стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с youtube.com

    В видео представлены примеры работ, выполненных в покрасочных камерах SPK GROUP.

    0 читать дальше

  • Линия предназначена для подготовки и окраски поверхности деталей самосвальной техники.

    В линии установлена роботизированная дробеструйная камера для обработки поверхности рам, козырьков, составляющих платформы, а также рам.

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    На «Омском электромеханическом заводе» начала функционировать зона открытой окраски с габаритами 18×21×7 метров. Зона предназначена для быстрой эффективной окраски металлоконструкций различных типоразмеров, изготовляемых на предприятии.

    0 читать дальше

  • Полная версия видео по покраске металла и других изделий с Челябинского механического завода Посмотрели работу самой большой в России зоны отрытой окраски. Также ознакомились с тем, как на предприятии готовят металл к окраске, в частности, покраска крупногабаритных металлоконструкций. На ЧМЗ установлено две дробеструйные камеры.

    Функционируют они с 2018 года. Работы там ведутся в три смены. Изделия из дробеструйной камеры попадает в камеру фосфатирования, которая была запущена на механическом заводе в 2020 году. Стены в камере фосфатирования сделаны из нержавеющей стали. В ней осуществляется три режима работы. Промывка водой, облив фосфатирующим раствором и сушка изделия. Температура сушки от 0 до 80 градусов С.

    Фосфатирующее покрытие является отличным покрытием для улучшения адгезии. Оно может быть как финишным, так и подслоем для нанесения краски. На ЧМЗ имеется своя система подготовки химического раствора. После фосфатирования, изделия перемещаются в зону открытой окраски. Оператор устанавливает их на стационарные места, которые расположены согласно зонам установки сушильной камеры.

    Сушка имеет 4 позиции. Оператор включает в работу сопла той зоны, где происходит окраска. И там появляется ламинарный воздушный поток. Частицы краски, которые не попадают на изделие улетают в систему фильтрации, состоящую из трех ступеней. Это система лабиринтных полов. Она задерживает максимальное количество краски. Краскоостанавливающие фильтры и система тонкой очистки внутри вентиляционной машины. Для окраски используется полиуретановая грунт-эмаль, которая позволяет экономить время на сушке изделия. Технология позволяет красить металл как зимой, так и в летнее время.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/jCftcorQVpk

    0 читать дальше

  • Зона открытой окраски, которая с апреля 2020 года функционирует на Челябинском механическом заводе в Челябинске, наработала 15000 часов. Покраска изделий здесь ведется в 3 смены. Особенность покрасочного цеха в том, что подготовка поверхности изделий и нанесение ЛКМ производятся без герметичной кабины в виде окрасочной камеры, в условиях открытого цехового пространства.

    Зона открытой окраски представляет собой специализированную технологическую вентиляцию, которая предназначается для уноса опыла и частиц краски из рабочей зоны в процессе проведения покрасочных работ.

    Под потолком цеха подвешены дальнобойные сопла, создающие равномерный поток воздуха, удаляющий отработанный воздух с частицами краски и уносящий его через систему лабиринтных полов. В процессе работ по нанесению ЛКМ включаются те сопла, под которыми ведутся окрасочные работы. Таким образом, окраска производится энергоэффективно, экологично и безопасно.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MO-Zztdqq5g

    0 читать дальше

    • Boeing 747 окрасили за 15 дней. Фото: Виктория Чернышева/РГ
    • Boeing 747 окрасили за 15 дней. Фото: Виктория Чернышева/РГ

    В Ульяновске впервые в России окрасили самолет в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства Авиабезопасности EASA - с соблюдением полного цикла всех процедур и выпиской соответствующего релиза. «Первой ласточкой» стал грузовой Boeing 747-467 °F, принадлежащий российской авиакомпании Sky Gates.

    19 читать дальше

    Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

    23 читать дальше