предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в России, что подтверждает полное соответствие череповецкого металлопроката высочайшим требованиям к качеству, которые предъявляет наш клиент», — прокомментировал директор по продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Е. Черняков.

    В настоящее время на ЧерМК реализуется проект по реконструкции 4-клетьевого стана, стоимостью более 3 млрд руб., что даст возможность повысить качество автолиста и использовать прокат Северстали для изготовления большего количества деталей, в том числе и лицевых.

    Новый вид стержневой горячекатаной арматуры класса Ат1000 освоен на площадке строительного проката ЕВРАЗ ЗСМК (г. Новокузнецк, Кемеровской обл).

    Арматуру класса Ат1000 применяют для армирования предварительно напряженных железобетонных конструкций различного назначения. Использование арматуры такого высокого класса прочности повышает жесткость и трещиностойкость железобетонных конструкций, что в свою очередь увеличивает эксплуатационные свойства. 

    Арматуру Ат1000 из марки 28С удалось получить благодаря разработкам специалистов ЕВРАЗ ЗСМК по подбору оптимального режима термического упрочнения. Ипользование стали марки 28С снижает себестоимость этого класса арматуры. На сегодняшний день на комбинате освоено производство двух диаметров данного класса продукции. Первую партию арматуры диаметром 12 мм уже отправили потребителю. Количество производимых профилей будет увеличиваться постепенно.