стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В 2022 году при фиксированных ценах в отечественном сегменте навигационного и радиооборудования для флота спрос на продукцию вырос в несколько раз. Итоги завершившегося судоходного сезона подвела компания «НавМарин», производитель и поставщик радиосвязи и систем навигации для морских и речных судов, продукция которой занимает значительную часть российского рынка.

    0 читать дальше

  • С начала года на внутренних водных путях России произошло 223 аварии с маломерными судами, погибли 196 человек, такую статистику приводит МЧС России по итогам речной навигации 2022 года. При этом все больше россиян приобретают маломерные суда. Ежегодно, по данным экспертов, в стране регистрируется до 200 тысяч катеров, лодок и яхт, а их общее количество приближается к 2 млн. С учетом растущей транспортной нагрузки на внутренних водных путях вопрос безопасности судоходства становится все более актуальным для речников. В России создана цифровая система связи при бедствиях, передающая точные координаты и тип происшествия, в том числе на реках. Однако Минтранс РФ не спешит одобрить разработку.

    0 читать дальше

  •  © navmarine.ru

    Компания «НавМарин» разработала новую Электронную Картографическую Навигационную Информационную Систему (ЭКНИС) на базе отечественного программного обеспечения с поддержкой государственных электронных навигационных карт. Навигационный комплекс позволит судоводителям выстраивать безопасные маршруты на внутренних водных путях — реках, озерах, каналах.

    2 читать дальше

  • Компания «НавМарин» разработала цифровую системы связи при бедствии на внутренних водных путях (ЦССБ) и этим летом намерена провести ее испытание на территории бассейновых водных управлений.

    0 читать дальше

  •  © navcom.ru

    На рынке появилась портативная двухдиапазонная УКВ радиостанция NavCom СРС-305 российского производства, которая не тонет в воде и работает одновременно в двух диапазонах — речном и морском. Разработка позволяет экономить на устройствах связи и не приобретать две отдельные рации.

    Каждый владелец судна обязан иметь на борту радиостанцию — таковы правила безопасности. Во время плавания на море используются УКВ радиостанции с морским диапазоном частот, а на внутренних водных путях (реки, озера) применяются УКВ радиостанции речного диапазона. Для судов смешанного плавания (река-море) на борту необходимо иметь УКВ радиостанции обеих типов, принимающие и отправляющие сообщения в двух разных диапазонах. Это не всегда удобно и экономически выгодно.

    «Носимая двухдиапазонная УКВ радиостанция NavCom СРС-305 (NavCom СРС-305А — версия для судов, поднадзорных ГИМС) предназначена для организации служебной радиосвязи на судне и диспетчерской радиосвязи между судами как морского, так и внутреннего плавания», — говорится в технической документации на радиостанцию.

    2 читать дальше