-
В порту Азов в Ростовской области установили причал для приема скоростных судов, построенный по проекту RDB 74.02 на судоремонтном заводе «Моряк» (Ростовская область). Причал рассчитан для швартовки пассажирских судов на подводных крыльях типа «Метеор 120Р» и «Валдай 45Р».
-
ОАО «Моряк» стало победителем конкурса на поставку и монтаж двух судоходных причалов для судов на подводных крыльях «Валдай» и «Метеор» в Ростов и Азов. Сумма договора с судоходной пассажирской компанией «Дон» составила 66,8 млн руб.
-
Увеличение произошло за счет порта Ванино, грузооборот которого вырос на 29%, прирост составил 2 млн тонн
Грузооборот морских портов, входящих в состав ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива», в январе-марте 2021 года увеличился почти на 15% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на АМП.
-
Спуск ПАК (Подводно-аппаратный комплекс, разработанный ЦМИ МГУ), Чёрное море. Источник: Гульнара Хурматова
Центр морских исследований МГУ, лидер российского рынка комплексных услуг по прикладному исследованию морской среды, стал одним из пятнадцати только что отобранных новых «Национальных чемпионов». Сегодня он занимает 50% российского рынка по проведению исследований морских экосистем и биоразнообразия морей и инновационных разработок в сфере морских технологий. Специализируется на экологических исследованиях на шельфе и в прибрежной зоне арктических и дальневосточных морей. Компания была учреждена Московским государственным университетом в 2014 году. За это время она продемонстрировала уверенный рост, перейдя из категории малых предприятий в средние. В 2020 году она заняла третье место в рейтинге «ТехУспех» среди технологических компаний России в категории средних предприятий.
С интервью с исполнительным директором Центра морских исследований МГУ имени М.В.Ломоносова Николаем Шабалиным интернет-журнал об инновациях в России «Стимул» начинает серию публикаций о новых участниках проекта «Национальные чемпионы».
-
На заводе «Моряк» (г. Ростов-На-Дону) завершили обновление судна специального назначения «Импульс». Об этом сообщает пресс-служба Морспасслужбы.
Вся механическая часть научно-исследовательского судна была обновлена. Ростовские корабелы заменили важные механизмы и детали ходовой части, машинного отделения. Кормовая грузовая палуба увеличилась вдвое — до 80 квадратных метров. Это расширивает возможности «Импульса» при работе с нефтесборным и специальным оборудованием.
-
-
Более 1,5 тыс. новых для науки морских организмов предстоит классифицировать специалистам Дальневосточного федерального университета и Дальневосточного отделения РАН. Образцы собраны в районе Курило-Камчатского желоба на глубине до 9,5 тыс. метров.
-
Военно-морской флот закончил испытания уникальных нормобарических скафандров, создающих водолазу на большой глубине атмосферные «земные» условия. Скафандры серии АС, созданные петербургской компанией «Дайвтехносервис», представляют собой гибрид батискафа и водолазного костюма. Они позволяют подводникам выполнять работы на глубинах свыше 500 м.
-
Российские рыбодобывающие компании заплатили 6,4 миллиарда рублей за право добывать краба в Баренцевом и Охотском морях.
Общая выручка бюджета по результатам проведения аукциона составила 6,75 миллиарда рублей. Это рекордный показатель за всю историю проведения торгов рыбными квотами, сообщили «РГ» в Росрыболовстве.
На торги выставлялись доли неэффективных рыбодобывающих компаний. Тех, кто не смог полностью осваивать свою долю вылова.
Основными лотами были права на добычу краба-стригуна опоило в Баренцевом море и Восточно-Сахалинской подзоне Охотского моря. Также были реализованы более 30 лотов других видов водных биоресурсов. Всего в торгах приняли участие более 70 организаций.
-
Экспедиционный проект «Моря России», в ходе которого планируется испытать российское подводное оборудование на рекордных глубинах и снять серию документальных фильмов о российских морях, стартовал в четверг, сообщила пресс-служба разработавшей оборудование «Технодинамики».
"Моря России" является совместным проектом Русского географического общества и холдинга Ростеха «Технодинамика». Ориентировочный срок реализации проекта — с 1 июля 2015 года по декабрь 2020 года. Результатом проекта станет серия документальных фильмов об экспедициях и морях России.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация